Перейти к содержанию
Goshka

ЧЕРНЫЙ СПИСОК УЧРЕЖДЕНИЙ, МАГАЗИНОВ И ТП ГОРОДА

Рекомендуемые сообщения

Bullochkina

Как я завидую тем, кто умеет ругаться с продавцами и отстаивать свои интересы ! :8): я такой лошок в этом :D


Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
а что Вам мешало подняться на семь этажей выше? Там сертифицированная мастерская.

На 7-м этаже тоже года 3 назад делал Nokiю - клавиатура не работала. сделали за неделю. Через 2 дня отказал полностью экран, думаю неспроста... забил. Вообще в пушкино ничего не могут вообще нормально сделать, даже порой картридж заправить, всё испоганят... Неоднократно уже попадаю... Совковые мастера блин))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять вернусь к 5-ке в Серебрянке...

Вот сегодня покупала колу ... ценник 52.50.... на кассе пробивают 53.90.

Пыталась качать свои права... Исход - испорченное настроение и послали в ж... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне в аспекте продали неродной картридж для мфо, после него пришлось чинить мфо и покупать новый. на претензию они ответили: везите к нам, отправим на экспертизу на 2 недели и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bullochkina

Сегодня в пятерочке купили пачку фисташек... разница ценника и кассы рублей в 20. )))


...слепой розовый гусь..

"И только жополизы которые пресмыкаются перед статусом модератора могут ставить на Ваши выпадки в сторону пользователей класс."(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hatalyy

Nord

Я повторюсь,но при определённой настойчивости можно добиться правды. Один нюанс:при кипише на кассе сотрудники могут оперативно подменить ценник на товаре. Посему,если вы вдвоём,то кто-то один должен оборонять ценник.

  Цитата
Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Pavel1976 сказал:
hatalyy

Nord

... при определённой настойчивости можно добиться правды...

Да. Согласна. Только наша 5-ка это клан специально подобранных лиц неизвестной нацианальности ;) ... Если посмотреть на обслуживающий персонал и охрану, боюсь за разницу в 1р 40 коп.(такая получилась у меня) я больше потом потрачу на лечение :D:D:trud:

 

Неужели сейчас нет никаких проверок? Я в 1998 году тоже работала в магазине, так нас постоянно терзали проверками... то одно, то другое... несколько раз закрывали... А сейчас получается полный бардак? Никому ничего не надо...

Если сделать в нашей 5-ке закупку товара (проверочную), думаю, этой инстанции хватило бы покрыть свои новогодние растраты + сделать план в бюджет :!!!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
в аспекте

я помойму где0-то уже писала, как мы чинили там принтер...

поломался струйник, старенький, недорогой, но в принципе устраивал. свезли в аспект, нам там озвучили цену ремонта, нас все устроило.

через пару недель звонят, мол, забирайте, готово. ага, а сумму называют в несколько раз большую. ну вы понимаете, у вас там то-то еще было поломано, замена того-то и того.... короче, они все это без нашего согласия починили.

пфф, мы на эти деньги купили новый струйник еще и лучче прежнего, а тот им на память оставили ;)


БИГИМОТЫ ФОРЭВА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Да. Согласна. Только наша 5-ка это клан специально подобранных лиц неизвестной нацианальности  ... Если посмотреть на обслуживающий персонал и охрану, боюсь за разницу в 1р 40 коп.(такая получилась у меня) я больше потом потрачу на лечение   

hatalyy

Какое лечение? Я уже предлагал. Давайте организуем акцию в отдельно взятой пятерочке. Снимем всё на видео и вынесем администрации мозг при помощи надзорных органов. Но понимания со стороны покупателей почему-то не встретил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pavel1976

Я могу поддержать. Только вот оббивать пороги администрации мне совсем некогда (мне "выносит мозг" моя 8-ми месячная доча :) )

"Какое лечение? " - А, это я вспомнила недавно по 1 каналу в передаче "Пусть говорят" показывали беспредел который творят охранники 5-ок )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hatalyy

Прекрасно. Для полноты ощущений желательно найти ещё одного человека,желательно юриста. Говоря про администрацию,я имел ввиду администрацию магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  hatalyy сказал:
...Неужели сейчас нет никаких проверок? Я в 1998 году тоже работала в магазине, так нас постоянно терзали проверками... то одно, то другое... несколько раз закрывали... А сейчас получается полный бардак? Никому ничего не надо...

Если сделать в нашей 5-ке закупку товара (проверочную), думаю, этой инстанции хватило бы покрыть свои новогодние растраты + сделать план в бюджет :!!!:

Проверки есть,но,если не ошибаюсь,с самого верху было указание дано не кошмарить бизнес,в том числе и проверками. Бизнесу (в т.ч. и торговому) стало хорошо,но вот покупателям не очень <_<. Может меня поправят более знающие люди,но кажется ситуация с проверками сейчас такова: плановая проверка проводится 1 раз в три года (!),внеплановая - сколько угодно,но только в этих случаях:

"Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);"

В общем,хотите проверки магазина (той же "Пятёрочки") - пишите жалобу :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да с "Пятерочкой", надо бороться сообща. Они что то совсем с ценами заигрались. Вчера я просто не знала плакать или смеяться. Распродажа соков, даже бумажка повешена, что больше 6 шт. брать нельзя, на кассе выбивают на 23 рубля дороже. Пробежалась по чеку почти все цены не сопали. Я не юрист к сожалению, но если будет коллективная жалоба, присоединюсь из принципа- наглость должна иметь границы, а в "Пятерочке" она уже какая то безграничная. ;)


Человечество - курьезный институт: одна половина его летает на управляемых дирижаблях, а другая - сморкается без помощи носового платка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Пятёрочка" нас атакует ;)

Для меня этот магазин в чёрном списке, я туда не хожу.

Зафига столько магазинов в городе одной сети, да ещё практически на каждом шагу?

Когда же в городе появится хотя бы один ДОСТОЙНЫЙ магазин? )))

Изменено пользователем ГЛЮК

Все имена, фамилии, ники, даты и события, упоминаемые в моих постах, являются вымышленными. Все совпадения с реально существующими - случайны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×