iAlexander 1 Опубликовано 23 ноября, 2011 Только не нужно сейчас рассказывать, что размещение объявления отнимает все ресурсы Бэйрэля от решения проблемы и парализует работу оного на сутки. оно же в истории остается и создает негативный эффект. Вы зайдите на сайт БРЛ у них же там сплошняком аварии и технические работы идут. И только 2 позитивные новости про IP-TV и повышение скоростей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 23 ноября, 2011 Это ты верно подметил, не провайдер, а сплошной непрерывный ремонт или аварии. 21 Ноября || Технические Работы На Стороне Неторн 18 Ноября || Авария На Стороне Неторна 15 Ноября || Авария На Стороне Неторна 14 Ноября || Технические Работы 29 Октября || Аварийная Ситуация Не догадываются ребята, что удалять надо через пару дней после завершения, ну теперь то, с подсказкой, научатся. Хотя у Азимута тоже самое на сайте, может наоборот - радоваться надо что у нас такие честные провайдеры ? :-) Вот у Пушкино-Телеком - никаких аварий, никаких новостей. У Инфолайна тоже. Всё всегда работает .... наверное. Но мне почему то туда не хочется, чисто интуитивно :-) Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Корица 38 Опубликовано 23 ноября, 2011 чувствую в меня тапки полетят,но похоже я единственный человек,которого устраивает работа Бэйрэля???ну сбой-займитесь другими делами,значит пора встать из-за компа да и не так часто бывают у меня сбои Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 23 ноября, 2011 Да нет, не полетят. Всё равно большинство сидит на Бейреле и отписывается здесь так, для галочки - в стиле "за что я вам бешенные 350р. в месяц плачУ, а у меня вконтакте тормозит". Чем больше провайдер, тем больше тапок. P.S. Насчёт vkontakte это не шутка, реально тормозил вчера из-за того что стал ходить по другому маршруту. Не знаю, правда, по какой причине. 99% молодой аудитории эти тормоза заметило. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iAlexander 1 Опубликовано 23 ноября, 2011 Saper У Инфолайна то бишь Смайла вполне может все работать. Я вначале сентября ушел на Смайл с БРЛ и с тех пор ни одного сбоя. Как-то даже непривычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Len_oGgG Опубликовано 24 ноября, 2011 опять сегодня утром не было инета че за черт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadi 28 Опубликовано 24 ноября, 2011 удивительное дело... чем больше платит клиент, тем меньше он предъявляет претензий. сам работаю в этой сфере, потому знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 24 ноября, 2011 Vadi качество, стоит денег, надо же поддерживать качество на уровне Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 24 ноября, 2011 удивительное дело...чем больше платит клиент, тем меньше он предъявляет претензий. сам работаю в этой сфере, потому знаю. Меня другое удивляет, сколько же вам платит клиент, что это какая-то принципиальная сумма? Стотыщьмильонов инет стоит? Какая разница платит клиент 500 рублей или 1000? Это не то что не принципиально для провайдера, но и даже для клиента. При этом ваш пост появился после моих постов и поста Роя. Мы охреннено мало просим, я лично прошу напечатать и вывесить 3 строки при чём не только для себя, но и для всего города. Исходя из малости просьбы походу я тот самый, кто больше всех платит? Да вроде нет, вам сказать было нечего, вот вы этот пост и написали. "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Да нет, не полетят. Всё равно большинство сидит на Бейреле и отписывается здесь так, для галочки - в стиле "за что я вам бешенные 350р. в месяц плачУ, а у меня вконтакте тормозит". Ну неправда твоя. Я всегда говорил, что Бэйрэль лучший провайдер в городе, но просто тупо неудобно без новости об аварии. Что им стоит эту новость размещать? Изменено 24 ноября, 2011 пользователем White9 "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mot 61 Опубликовано 24 ноября, 2011 Ну в пень, тут разговоры мутировать начинают из одного в другой .. суть темы уже потеряна . Похоже на процесс регенерации говна в человека с последующей дегенерацией в исходное состояние ,то бишь опять говна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 537 Опубликовано 26 ноября, 2011 удивительное дело...чем больше платит клиент, тем меньше он предъявляет претензий. сам работаю в этой сфере, потому знаю. Ну и я, и родители платят по 750 р. в месяц. Мне кажется это вполне достаточная сумма для того чтобы выражать недовольство. Или лучше заплатить 750 х 12 х 2 = 18000 за год от двух семейств разом? Да и вообще, каков критерий суммы, после которой можно предъявлять претензии? Отдельно, ребятам из Бэйреля и их боссам. Это не наезд, это - просьба улучшить качество работы. С моей точки зрения, вы лучшие провайдеры у нас. Но похоже, начинаете возлежать на лаврах. Подумайте о пользователях, ведь жизнь - это не только бизнес. Вы поймите, что неожиданное отключение для многих - крайне критично. Наладьте службу мониторинга плиз!!! То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
federal 40 Опубликовано 26 ноября, 2011 удивительное дело...чем больше платит клиент, тем меньше он предъявляет претензий. сам работаю в этой сфере, потому знаю. Ну и я, и родители платят по 750 р. в месяц. Мне кажется это вполне достаточная сумма для того чтобы выражать недовольство. Или лучше заплатить 750 х 12 х 2 = 18000 за год от двух семейств разом? Да и вообще, каков критерий суммы, после которой можно предъявлять претензии? Отдельно, ребятам из Бэйреля и их боссам. Это не наезд, это - просьба улучшить качество работы. С моей точки зрения, вы лучшие провайдеры у нас. Но похоже, начинаете возлежать на лаврах. Подумайте о пользователях, ведь жизнь - это не только бизнес. Вы поймите, что неожиданное отключение для многих - крайне критично. Наладьте службу мониторинга плиз!!! Да елки палки что вы напали на провайдера. А то они незнают как нужно обслуживать клиентов. Вы считаете если вы много платите за тариф (по своей воле) то к вам надо как особенно относится? Сейчас нет проблем с выбором провайдера в городе, неустраивает можно спокойно сменить. Внимательно прочитаю, сделаю выводы, а потом приму меры. Ждите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 537 Опубликовано 26 ноября, 2011 удивительное дело...чем больше платит клиент, тем меньше он предъявляет претензий. сам работаю в этой сфере, потому знаю. Ну и я, и родители платят по 750 р. в месяц. Мне кажется это вполне достаточная сумма для того чтобы выражать недовольство. Или лучше заплатить 750 х 12 х 2 = 18000 за год от двух семейств разом? Да и вообще, каков критерий суммы, после которой можно предъявлять претензии? Отдельно, ребятам из Бэйреля и их боссам. Это не наезд, это - просьба улучшить качество работы. С моей точки зрения, вы лучшие провайдеры у нас. Но похоже, начинаете возлежать на лаврах. Подумайте о пользователях, ведь жизнь - это не только бизнес. Вы поймите, что неожиданное отключение для многих - крайне критично. Наладьте службу мониторинга плиз!!! Да елки палки что вы напали на провайдера. А то они незнают как нужно обслуживать клиентов. Вы считаете если вы много платите за тариф (по своей воле) то к вам надо как особенно относится? Сейчас нет проблем с выбором провайдера в городе, неустраивает можно спокойно сменить. Не надо перевирать мои слова. Я просто высказываю пожелания в ответ на комментарий о том кто сколько платит. Меня просто поражает что чем вежливей говоришь - тем грубее ответ. То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dаfnа 71 Опубликовано 2 декабря, 2011 Также может и специалист к абоненту подъехать. Ну вы насмешили! Два года назад они ездили. Сейчас вы будете ждать..ну не знаю...у меня сегодня 14-ый день пошел. Отношение к клиентам у Бэйреля скотское и это факт. Отпишусь потом, когда они все-таки соизволят приехать. В следующем году, наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение