KREO 7 Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) М-МОТОРС если честно, то долго сам присматривался к сервисам, в конце концов плюнул, почитал отзывы, поспрашивал народ, и поехал М-МОТОРС Кудринское шоссе д.6 (ХИМЗАВОД и так Бричка --Лансер 9 2005г.в пробежка 167тыс. замена-- 1--задняя(опора) подушка двигателя, 2.--тормозные колодки.+замена тормозной жидкости) 3.замена наконечников. 4 замена стоек заднего стабилизатора. 5 замена втулок стабилизатора. 6 замена жидкости ГУР. 7 сход розвал(в Лансе он хитроват малость) итого 6 тыс р.пока нареканий нет. В общем порадовал сервис. И менеджер там ихний Михаил, очень приятно общаться с такими людьми, адэкватная оценка после диагностики,дельные советы (а не накрутка хз чего). в общем респект сервису и персоналу. Единственное что можно назвать как минус, это при замене жидкостей (тормозная и ГУР) залили все под черточку МАХ, хотя по инструкции должно быть между MIN и МАХ. но это как говорится ИМХО т.е моё личное понятие инструкции, ( для меня ежели написано чугуний, значится это чугуний в общем что взять с бывшего военного)) Изменено 11 августа, 2011 пользователем KREO http://71.minisite.ruhttp://dom.minisite.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Virtue 3 Опубликовано 12 августа, 2011 В автосервисе у ветлечебницы разводилы, требуют 800р за нагревание болтов при смене колодок, говоря, что они не откручиваются, послал их и поехал в другой. Также пытались рассказать мне о других старшных поломках, которые над чинить. В автосервисе у ресторана старый замок мастера криворукие, через жопу сделали тормоза, да еще по хитрожопому в калькуляцию вписали пункт о том, что при замене детали демонтаж ее отдельно, постановка новой отдельно, что заведомо дороже, чем просто замена. Холодильное оборудование, кондиционирование, вентиляция. Расчет, подбор, закупка, монтаж, обслуживание, ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Andrey_ 35 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) на днях заехал на Кудринском ш. в Берест поменять масло. Администратор резко "отрезал" - "заняты".... я: Долго ждать? - он: "долго"... всё, диалог окончен... еду дальше - справа на Искоже, не знаю как называется. Администратор лет 50ти увлеченно изучает бумаги. я: "масло можете поменять?" он (не поднимая глаз): "нет" Ок! нет проблем. Не заезжал к вам никогда и больше даже пробовать не буду и другим не посоветую. Видать, у вас и так с клиентами все в порядке. Еду на Учинскую - там, где кафе Бамбук. "ребят, можете....?" "нет проблем, заезжайте!" Будущее за качеством обслуживания! Изменено 17 августа, 2011 пользователем _Andrey_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexey gx 120 Опубликовано 17 августа, 2011 может у них действительно завал? Хотите купить Renault? Порекомендую действительно хороших продавцов из многих крупных компаний, официальных дилеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KREO 7 Опубликовано 17 августа, 2011 Alexey gx может у них действительно завал? сам работаю в сфере оказания услуг, и знаю точно, что мой ЗАВАЛ!!!! не ....чешет никого абсолютно, вежливость,учтивость,корректность еще не отменили, если работаешь с людьми, будь добр, все свои бздики и нехорошее настроение и т.д оставляй всегда в другом месте, клиент привыше всего. http://71.minisite.ruhttp://dom.minisite.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexey gx 120 Опубликовано 17 августа, 2011 сам работал в этой сфере, вежливость конечно, плохое настроение дома - тоже правда. Но не бросишь же одного и пойдешь к другому, хотя и на несколько человек сразу приходилось работать. Но тут видимо действительно работы хватает, и им пофигу на клиентов. Например в одном знакомом сервисе запись чуть ли не за неделю. Хотите купить Renault? Порекомендую действительно хороших продавцов из многих крупных компаний, официальных дилеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Andrey_ 35 Опубликовано 19 августа, 2011 ЗАВАЛ - это отговорки для нищих... мы тоже работаем с клиентами, только в мебельной отрасли... тоже массовое предложение, тоже куча капризных клиентов... но! задача №1 - обслужить всех! неотвеченный входящий звонок - увольнение неправильно поставленная фраза - увольнение после 2го замечания жалоба клиента - косяк работника - наказание своё настроение и проблемы все оставляют дома сервис и высокое качество обслуживания - за этим будущее. ... и еще - про очередь. Очередь - это плохо организованная работа принимающего, а не показатель качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 19 августа, 2011 Сколько примерно стоит промывка топливных форсунок от РАВ4 на стенде на 4 цилиндра?Кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pva1584 38 Опубликовано 20 августа, 2011 Никогда не поеду в Автороман, .Халтурщики.. продырявили радиатор и даже не заметили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AXLE 22 Опубликовано 20 августа, 2011 _Andrey_ саентолог??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
юран1954 0 Опубликовано 23 августа, 2011 Andrey_ саентолог??? непонял вопроса ответь прямо ,что этим ты хотел сказать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ПапДорсет 29 Опубликовано 23 августа, 2011 неотвеченный входящий звонок - увольнениенеправильно поставленная фраза - увольнение после 2го замечания жалоба клиента - косяк работника ... и еще - про очередь. Очередь - это плохо организованная работа принимающего, а не показатель качества. Не хочу никого учить (неблагодарное занятие), но есть вероятность остаться без кадров вообще и ловить звонки самому. Жалоба клиента- не всегда косяк работника (приснопамятный Антон Уральский тому доказательство ), да и хорошие работники не сидят без дела, ожидая когда к ним подлетят в стиле "вынь да положь". Не знаю, насколько телефонизированы сервисы нашего кишлака, но телефонная запись заблаговременно (!), всегда помогает избежать накладок. Качество, мне кажется- в результате работ, а очередь часто показывает на востребованность и наличие результата. В детстве, я играл в футбол, а когда подрос, стал играть рок-н-ролл, но теперь вдруг понял, что всё это было напрасно... (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Andrey_ 35 Опубликовано 24 августа, 2011 Не знаю, насколько телефонизированы сервисы нашего кишлака, но телефонная запись заблаговременно (!), всегда помогает избежать накладок.Качество, мне кажется- в результате работ, а очередь часто показывает на востребованность и наличие результата. не-А! Совместить на 2-3х подъёмниках "записывающихся заблаговременно" и живую очередь не получится. Всё-равно, будут недовольные. В этом случае надо выбирать что-то одно: или - запись, или - по факту приезда. Одним местом на 2х стульях не усидишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
helgapataki 220 Опубликовано 26 августа, 2011 Посоветуйте пжл сервис или мастера .нужно отремонтировать ДЭУ Матиз. тормоза . ремонтировала у себя в зверосовхозе у студента, поехали тоже по рекомендации, может российские машины он и хорошо ремонтирует, но я после ремонта езжу на поднятом ручнике ( по его рекомендации якобы должно что-то куда то встать), т.к тормозов просто нет ..... (уже прошло несколько месяцев, но ничего не куда не встало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mamaOli 3 148 Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Добрый день, а мне электрик нужен! Постоянная головная боль со стопом была - исправили (переставала гореть лампочка), зако.ле.балась чинить. Так теперь стоп работает, а поворотник перестал работать. ЛЕВЫЙ!!! Была в двух местах... Один сказал "нЭси лампочку" (я обиделась и уехала. Я конечно "неумная" в автоэлектрике, но что бы та-а-а-к ). Другой сказал: лампочка!!! Я говорю - нет-нет-нет. Он тогда "надо ковырять".... Я сбежала. Есть адекватные??? Ну ведь есть, посоветуйте, плиз!!!! Изменено 26 августа, 2011 пользователем mamaOli "Новая папка 3". От создателя "новая папка" и "новая папка 2". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение