klr650 15 Опубликовано 1 августа, 2010 Согласен с Черепулей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mot 61 Опубликовано 1 августа, 2010 Я сваливаю с унитазимута в байрель . Покедова Не знаю ,что и сказать .. Первое ,что напрашивается : 1 Собака, которая лает - не кусается 2 Чего тогда ждал-то ?? 3 Тут сквозит жалкой попыткой обратить на себя внимание 4 Раз уж взялся за ружьё ,- стреляй , иначе твоё "Покедова" будет расценено как нытье шлюшки, выторговывающей дополнительный бакс Ну и пятое .. ты последний из Могикан, за последние три года число абонентов Азимута сократилось более чем в 3 раза .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lady 1 Опубликовано 1 августа, 2010 mot 1 Собака, которая лает - не кусается 2 Чего тогда ждал-то ?? 3 Тут сквозит жалкой попыткой обратить на себя внимание 4 Раз уж взялся за ружьё ,- стреляй , иначе твоё "Покедова" будет расценено как нытье шлюшки, выторговывающей дополнительный бакс Я в этой ветке точно так же лаяла. В итоге, как только появилась возможность и Бэйрэль подключили наш дом, перешла не раздумывая. Это было в ноябре прошлого года. С тех пор у меня НИ РАЗУ (!) не возникло претензий к этому провайдеру. Азимут вспоминаю, как дурной сон. У меня НЕДЕЛЯМИ не было интернета или он появлялся на 5-10 минут в день. Последний год не было ни одного дня, чтобы я не вылетала из сети несколько раз в сутки. В хорошие дни рекорд пребывания в сети был 2 (!) часа без вылета и это воспринималось, как подарок абоненту. Никому не советую этого "провайдера". Выброшенные деньги и нервы. за последние три года число абонентов Азимута сократилось более чем в 3 раза .. Неудивительно. Более того, многие сидят там по той же причине, по которой была вынуждена терпеть их 4 года я - нет альтернативы. Но, думаю, с развитием интернета в наше время, недолго Азимуту жить осталось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DJ.Spirit 18 Опубликовано 1 августа, 2010 А как он тебе будит сам появлятся? У него мозгов нет В техподдержку звонить надо было а не лаять тут..Я тоже сидел ув азимуте по той простой причине что ничего небыло кроменего у нас ,щас все есть кто можно ну нормально более менее работал ,отрубался если то не надолго,потомучто у нас тут юридические лица есть если будит плохо работать все свалят сразу от него:)) Я тоже сразу на бэйрель перешел,тут можно не звонить в саппорт написать через 10 минут инет появится ftp://188.35.21.136/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kata 764 Опубликовано 1 августа, 2010 Джентльмен Джим Стейси безлимитный тариф на то и безлимитный от инэта не завишу....голова не болит если он вдруг не работает пол дня а удобно потому,что в соседнем доме живёт техподдержка Нет кайфа от лайфа хоть фейсом об тейбл!! для того чтобы перемены действительно наступили, надо просто сделать первый шаг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klr650 15 Опубликовано 1 августа, 2010 mot О , проснулся Я уж давно в Байреле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lady 1 Опубликовано 1 августа, 2010 DJ.Spirit А как он тебе будит сам появлятся? Я названивала в "техподдержку" ежедневно. Муж ежедневно же ходил в Азимут, как на работу. Под конец нашей эпопеи, он уже на слово "Азимут" реагировал как бык на тореадора. А сейчас хорошо. Слово "Бэйрэль" в нашей семье фигурирует только в контексте "деньги надо положить на счет". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джентльмен Джим Стейси 0 Опубликовано 1 августа, 2010 безлимитный тариф на то и безлимитный Я не улавливаю этих тонких связей с фактом высасывания бабла в минус По мне это чисто такой русский наебизнес. В других местах такого не встречал. от инэта не завишу....голова не болит если он вдруг не работает пол дняЯ тоже не завишу, но бывают такие ситуации, когда он действительно нужен (по работе той же самой), и, как в плохой комедии, линк пропадает. Недавний случай - нужно сгенерировать лицензию на ПО, а линка нет. Нет час, два. Люди которым я должен лицензию готовы убить меня, а я провайдера)) Почему я должен терять нервы, репутацию и деньги? Если бы я пришел и предъявил бы это руководству Азимута, они вообще стали бы слушать мои требования возместить упущенную прибыль? P.S. Линк тогда появился через 2 часа, деньги не потерял, но осадок остался... Не шалю, никого не трогаю, починяю примус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadi 28 Опубликовано 1 августа, 2010 Джентльмен Джим Стейси ну так на такие случаи надо иметь резервный канал. у меня вот свисток билайновский дома валяется. кладу раз в полгода 300 рублей. вроде пока не обнищал. А то по вашему получается, что не было инета 2 дня, следовательно, провайдер говно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джентльмен Джим Стейси 0 Опубликовано 2 августа, 2010 А то по вашему получается, что не было инета 2 дня, следовательно, провайдер говно. Внимательнее читайте - недавний случай. Я вообще терпеливый, я понимаю что могут быть различные проблемы у провайдера (хотя частота возникновения и время решения этих проблем зависит от квалификации сотрудников компании, включая руководство) - я могу посидеть без инета час, два, день, такое бывало не раз. Но когда имеем ситуацию при которой я начинаю что-то терять не по своей вине - до свидания. Кстати, нормальный провайдер приносит извинения за перерыв в предоставлении услуги и не списывает за это время бабло. А тут надо идти в офис - писать заявления. Бред какой-то - биллинг зачем? Хотя понять почему так сделано можно - редкий клиент придет из-за 20-30 рублей писать заявление. Так случилось, что я работаю в компании, которая обслуживает крупных провайдеров, и что такое "сервис" я знаю. Тут нет сервиса. Есть болт и есть клиенты. P.S. Одно время жил в Самарской области. Провайдер-монополист "ВолгаТелеком", интернет раздается в основном через ADSL. Качество связи по сравнению с Азимут - небо и земля (как ни странно). Не шалю, никого не трогаю, починяю примус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
80028050 37 Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) скажите кто в теме, а у других Пушкинских провов (кроме Азимута) тоже такое есть, что когда уходишь в минус и соответственно не имеешь возможности пользоваться услугой (использование инета) аб.плата продолжает ежесуточно списываться и уходить все больше в минус? т.е. оплачиваешь услугу, которой заведомо не можешь пользоваццо или это ты какбе за других платишь, кто пока не в минусе? вобще насколько законно и как можно обосновать клиенту продолжение ежесуточного списывания средств после ухода в минус? Изменено 4 августа, 2010 пользователем 80028050 ...Life is a flowerSo precious in your handCarry on smilingAnd the world will smile with you... © Ace Of Base Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 13 августа, 2010 У всех так, даже у Бейреля, только замаскировано под полную оплату месяца. Если вы уедете в отпуск первого числа и вернётесь 22-го, захотев включить интернет вам все равно придётся оплатить полную абонплату за месяц и её сразу всю снимут, несмотря на то что от месяца осталось 8 дней для пользования инетом. Если вы пользуетесь интернетом хотя бы раз в месяц то схемы оплаты Азимута и Бейреля одинаковы. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Манагер 0 Опубликовано 16 августа, 2010 2 saper около полутора лет не пользуюсь инетом от азимута. Но вот интересно вопрос, почему у меня на балансе - 10.000 руб ??? Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kata 764 Опубликовано 16 августа, 2010 Манагер звоните в службу...говорите ,что не пользуетесь и вас отключают...минус обнуляется и ни чё вы не должны Нет кайфа от лайфа хоть фейсом об тейбл!! для того чтобы перемены действительно наступили, надо просто сделать первый шаг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 16 августа, 2010 2 saper около полутора лет не пользуюсь инетом от азимута. Но вот интересно вопрос, почему у меня на балансе - 10.000 руб ??? Я не пользуюсь городским телефоном уже 3 года - почему мне ЦентрТелеком до сих пор шлёт счета, хотя в договоре у меня явно написано "предоплата" ? И обнулять не собирается. А вообще вы не прочитали мою последнюю строчку "....если пользуетесь интернетом ..." Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение