Перейти к содержанию
Авторизация  
kait3641

Протест Азимуту

Рекомендуемые сообщения

Согласен с Черепулей :conf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сваливаю с унитазимута в байрель . Покедова :conf:

Не знаю ,что и сказать ..

Первое ,что напрашивается :

1 Собака, которая лает - не кусается :conf:

2 Чего тогда ждал-то ??

3 Тут сквозит жалкой попыткой обратить на себя внимание :conf:

4 Раз уж взялся за ружьё ,- стреляй , иначе твоё "Покедова" будет расценено как нытье шлюшки, выторговывающей дополнительный бакс :8):

Ну и пятое .. ты последний из Могикан))), за последние три года число абонентов Азимута сократилось более чем в 3 раза ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mot

1 Собака, которая лает - не кусается

2 Чего тогда ждал-то ??

3 Тут сквозит жалкой попыткой обратить на себя внимание

4 Раз уж взялся за ружьё ,- стреляй , иначе твоё "Покедова" будет расценено как нытье шлюшки, выторговывающей дополнительный бакс

Я в этой ветке точно так же лаяла. В итоге, как только появилась возможность и Бэйрэль подключили наш дом, перешла не раздумывая. Это было в ноябре прошлого года. С тех пор у меня НИ РАЗУ (!) не возникло претензий к этому провайдеру.

Азимут вспоминаю, как дурной сон. У меня НЕДЕЛЯМИ не было интернета или он появлялся на 5-10 минут в день. Последний год не было ни одного дня, чтобы я не вылетала из сети несколько раз в сутки. В хорошие дни рекорд пребывания в сети был 2 (!) часа без вылета и это воспринималось, как подарок абоненту.

 

Никому не советую этого "провайдера". Выброшенные деньги и нервы.

 

за последние три года число абонентов Азимута сократилось более чем в 3 раза ..

Неудивительно. Более того, многие сидят там по той же причине, по которой была вынуждена терпеть их 4 года я - нет альтернативы. Но, думаю, с развитием интернета в наше время, недолго Азимуту жить осталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как он тебе будит сам появлятся? У него мозгов нет :conf: В техподдержку звонить надо было а не лаять тут..Я тоже сидел ув азимуте по той простой причине что ничего небыло кроменего у нас ,щас все есть кто можно:8): ну нормально более менее работал ,отрубался если то не надолго,потомучто у нас тут юридические лица есть если будит плохо работать все свалят сразу от него::conf:)) :conf: Я тоже сразу на бэйрель перешел,тут можно не звонить в саппорт написать через 10 минут инет появится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джентльмен Джим Стейси

безлимитный тариф на то и безлимитный :conf:

от инэта не завишу....голова не болит если он вдруг не работает пол дня

а удобно потому,что в соседнем доме живёт техподдержка :conf:


Нет кайфа от лайфа хоть фейсом об тейбл!!

для того чтобы перемены действительно наступили, надо просто сделать первый шаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mot

О , проснулся :conf: Я уж давно в Байреле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DJ.Spirit

А как он тебе будит сам появлятся?

Я названивала в "техподдержку" ежедневно. Муж ежедневно же ходил в Азимут, как на работу. Под конец нашей эпопеи, он уже на слово "Азимут" реагировал как бык на тореадора. А сейчас хорошо. Слово "Бэйрэль" в нашей семье фигурирует только в контексте "деньги надо положить на счет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
безлимитный тариф на то и безлимитный )))
Я не улавливаю этих тонких связей с фактом высасывания бабла в минус :o По мне это чисто такой русский наебизнес. В других местах такого не встречал.

 

от инэта не завишу....голова не болит если он вдруг не работает пол дня
Я тоже не завишу, но бывают такие ситуации, когда он действительно нужен (по работе той же самой), и, как в плохой комедии, линк пропадает. Недавний случай - нужно сгенерировать лицензию на ПО, а линка нет. Нет час, два. Люди которым я должен лицензию готовы убить меня, а я провайдера)) Почему я должен терять нервы, репутацию и деньги? Если бы я пришел и предъявил бы это руководству Азимута, они вообще стали бы слушать мои требования возместить упущенную прибыль?

 

P.S. Линк тогда появился через 2 часа, деньги не потерял, но осадок остался...


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джентльмен Джим Стейси

ну так на такие случаи надо иметь резервный канал.

у меня вот свисток билайновский дома валяется. кладу раз в полгода 300 рублей. вроде пока не обнищал.

А то по вашему получается, что не было инета 2 дня, следовательно, провайдер говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то по вашему получается, что не было инета 2 дня, следовательно, провайдер говно.

Внимательнее читайте - недавний случай. Я вообще терпеливый, я понимаю что могут быть различные проблемы у провайдера (хотя частота возникновения и время решения этих проблем зависит от квалификации сотрудников компании, включая руководство) - я могу посидеть без инета час, два, день, такое бывало не раз. Но когда имеем ситуацию при которой я начинаю что-то терять не по своей вине - до свидания.

 

Кстати, нормальный провайдер приносит извинения за перерыв в предоставлении услуги и не списывает за это время бабло. А тут надо идти в офис - писать заявления. Бред какой-то - биллинг зачем? Хотя понять почему так сделано можно - редкий клиент придет из-за 20-30 рублей писать заявление.

 

Так случилось, что я работаю в компании, которая обслуживает крупных провайдеров, и что такое "сервис" я знаю. Тут нет сервиса. Есть болт и есть клиенты.

 

P.S. Одно время жил в Самарской области. Провайдер-монополист "ВолгаТелеком", интернет раздается в основном через ADSL. Качество связи по сравнению с Азимут - небо и земля (как ни странно).


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажите кто в теме, а у других Пушкинских провов (кроме Азимута) тоже такое есть, что когда уходишь в минус и соответственно не имеешь возможности пользоваться услугой (использование инета) аб.плата продолжает ежесуточно списываться и уходить все больше в минус? т.е. оплачиваешь услугу, которой заведомо не можешь пользоваццо или это ты какбе за других платишь, кто пока не в минусе? вобще насколько законно и как можно обосновать клиенту продолжение ежесуточного списывания средств после ухода в минус?

Изменено пользователем 80028050

...Life is a flower
So precious in your hand
Carry on smiling
And the world will smile with you... © Ace Of Base

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех так, даже у Бейреля, только замаскировано под полную оплату месяца. Если вы уедете в отпуск первого числа и вернётесь 22-го, захотев включить интернет вам все равно придётся оплатить полную абонплату за месяц и её сразу всю снимут, несмотря на то что от месяца осталось 8 дней для пользования инетом.

 

Если вы пользуетесь интернетом хотя бы раз в месяц то схемы оплаты Азимута и Бейреля одинаковы.


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 saper

около полутора лет не пользуюсь инетом от азимута. Но вот интересно вопрос, почему у меня на балансе - 10.000 руб ???


Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Манагер

звоните в службу...говорите ,что не пользуетесь и вас отключают...минус обнуляется и ни чё вы не должны


Нет кайфа от лайфа хоть фейсом об тейбл!!

для того чтобы перемены действительно наступили, надо просто сделать первый шаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 saper

около полутора лет не пользуюсь инетом от азимута. Но вот интересно вопрос, почему у меня на балансе - 10.000 руб ???

Я не пользуюсь городским телефоном уже 3 года - почему мне ЦентрТелеком до сих пор шлёт счета, хотя в договоре у меня явно написано "предоплата" ? И обнулять не собирается.

 

А вообще вы не прочитали мою последнюю строчку

 

"....если пользуетесь интернетом ..."


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×