Асенька 137 Опубликовано 4 мая, 2011 Какое воздушное судно летает без воздуха? Корректнее спросить летает-не летает с помощью чего. а самолет без воздуха не летает. Летает и еще как.. Мамочка, и как вы себе представляете самолет, летающий без воздуха??? (в воде он полетит или в вакууме???) Со слов знакомых мам школьников, таких некорректных вопросов полно, и опечаток тоже. И в традиционных программах, и в нетрадиционных. Но если ребенка по традиционным системам учат думать прямолинейно и однотипно, то он либо привыкает отвечать то, что от него хотят, не задумываясь, "а бывает ли такое" либо в нестандарной ситуации заходит в тупик. А Петерсон - учит думать и обходить тупиковые варианты с другой стороны. "А если просто угадает?" - видно, вы меня не поняли. Многовариантные задания, где не 1, а много правильных ответов. Там именно что угадать невозможно, нужно агрументировать! Например, - какой смайлик лишний? ответы: - последний, потому что все мордочки по одной, а там 4 - второй, потому что он грустный, а все веселые - третий, потому что все без кружек, а он с кружками - третий, потому что он двигается как видите, угадать невозможно, надо подумать. Да, Петерсон, это больше, чем математика. Возможно, это и смущает многих родителей. Им кажется, что выучить все цифры и 4 действия с ними для математики достаточно, а расшифровать стихотворение "Наша Таня громко плачет..." - это лишняя трата времени, детским мозгам дополнительная тренировка мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 204 Опубликовано 4 мая, 2011 Мамочка, и как вы себе представляете самолет, летающий без воздуха??? (в воде он полетит или в вакууме???) Хм, если вопрос стоит так, как подаете вы, то можно что угодно придумать..можно сказать, что он не полетит без летчика.. Вообще, я выше уже писала о корректности вопроса. Но если ребенка по традиционным системам учат думать прямолинейно и однотипно С чего вы это взяли? Однотипно..прямолинейно...но между прочим, даже опуская то, что перегибаете палку, могу сказать, что лучше четко знать правило, чем делать выводы в течении долгого времени и самим доходить до сути и не факт, что дойдете. Зачем придумывать, когда это уже придумано и опробовано. А Петерсон - учит думать У нас программа другая, 21 век..не скажу, что задачки очень простые и не учат думать..такие же цепочки, которые обожает П., всякие обведи, дорисуй и т.д., т.п.п...в 3 классе деление на двузначное число, не так уж и просто...не могу сказать, что мне все нравится, чувство, что порой не хватает именно подхода " по старинке"- правило- решение- и доооолгая тренировка... Кстати, сейчас посмотрела П за 2-класс...есть правила, формулировка и далее тренировка, часть задач на логику...разница между нами невелика. У нас Рудницкая и Юдачева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katrinka 58 Опубликовано 23 мая, 2011 А в какой школе в Пушкино учатся по Программе Петерсон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 204 Опубликовано 24 мая, 2011 Katrinka Во всех есть классы, изучающие математику по Петерсон. Это нужно уточнять в школе, по какой программе будет работать данный 1 класс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Filin2008 263 Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) До сих пор не помню всю таблицу умножения. А в университете была одной из лучших по высшей математике. Ну не нужна мне в жизни эта таблица. Если что, подсмотрю куда-нибудь. Зато задачи на логику всегда давались легко. От самих родителей зависит как скорректировать учебный процесс своего ребенка. Зачем ему вбивать то, к чему он не способен. Лучше развивать то, к чему у него есть эти самые способности. До сих пор вспоминаю слова моей знакомой: - "Ты дочку отдала в художественную школу? Может мне тоже отдать, а то она совершенно рисовать не умеет." А во внимание не берется, что я сама по образованию художник и у дочери есть к этому способности. Также и в учебном роцессе. Одна программа не может быть для всех плохой или хорошей. Всегда есть альтернатива выбора. Моя дочь пошла в нулевку в этом году и тетради также по программе Петерсон. Думаю к концу года будет видно, способна она ее усвоить или нет. А дальше подумаем. Изменено 9 октября, 2011 пользователем Filin2008 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хризантема 121 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Петерсон развивает логическое мышление в первую очередь у родителей. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Хризантема 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hatalyy 1 250 Опубликовано 30 декабря, 2011 Петерсон развивает логическое мышление в первую очередь у родителей. это точно ... моя племяшка учится по этой программе, так иногда и мама не знает как делать Моё хобби http://forum.pushkin...__fromsearch__ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 536 Опубликовано 4 декабря, 2012 Во-во, особенно при решении задач со звездочкой на женскую логику включается инженерная практика: "если решение не найдено сходу, сразу лезем в гугл" А вообще, учебник математики, по-моему мнению, просто безобразный. Особенно что касается формулировки задач. Но приходится старшему по нему учиться. 1 То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wassa 526 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Двое детей учились по учебнику Петерсон. Как правило, его берут в гимназических классах. У старшего проблем не было, все на 5+, я в этот учебник даже не заглядывала. Младшая испытывает кое-какие трудности, но нам учительница досталась супер профи, так что грызем, грызем гранит науки, к середине четвертого класса нас уже ничего не смущает, даже Петерсон, щелкаем задачки, щелкаем. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем wassa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
семья 91 Опубликовано 27 декабря, 2012 Я советую эту программу, старшая заканчивает школу и программа с первого класса именно по Петерсону была. Развивает логическое мышление очень хорошо, ребенок умеет рассуждать и одновременно решать математику. За все 11 лет в школе с точными науками проблем не было. Задачки сами по себе простые, но мой отец решить не мог ее сразу, т.к. на первый взгляд она вроде и проста,но решается не так как раньше. Как бы обратным методом, в итоге решили, было интересно и необычно. Младшей 5 лет, занимаемся тоже уже по Петерсону в ДК,ей очень нравится, до этого были в Ступенях-ей не нравилось, а здесь с удовольствием делает дом.задания. 1 В Пушкино меня не будет до 11.12.2013. Вернусь,все выкуплю. Спасибо. Не теряйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
simonsi 714 Опубликовано 27 декабря, 2012 Очень хорошо отношусь. Сын по ней учился, жалко дочь по другой учится. Моя менялка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 536 Опубликовано 1 февраля, 2013 В методе мадам петерсон есть есть один супер плюс: на анализ исходных данных и оформление решения тратится времени намного больше, чем на собственно решение задания. В принципе, это актуально и востребовано. Для будущих креативных менеджеров... То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olya-79 281 Опубликовано 21 мая, 2013 а подскажите, у вас Петерсон до какого класса? просто у нас только до 4, а хотелось бы дальше...что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limonka11 0 Опубликовано 1 июля, 2019 В нашей школьной программе много проектов. Мы никогда их не делали, поэтому как делать проекты для нас было новинкой. В начальной школе ребёнка необходимо научить мыслить. Современные педагоги часто применяют для этой цели инновационные подходы в обучении. Например, с первого класса учителя задают ученикам делать проекты в школу. Образец такой работы поможет ребёнку и его родителям правильно справиться с поставленной задачей. Выбор темы и формы проекта часто определяют учителя, руководствуясь общими принципами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 24 июля, 2019 В качестве ремарки. Учителя математикиведущих физматшкол МСК рассматривают госпожу Петерсон и ее творение в качестве крайне желательного учебника математики в начальных классах. Таки дела... Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение