VLAD* 147 Опубликовано 31 октября, 2013 @Pavel_VN,Да я только вчера вечером ее опробывал. сегодня позвоню конечно же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
leva213 5 Опубликовано 31 октября, 2013 Искал сайт рсу 7, нашел интересную информацию. Вакансия главного инженера в рсу-7. http://www.superjob.ru/rabota/vacancy-26216871-131007.html Самое интересное то, что опыт работы не требуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
faa 526 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) таким образом они ищут "козла отпущения" , чтобы все претензии к нему отправлять, тк сами абсолютно некомпетентны в этом. описание вакансии такое же "ни о чем", как и сами Изменено 1 ноября, 2013 пользователем faa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Imperturbable Wizard 38 Опубликовано 4 ноября, 2013 Искал сайт рсу 7, нашел интересную информацию. Вакансия главного инженера в рсу-7. http://www.superjob.ru/rabota/vacancy-26216871-131007.html Самое интересное то, что опыт работы не требуется. Есть кандидатура: Рафшан, 24 года, без В/О и опыта, русский с трудом...но желаниянама оченно многа, старатися будемана харошо, да... "English at the weekends" a language course for everyone! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taska 222 Опубликовано 12 ноября, 2013 У меня одной второй день нет горячей воды (1 подъезд) или еще у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olya_UN 100 Опубликовано 13 ноября, 2013 У нас тоже нет воды горячей со вчерашнего дня, вернее она ели теплая, градусов 30 не больше. Позвонила в РСУ, причину не сказали, пообещали сантехника прислать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 13 ноября, 2013 За то стоимость воды по 100 р. Которой почти нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olya_UN 100 Опубликовано 13 ноября, 2013 Сантехник заблудился. Или температуру воды "налаживает", значит через час придет, посмотрит как на дуру, типа чо жалуешся, нормальная горячая вода, уйдет, а вместе с ним и вода. Диспетчер сказала, что наверно работают сантехники на доме. Потому, что уже звонили с нашего дома жаловались на отсутствие горячей воды и отопления. Когда же у народа лопнет терпение и прогонят это РСУ. Никаких улучшений не вижу, а уже прошел год. Только деньги исправно платим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anlex 165 Опубликовано 13 ноября, 2013 Сантехник заблудился. Или температуру воды "налаживает", значит через час придет, посмотрит как на дуру, типа чо жалуешся, нормальная горячая вода, уйдет, а вместе с ним и вода. Диспетчер сказала, что наверно работают сантехники на доме. Потому, что уже звонили с нашего дома жаловались на отсутствие горячей воды и отопления. Когда же у народа лопнет терпение и прогонят это РСУ. Никаких улучшений не вижу, а уже прошел год. Только деньги исправно платим. Вы мне напомнили ситуацию, которую я наблюдал в полупустом вагоне метро ("Когда же у народа лопнет терпение и прогонят это РСУ"). ...Подвыпивший мужчина навязчиво знакомился с женщиной, а рядом её сын, детина лет 17, который сидел набрав в рот воды и наблюдал, как к его мамке пристают для знакомства, последней это не нравилось и она, обращаясь ко мне и ещё одному парню, говорит : "ну что вы смотрите, выведите его из вагона, ещё мужчины называются" при этом сына как-бы нет рядом. Мы конечно же культурно попросили мужика отстать, он вышел. Но вот эта ситуация показала, чтобы остаться в стороне "моя хата с краю" мы взываем к абстрактному слову народ, и как ничтожно выглядел сын этой женщины. Мне её стало жалко, она воспитала инфантила, который так же будет говорить, ну где же народ, когда он всё исправит в лучшую сторону. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olya_UN 100 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Вы мне напомнили ситуацию, которую я наблюдал в полупустом вагоне метро ("Когда же у народа лопнет терпение и прогонят это РСУ"). ...Подвыпивший мужчина навязчиво знакомился с женщиной, а рядом её сын, детина лет 17, который сидел набрав в рот воды и наблюдал, как к его мамке пристают для знакомства, последней это не нравилось и она, обращаясь ко мне и ещё одному парню, говорит : "ну что вы смотрите, выведите его из вагона, ещё мужчины называются" при этом сына как-бы нет рядом. Мы конечно же культурно попросили мужика отстать, он вышел. Но вот эта ситуация показала, чтобы остаться в стороне "моя хата с краю" мы взываем к абстрактному слову народ, и как ничтожно выглядел сын этой женщины. Мне её стало жалко, она воспитала инфантила, который так же будет говорить, ну где же народ, когда он всё исправит в лучшую сторону. Как раз то моя хата не с краю! Я готова проявить любые активные действия по изгнанию РСУ с наших домов. И время на это могу найти! К сожалению только большинство жителей не готовы еще к смене УК (нет времени, кого то все устраивает, кто-то просто привык платить деньги и терпеть). Да и всегда время нахожу "задалбывать РСУ" чтобы устраняли неисправности, причем не только в моей квартире, а и в общественных местах. Просто опыт показывает, когда это делаешь коллективно, то быстрее все получается! К сожалению у некоторых "активистов" только на форуме находится время душещипательные истории рассказывать, а чтобы добиваться улучшений качества оказываемых услуг от УК времени нет! Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Olya_UN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pavelmedvedev 147 Опубликовано 13 ноября, 2013 Я готова проявить любые активные действия по изгнанию РСУ с наших домов. Начните с перечисления альтернатив, организаций, готовых оперативно взяться за дело. Перечислением сравнительных Pro & Con с доказательствами. Это и есть хороший путь к обеспечению готовности жителей к смене УК. Второй вариант. Административный ресурс и интриги, как это провернули товарищи из РСУ с ЮИТ Московия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olya_UN 100 Опубликовано 13 ноября, 2013 Начните с перечисления альтернатив, организаций, готовых оперативно взяться за дело. Перечислением сравнительных Pro & Con с доказательствами. Это и есть хороший путь к обеспечению готовности жителей к смене УК. Второй вариант. Административный ресурс и интриги, как это провернули товарищи из РСУ с ЮИТ Московия. Одна заниматься этим не буду (выслушивая форумных советчиков). Когда наберется много недовольных, буду принимать активное участие в смене УК, в том числе поиске альтернатив: переговоров с УК, рассмотрением их предложений, проведением голосования (у нас в домах получится только заочное, как на институтской, 11). А пока буду трясти РСУ, чтобы оказывали качественные услуги и терпеливо ждать, когда ж большинству надоест платить деньги не за что! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pavelmedvedev 147 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Одна заниматься этим не буду (выслушивая форумных советчиков). Готова на любые активные действия... Не уточнила чьи. Вот так всегда. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем pavelmedvedev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Уважаемы жители 4-го корпуса! На собрании в конце октября мы с Вами встречались для обсуждения проблем с инженерными комуникациями дома. С начала октября отсутствие отопления фиксировалось в 35 квартирах, в конце октября эта цифра снизилась до 13, а на сегодняшний день это одна квартира, и то только два стояка. К сожалению пока еще наблюдаются кратковременные перебои с теплоснабженим нескольких квартир. Мы продолжаем проводить балансировку системы отопления дома, это процесс весьма долгий. По горячему водоснабжению наблюдались перебои более чем в 40 квартирах до середины сентября, в основном в верхнем контуре ( от 10 этажа до 19). В сентябре силами РСУ-7 система горячего водоснабжения была приведена в соответствие проектному решению в котельной и техническом подполье, установлен дополнительный насос, переделана разводка. В результате верхний контур полностью обеспечен горячим водоснабжением. Сразу после указанных действий начали поступать жалобы на перебои с подачей ГВС от квартир нижнего контура ( с 1 по 9 этаж). В результате осмотрев были выявлены несоответствия нижней разводки проектному решению непосредственно в квартирах. Некоторые трубы подачи воды в квартирах врезаны в трубу обратной подачи, что нарушает циркуляцию. Все случаи несоответствий по квартирам куда нам был предоставлен доступ жильцами, были актированы и переданы в Юит-московию. В результате комиссионного обследования подрядчиком по строительству дома, принято решение привести систему в соответствие за счет средств подрядчика. Со стороны РСУ-7 обязательства выполнены в полном объеме, все системы восстановлены, и по большей части за счет средств РСУ-7, составлены и переданы акты несоответствия застройщику, и уже началась переделка. Котельная полностью обслужена, подает теплоноситель в трубы отопления и горячую воду установленной температуры, которая полностью соответствует всем нормам, что неоднократно подтверждалось проверками органов жилищного надзора, по Вашим заявлениям. После того, как представители застройщика подписали акты о несоответсвии, РСУ-7 более не может быть привлечено к ответственности за перебои в подаче горячего водоснабжения, один случай привлечения переадресован также на застройщика. Если у Вас до сих пор наблюдаются перебои, просьба сообщать об этом по телефону в диспетчерской, вся подученная от Вас информация анализируется, обобщается и передается для принятия мер. Нам нужна статистика Ваших обращений для составления актуальной картины. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем ООО "РСУ-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение