Перейти к содержанию
ТСН О`Пушкино-7

ТСН ТСЖ МКД "О`Пушкино-7"

Рекомендуемые сообщения

@ТСН О`Пушкино-7,

Молодцы !

Если не затруднит, освещайте как вам будут противодействовать заинтересованные в своих прибылях и откатах различные власть придержащие структуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@A.Bondarenko,всенепременно)) 23-го июля мы приняли приблизительно 1/3 документации на дом. Больше, со слов РСУ, у них ничего нет. Паспорта на лифты находятся у юристов. Их обещали передать на следующей неделе. А вот документации по электрике нет вообще никакой. Говорят никогда и не было, хотя акт приема-передачи технической документации от Профжилкомплекса к РСУ-7 говорит от обратном.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руководство РСУ пока никак не откомментировало данный факт.

странно, а где же фирменное: "С июня в 7 корпусе новый начальник участка."

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох ребята, нас ждет еще много чудесных открытий. К сожалению.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох ребята, нас ждет еще много чудесных открытий. К сожалению.

очень хорошо, что мы вовремя хозяйство своего дома в свои руки берем, пока УК еще не успели его окончательно развалить...)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выяснилось, что наши лифты не прошли плановое ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ освидетельствование, которое должны были пройти еще ДО 30 июня 2015 года.   Руководство РСУ пока никак не откомментировало данный факт.

post-58591-0-90589500-1439649879_thumb.jpgТакого не может быть! Предполагаем, что специалисты сервисного центра забыли оставить в журнале соответствующую запись. Такой ответ руководства нашего "ООО РСУ-7" вас устроит?

Изменено пользователем gusamir
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif1439022658148238635.jpgТакого не может быть! Предполагаем, что специалисты сервисного центра забыли оставить в журнале соответствующую запись. Такой ответ руководства нашего "ООО РСУ-7" вас устроит?

Ответ был похожим))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня специалисты "Колис" провели освидетельствование наших лифтов. Оплатили "банкет" РСУ-7.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще сегодня получили на руки в ГПН Представление по итогам повторной проверки 17 августа 2015г (первая была осенью 2014г). Представление - доказательство того, в каком состоянии мы примем противопожарные системы. 

post-59672-0-15203400-1440788893_thumb.jpg

post-59672-0-63158000-1440788894_thumb.jpg

post-59672-0-95788400-1440788895_thumb.jpg

post-59672-0-57202700-1440788897_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый отказ РСУ оформляйте в письменном виде. Чем больше будет бумаг, тем легче будет вам в судах. И не забывайте о неустойках, вы их тоже можете получить по суду.

На данный момент осталась не переданной часть документов, в том числе документы на общедомовые приборы учета электричества и тепла, исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (вся), 2 тома проекта котельной, паспорта на котлы и пр.

Подписать акт отсутствующей документации представитель ООО РСУ-7 отказался, равно как и предоставить гарантийные письма по восполнению утраченной документации.

Сейчас, совместно с Межрайгазом, пытаемся восстановить хотя бы часть документов по газовому хозяйству.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда в жизни эти ук конторки ничего делать не будут пока уголовки с конфискацией не будет за это

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут общался с техником из РСУ-7. Их похоже зомбиоуют в РСУ. Если кратко из его слов следует- то они святые. Но не об этом...

Говорил, что к концу года РСУ в полном составе переедет в 7 корпус. У них там куплены коммерческие площади.

 

Правда?

Изменено пользователем Bmm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bmm,ну Дима, кстати, неплохой мальчик)) Насколько мне известно, РСУ 1 сентября переезжает в помещение №14 в нашем доме, которое раньше занимала Стройперспектива (напротив помойки, слева от "Дело вкуса"). Помещение, по непроверенной инфе, действительно, в собственности. 

Изменено пользователем Vase4kina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Поздравляю всех с началом работы ТСЖ :-)

 

Подскажите, когда в полную силу заработает сайт и как на нем можно будет зарегистрироваться?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gdr,спасибо! По регистрации на сайте отпишемся чуть позже. Сейчас на сайте идут работы, как раз, по наладке личного кабинета с дальнейшей возможностью оплаты услуг.  Как только работы закончатся, мы вывесим подробную информацию по регистрации в личном кабинете. Чтобы услуга была доступна в полном объеме, Вам необходимо в ближайшее время заполнить анкету по вашим приборам учета. 

Дублируем объявление на форуме:

Убедительно просим Вас, предоставить в правление ТСЖ ТСН МКД "О`Пушкино-7" информацию, необходимую для осуществления надлежащих расчетов и приема платежей  по содержанию и текущему ремонту, заключению договоров с собственниками, не являющимися членами Товарищества, начисления социальных выплат, ведению паспортного учета, а также,  в связи с исполнением  с 01 сентября 2015 года ТСЖ ТСН МКД "О`Пушкино-7", обязанностей управляющей организации в нашем доме,  следующих данных, предоставление которых предусмотрены в соответствии со ст. 3 Федерального Закона № 152-ФЗ  от 27.07.2006 "О персональных данных", управляющей организации:

Приложения:

 

1.    Копии паспортов собственников и членов семьи(родственников), проживающих по постоянной и временной регистрации по состоянию на 31 августа 2015 года). Страницы: 2- 3; 4 и далее, заполненные регистрационными данными

2.    Копия Кадастрового паспорта квартиры.

3.    Копия свидетельства о праве собственности(всех собственников).

4.    Копии иных документы подтверждающие право владения(пользования) помещением(договор социального найма, субаренды и др.) .

5.    Бланк приложения ДАННЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА

6.    Копии документов, подтверждающих право на социальные льготы.

 

      При непредставлении указанных  в приложении данных, претензии по:

 

1) правильности, срокам и порядку начисления, расчета платежей за ЖКУ;

2) выдаче справок и выписок,  

 

рассматриваться не будут.

 

Просим отнестись с пониманием,  все делается ваших интересах.

 

Копии с оригиналов документов вы можете сделать в офисе ТСЖ ТСН МКД "О`Пушкино-7" в приемные часы.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера состоялась, так называемая, приемка дома. Снимали совместно с Мосэнергосбытом показания счетчиков, принимали ИТП, насосную, электрощитовые, котельную.....На последней остановимся чуть подробнее. 


Вчера при приемке работал один котел из двух. Со слов инженера РСУ причина в неисправном мультиблоке ( клапане ) и треснувшем основании горелки. Сегодня наш инженер и специалисты компании, обслуживающей нашу котельную, вскрыли котел дабы найти причину его неработоспособности. "Вскрытие" показало: в газопроводе, фильтре огромное количество "мусора" (сажа, копоть, окалина), который попал в мультиблок и вывел из строя клапан, регулирующий подачу газа. В норме, от этого мусора избавляются регулярно путем продувки системы и прочистки фильтра.


Завтра тоже самое попытаются проделать со вторым котлом, тк велика вероятность, что и его не чистили, как и первый. После ревизии второго котла станет понятно в какую сумму выльется "доведение до ума" нашей котельной. 


ВОЗМОЖНО, завтра понадобится отключить горячую воду в районе с 10.00 до 15.00.  Прошу отнестись с пониманием,тк мероприятия это экстренные. Отопительный сезон через месяц, а подготовку к нему еще не проводили. Паспорт готовности дома к отопительному сезону РСУ не передавало ни нам, ни в администрацию.


На фото видна часть агрегата из которого извлекли порядочное количество этого "добра". Немного мне удалось умыкнуть в офис-трофей  (прим. Vase4kina) .


post-59672-0-84657800-1441225460_thumb.jpg

post-59672-0-69367700-1441225461_thumb.jpg

post-59672-0-66385100-1441225465_thumb.jpg

post-59672-0-58276700-1441225466_thumb.jpg

post-59672-0-95726000-1441225467_thumb.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатляет,я вот думаю что в котельной шестого корпуса такая же ерунда,ведь обслуживала одна доблестная компания,а что сказали представители РСУ на такой натюрморт

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что они могут сказать, у них стандартный отвте:" что вы от меня хотите? Я тут всего два месяца работаю!") ни кто ни чего не знает, ни кто ни за что не отвечает!

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×