JohnSilver 264 Опубликовано 29 сентября, 2013 Напомню про доску позора Не слышал о таком. Можно подробнее? МГ-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 29 сентября, 2013 как будут себя чувствовать эти люди, глядя в лицо соседям, вынужденным из-за них терпеть серьёзные неудобства ИГ нужно потребовать с руководства УК раскрытия информации по проживающим и не проживающим должникам. Живущие неплательщики чувствуют такие же неудобства, как и плательщики - горячей воды и отопления нет ни у кого. А вот инвесторам плевать на жильцов с высокой колокольни. Так вот нужно разделить, тех кто живет и не платит, и тех, кто не живет и не платит. С первыми можно и нужно работать и самим жильцам и УК, а со вторыми УК должна разбираться в судебном порядке (ведь это их деньги). Если для жильцов достаточно отключения электричества (если отсутствия горячей воды им мало), то с инвесторами можно бороться только через суд посредством угрозы продажи их имущества в счет долгов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madgnu 2 Опубликовано 29 сентября, 2013 Забавные ребята. Тут несколько моментов: 1) я два раза отпрашивался с работы, в августе и сентябре, чтобы оплатить коммуналку и оба раза не смог (один раз эти уроды только до часу дня работали, а во второй раз у них не работала касса) 2) я таки оплатил коммуналку через банк, заплатив 300 рублей комиссии. (деньги копеечные, но тут уже принцип) 3) в этих квитках по каким-то причинам подогрев горячей воды стоит в полном объеме. При том, что воды нет. 4) Они вывесили мою квартиру в списке должников. В связи с этими пунктами я предполагаю, что в отношении меня совершено мошенничество (деньги взяли, а услуги не оказали, да еще и говорят что я им денег должен). Пожалуй на этой неделе мне стоит написать заявление в прокуратуру с просьбой проверить деятельность этой УК. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pena 69 Опубликовано 29 сентября, 2013 я тоже не смогла в этот раз оплатить комуналку - у них касса не работает.а через банк с комиссией платить не буду принципиально... Там где прошел один человек, сможет пройти и другой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albina Zvyagina 3 Опубликовано 29 сентября, 2013 Я тоже оплатила через Сбербанк, а из списка должников не убрали, завтра буду звонить, выяснять, почему я по-прежнему в должниках и куда делись мои деньги, если услышу бред о том, что мои деньги не поступили или еще что-то в этом роде, тоже пойду и напишу заявление о мошенничестве и вымагательстве. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albina Zvyagina 3 Опубликовано 30 сентября, 2013 Позвонила в УК, на мою просьбу проверить поступление моего платежа, мне сказали, что сегодня нет смысла его смотреть, так как еще ничего не пришло ( прошло 5 дней!). То есть даже из вежливости, что человек позвонил им, поинтересовался поступили ли деньги, потратил свое время, сотрудники УК не могут уделить пару минут и просто говорят позвонить завтра. Значит у них нет времени, чтобы проверить сейчас, а у меня есть время, чтобы звонить завтра? Еще один пример, который наглядно показывает, что на жильцов УК глубоко наплевать. На вопрос, когда будет горячая вода и отопление, мне сказали, что неизвестно, вопрос будет решаться после обеда в зависимости от поступления денег по долгам от жильцов. Я не понимаю, почему УК перекладывает свои проблемы со своей больной или дурной головы на нас, почему те, кто все оплачивает должны страдать (замерзать, простывать, покрываться инеем и т.д.) из-за того, что УК не может сладить с десятком злостных неплательщиков. Эти долги в 40-60 тысяч нарисовались у этих отдельно взятых должников ни в один день, почему нельзя было подать на них иск в суд, когда долг был 15 тысяч? Если сейчас все настолько критично, что нельзя обеспечить наш корпус горячей водой и отоплением именно из-за этих нескольких должников, почему УК не может продать эти долги коллекторам, если сама не в состоянии решить эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rekfak 246 Опубликовано 30 сентября, 2013 Просто и банально - им лень это делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albina Zvyagina 3 Опубликовано 30 сентября, 2013 Общаясь с нашей УК я пришла к выводу, что им абсолютно все делать лень и заинтересованности нет никакой ни в чем: капают долги - вместо того, чтобы разобраться с конкретным должником, отключим горячую воду и отопление не дадим всем, жалуются, что денег на соляру нет, так почему когда приносишь деньги, то УК закрылась на клюшку в час дня, то касса не работает, говорят, что ждут поступления денег, тогда почему, когда звонишь и спрашиваешь поступили ли деньги, говорят, что нет смысла проверять из поступление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rekfak 246 Опубликовано 30 сентября, 2013 Наша УК дохлый кролик. Ждем перевода и готовим большой веник. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nat10 12 Опубликовано 30 сентября, 2013 Интересно, а кто оплачивает квартиры во 2 подъезде цоколя, которые на сайте Оквиля числятся свободными? В этих квартирах постоянно горит свет, там живут люди (рабочие?). Долгов за этими помещениями в списке нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albina Zvyagina 3 Опубликовано 30 сентября, 2013 Может их просто не включили в список? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nat10 12 Опубликовано 30 сентября, 2013 Я считаю, что это кв. 26ц-29ц и 32ц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnSilver 264 Опубликовано 30 сентября, 2013 А вообще - есть у кого-то актуальная схема нумерации помещений? Кроме УК, конечно МГ-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Levych 277 Опубликовано 30 сентября, 2013 Глядючи на дымящие трубы соседних корпусов - 3 корпус вымерзает, но не сдается! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albina Zvyagina 3 Опубликовано 30 сентября, 2013 В соответствии с главой Х| Постановления Правительства от 06.05.2011 #354 О предоставлении коммунальных услуг, приостановление предоставления коммунальной услуги, вызванное наличием у потребителя задолженности по оплате коммунальной услуги осуществляется путем опломбирования механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования в помещении, которым пользуется должник через 30 дней после письменного предупреждения. Эти действия не должны приводить к нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих свои обязательства (п. Б ст. 122 вышеуказанной главы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение