PravdaMan 227 Опубликовано 4 февраля, 2010 Да, за границей от контролеров хрен отбрешешься. Нам с женой даже в пражском метро пришлось заплатить штраф (правда, после долгих пререканий - половинный). А в Германии реально лучше не пробовать - там, видимо, ещё наследие порядков третьего рейха, когда, согласно старой байке, расстреляли целый автобус безбилетников Я всегда говорю только Правду. Ничего, кроме Правды- моё кредо. Я даже живу на Правде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 4 февраля, 2010 PravdaMan за границей от контролеров хрен отбрешешься. Там легче сразу подойти к контре и сказать. про свою финансовую несостоятельность. обычно дают доехать куда надо. А в Польше от контры бегают не меньше нашего. Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1039 2 079 Опубликовано 5 февраля, 2010 Вчера на Спутнике из Москвы 17.45 наблюдал новую тактику работы контролёров - проверяли билеты при посадке или в самом вагоне до отправления. При этом охрана блокировала (закрывала) двери половины вагонов - чтоб не просочились зайки....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
svolosh2007 515 Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Сегодня на 7.12 из Пушкино не было 2-х вагонов, народищу столько, не протолкнуться, зато тепло было, надышали/напер...и и контролеры пройти не смогли Изменено 5 февраля, 2010 пользователем svolosh2007 *Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smith 84 Опубликовано 5 февраля, 2010 напер...и и контролеры пройти не смогли Так напер...ли??? Фу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rash 6 543 Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Вчера на Спутнике из Москвы 17.45 наблюдал новую тактику работы контролёров - проверяли билеты при посадке или в самом вагоне до отправления. При этом охрана блокировала (закрывала) двери половины вагонов - чтоб не просочились зайки....... Может сделают как в Чижове? Посадка только по билету. Было бы отлично. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Rash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ilba 776 Опубликовано 5 февраля, 2010 какая фин.несостоятельность если грубо говоря нищебродов в шенген попросту не пустят..уже на этапе получения визы из серии их нравы-) можно посмотреть примерный расклад http://rozklad-pkp.pl от станции Warszawa Gdańska до Nowy Dwór Mazowiecki 33 км и 45 мин в среднем времени в пути...ну как у нас ценник 8,80 zł я не знаю если честно что для панов такое 8,80 zł (примерно 2,2 евры), много или мало... подороже чем у нас будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
svolosh2007 515 Опубликовано 5 февраля, 2010 напер...и и контролеры пройти не смогли Так напер...ли??? Фу! нэт это идиоматическое выражение. Котра не прошла, ибо пройти было просто не реально, даже в послених вагонах народ стоял плотными рядами - плечем к плечу *Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rash 6 543 Опубликовано 5 февраля, 2010 какая фин.несостоятельность если грубо говоря нищебродов в шенген попросту не пустят..уже на этапе получения визы из серии их нравы-) можно посмотреть примерный расклад http://rozklad-pkp.pl от станции Warszawa Gdańska до Nowy Dwór Mazowiecki 33 км и 45 мин в среднем времени в пути...ну как у нас ценник 8,80 zł я не знаю если честно что для панов такое 8,80 zł (примерно 2,2 евры), много или мало... подороже чем у нас будет Почти как у нас спутник по стоимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) ilba какая фин.несостоятельность если грубо говоря нищебродов в шенген попросту не пустят..уже на этапе получения визы А каким образом коррелируется формальный подбор бумажек на этапе получения визы и реальное положение с деньгами в электричке через 2 месяца? Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Сэмми Ш. Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ilba 776 Опубликовано 5 февраля, 2010 Сэмми Ш. да понятно дело что все можно спустить уже в первый день пребывания-) но! правила пребывания в стране предполагает наличия у тебя как минимум 50 евры в день (жилье не учитывается) знает ли про это местная полиция и прочая контра? конечно знает ну и как объяснить что из этих 50 евры у тебя не нашлось 2 евры на проезд?-) хотя реально у тебя может действительно остаться 5 евры на поесть в день да никак выпишут штраф, оплатишь позже а не оплатишь - попадешь в черный список и досвидания шенген...делов то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1039 2 079 Опубликовано 5 февраля, 2010 РЖД запускает эксперимент для борьбы с безбилетниками в пригородных поездах – теперь за порядком там будут следить кассиры и сотрудники ЧОПов. Если эксперимент окажется удачным, этот метод будет внедрен на всех пригородных поездах московского и санкт-петербургского узлов. «Российские железные дороги» (РЖД) придумали новый способ борьбы с безбилетниками в пригородных поездах. РЖД планирует поставить в каждый вагон «электрички» по кассиру, который будет проверять билеты у пассажиров и в случае их отсутствия – продавать их прямо на месте. Кроме того, в каждом пригородном поезде будут ездить по две бригады сотрудников ЧОП, которые будут следить за порядком и в случае необходимости – следить, чтобы «заяц» покинул поезд. В ближайшее время РЖД планирует проверить эффективность этого метода на практике. Эксперимент будет проводиться с 20 февраля до 20 марта в четырех пригородных поездах, курсирующих между Москвой и Тверью. Осторожно, двери закрываются Подробно о запланированном эксперименте GZT.RU рассказал начальник сектора обеспечения технологического контроля Департамента пассажирских сообщений РЖД Михаил Зайцев. На станции отправления поезда один из двух входов в вагон будет перекрыт. Таким образом, пассажиры смогут войти в вагон только через вторую дверь. Кассир будет стоять у этой двери и проверять билеты у входящих. В случае отсутствия билета пассажиру будет предложено приобрести его у кассира – или же покинуть поезд. Второй вход в вагон после отправления состава с начальной станции будет разблокирован. Таким образом, на остановках по пути следования пассажиры смогут сходить с поезда через любой из двух выходов. Это делается, прежде всего, для безопасности пассажиров, чтобы избежать возникновения давки. На остановке кассир снова становится у одного из входов и следит, чтобы в вагон не проникли «зайцы». Если им все же удастся попасть в поезд через второй вход, кассир может предложить им купить билеты или вызвать охранников, которые высадят безбилетника. Сейчас билеты у пассажиров в электричках проверяют кондукторы, проходящие по составу по время движения. В отличие от кондукторов кассир не курсирует по «электричке», а работает только в одном вагоне. Как надеются в РЖД, это позволит решить другую проблему – «зайцами» в РЖД считают не только тех, кто ездит без билета, но и тех, кто покупает билет до ближайшей от точки отправления станции, а едет на гораздо большее расстояние. Как пояснил GZT.RU Михаил Зайцев, кассиры, работая в одном вагоне, будут запоминать, до какой станции едет пассажир, и следить, чтобы он ее не проехал. Кроме того, в задачи кассиров и охраны также входят контроль за соблюдением порядка в вагонах. «Благодаря этой системе не будет ни беготни по платформам, ни массового хождения безбилетников по вагонам, которое, к слову, часто приводит к поломкам внутривагонного оборудования. Кроме того, это повысит безопасность пассажиров», – отмечает Зайцев. «ЧОПовцы» дешевле турникетов За спиной у РЖД – опыт оснащения вокзалов, с которых отходят пригородные поезда, специальными турникетами для проверки билетов. Как показала практика, эта система не особо эффективна, и, кроме того, достаточно дорогостояща. Внедрение турникетных комплексов требует строительства павильона с ограждением, установки дорогого оборудования и программного обеспечения к нему, создания дополнительных касс на входе и на выходе и соответственно – дополнительных рабочих мест. В целом, по словам Зайцева, установка системы контроля на одной станции движения пригородных поездов обойдется РЖД в 40-50 млн рублей. Та система, которую РЖД собирается опробовать в поездах Москва-Тверь, требует гораздо меньших затрат. Как пояснил Зайцев, в статью расходов на этот эксперимент входят только зарплаты кассиров и охранников. А сберечь РЖД сможет до 100 тысяч рублей с каждого поезда – именно во столько оценивается ущерб от «зайцев» на этом направлении. «Зайцы» наступают В конце января 2010 года президент РЖД Владимир Якунин заявил, что до 30% пассажиров пригородных электричек в России ездят без билетов. По оценке Зайцева, на самых загруженных транспортных узлах – в Москве и Санкт-Петербурге – число пассажиров без билетов и тех, кто берет самые дешевые билеты до ближайшей станции, а едет дальше, может достигать 40% «Это проблема становится все серьезнее и серьезнее с каждым годом, – говорит представитель РЖД. – Мы уже и разные технологии применяем, и милицию подключаем… Люди все равно хотят проехать дешевле – или вообще бесплатно». Зайцев заверил, что если эксперимент, проведенный в поездах Москва-Тверь, оправдает ожидания РЖД, этот метод будет применен и на остальных направлениях московского и санкт-петербургского узлов. Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3343619/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hestia 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Сделали бы билеты по десятке - разве б кто-то не купил? Мне кажется, у нас не 30% безбилетников, а все 70. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatysik 16 431 Опубликовано 5 февраля, 2010 Сделали бы билеты по десятке - разве б кто-то не купил? ага, маршрутка по городу 23, а до москвы 10??? Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpellBuilder 709 Опубликовано 5 февраля, 2010 В Лосе (станция в принципе незначительная) вход на 2-ую платформу. Всю неделю стояли 2 охранника и 1 женьщина контра. Их зарплата 3 * 30т.(не знаю, но примерно) * 2 (как правило в управленческом учете, на каждый рубль з.п. закладываю рубль налогов) =180 тыс.руб. Это сколько же зайцев можно провести. Никогда пригородные электрички не будут рентабельными. P.s. Не говоря уже о том что рентабельность штука скользкая, все зависит куда и как расходы относить, на какое напрвление деятельности и сколько дочек вокруг создать (как с Саяно-Шушенской или авиционным керосином, "оптимизировать" налоги и прятать прибыль все мастера, особенно крупные компании). Может быть, человек разумный имеет к разуму не большее отношение, чем очковая змея к широко распространенному оптическому устройству? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение