Перейти к содержанию
Авторизация  
kait3641

Протест Азимуту

Рекомендуемые сообщения

Последнюю неделю жуткие лаги!!! Но, что больше всего раздражает, так это порядок оплаты. Сижу на безлимитке, каждый день списывается фиксированная сумма, но, что самое противное, эта же сумма продолжает списываться и после того, как прошел месяц и инет вырубается. Может быть я и не прав, но по моему мнению, если пользователь сидит на безлимитке, то инет у него должен вырубаться по истечению месяца с момента последнего платежа и никакие деньги сниматься не должны до момента следующего платежа. А в данном случае получается, что все мы переплачиваем, тем более, что месяц пользования может закончиться и в будние дни, а работать тоже надо!:crazy::blink:

Ага, полностью согласен. Я впервые столкнулся с этим когда собирался в отпуск улетать, рассчитал так что бы хватило денег до начала отпуска. А когда они закончились, со спокойной душой улетел на месяц. И по возвращению меня ждал такой вот сюрприз. Пришлось оплачивать месяц интернета, который был отключен в связи с тем что кончились деньги. Это полный беспредел !!! :16:

А отмазки типа: "Ежемесячная абонентская плата - это оплата услуги доступа в интернет, т.е. технической возможности выйти в глобальную сеть. Провайдер не виноват, если Вы по каким-то своим причинам (в данном случае несвоевременная оплата) не выходите в интернет, техническая возможность у Вас всё равно есть, поскольку кабель к Вашему компьютеру подведен, учетная запись активна и как только баланс становится положительным Вы можете подключится к интернету не совершая дополнительных действий. Так же не стоит забывать, что даже если Вы не используете свою возможность, Ваше линия продолжает обслуживаться, и Вы занимаете порт в оборудование провайдера. Всё это так же стоит некоторых денег." считаю лажей. Они думаю что мы все лохи и посмеиваются.

Если уж на то пошло, то могли бы сделать так: 1) По окончанию денег отключают доступ в инет, при этом баланс не капает в минус.

2) Через месяц если не поступили деньги, позвонить и поинтересоваться.

3) И если нет ни ответа ни привета через 2 месяца разорвать договор.

Думаю любой нормальный пользователь, зная что его не будет 2 месяца дома уведомит об этом провайдера.

Жаль что у Азимута сервис обслуживания тянет только на 2-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реклама в своей теме или в личке.

 

Будем считать мне завидно.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последнюю неделю жуткие лаги!!! Но, что больше всего раздражает, так это порядок оплаты. Сижу на безлимитке, каждый день списывается фиксированная сумма, но, что самое противное, эта же сумма продолжает списываться и после того, как прошел месяц и инет вырубается. Может быть я и не прав, но по моему мнению, если пользователь сидит на безлимитке, то инет у него должен вырубаться по истечению месяца с момента последнего платежа и никакие деньги сниматься не должны до момента следующего платежа. А в данном случае получается, что все мы переплачиваем, тем более, что месяц пользования может закончиться и в будние дни, а работать тоже надо!:crazy::blink:

Ага, полностью согласен. Я впервые столкнулся с этим когда собирался в отпуск улетать, рассчитал так что бы хватило денег до начала отпуска. А когда они закончились, со спокойной душой улетел на месяц. И по возвращению меня ждал такой вот сюрприз. Пришлось оплачивать месяц интернета, который был отключен в связи с тем что кончились деньги. Это полный беспредел !!! :16:

А отмазки типа: "Ежемесячная абонентская плата - это оплата услуги доступа в интернет, т.е. технической возможности выйти в глобальную сеть. Провайдер не виноват, если Вы по каким-то своим причинам (в данном случае несвоевременная оплата) не выходите в интернет, техническая возможность у Вас всё равно есть, поскольку кабель к Вашему компьютеру подведен, учетная запись активна и как только баланс становится положительным Вы можете подключится к интернету не совершая дополнительных действий. Так же не стоит забывать, что даже если Вы не используете свою возможность, Ваше линия продолжает обслуживаться, и Вы занимаете порт в оборудование провайдера. Всё это так же стоит некоторых денег." считаю лажей. Они думаю что мы все лохи и посмеиваются.

Если уж на то пошло, то могли бы сделать так: 1) По окончанию денег отключают доступ в инет, при этом баланс не капает в минус.

2) Через месяц если не поступили деньги, позвонить и поинтересоваться.

3) И если нет ни ответа ни привета через 2 месяца разорвать договор.

Думаю любой нормальный пользователь, зная что его не будет 2 месяца дома уведомит об этом провайдера.

Жаль что у Азимута сервис обслуживания тянет только на 2-ку.

Было бы отлично, если бы сделали кнопочку типа "Меня не будет с <дата> по <дата>. [отключить]" И что бы в это время не взымалась абонентская плата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последнюю неделю жуткие лаги!!! Но, что больше всего раздражает, так это порядок оплаты. Сижу на безлимитке, каждый день списывается фиксированная сумма, но, что самое противное, эта же сумма продолжает списываться и после того, как прошел месяц и инет вырубается. Может быть я и не прав, но по моему мнению, если пользователь сидит на безлимитке, то инет у него должен вырубаться по истечению месяца с момента последнего платежа и никакие деньги сниматься не должны до момента следующего платежа. А в данном случае получается, что все мы переплачиваем, тем более, что месяц пользования может закончиться и в будние дни, а работать тоже надо!;):;:

Ага, полностью согласен. Я впервые столкнулся с этим когда собирался в отпуск улетать, рассчитал так что бы хватило денег до начала отпуска. А когда они закончились, со спокойной душой улетел на месяц. И по возвращению меня ждал такой вот сюрприз. Пришлось оплачивать месяц интернета, который был отключен в связи с тем что кончились деньги. Это полный беспредел !!! :;:

А отмазки типа: "Ежемесячная абонентская плата - это оплата услуги доступа в интернет, т.е. технической возможности выйти в глобальную сеть. Провайдер не виноват, если Вы по каким-то своим причинам (в данном случае несвоевременная оплата) не выходите в интернет, техническая возможность у Вас всё равно есть, поскольку кабель к Вашему компьютеру подведен, учетная запись активна и как только баланс становится положительным Вы можете подключится к интернету не совершая дополнительных действий. Так же не стоит забывать, что даже если Вы не используете свою возможность, Ваше линия продолжает обслуживаться, и Вы занимаете порт в оборудование провайдера. Всё это так же стоит некоторых денег." считаю лажей. Они думаю что мы все лохи и посмеиваются.

Если уж на то пошло, то могли бы сделать так: 1) По окончанию денег отключают доступ в инет, при этом баланс не капает в минус.

2) Через месяц если не поступили деньги, позвонить и поинтересоваться.

3) И если нет ни ответа ни привета через 2 месяца разорвать договор.

Думаю любой нормальный пользователь, зная что его не будет 2 месяца дома уведомит об этом провайдера.

Жаль что у Азимута сервис обслуживания тянет только на 2-ку.

Было бы отлично, если бы сделали кнопочку типа "Меня не будет с <дата> по <дата>. [отключить]" И что бы в это время не взымалась абонентская плата.

Уважаемый, удосужтесь прочитать всю тему хотя бы бегло.

в ней уже такая просьбы звучала и ответы на нее тоже были разнообразны.

не повторяйтесь пож-ста


люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно!

не старайтесь быть "стадом"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемый, удосужтесь прочитать всю тему хотя бы бегло.

в ней уже такая просьбы звучала и ответы на нее тоже были разнообразны.

не повторяйтесь пож-ста

Я читал всю тему и не видел там ответов кроме как "нужно следить за своим балансом" и "придти в офис, написать заявление и заплатить 150р."

Отстойный ответ Азимута, достойный только его !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот у вас и реальник на анлиме появися ,че вам еще надо для полного счастья:P)))?протестовать больше неочем тему можно закрывать:???:)) :???:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Азимут отжёг недели две наверное назад, когда настройки со 100мбит, перевли на 10мбит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lindenfarbe

Lindenfarbe

 

в дзержаке все в норме !


Движение это ЖИЗНЬ!

 

Иногда хочется но я верен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lindenfarbe

 

накаркал ! :P

 

приехал в дом опа не влезаю ))) ..звоню говорят не торопитесь раз два три и войдет ! ..попробовал ..вошло :) ..обещали устранить !


Движение это ЖИЗНЬ!

 

Иногда хочется но я верен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Азимут опять лажает..в аську , как впрочем и в инет войти целый подвиг...Что за нах вообще???? Бесит, серьезно рассматриваем возможность смены провайдера :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Дзержинце у меня уже недели 2 проблема 800 :rolleyes::lol:;)

и так же инет соединяется раза с 10го


Так хочется быть слабой, но как назло, то кони бегут, то избы горят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, все выходные пытался выйти в инет - так и не получилось!!! Позвонил в службу поддержки, а они мне сказали, что ничего не знаем, звоните в будни! :200:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня последнию неделю 5 минут есть инет, 10-15 нет :200:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bonifacyi

 

Аналогично! :(:200:


Когда-то я была ангелом... Потом потеряла крылья и пересела на метлу...А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дозвонился в Интра-Лан, сказали, что у них была переустановка оборудования, которая должна была закончиться в выходные, но затянулась. В конце месяца можно будет им позвонить и сделать перерасчет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×