Перейти к содержанию
Авторизация  
kaunt

Болталка

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые соседи, 4 к.1 п. Утром на 1 этаже было много пятен крови, тоже самое в большом лифте. Кто-нибудь в курсе причин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мяско в ТЦ закрылся. Были сегодня там, демонтируют все витрины

не хочется "каркать", но многое что скоро в этом (никому-не-нужном) ТЦ закроется - на 2 и 3 этаже покупателей не видно вообще, если уж мясной магазин рядом с проходным Дикси закрылся, то что говорить про остальные отделы на верхних этажах

лучше б на том месте парковку строили ((((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы же понимаете что парковка тоже была бы с "хозяином" из серии 100р в сутки без какой либо ответсвенности за ведро с гайками ?
и существующую у ТЦ "зашлагбаумят" 100%, как только межевание закончится в течении года.

А уж когда достроят этот очередной многоэтажный паркинг-офисный центр у к1,
так все 100% будет в столбиках и шлагбаумах, потому что паркоместа с руками не отрывают мягко говоря,
ибо нафиг надо еще одну квартплату платить за все тоже отсутствие "какой либо ответсвенности за ведро с гайками".

Изменено пользователем open
  • Нравится 1

Не возможно читать форум ?

Тролли и прочие лица с непонятными мотивами загадили все своими сообщениями ?

Любители вбрасывать говно на вентилятор провокаций достали окончательно ?

 

Таки нажмите на треугольничек, находящийся рядом с вашим ником в верхней части страницы справа,

и выберите пункт "Игнорируемые", далее все интуитивно понятно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи, а что у нас за контора с торца 4-го корпуса, рядом с Японским уголком? Компы, чертежи какие-то. Вывесок нет. Кто это? 8-()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не хочется "каркать", но многое что скоро в этом (никому-не-нужном) ТЦ закроется - на 2 и 3 этаже покупателей не видно вообще, если уж мясной магазин рядом с проходным Дикси закрылся, то что говорить про остальные отделы на верхних этажах

лучше б на том месте парковку строили ((((

Почему сразу никому-не нужном - тут хороший магазин проф..косметики, неплохой детский магазин с игрушками, хозяйственный, магазин детской обуви. Никуда ездить не надо все под боком. Я наоборот очень хочу чтобы ТЦ не скурвился и все было под боком
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@smeshnaya, во-первых, +много. Во-вторых, закроется одно, откроется другое. Да и кризис вечным не бывает...

А вот соображения хозяев недосупермаркета "Яблоко", просуществовавшего меньше времени, чем ушло на ремонт его помещения, так и остались загадкой - на что надеялись? На пиво по ночам, так эта ниша у нас давно занята))

  • Нравится 1

%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в магазине "Южный Двор" в ТЦ Круиз (бытовая химия и косметика на 2эт) мне отказались продать товар по цене, указанной на ценнике. Я хотела приобрести детский лосьон для загара по цене 315-00, но продавец-кассир пробила цену 335-00. Продать по цене ценника отказалась, мотивируя тем, что цена старая и не успели поменять. По моей просьбе связались с директором магазина, которая также отказала мне в моем требовании, сказав "Не хотите - не покупайте".

 

Пришлось писать в центральный офис жалобу на сотрудников о знании законов РФ:

- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

 

Больше туда не пойду

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@karma, еще и в Роспотребнадзор хорошо бы. А Книга жалоб была на месте, прошитая и пронумерованная? Туда - обязательно!

А вообще, мне он совершенно не понравился, мягко говоря. Напротив Улыбки радуги, где и вежливость продавцов, и скидки, и всякие плюшки, и цены на уровне, и ассортимент, лепить нечто вроде сельпо по всем параметрам...

  • Нравится 4

%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Bas`ka, мне Улыбка тоже нравится, но с коляской туда не заехать :( Насчет книги думала, но по моим ощущениям, эту книгу читает как раз директор, которая была на стороне продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@karma, а еще ее читают всякие-разные проверяльщики магазина вроде того же Роспотребнадзора :)


%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду знать. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в магазине "Южный Двор" в ТЦ Круиз (бытовая химия и косметика на 2эт) мне отказались продать товар по цене, указанной на ценнике. Я хотела приобрести детский лосьон для загара по цене 315-00, но продавец-кассир пробила цену 335-00. Продать по цене ценника отказалась, мотивируя тем, что цена старая и не успели поменять. По моей просьбе связались с директором магазина, которая также отказала мне в моем требовании, сказав "Не хотите - не покупайте".

 

Пришлось писать в центральный офис жалобу на сотрудников о знании законов РФ:

- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

 

Больше туда не пойду

Почитайте по данному вопросу. Чем больше нас будет, тем в более цивилизованной стране мы будем жить. Очень хорошо автор статьи раскрывает вопрос, что делать в такой ситуации.

 

http://teddy-love.com/o-tom-kak-vas-obmanyivayut-v-magazinah-i-kak-ya-s-etim-boryus.html

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи, а что у нас за контора с торца 4-го корпуса, рядом с Японским уголком? Компы, чертежи какие-то. Вывесок нет. Кто это? 8-()

Проектировщики. Делают проекты на заказ для юр. лиц.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Darki, как раз эта статья и вдохновила меня на разборки :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите: Если приобретать счетчик на воду, то какой должен быть диаметр (по каким параметрам покупать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×