Стрит 2 Опубликовано 20 июля, 2007 Милые дамы и господа. Меня если честно просто бесит такие темы! Вы сами посмотрите, как вы себя ведете покупатели? Придя в магазин, с какими лицами и гонором в том числе! Везде вам бедным хамят, обижают вас несчастных. Нахамили, ответьте . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEST 4 Опубликовано 20 июля, 2007 Милые дамы и господа. Меня если честно просто бесит такие темы! Вы сами посмотрите, как вы себя ведете покупатели? Придя в магазин, с какими лицами и гонором в том числе! Везде вам бедным хамят, обижают вас несчастных. Нахамили, ответьте . Продавец получает деньги за общение с покупателем. А никак не наоборот. Если стиль речи покупателя это его добрая воля, то продавца - обязанность. Соответственно хамство продавца - нарушение обязанностей. И не "отвечать" надо, а делать соответствующую запись в книге отзывов. Ну и не ходить туда больше естественно. маньяки, кругом одни маньяки. Обычно козлами женщины называют тех мужчин, которых им не удалось сделать баранами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лёля35 5 Опубликовано 23 сентября, 2007 Живу на Московском,через дорогу Метатр,делаю покупки у них часто.Ни одного случая хамства,даже наоборот.В овощном и кондитерском отделах вообще продавцы поразили.Картофель был нужен,а продавщица предупреждает,ПЛОХОЙ,полушепотом,и по поводу зефира сказали,что не первой свежести.Оказывается что не так всё плохо у них,а может это только в нашем магазине так.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dodgy Banana 5 488 Опубликовано 11 декабря, 2007 Ииии... снова мое внимание привлек "Метатр". Вечер, овощной отдел. Молодая блондинка за прилавком умудрилась не только выбить НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ чек, но и обсчитать меня рублей этак на 15, что, несмотря на крошечную сумму, составило 10% от всей покупки - а это уже не так мало. Во многих кафе человек не раз подумает, оставить чаевые официантке или нет, а за что оставлять 10% продавцу??? Тем более, что вся сумма по чеку пошла ей прямиком в карман. Обращайте внимание, если на чеке внизу большими буквами написано ОТМЕНА ЧЕКА, то перед Вами мухлеж чистой воды. Продавец может выбить хоть тысячи, хоть миллионы рублей - ни в кассе, ни при подсчете итоговой выручки, их никто не посчитает, если потом была нажата кнопка "Отмена". И, если бы в чеке были пробиты все три покупки, я бы, наверное, не обратила внимания, но их там было 2! Возмутившись, я решила до них докопаться, потребовать чек на третью покупку и перевзвесить первые две. Итоговая сумма оказалась много ниже озвученной первоначально. Да, и электронное табло весов за батареей соков, выставленных на прилавке, совершенно не видно! Короче, будьте бдительны! Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Люля 3 376 Опубликовано 12 декабря, 2007 Нет у нас жалобной книги, идите отсюда! Писец! Хорошо, что на х.. не послали Чтобы попасть на работу к 8:30, я просыпаюсь в 8:10, произношу заклинание " твою ..." И в 8:30 я на работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dodgy Banana 5 488 Опубликовано 12 декабря, 2007 Люля, но сказано это было таким тоном, что все прекрасно поняли, какова конечная точка предложенного маршрута. Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 0 Опубликовано 12 декабря, 2007 Ниразу честно говоря не грубили мне в метатре... Но скорость с которой некоторые продавцы там работают и лицо типа "опять приперлись", иногда раздражает.. стараюсь ходить туда пореже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marysen'ka 15 Опубликовано 12 декабря, 2007 Многократное посещение магазина "Метатр" вселило в меня уверенность, что их руководство собрало под одной крышей самых хамоватых, грубых, беспринципных хабалок со всего Пушкинского района. Сотрудникам магазина не свойственны вежливость и приветливость, а обилие гримас и оскалов поражает воображение неподготовленного зрителя. Почему на простой вопрос о разнице в сортах сыра мне отвечают кратким: "Я не знаю, сами смотрите!"? Я и так вижу, что они на вид одинаково желтые - но почему-то продаются под разными названиями и с разными ценниками! Почему даже картонную коробочку для пирожных у них надо требовать, а иначе они накидают всё в один пакет, где размажется крем, раскрошится песочное тесто и отлетит шоколадная глазурь?.. Когда я попросила назвать цену какого-то сока, мне тоже предложили смотерть самостоятельно. Я улыбнулась и сказала, что зрение у меня не ахти - цены не вижу (чистая правда, между прочим). На что продавщица окинула меня презрительным взглядом и буркнула: "Я вам, че, должна все ценники озвучить?" Овощи у них часто бывают гнилыми, а салаты пару раз оказывались прокисшими. А на вопрос, где же взять Книгу Жалоб, меня - ВНИМАНИЕ - банально послали! Дословно: "Нет у нас жалобной книги, идите отсюда!" Зато на видном месте у них продолжает красоваться грамота за подписью нашего Главы района... Это тебе не МАКДАК спасибо за заказ спасибо что без здачи! и всё такое!! МакДак? спасибо за покупку приходите еще? в Пушкино? гдето в других местах только не у нас!!! сколько раз ругались там с продавцами!!! швыряют подносы сальные, ходят игнорят, хамят, менеджера зовешь он вроде оправдывается за них а эти ходят с недовольными рожами. в метатре не бываю мне там просто не нравится. какая то атмосфера там не добрая наверно как раз изза продавцов. люблю ходить в Вестер и Мортадель. там и качество и обслуживание на уровне. Люди не замечают как плачет ночами та... которая идет по жизни смеясь Мы не знаем что будет завтра, наше общее дело - быть счастливыми сегодня! Женщину разрешается перебивать только комплиментами)) Когда девушка понимает всю свою силу... она становится...... слабой (с) Mama2angels Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X-KarZZ 3 Опубликовано 6 мая, 2008 Нет, в этом посте не будет речи о хамстве - никто мне там сегодня не хамил, но развеселили здорово!Сегодня офигенно весёлый у меня денёк. Вторая шутка моего дня - это "Метатр", а точнее всё было так: решил сегодня пообедать салатами. Стою выбираю, а сопсно из чего выбирать, когда на ценниках салатов не указано, что входит в состав. Поэтому я вежливо интересуюсь: "Девушка, я хочу салат с мясом и без кукурузы." далее диалог: -ну возьмите вот этот! - и это всё?! -удивляюсь я, - остальное с кукурузой? - ну да... -а вот этот? - этот с курицей,кукурозой, крабовыми палочками..грибами (пр. автора - салат "поваренная книга, страница на "К" ") - блин, ну вы тут гурманы =) - и далее мой взгляд падает на один ценник (см. картинку) - ржач, я плачу и говорю: - девушка, ну вы что ли ценник поменяйте... -это не к нам вопросы - не мы их печатаем! -ну всё равно поменяйте лучше, - отвечаю я-, а то, как-то неясны ингредиенты - из чьих он Куев сделан и точно ли он Куиный, а не оКуенный или Куевый? ...пошли все на *** - я фея... Тот,кто ищет откуда растут ноги,чаще всего там и оказывается... Всё, что есть хорошее в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freemann 2 Опубликовано 6 мая, 2008 Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода! ------------------ Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Румяшк@ 1 497 Опубликовано 6 мая, 2008 Если стиль речи покупателя это его добрая воля, то продавца - обязанность. Что верно,то верно. Если у этого продавца любимая работа(как у меня уже 10 лет),то он и улыбается покупателям,а если вынужденная,то и морды такие А уж если эта тетя со злобным лицом будет вынужденно улыбаться,то это будет еще страшней Об этом должен думать директор ,ведь из-за таких "теть" рейтинг его магазина падает. Мой тел. 8-916-576-16-32 Установка дверей (в личку). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X-KarZZ 3 Опубликовано 4 августа, 2008 Вот читаем ТЫЩ (осторожно ЖЖ) ...пошли все на *** - я фея... Тот,кто ищет откуда растут ноги,чаще всего там и оказывается... Всё, что есть хорошее в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Масик 55 Опубликовано 5 августа, 2008 Вот читаем ТЫЩ (осторожно ЖЖ) Обсуждалось 1000 раз и передачу даже показывали!Да уж что же не опасно покупать? Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами. Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте. - Все, что небом вам послано, принимайте как должное. Все, что сделано - к лучшему, как бы не было сложно вам… Судьба дарует нам желаемое тогда, когда мы уже научились без него обходиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение