Vovkasoft 129 Опубликовано 28 мая, 2012 @Vovkasoft, Можно у кого нибудь узнать,посылали ли вы своего сотрудника (ну или не сотрудника) сегодня с каким то опросом по домам? Нет с опросами мы не посылаем сотрудников. У нас по домам только монтажники ходят по заявкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zet 1 993 Опубликовано 28 мая, 2012 Нет с опросами мы не посылаем сотрудников. У нас по домам только монтажники ходят по заявкам. Спасибо!Я так и думала! Мы все друг друга пересказываем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СамыйУмный 0 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) ВОВКАСОФТ? Ты самый адекватный из ПТ. Ответь пожалуйста на вопрос. Как быть в такой ситуации... Пользовался вашими услугами интернет и ТВ. От интернета давно отказался. И точно также хочу отказаться от услуг ТВ. В вашей квитанции черным по белому написано-отключаем за неуплату. Я оплатил долг по январь включительно и дальше платить перестал и меня отключили, а квитанции начали приходить снова. По звонку в офис мне сказали надо придти написать заявление что мы согласны от отключения. Если нас уже отключили зачем писать заявление на отключение. Вы сами себе противоречите. Главная проблема в отсутствии понимания офисных работников. Дословно было нам сказано на московском д.2 заплатите долг, а потом придет человек и будет смотреть почему не работает ТВ ибо у нас не обозначено, что вы отключены. За что я должен платить за помехи? Я специально повторюсь: В квитанции написано отключаем за неуплату-зачем писать заявление если отключают и так. Да я понимаю, что нужно было придти и написать заявление, но если отключаете за неуплату зачем ждать три месяца и требовать потом долг за воздух. Короче говоря как решить ситуацию по человечески. Изменено 31 мая, 2012 пользователем СамыйУмный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 1 июня, 2012 ВОВКАСОФТ? Ты самый адекватный из ПТ. Ответь пожалуйста на вопрос. Как быть в такой ситуации... Пользовался вашими услугами интернет и ТВ. От интернета давно отказался. И точно также хочу отказаться от услуг ТВ. В вашей квитанции черным по белому написано-отключаем за неуплату. Я оплатил долг по январь включительно и дальше платить перестал и меня отключили, а квитанции начали приходить снова. По звонку в офис мне сказали надо придти написать заявление что мы согласны от отключения. Если нас уже отключили зачем писать заявление на отключение. Вы сами себе противоречите. Главная проблема в отсутствии понимания офисных работников. Дословно было нам сказано на московском д.2 заплатите долг, а потом придет человек и будет смотреть почему не работает ТВ ибо у нас не обозначено, что вы отключены. За что я должен платить за помехи? Я специально повторюсь: В квитанции написано отключаем за неуплату-зачем писать заявление если отключают и так. Да я понимаю, что нужно было придти и написать заявление, но если отключаете за неуплату зачем ждать три месяца и требовать потом долг за воздух. Короче говоря как решить ситуацию по человечески. Напишите мне ваш телефон сейчас все уладим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 1 июня, 2012 отправил в лс Решил Ваш вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZWETIK 62 Опубликовано 6 июня, 2012 Со вчерашнего вечера по 2 Фабричному, 4А телевизор показывает одну рябь и пишет,что антенный кабель отключен. По Вашему телефону дозвониться не реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 6 июня, 2012 Со вчерашнего вечера по 2 Фабричному, 4А телевизор показывает одну рябь и пишет,что антенный кабель отключен. По Вашему телефону дозвониться не реально. Нам оптику в центре повредили. Сейчас ее восстанавливают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
surickoff 52 842 Опубликовано 6 июня, 2012 По Вашему телефону дозвониться не реально. Подтверждаю! У нас в течение нескольких дней второй раз отрубается домовая антенна, так ваши сотрудники взяли на вооружение методу не просто не брать трубку телефона, когда возникают такие случаи (так было в прошлый раз), но вообще отключать телефон, ибо теперь короткие гудки начинаются даже до того, как заведёт речь автоответчик. Оно конечно удобно - типа пусть народ названивает, а отвечать не будем, ибо надоели. Так себя солидные фирмы не ведут! Наша фотогалерея, Добро пожаловать!!! ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ОБ ИСТОРИИ ПУШКИНОМОИ ФОТО НА "ПАНОРАМИО" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
piatka 7 Опубликовано 6 июня, 2012 Сообщение о неисправности появилось на форуме Пушнико-Телеком через 10 часов после возникновения неисправности - полного отсутствия сети (соответственно Интернета) и телесигнала. От объяснений П-Т повеяло тридцатыми - во всех авариях виноваты диверсанты. Прошло больше 12 часов с момента аварии - неисправность не ликвидирована. Автоответчик компании все эти 12 часов обещает по кнопке 2 дать информацию о неисправностях и перекидывает на безответные гудки. Вопрос: каким образом пользователи должны увидеть информацию на форуме компании при отсутствии подключения к сети? Может еще по местному телевидению передают об аварии при отсутствии у нас телевизионного изображения??? Что больше всего возмутило: отсутствие обсуждений на эту тему на форуме ПТ, т.е. они просто закрыты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Сообщение о неисправности появилось на форуме Пушнико-Телеком через 10 часов после возникновения неисправности - полного отсутствия сети (соответственно Интернета) и телесигнала. От объяснений П-Т повеяло тридцатыми - во всех авариях виноваты диверсанты. Прошло больше 12 часов с момента аварии - неисправность не ликвидирована. Автоответчик компании все эти 12 часов обещает по кнопке 2 дать информацию о неисправностях и перекидывает на безответные гудки. Вопрос: каким образом пользователи должны увидеть информацию на форуме компании при отсутствии подключения к сети? Может еще по местному телевидению передают об аварии при отсутствии у нас телевизионного изображения??? Что больше всего возмутило: отсутствие обсуждений на эту тему на форуме ПТ, т.е. они просто закрыты. У нас техподдержка работает с 9:00 до 21:00 звонить после 21:00 в офис бесполезно. На форуме темы все без исключения открыты. Можете там попробывать отписатся и убедиться лично. http://forum.premium-ntv.ru/index.php/forum/83-абонентам-пушкино-телеком-и-premium-net/ Изменено 6 июня, 2012 пользователем Vovkasoft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 6 июня, 2012 @piatka, Вы на старом форуме были? Надо на сайт Премиум нета заходить, там на форуме раздел ПТ есть. Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Подтверждаю! У нас в течение нескольких дней второй раз отрубается домовая антенна, так ваши сотрудники взяли на вооружение методу не просто не брать трубку телефона, когда возникают такие случаи (так было в прошлый раз), но вообще отключать телефон, ибо теперь короткие гудки начинаются даже до того, как заведёт речь автоответчик. Оно конечно удобно - типа пусть народ названивает, а отвечать не будем, ибо надоели. Так себя солидные фирмы не ведут! Когда случаются аварии( а мы к сожалению от них не застрахованы) телефонные линии перегружены и ответить разом на все звонки в такие моменты невозможно. Причем дозвонившемуся в такие моменты не достаточно получения информации, он обычно начинает требывать объяснений, начальство и т.д... с каждым по несколько минут. В обычные дни такие звонки занимают не более минуты. Изменено 6 июня, 2012 пользователем Vovkasoft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
piatka 7 Опубликовано 6 июня, 2012 Автоответчик тоже до 21.00? Почему на нем есть функция оповещения о неисправностях, но она не работает, тем более в ситуации форсмажора? Техподдержка не работает, а ПТ что не гарантирует при этом свою работу после 21.00? Нельзя настроить хотя бы автоответчик? Кстати, почему не развитие идет техподдержки, а деградация от круглосуточной до полусуточной?! Вы не думаете, что люди в отличие от вас работают после 21.00 через Интернет? Что по вашей вине работа сорвана? Будет ли произведен перерасчет оплаты услуг? Еще бы не мешало компенсировать убытки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
piatka 7 Опубликовано 6 июня, 2012 @piatka, Вы на старом форуме были? Надо на сайт Премиум нета заходить, там на форуме раздел ПТ есть. Я была здесь http://forum.premium-ntv.ru/index.php/topic/62-%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%b9%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%81%d0%b8%d1%82%d1%83%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8/page__pid__166?do=findComment&comment=166 Причем я в очередной раз оказалась в числе незарегистрированных после - сбилась со счета какой - переделки форума... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение