Перейти к содержанию

Albina Zvyagina

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычная

Информация о Albina Zvyagina

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Albina Zvyagina

    Вода

    Я по этому номеру за эту неделю без воды ни разу не дозвонилась.
  2. Albina Zvyagina

    Вода

    Среда наступила, видимо перспективы так и не прояснились?
  3. Albina Zvyagina

    МГ корпус №3

    Сегодня кто-нибудь обратил внимание, что квитанции принесли от ООО "компания бухучет и аудит", насколько я понимаю, это та же лавочка, что и ук городок.
  4. Albina Zvyagina

    МГ корпус №3

    Они хотя бы раз в месяц дадут нормально постирать и убраться в выходные?
  5. Albina Zvyagina

    МГ корпус №3

    Что опять у нас с горячей водой в 3к случилось?
  6. Albina Zvyagina

    МГ корпус №3

    по поводу адреса тоже думала, потому что всем службам (не УК), курьерам и т.д. всегда называла адрес Лесные Поляны, то есть насколько я понимаю, фактически это территория пос. Лесные Поляны, но я еще прилагала к заявлению сканы документов, если у прокуратуры возникнут вопросы по поводу того, почему в заявлении указано Лесные Поляны, то я могу дать им объяснения по этому поводу.
  7. Albina Zvyagina

    МГ корпус №3

    куда: Прокуратура Московской области ГСП-6, 107996, Москва, Малый Кисельный пер., д. 5 тел.: (495) 621-64-66 от: ФИО 141212, пос. Лесные Поляны, Солнечная, 26С3, кв. ____ E-mail: ________________ Тел. _______________ Заявление о совершении административного правонарушения по статье 7.23 КоАП «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов» По адресу пос. Лесные Поляны, Солнечная, 26С3 управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно, в квартире № ____ дома 26С3 по ул. Солнечная, пос. Лесные Поляны, Пушкинского района МО 26.09.2013 ООО Управляющая компания "ГородОК" (МО, Пушкинский район, ул. Санаторная, 16, тел. 89686095113) без предупреждения прекратило подачу горячей воды, отопление также не подается. На телефонные звонки сотрудники управляющей компании поясняют, что горячей воды и отопления не будет, пока должники не погасят долг. Я задолженности не имею. . В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Поставнолением Правительства РФ 23 мая 2006 года № 307, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность. В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги. В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника. Статья 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» гласит: «органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.)». Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении. Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную. Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ. В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу: организовать выездную проверку изложенных фактов; выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения; возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности. Подпись: 30 сентября 2013
  8. Albina Zvyagina

    МГ корпус №3

    не знаю, как остальные, я заявление в прокуратуру написала еще в понедельник.
  9. Albina Zvyagina

    МГ корпус №3

    более того, когда просила сообщить контактный номер телефона человека, который занимается вопросом подключения к газу, мне отказались сообщать такую информацию.
  10. Albina Zvyagina

    МГ корпус №3

    Именно из этой редакции правил краткое содержание главы Х| я описала выше. То есть по сути УК совершает административное правонарушение ст. 7.23 КоАП
  11. Albina Zvyagina

    МГ корпус №3

    соответственно правила о приостановлении предоставления коммунальных услуг также должны распространяться на наш случай.
  12. Albina Zvyagina

    МГ корпус №3

    В соответствии с главой Х| Постановления Правительства от 06.05.2011 #354 О предоставлении коммунальных услуг, приостановление предоставления коммунальной услуги, вызванное наличием у потребителя задолженности по оплате коммунальной услуги осуществляется путем опломбирования механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования в помещении, которым пользуется должник через 30 дней после письменного предупреждения. Эти действия не должны приводить к нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих свои обязательства (п. Б ст. 122 вышеуказанной главы)
  13. Albina Zvyagina

    МГ корпус №3

    Может их просто не включили в список?
  14. Albina Zvyagina

    МГ корпус №3

    Общаясь с нашей УК я пришла к выводу, что им абсолютно все делать лень и заинтересованности нет никакой ни в чем: капают долги - вместо того, чтобы разобраться с конкретным должником, отключим горячую воду и отопление не дадим всем, жалуются, что денег на соляру нет, так почему когда приносишь деньги, то УК закрылась на клюшку в час дня, то касса не работает, говорят, что ждут поступления денег, тогда почему, когда звонишь и спрашиваешь поступили ли деньги, говорят, что нет смысла проверять из поступление.
  15. Albina Zvyagina

    МГ корпус №3

    Позвонила в УК, на мою просьбу проверить поступление моего платежа, мне сказали, что сегодня нет смысла его смотреть, так как еще ничего не пришло ( прошло 5 дней!). То есть даже из вежливости, что человек позвонил им, поинтересовался поступили ли деньги, потратил свое время, сотрудники УК не могут уделить пару минут и просто говорят позвонить завтра. Значит у них нет времени, чтобы проверить сейчас, а у меня есть время, чтобы звонить завтра? Еще один пример, который наглядно показывает, что на жильцов УК глубоко наплевать. На вопрос, когда будет горячая вода и отопление, мне сказали, что неизвестно, вопрос будет решаться после обеда в зависимости от поступления денег по долгам от жильцов. Я не понимаю, почему УК перекладывает свои проблемы со своей больной или дурной головы на нас, почему те, кто все оплачивает должны страдать (замерзать, простывать, покрываться инеем и т.д.) из-за того, что УК не может сладить с десятком злостных неплательщиков. Эти долги в 40-60 тысяч нарисовались у этих отдельно взятых должников ни в один день, почему нельзя было подать на них иск в суд, когда долг был 15 тысяч? Если сейчас все настолько критично, что нельзя обеспечить наш корпус горячей водой и отоплением именно из-за этих нескольких должников, почему УК не может продать эти долги коллекторам, если сама не в состоянии решить эту проблему?
×