я и . 4 938 Опубликовано 8 января, 2019 9 минут назад, Бармалейкина сказал: Ну, Вам виднее, конечно. Я надеюсь, что не будут "переформатировать" классику . Детям уже за собственное мнение не ставят "двойку" .Сейчас приветствуется, если ученик хотя бы может его (мнение) сформулировать. Слов ему хватает) Ну если выкинут из школьной программы обязательное изучение войны и миры я думаю не только дети но и большинство родителей вздохнут свободно. Мёртвые души тоже мало кому удовольствие доставляли,обломов - это тоже не особо впечатляет, про что делать? я молчу. Просто по мне литература , как и живопись с кино это то что очень и очень субьективно ( помню как меня подружка отчехвостила за то что я не оценила импресссионистов) Не я не спорю что обзор литературы должен быть , но обязоловка это скучно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бармалейкина 821 Опубликовано 8 января, 2019 30 минут назад, я и . сказал: Ну если выкинут из школьной программы обязательное изучение войны и миры я думаю не только дети но и большинство родителей вздохнут свободно. Мёртвые души тоже мало кому удовольствие доставляли,обломов - это тоже не особо впечатляет, про что делать? я молчу. Просто по мне литература , как и живопись с кино это то что очень и очень субьективно ( помню как меня подружка отчехвостила за то что я не оценила импресссионистов) Не я не спорю что обзор литературы должен быть , но обязоловка это скучно. Ну ВЫ даёте! А когда же рассказывать про "Войну и мир", "Мёртвые души", объяснять , что такое "обломовщина"? Вы что не понимаете,что если дети не услышат об этом в школе,то 80 процентов из них об этом больше НИКОГДА не услышат !? Правильно, это же сложно! ТАК давайте и не будем изучать! А ещё в математике много сложного.Тоже упростить! А в истории -вообще сплошные тёмные пятна.Тоже...обзорно,чтобы не напрягаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бармалейкина 821 Опубликовано 8 января, 2019 "Что делать" из школьной программы убрали уж лет 20 назад! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 8 января, 2019 10 минут назад, Бармалейкина сказал: А когда же рассказывать про "Войну и мир", "Мёртвые души", объяснять , что такое "обломовщина"? Все в кучу сваливать не надо! "Обломов" - вполне читаемое. Если читать наискосок. "Мертвые души" - фифти-фифти. А "Война и Мир" - малоподъемно уже в наши годы было. Мало кто ЭТО читал. Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 8 января, 2019 14 минут назад, Бармалейкина сказал: если дети не услышат об этом в школе,то 80 процентов из них об этом больше НИКОГДА не услышат !? Как мне кажется, не много этим потеряв. Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gusamir 24 134 Опубликовано 8 января, 2019 3 часа назад, я и . сказал: Знаете вот хорошо рассуждать какой должен быть учитель, про призвание и вообще о хорошем и вечном, но знаете Прикольно когда в учителя идут те, кто сам еле-еле с тройки на четвёрку перебивался [я про реальную, а не формальную шкалу оценки знаний и понимания сути предмета].... Куча народу работает учителями [и не только литературы] не призванию, и вообще не понимая без шпаргалки, что они хотят донести детям Вспомните - есть ли среди Ваших одноклассников такие? Это я так, не ради срача, а просто подумать 1 Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+ и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно! Я! Буду! Всё! Отрицать! ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Слоня 11 116 Опубликовано 9 января, 2019 3 часа назад, gusamir сказал: Прикольно когда в учителя идут те, кто сам еле-еле с тройки на четвёрку перебивался [я про реальную, а не формальную шкалу оценки знаний и понимания сути предмета].... Куча народу работает учителями [и не только литературы] не призванию, и вообще не понимая без шпаргалки, что они хотят донести детям Вспомните - есть ли среди Ваших одноклассников такие? Это я так, не ради срача, а просто подумать Говорят Энштейн был двоичником.. 1 2 Злобный дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gusamir 24 134 Опубликовано 9 января, 2019 Слонь, да я не о формальных двойках, а скорее о том что Бармалейкина затронула - о проф-призвании, чуйкЕ, способности и желании к саморазвитию.... "серых мышек" в профессии учителя быть не должно, имхо. Это на самом деле призвание, а не так как это достаточно часто бывает: а пойду ка я в учителя, а там будь что будет 1 Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+ и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно! Я! Буду! Всё! Отрицать! ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бармалейкина 821 Опубликовано 9 января, 2019 5 часов назад, gusamir сказал: Прикольно когда в учителя идут те, кто сам еле-еле с тройки на четвёрку перебивался [я про реальную, а не формальную шкалу оценки знаний и понимания сути предмета].... Куча народу работает учителями [и не только литературы] не призванию, и вообще не понимая без шпаргалки, что они хотят донести детям Вспомните - есть ли среди Ваших одноклассников такие? Это я так, не ради срача, а просто подумать Доброе утро) Про"шпаргалки" согласна.Да,конспекты и планы нужны,но только для того, чтобы освежить в памяти дату,точное название...Если учитель не способен без учебника,конспекта донести до ребёнка нужный материал,то это плохой(или ленивый) учитель.Наука -в мыслях,в голове. .. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 9 января, 2019 2 часа назад, gusamir сказал: Слонь, да я не о формальных двойках, а скорее о том что Бармалейкина затронула - о проф-призвании, чуйкЕ, способности и желании к саморазвитию.... "серых мышек" в профессии учителя быть не должно, имхо. Это на самом деле призвание, а не так как это достаточно часто бывает: а пойду ка я в учителя, а там будь что будет Мечтатель да в любой профессии чуйка - это прежде всего опыт помноженный на желание получить результат. Я за всю свою жизнь прям учителей по призванию не встречала( по мне это те у кого школа дом родной , дети свет их жизни , а зарплата это вообще что то отвлеченное): все и хорошие и плохие работали по тому что надо работать или так получилось 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
victorian 8 435 Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) В 08.01.2019 в 22:31, Мамочка сказал: По-моему, достаточно четко и ответственно делать свою работу- объяснять, суметь донести до каждого и тд .Для этого не нужна особенная жилка или талант. Иначе, пока дождешься того самого " с призванием".. О нет, не достаточно. Работал в школе и знаю по собственному опыту, учитель должен быть психологом и сильной личностью, дети это чувствуют мгновенно, прежде чем что то донести, нужен элементарный порядок и дисциплина, иначе все впустую. Учитель должен быть специалистом в своем предмете, уметь донести его доходчиво, интересно и увлекательно. Учитель должен быть где то артистом, дети не любят скуку и внимание сразу падает. Учитель должен быть интересной личностью с тем что бы учить не только своему предмету, но и собственно жизни, быть готовым ответить на любой вопрос и т.д. и т.п. Интерес к предмету, да и успехи в нем, на 90% процентов зависят от личности учителя. Изменено 11 января, 2019 пользователем victorian 9 Don`t worry! Be happy! Да кто я такой, чтобы себе отказывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demid 4 952 Опубликовано 9 января, 2019 А в понедельник опять в школу....так неохота... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бармалейкина 821 Опубликовано 9 января, 2019 14 минут назад, Demid сказал: А в понедельник опять в школу....так неохота... Ага...и детям , и педагогам! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 9 января, 2019 2 часа назад, Demid сказал: А в понедельник опять в школу....так неохота... Старший уже сегодня пошел. Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 9 января, 2019 3 минуты назад, Сэмми Ш. сказал: Старший уже сегодня пошел. Так Москва и наша 4 школа с 9 все учатся, но это неправильно все таки детям тоже надо отдохнуть от родителей ( раньше же каникулы были до 11, а родители уже 3 на работу, разве не было здорово?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение