Амаль 11 Опубликовано 31 декабря, 2013 Мастер-Класс, а кучи мусора- это подарок на Новый год? Не пора ли поставить большой контейнер и вывозить своевременно? Или фото с мусором разослать по всем инстанциям? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 545 Опубликовано 31 декабря, 2013 Всех с Наступающмм!!! 1 Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lazymoa 49 Опубликовано 8 января, 2014 Мастер-Класс, Нет, меня интересует - почему нельзя платить по счетчикам как раньше? Сам заполнил, сам заплатил... Зачем эта тягомотина - передавать показания и ждать, пока их в общую квитанцию включат? Это ведь долго и неудобно. Я, как послушный плательщик, сняла показания счетчиков на воду и положила их в ящик, как просила бухгалтерия МК. В полученной квитанции за декабрь от Мастер-класса я получила совсем другие показания к оплате, причем увеличенные в 3 раза. Далее, естественно, буду платить за воду по отдельной квитанции, т.к. Мастер-класс ничего не могут сделать нормально, а ошибаются всегда в свою пользу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-житель- 332 Опубликовано 8 января, 2014 первая секция, у вас домофон работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 545 Опубликовано 8 января, 2014 @-житель-, У нас он толком не работал никогда. В смысле, из квартиры с трубки дверь гостям он не открывает. Благо, у нас гостей немного Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-житель- 332 Опубликовано 8 января, 2014 перед НГ домофон вообще не работал, ошибку выдавал, сейчас внешне работает но дозвониться до квартиры невозможно. знаю что такая проблема не только у меня завтра надо позвонить в домофонную компанию чтоли....... ручку с двери оторвали, интересно сколько ук надо времени прикрутить её обратно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мастер-Класс 1 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Я, как послушный плательщик, сняла показания счетчиков на воду и положила их в ящик, как просила бухгалтерия МК. В полученной квитанции за декабрь от Мастер-класса я получила совсем другие показания к оплате, причем увеличенные в 3 раза. Далее, естественно, буду платить за воду по отдельной квитанции, т.к. Мастер-класс ничего не могут сделать нормально, а ошибаются всегда в свою пользу. Здравствуйте, если Ваши поданные показания не сходятся с выставленными, то Вам лучше разобраться с этим вопросом пообщавшись с бухгалтером УК на приеме, по телефону (8(496)532-28-13) или по электронной почте(ukmaster-klass@yandex.ru). Возможно, что мы не видим Ваших предыдущие показания оплаченные через банк, возможно не разобрали цифры написанные. Изменено 9 января, 2014 пользователем Мастер-Класс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Миклухо-Маклай 22 Опубликовано 9 января, 2014 перед НГ домофон вообще не работал, ошибку выдавал, сейчас внешне работает но дозвониться до квартиры невозможно. знаю что такая проблема не только у меня завтра надо позвонить в домофонную компанию чтоли....... ручку с двери оторвали, интересно сколько ук надо времени прикрутить её обратно? Звонил по поводу домофона в компанию которая обслуживает сказали что в выходные будут в нашем доме перетяжку кабеля делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 545 Опубликовано 9 января, 2014 @Мастер-Класс, А ручку на двери подъездной в 1 секции можно прикрутить? А то уже пальцы в кровь Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мастер-Класс 1 Опубликовано 9 января, 2014 @Мастер-Класс, А ручку на двери подъездной в 1 секции можно прикрутить? А то уже пальцы в кровь Ещё раз повторяю: Заявки на форуме не принимаются, для них есть журнал заявок на проходной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 545 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) @Мастер-Класс, А "лицом к людям" - не? Вроде не такая проблема, чтоб надо было на нее миллион бумажек писать - по идее, такие вещи УК должна сама делать при обнаружении проблем мелких. И вы уже в курсе, как ни крути - читаете же форум, даже пишете тут. Неужели без хождений "на поклон" нельзя даже такой мелочи добиться? Не бог весть какая проблема ведь. Как вариант - нельзя сделать электронную форму для приема заявок (вроде сайт у вас есть)? А то вроде в 21 веке живем, а методы работы как в средневековье... Изменено 9 января, 2014 пользователем JuliaGEm 2 Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
santi 4 Опубликовано 9 января, 2014 @Мастер-Класс, А "лицом к людям" - не? Вроде не такая проблема, чтоб надо было на нее миллион бумажек писать - по идее, такие вещи УК должна сама делать при обнаружении проблем мелких. И вы уже в курсе, как ни крути - читаете же форум, даже пишете тут. Неужели без хождений "на поклон" нельзя даже такой мелочи добиться? Не бог весть какая проблема ведь. Как вариант - нельзя сделать электронную форму для приема заявок (вроде сайт у вас есть)? А то вроде в 21 веке живем, а методы работы как в средневековье... Согласна! Даже данные по счетчикам в нормальных УК передают по электронной почте : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мастер-Класс 1 Опубликовано 9 января, 2014 Согласна! Даже данные по счетчикам в нормальных УК передают по электронной почте : Мы принимаем показания счетчиков по электронной почте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 545 Опубликовано 9 января, 2014 @santi, Кстати, во, заявки по электронке - тоже вариант. В принципе, я так понимаю, УК важно эти заявки как-то регистрировать, чтоб если чо показать - вот заявка, вот исполнение. Журнал - тут понятно все, но ведь электронные письма тоже можно хранить как заявки, и на сайте можно заявки регистрировать, если есть интерфейс для этого. Все ж мы так или иначе работаем с клиентами - та же хрень у всех: регистрация обращения/заявок/писем и т.п., их обработка, ответы и отчетность. С форумом оно, канеш сложнее - заявка получается по сути анонимная, но тоже не проблема в принципе, можно регистрировать с пометкой "с форума". Вариантов-то по сути масса. Это так, размышления из собственного опыта... Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-житель- 332 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Звонил по поводу домофона в компанию которая обслуживает сказали что в выходные будут в нашем доме перетяжку кабеля делать. спасибо а то полезла искать их телефон. как они утомили, работает все через раз( Изменено 9 января, 2014 пользователем -житель- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение