Elligma 13 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Я был первым из 2-х, polli - вторая, Elligma - а Вам что сказали? Или разговора об этом небыло? Тогда и изменений не будет никаких... f v, я не была третьей. Во время моей последней встречи с Литовским мы с ним так ругались, что до темы окон как-то не дошло. АБСОЛЮТНО не верю, что ИС поставит другие окна в 1-м корпусе. Они в своей деятельности руководствуются принципом - "ни шагу на встречу клиентам!!" Не подумайте, что рассуждая подобным образом я просто решила побрызгать ядом. Литовский совершено недвусмысленно дал мне понять, что все обстоит именно так, как я написала выше. ИС строит по принципу "что вижу, о том и пою". А главное - чтобы дешево было. Не удивлюсь, если в конечном итоге посреди студий в 1-м корпусе появятся еще одни перегородки по обе стороны стен А что касается милых лужаек и мостиков через прудики - уверена, что они останутся лишь на картинках и в нашей памяти. Между тем, готова прямо сейчас позвонить ИС и выразить свое неудовольствие по поводу окон-дешевок. Только ради коллектива. Сама для себя я уже решила, что непременно поставлю новые окна. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Elligma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olena 96 Опубликовано 15 апреля, 2011 уже 4 раза на них сослались Поправилась жадины они, но про ремонт у них хорошо рассказывает Настаев Сергей - мне много пользы принес, даже на вопрос какой-то ответил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elligma 13 Опубликовано 15 апреля, 2011 Я был первым из 2-х, polli - вторая, Elligma - а Вам что сказали? Или разговора об этом небыло? Тогда и изменений не будет никаких... f v, polli, только что разговаривала с Мариной - начальником отдела продаж. Она сообщила мне, что я первый клиент, выразивший свое неудовольствие окнами. Мол, всем остальным нравится. Ну и как вам это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olena 96 Опубликовано 15 апреля, 2011 Видимо, у них на планерке по утрам выдают набор фраз, которые надо говорит клиентам, независимо от того, какое отношение эти фразы имеют к действительности... Если еще десять человек им сейчас позвонит и спросит про окна - каждому скажут, что он первый высказывает недовольство... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
f v 119 Опубликовано 15 апреля, 2011 И еще по окнам: ...По 1 дому окна еще не заказывали, если 50% покупателей захотят изменить их, и доплатить за изменения - можно решить вопрос... Мне тоже прислали аналогичную отписку, правда разведя демагогию про 100%. Но дело в том, что никто и не говорит о замене окон на качественные во всем доме. Окна можно заменить даже только в одной квартире, покупатель которой захочет за это доплатить. Главное, чтобы их внешний вид был аналогичен тем, что устанавливаются по умолчанию. А в этом как раз и нет проблем при одновременном заказе у одного производителя. Проблема совсем в другом - в категорическом нежелании сделать хоть что-нибудь, что будет на пользу клиентам, и чего можно избежать. Когда я послал в ответ замечание о том, что можно заказать не один тип окон, а 2-3-... за которые доплатят покупатели, похоже, не смогли даже сочинить отписку, так что просто оставили без ответа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
f v 119 Опубликовано 15 апреля, 2011 f v, polli, только что разговаривала с Мариной - начальником отдела продаж. Она сообщила мне, что я первый клиент, выразивший свое неудовольствие окнами. Мол, всем остальным нравится. Ну и как вам это? А ведь можно и поверить. Дело в том, что всеми техническими вопросами (всем что непосредственно не связано с продажами) занимается Шумилова Лариса Юрьевна. Именно ей и надо звонить и писать письма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pena 69 Опубликовано 15 апреля, 2011 она шикарно умеет отбиваться от клиентов Там где прошел один человек, сможет пройти и другой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olena 96 Опубликовано 15 апреля, 2011 Такое "отбиваться" как бы не перешло в "отваживать"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pena 69 Опубликовано 15 апреля, 2011 Клиенты к ней попадают уже после продажи Там где прошел один человек, сможет пройти и другой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elligma 13 Опубликовано 15 апреля, 2011 А ведь можно и поверить. Дело в том, что всеми техническими вопросами (всем что непосредственно не связано с продажами) занимается Шумилова Лариса Юрьевна. Именно ей и надо звонить и писать письма Лариса Юрьевна поражает тем, что хронически не в курсе событий. Она (цитата) "..не юрист, не директор...", ни иже с ними. Очень вежливая женщина, но совершенно не компетентная. У меня такое ощущение, что ее специально нам для битья выделили. Бедная женщина! Марина же, напротив, что-то рулит. Сказала, что это ее тема, что в понедельник будет обсуждать вопрос об окнах с другими специалистами ИС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elligma 13 Опубликовано 15 апреля, 2011 Проблема совсем в другом - в категорическом нежелании сделать хоть что-нибудь, что будет на пользу клиентам, и чего можно избежать. Вот-вот! В яблочко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elligma 13 Опубликовано 15 апреля, 2011 Когда я послал в ответ замечание о том, что можно заказать не один тип окон, а 2-3-... за которые доплатят покупатели, похоже, не смогли даже сочинить отписку, так что просто оставили без ответа. А что они могут ответить, если все это для ИС сплошной гемморой. Заказать разные типы окон, согласовать с каждым будущим собственником и т.п. А им оно надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
polli 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 Мне тоже прислали аналогичную отписку, правда разведя демагогию про 100%. Но дело в том, что никто и не говорит о замене окон на качественные во всем доме. Окна можно заменить даже только в одной квартире, покупатель которой захочет за это доплатить. Главное, чтобы их внешний вид был аналогичен тем, что устанавливаются по умолчанию. А в этом как раз и нет проблем при одновременном заказе у одного производителя. Проблема совсем в другом - в категорическом нежелании сделать хоть что-нибудь, что будет на пользу клиентам, и чего можно избежать. Идти навстречу клиентам явно не входит в их планы, особенно когда деньги получены.Мне вообще сказали, что за одно окно нельзя доплачивать, только самой менять после получения собственности. А на счет "дешевое жилье" как-то не скажешь. Неужели пару тысяч, сэкономленные на каждом окне их спасут? по отношению к цене квартиры это такой мизер.. Я думаю репутация компании и доверие к ней стоит гораздо больше, но видимо руководство так не считает, и как говорилось выше перспектива их не интересует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
polli 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 Лариса Юрьевна поражает тем, что хронически не в курсе событий. Она (цитата) "..не юрист, не директор...", ни иже с ними. Очень вежливая женщина, но совершенно не компетентная. У меня такое ощущение, что ее специально нам для битья выделили. Бедная женщина! Марина же, напротив, что-то рулит. Сказала, что это ее тема, что в понедельник будет обсуждать вопрос об окнах с другими специалистами ИС. Вот-вот - ее назначили отвечать на вопросы, ответы на которые она не может дать, и несет всякую хрень не в тему - общие фразы, Вернее она дает ответы на вопросы избирательно - удобные ИС, Я понимаю, что это не ее вина, это политика компании, но от этого не легче... Отношение очень вежливое и наплевательское - плюют и улыбаются, главное не возражать и верить им - а они будут радоваться, как легко приносят прибыль компании и дальше рассказывать сказки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
f v 119 Опубликовано 15 апреля, 2011 Лариса Юрьевна поражает тем, что хронически не в курсе событий. Она (цитата) "..не юрист, не директор...", ни иже с ними. Очень вежливая женщина, но совершенно не компетентная. У меня такое ощущение, что ее специально нам для битья выделили. Бедная женщина! А она и не может быть в курсе, отвечая на новые для нее / не утвержденные начальством вопросы. А ответы на письма обычно начинаются примерно так: "Отвечаю на ваши вопросы после консультации с руководителем строительства:" Именно в этом и заключается ее работа - собрать вопросы, обобщить, передать руководству и выдать утвержденный ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение