СТРАЖ 3 199 Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) Было желание, и новость появилась сразу же там где её смогли разместить. Клоунаду устраиваешь ты. Спасибо что про ИБП не стал загонять. Клоунам виднее. Спорить даже не буду. *** Не красиво это то что не всех жителей оповестили , которые хотели знать в чем дело . я не флужу, а пишу по теме. Просто это не провал и не подвиг.ТСЖ может не оповещать, а может оповещать как ему удобно. Ничего плохого в этом нет. И хорошего. А вот телефон конечно должен отвечать. Изменено 27 декабря, 2017 пользователем Гуннхильд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sannyhome 372 Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) Давай. Какие официальные каналы обязывающие публиковать новость? Назови их плиз. Только по взрослому. Не просто сказать сайт или смс. А вот почему сайт и почему смс и тд. Хорошо? Чтобы это не было твоей очередной фантазией, типа я так хочу. Или я так думаю и тд. Хорошо? Пожалуйста - сайт работал. Новость разместить можно было. Это раз. Диспетчерская должна была работать в круглосуточном режиме на деле, а не на словах. Это два. И загадочная, для вас, аббревиатура, от который вы тут все шарахаетесь - CRM, и рассылка с его помощью, это три. Изменено 27 декабря, 2017 пользователем sannyhome Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,Себя кто полагает свободным от оков.(Иоганн Вольфганг фон Гёте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Русский 57 Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) Не красиво это то что жителей не оповестили. я не флужу, а пишу по теме. Просто это не провал и не подвиг.ТСЖ может не оповещать, а может оповещать как ему удобно. Ничего плохого в этом нет. И хорошего. А вот телефон конечно должен отвечать. Оповещение было? *** Изменено 27 декабря, 2017 пользователем Гуннхильд 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СТРАЖ 3 199 Опубликовано 27 декабря, 2017 Оповещение было? *** Тогда и Вы. 1.Было. Телефон работал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gusamir 24 134 Опубликовано 27 декабря, 2017 Уведомили почти сразу: https://t.me/opushkino7/22 Ну если ты вдруг не знал: http://opushkino7.ru/news/418.html p.s. интересно, честнейшие извинятся за свой глупый выпад? Извиниться у них чести не хватит. Ну да и ладно, переживём, тем более что в 2018-ом году вроде как намечается принудительный [на законодательном уровне] перевод на прямые договора с поставщиками. И тогда получается, что ТСЖ [или УК] в случае длительных, выходящих за рамки нормативов перебоев, крайним в разборках с поставщиками не сделать, и претензию что не уведомляют собственников об авариях не предъявить, так ведь? Все потребители будут на равных. И все подробности каждому лично выяснять у поставщика услуг придётся. А Мосэнерго рассылки вряд ли делать будет 2 Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+ и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно! Я! Буду! Всё! Отрицать! ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТСН О`Пушкино-7 1 149 Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) Уважаемые дискутанты. Очевидно, что поиск решения виртуальной проблемы не есть цель полемики, но некоторые комментарии внести постараемся. Страж, у диспетчера есть мобильник. В случае отказа АТС, звонки переключаются на него. И, о чудо, у многих получилось дозвониться. Да, когда нет АТС, то во время того, как диспетчер говорит по мобильному, на второй звонок ответить он не может. Что логично. Не находите? И, кстати, нет, с "мобилы кинуть новость" на сайт нельзя. Технически. Sannyhome, да, Ip телефония - это слаботочка, но!не считаете ли Вы, что оборудование оператора и телефонные аппараты питаются энергией космоса?)) К CRM системе в нашем доме подключено от силы 11 квартир. А смс рассылка, конкретно, для Вас не доступна. Услуга платная, тарифы Вам известны. За эту услугу, в том числе, Вы уже более полугода плату не вносите. Ну знаете...аналогия с сотовой связью или провайдером. Не пополнил счет - ТВ не показывает интересные передачи. Locket, а сайт, по Вашему мнению, читает большее или меньшее количество жителей, чем пуш-уведомления в своем телефоне? Особенно в условиях отсуствия электроэнергии?)) Вчера все прошло в штатном режиме. В доме аварии не было. Авария была за пределами дома. Пока энергетики устраняли последствия аварии... Действия диспетчера соответствовали регламенту. Проверка лифтов на предмет застревания, котельной, ИТП, станции ХВП, обход дома. После возобновлеия подачи электроэнергии - запуск всего оборудования и вывод его на рабочий режим. Придраться нам не к чему. Очень лестно, что вы, уважаемые оппоненты, считаете, что ТСЖ столь всесильно, что способно отключить/восстановить своими силами энергоснабжение половины Пушкино и некоторых других городов МО, но... Увы, вы вновь придумали себе лишь повод... Изменено 27 декабря, 2017 пользователем ТСН О`Пушкино-7 7 ТСН ТСЖ МКД "О`Пушкино-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТСН О`Пушкино-7 1 149 Опубликовано 27 декабря, 2017 Да? А я думал на ОСС принималось вот такой п.8В кромешной тьме, спустившись пешочком на 1 этаж подъезда, уверяем Вас, 99,9% жителей увидели бы это объявление. 2 ТСН ТСЖ МКД "О`Пушкино-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 27 декабря, 2017 И, кстати, нет, с "мобилы кинуть новость" на сайт нельзя. Технически. Вроде бы CMS Битрикс замечательно работает и на мобильном. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sannyhome 372 Опубликовано 27 декабря, 2017 Уважаемые дискутанты. Очевидно, что поиск решения виртуальной проблемы не есть цель полемики, но некоторые комментарии внести постараемся. Страж, у диспетчера есть мобильник. В случае отказа АТС, звонки переключаются на него. И, о чудо, у многих получилось дозвониться. Да, когда нет АТС, то во время того, как диспетчер говорит по мобильному, на второй звонок ответить он не может. Что логично. Не находите? И, кстати, нет, с "мобилы кинуть новость" на сайт нельзя. Технически. Sannyhome, да, Ip телефония - это слаботочка, но!не считаете ли Вы, что оборудование оператора и телефонные аппараты питаются энергией космоса?)) К CRM системе в нашем доме подключено от силы 11 квартир. А смс рассылка, конкретно, для Вас не доступна. Услуга платная, тарифы Вам известны. За эту услугу, в том числе, Вы уже более полугода плату не вносите. Ну знаете...аналогия с сотовой связью или провайдером. Не пополнил счет - ТВ не показывает интересные передачи. Locket, а сайт, по Вашему мнению, читает большее или меньшее количество жителей, чем пуш-уведомления в своем телефоне? Особенно в условиях отсуствия электроэнергии?)) Вчера все прошло в штатном режиме. В доме аварии не было. Авария была за пределами дома. Пока энергетики устраняли последствия аварии... Действия диспетчера соответствовали регламенту. Проверка лифтов на предмет застревания, котельной, ИТП, станции ХВП, обход дома. После возобновлеия подачи электроэнергии - запуск всего оборудования и вывод его на рабочий режим. Придраться нам не к чему. Очень лестно, что вы, уважаемые оппоненты, считаете, что ТСЖ столь всесильно, что способно отключить/восстановить своими силами энергоснабжение половины Пушкино и некоторых других городов МО, но... Увы, вы вновь придумали себе лишь повод... Вообще второй звонок переходит на удержание, а не сбрасывается. Это уже давно является бесплатной функцией мобильной связи. Так что вряд ли "многие" дозвонились. Насчёт "с "мобилы кинуть новость" на сайт нельзя. Технически." Что за бред? Я в своё время участвовал в поддержке вот этого сайта http://spartak.com/ и у меня никаких сложностей не возникало в корректировке или размещении сообщений на нём с телефона. В крайнем случае, даже если модуль новостей у вас через жо.. настроен, можно тупо по ssh подключиться и руками вписать что угодно. Дело пяти минут. Даже через vi. Команды подсказать? И если технарь ТСЖ на это не способен, на кой чёрт он вообще такой нужен? Слаботочка тем и отличается, что ей не нужна розетка. Телефон работает даже при отключённых розетках. Линия АТС(12В) питается отдельно от линии Электропередач(переменный 220В) Нет, если вы купили для офиса какое-нибудь модное, навороченное го.. то, да, у вас всё упало и будет дальше падать. Если бы у меня в отделе такая фигня случилось, ответственный за это был бы уволен в этот же день. Кому нужны такие безрукие технари? Пусть идут двор метут. CRM куплена Бог знает когда. И вебинары вы по ней заканчивали и данные вносили ещё очень давно. И рассылку уже и тестировали и даже массовую рассылку делали. Даже если у вас руки не оттуда растут - да в интернете полно онлайн-ресурсов позволяющих это сделать. Вбил вопрос в яндекс и первая же ссылка - http://alohasms.ru/price/ пожалуйста, пользуйтесь! Не надо людей обманывать. Ваши отмазки давно уже никого не убеждают. Отдать по судам за пени и штрафы больше 400 000руб - пожалуйста, легко! Забить болт на заключение прямых договоров с МосЭнерго - запросто! Потратить 300руб на уведомление собственников? Не, дорого, никак нельзя! Прочитал ещё раз квитанцию - нет в ней такого пункта "оплата за смс-рассылок", не надо придумывать. И про мои якобы "долги" то же не надо врать. Хотя похоже это единственное оправдание вашей криворукости Обход дома... Пройти мимо трансформаторной будки и поссать на неё - это обход? А выложите ка видео, где диспетчера и правление выполняли регламентные работы? У нас же везде во во дворе и на первых этажах стоят камеры "Очень лестно" - сама себя не похвалишь, никто не похвалит? Никто даже полсловом не написал, что ТСЖ "способно отключить/восстановить своими силами энергоснабжение половины Пушкино" Опять враньё? В который раз уже? Только в этом своём комментарии соврала уже раз пять. Итого: 1. Диспетчерская работала, но на звонки не отвечала. Либо спала, либо бегала в панике. Видео их работ никто выкладывать не будет, поэтому первое. 2. Сайт работал. Из-за криворукости технаря и нежелания работать председателя, уведомления на нём нет. 3. На форуме уведомления не было по причинам аналогичным п.2 4. Смс-уведомление не было. Причины те же. В общем глупо и непрофессионально показало себя ТСЖ в аварийной ситуации. Пока всё в порядке - все лавры себе, а как только авария - сразу в кусты. Только провода втихую резать и могут, да выдуманные тарифы в квитанции вписывать. А что-нибудь серьёзное, важное... Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,Себя кто полагает свободным от оков.(Иоганн Вольфганг фон Гёте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sannyhome 372 Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) Какие же вы нелепые Читай внимательно: Давай, начинай игнорировать сайт и форум и глумиться, что на досках не развесили В кромешной тьме, спустившись пешочком на 1 этаж подъезда, уверяем Вас, 99,9% жителей увидели бы это объявление. Изменено 27 декабря, 2017 пользователем sannyhome Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,Себя кто полагает свободным от оков.(Иоганн Вольфганг фон Гёте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mkmet 1 625 Опубликовано 27 декабря, 2017 Как меня уведомили оперативно меня устраивает. Тебя нет? Вас нет? что мешает телеграмм установить? Что еще мешает? Если бы тебе ложка не нравилась, ты бы принципиально вилкой ел суп?Алмас, а что еще установить? Галимулин тинькова двигает, ты телеграмм. Нет, я конечно понимаю, что бывшие акушерки со средним образованием очень продвинуты в этом плане, но огласите весь список пожалуйста. Звонок в диспетчерскую идет, голос печального слесаря с сигарой в голубом костюме и в шляпе вещает, а ответа от диспетчера нет. Может просто быть проще и наладить связь с диспетчером нормально? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТСН О`Пушкино-7 1 149 Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) Полемика заняла 3 страницы форума.... Диспетчерская не отвечает, звонки сбрасывают.. диспетчерская молчит. Во-вторых, почему не отвечали диспетчера?? Которые по регламенту должны работать круглосуточно! ...и даже заинтересовала... А вдруг и правда с телефоном что-то не так? И, заняв немного вечернего времени, вырисовалась вот такая картина.... А в 21-м веке нельзя диспетчера мобильной связью обеспечить? Павел, диспетчеры обеспечены мобильной связью. Спасибо за беспокойство. Можно ещё источником бесперебойного питания, но это, видимо, вообще космос. Космос - это ни разу не попытаться позвонить в чужую диспетчерскую, что логично, но поддерживать разговор о ее (диспетчерской) неработоспособности.)) Как человек звонивший вчера в диспетчерскую скажу, что связь работала, была и говорилка, и музыкальный проигрыш. Вот только когда начинались гудки, связь тупо сбрасывали. Вы не звонили вчера в диспетчерскую. Это факт. Ваш последний звонок на номер диспетчерской был осуществлен 16 декабря 2017 года в 14:56 и занял 31 секунду. Говорили Вы с диспетчером Шешиным. Верно?)) Т.е. круглосуточная диспетчерская становится далеко не круглосуточной, а так, по обстоятельствам. Правильно? Да, по обстоятельствам. Если в нее звонят круглосуточно, то для Вас она круглосуточная. Если в нее не звонят, то де-факто она для Вас как бы и не существует. Для звонивших вчера жителей диспетчерская работала в круглосуточном режиме. А остальные пусть звонят в никуда Нет, все проще. Остальные просто не звонят. В смысле, номер диспетчерской не набирают. АТС может быть и виртуальной. При падении канала связи Интернет телефоны отключаются. Тогда надо провайдеров обязать ИБП устанавливать. Денис, вот тоже думали что дело в ИБП, провайдерах итп. Пока не прослушали от начала до конца без малого 17 состоявшихся звонков на номер диспетчерской за час, в который не было электроэнергии.)) Не считая звонков на мобильные номера сотрудников ТСЖ.)) Так телефон-то отвечал. АТС работала. Звонки сбрасывали вручную Угу, все ниже приведенные в списке дозвонились, а конкретно Вас почему-то сбросили. Вручную. И, что странно, номер Ваш нигде не оставил след.)) Вы не в структурах часом трудитесь?)) Ещё раз - диспетчерская не отвечала Ок, закрепляем материал. Диспетчерская звонки сбрасывала И еще раз. А вот телефон конечно должен отвечать. Согласны, Павел. И диспетчер согласен. Поэтому отвечал весь вечер.)) Диспетчерская должна была работать в круглосуточном режиме Все верно. Телефон работал? Как выяснилось, да. Вообще второй звонок переходит на удержание, а не сбрасывается. Это уже давно является бесплатной функцией мобильной связи. Так что вряд ли "многие" дозвонились. Однако же. Может просто быть проще и наладить связь с диспетчером нормально? Для нормализации связи с диспетчером необходимо на своем телефоне набрать 84993228077 и нажать клавишу посыла вызова. Без данных манипуляций связь с диспетчером невозможна. Разрешите на этом удалиться от полемики. Все ниже перечисленные вызовы были осуществлены в период отключения электроэнергии. Не дозвонился с первого раза лишь один номер. Телефон диспетчера был занят. Но человек перезвонил и связался с диспетчером со второго раза. Запись каждого разговора, разумеется, имеется. Информация ниже не рассчитана на понимание дискутантов и адресована волнующимся жителям: Доводим до вашего сведения, что диспетчерская в нашем доме доступна для вас в режиме 24/7 по номеру 8-499-322-80-77. Спасибо! Изменено 27 декабря, 2017 пользователем ТСН О`Пушкино-7 5 ТСН ТСЖ МКД "О`Пушкино-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sannyhome 372 Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) ... ...и даже заинтересовала... А вдруг и правда с телефоном что-то не так? И, заняв немного вечернего времени, вырисовалась вот такая картина.... Павел, диспетчеры обеспечены мобильной связью. Спасибо за беспокойство. Космос - это ни разу не попытаться позвонить в чужую диспетчерскую, что логично, но поддерживать разговор о ее (диспетчерской) неработоспособности.)) Вы не звонили вчера в диспетчерскую. Это факт. Ваш последний звонок на номер диспетчерской был осуществлен 16 декабря 2017 года в 14:56 и занял 31 секунду. Говорили Вы с диспетчером Шешиным. Верно?)) Да, по обстоятельствам. Если в нее звонят круглосуточно, то для Вас она круглосуточная. Если в нее не звонят, то де-факто она для Вас как бы и не существует. Для звонивших вчера жителей диспетчерская работала в круглосуточном режиме. Нет, все проще. Остальные просто не звонят. В смысле, номер диспетчерской не набирают. Денис, вот тоже думали что дело в ИБП, провайдерах итп. Пока не прослушали от начала до конца без малого 17 состоявшихся звонков на номер диспетчерской за час, в который не было электроэнергии.)) Не считая звонков на мобильные номера сотрудников ТСЖ.)) Угу, все ниже приведенные в списке дозвонились, а конкретно Вас почему-то сбросили. Вручную. И, что странно, номер Ваш нигде не оставил след.)) Вы не в структурах часом трудитесь?)) Ок, закрепляем материал. И еще раз. Согласны, Павел. И диспетчер согласен. Поэтому отвечал весь вечер.)) Все верно. Как выяснилось, да. Однако же. Для нормализации связи с диспетчером необходимо на своем телефоне набрать 84993228077 и нажать клавишу посыла вызова. Без данных манипуляций связь с диспетчером невозможна. Разрешите на этом удалиться от полемики. Все ниже перечисленные вызовы были осуществлены в период отключения электроэнергии. Не дозвонился с первого раза лишь один номер. Телефон диспетчера был занят. Но человек перезвонил и связался с диспетчером со второго раза. Запись каждого разговора, разумеется, имеется. скрин1.jpg Информация ниже не рассчитана на понимание дискутантов и адресована волнующимся жителям: Доводим до вашего сведения, что диспетчерская в нашем доме доступна для вас в режиме 24/7 по номеру 8-499-322-80-77. Спасибо! Сколько вранья в одном сообщении! Почти в каждой строчке Ладно, представим на секунду, что вы не врёте, а заблуждаетесь. Может у вас дата выставлена с ошибкой в 10 дней? Или технарь что-то напортачил? Или выгрузка с ошибками? Или всё проще и это очередная тупая попытка как-то мне напакостить? ЗЫ No Reply - Нет Ответа? ЗЫ2 А ваш скриншот очень напоминает тот, с помощью которого в прошлом году пытались убедить окружающих, что оплата за воду происходит вовремя, подменив данные и указав оплату за водоотведение вместо оплаты за воду. Не в той же самой программе рисовали? Изменено 27 декабря, 2017 пользователем sannyhome Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,Себя кто полагает свободным от оков.(Иоганн Вольфганг фон Гёте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СТРАЖ 3 199 Опубликовано 27 декабря, 2017 Полемика заняла 3 страницы форума.... ...и даже заинтересовала... А вдруг и правда с телефоном что-то не так? И, заняв немного вечернего времени, вырисовалась вот такая картина.... Павел, диспетчеры обеспечены мобильной связью. Спасибо за беспокойство. Космос - это ни разу не попытаться позвонить в чужую диспетчерскую, что логично, но поддерживать разговор о ее (диспетчерской) неработоспособности.)) Вы не звонили вчера в диспетчерскую. Это факт. Ваш последний звонок на номер диспетчерской был осуществлен 16 декабря 2017 года в 14:56 и занял 31 секунду. Говорили Вы с диспетчером Шешиным. Верно?)) Да, по обстоятельствам. Если в нее звонят круглосуточно, то для Вас она круглосуточная. Если в нее не звонят, то де-факто она для Вас как бы и не существует. Для звонивших вчера жителей диспетчерская работала в круглосуточном режиме. Нет, все проще. Остальные просто не звонят. В смысле, номер диспетчерской не набирают. Денис, вот тоже думали что дело в ИБП, провайдерах итп. Пока не прослушали от начала до конца без малого 17 состоявшихся звонков на номер диспетчерской за час, в который не было электроэнергии.)) Не считая звонков на мобильные номера сотрудников ТСЖ.)) Угу, все ниже приведенные в списке дозвонились, а конкретно Вас почему-то сбросили. Вручную. И, что странно, номер Ваш нигде не оставил след.)) Вы не в структурах часом трудитесь?)) Ок, закрепляем материал. И еще раз. Согласны, Павел. И диспетчер согласен. Поэтому отвечал весь вечер.)) Все верно. Как выяснилось, да. Однако же. Для нормализации связи с диспетчером необходимо на своем телефоне набрать 84993228077 и нажать клавишу посыла вызова. Без данных манипуляций связь с диспетчером невозможна. Разрешите на этом удалиться от полемики. Все ниже перечисленные вызовы были осуществлены в период отключения электроэнергии. Не дозвонился с первого раза лишь один номер. Телефон диспетчера был занят. Но человек перезвонил и связался с диспетчером со второго раза. Запись каждого разговора, разумеется, имеется. скрин1.jpg Информация ниже не рассчитана на понимание дискутантов и адресована волнующимся жителям: Доводим до вашего сведения, что диспетчерская в нашем доме доступна для вас в режиме 24/7 по номеру 8-499-322-80-77. Спасибо! Раз уж вы называете меня по имени то представьтесь тоже. Мне приятно что побеспокоились. Вдвойне станет приятнее , когда смогу отплатить вам той же монетой. По существу. Ваши слова против не ваших. Нет доказательств так сказать для меня лично. Всем приятного времяпрепровождения. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 28 декабря, 2017 Есть тут у нас на форуме преинтереснейшая тема. И на мой взгляд, в микромасштабе всё сказанное применимо к ТСЖ-7. Ну, меня, как верного путинца, просто зело интригует такая загогулина: все антипутинцы (все - это буквально все: слева, справа, сбоку, наискосок и даже поперёк себя шире) не жалея силов и времени (вон как @Е в г е н и й например) ищут любые косяки нашего бытия, стараясь их вменить в вину Путину (вменяются они или нет - дело двадцать пятое, главное сказать, что это Пу виноват), всячески желая, чтобы его таки не избрали, но при этом никто из них (за микроскопическим исключением) не может или не хочет сказать, кого же они прочат на замену Владимиру Владимировичу Меняем Пу на Ва, антипу на ИГД, а Евгения на СВД - и задаёмся полностью аналогичным вопросом 3 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение