Перейти к содержанию
тётя Глаша

Чему учат в школе

Рекомендуемые сообщения

@Сэмми Ш.,зря мне вторую фразу приписали - я с ней не согласна.

А я не приписывал. Первая ФРАЗА твоя, вторая - анонима в лице СТАФФ. )))

Изменено пользователем Сэмми Ш.

Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учебник Сонин "Биология 8 класс"

цитата-

Всю информацию об окружающем мире человек получает через органы чувств. Если эта информация не будет поступать в мозг, то нервная система не сможет нормально развиваться, и человек превратится в идиота. Если поступающая информация по какой-либо причине искажена, то мозг принимает решение на основе неверных сведений , и поведение человека становится по меньшей мере странным, иногда просто опасным, как для самого человека, так и для окружающих его людей...

 

 

Т.е , я правильно понимаю, что люди- инвалиды по слуху, зрению - идиоты???

 

Обществознание 8 класс  по редакцией Боголюбова

 

цитата...Для того, чтобы твой выбор профессии максимально совпал с ожиданиями возможностями, необходимо немало.( там идет речь о вдумчивом подходе- замечание Мамочки).....во-вторых нужно учитывать мнение футурологов( специалистов по прогнозированию будущего), ...стр 37

 

тут я вообще отпала..

Вот только советов футурологов нам и не хватает... :200:

Изменено пользователем Мамочка
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мамочка,  смысл в том, что информация должна ЛЮБЫМ способом поступать в мозг. при врождённых аномалиях,если не будет налажен альтернативный путь, да, к несчастью, идиот...  Идиоти́я (прост. идиотизм) (от др.-греч. ἰδιωτεία (idioteia) — «невежество») — самая глубокая степень олигофрении (умственной отсталости), в тяжёлой форме характеризующаяся почти полным отсутствием речи и мышления.

 

 

 

 да, футурологи могут. но лучше прислушиваться к социологам-футурологам. их инфа о будущем более просчитана. вы конечно можете мечтать стать погонщиком верблюдов, но футуролог скажет, что лучше помечтать водить, допустим, самолёты. более востребовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для справки: уже лет 15 в медицине не используются термины  дебильность, имбецильность, идиотия. они считаются устаревшими и негуманными. в связи с чем их и упразднили уже очень давно! умственную отсталость классифицируют совершенно иначе - как у.о. 1,2,3,4 степени, в зависимости от тяжести. слова же идиот, дебил - ранее считавшиеся, медицинскими терминами, в настоящее время носят лишь оскорбительный характер.

  • Нравится 1

БИГИМОТЫ ФОРЭВА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мамочка,  смысл в том, что информация должна ЛЮБЫМ способом поступать в мозг.

Любым..это понятно. Ощупать руками и т.д...но речь идет о

 

получает через органы чувств

. Перечень органов чувств невелик и руки, например, ощупывающие предмет к ним , по словам автора, не относятся.( они и не относятся)

 

да, футурологи могут. но лучше прислушиваться к социологам-футурологам. их инфа о будущем более просчитана. вы конечно можете мечтать стать погонщиком верблюдов, но футуролог скажет, что лучше помечтать водить, допустим, самолёты. более востребовано.

Спасибо за пояснение. Я в курсе, кто такие футурологи, но по меньшей мере, они не несут ответственность за помощь в выборе профессии. )))

Если бы эти господа стояли после перечня необходимых действий, предпринимающихся школьником для выбора, в качестве сноски----например, можно пробовать подумать о будущем- а какое оно будет? кто будет профессионально востребован? и т.д..для этого можно обратиться к работам футурологов...

НО ЭТО стоит на ВТОРОМ месте...Т.е в перечне" необходимого". Для меня- нонсенс.

Изменено пользователем Мамочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sistra_podonka,

В этом учебнике все  друг с другом "накоротке".И объяснять, что органы чувств не имеют прямой зависимости от выбора профессии- не считают нужным.

Человек выбирает профессию, которую знает лишь по отрывочным сведениям, каким-то кратким фактам, историям из жизни, т.е. не все, что есть в этой профессии он оценивает ОРГАНАМИ. Про вдумчивое отношение, поверьте, там очень мало сказано. Там -бац и " почти-научная фантастика"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мамочка, про органы чувств -

  1. глаза (зрение),
  2. уши (слух),

  3. язык (вкус),

  4. нос (обоняние)

  5. кожа (осязание[2]).

  6. вестибулярный аппарат (чувство равновесия и положения в пространстве, ускорение, )

 

в 3 классе проходят. автор неверное просто не утрудился все перечислить. смысл-то в том, что если очень быстро не включить компенсаторные возможности оставшихся чувств, то результат плачевен

Изменено пользователем anika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@anika,

))) Госпидя, объясните мне, что есть человек без органов чувств?Без глаз, ушей( зрения, слуха- ессно :)-таких много), но  и без кожи( с полным отсутствием осязания), например? .

 

 

Если эта информация не будет поступать в мозг

..Понимаете, еще раз повторю не нужно меня тыкать в сведения 3-го класса, хотя вы-очень любезны. Но автор провел неверную параллель. Не органы чувств не посылают сигналы в мозг, а мозг не в состоянии их принимать. Отсюда и искажения в восприятии и развитии. Мозг- первичен. А не , блин , человек без зрения, осязания и слуха, к примеру, и т.д. превращается в идиота. А был он кем?? Кем? Не идиотом? :)

.

Изменено пользователем Мамочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть слабоумие врождённое(органическое поражение мозга,не обсуждается), а есть приобретённое, так вот при отсутствии отдельных органов чувств, если не установлен контакт с мозгом иным способом - мозг теряет способность к обучению(даже абсолютно здоровый). возникает слабоумие приобретённое, те же дети-маугли... я конечно не сильно глубокий спец, но ... как-то так. 

 

и да, абсолютно адекватными, при отсутствии слуха, зрения и прочего могут стать только те дети, которых воспитывает очень любящая их семья, тратящая на их адаптацию нереальное количество времени.

 

"Слепоглухонемой ребенок не знает, что вокруг него люди, что для утоления голода они едят пищу. Мир для него пуст и беспредметен, пути самостоятельного овладения функциональным назначением предметов по подражанию ему отрезаны. Обычно слепоглухонемые дети сидят в своих постелях, совершая маятникообразпые навязчивые движения — так находит выход накапливающаяся в организме биологическая энергия, реализуется двигательный рефлекс.

Доконтактный период может затянуться очень надолго в семьях, где отсутствуют факторы обучения, где близкие видят свою задачу лишь в обслуживании ребенка, удовлетворении его биологических нужд. Оберегая слепоглухонемого ребенка от возможных ушибов, падений, стараясь избежать повреждения им мебели, родители порой содержат таких детей с отгороженном углу или кровати. Тем самым взрослые лишают ребенка подвижности, мышечной тренировки, мешают развитию ориентировочной деятельности, возможности вычленяться из среды, т. е. затормаживают и без того замедленное его физическое и психическое развитие.

Ведущая роль в выражении внутреннего состояния этих детей принадлежит эмоциональным факторам, аффективным приступам, связанным с нарастанием напряжения от неудовлетворенных естественных нужд. Эти биологические, неосознанные сигналы организма ребенка сообщают окружающим о его неотложных нуждах в еде, жажде, защите от холода, движении, выделительных реакциях.

Если не прибегнуть своевременно к специальному обучению слепоглухонемого ребенка, дело может еще более осложниться. И. А. Соколянский описал 24-летнего слепоглухонемого с сохранным интеллектом, у которого не была сформирована человеческая психика. Он не умел даже ходить, так как постоянно сидел в собственной спальне. Время от времени он вставал на руки вниз головой, удовлетворяя тем самым потребность организма в движении."

Изменено пользователем anika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@anika,

И опять спасибо.Могли бы ссылки дать на работы по характеристикам слепоглухонемых детей, так проще.

http://2dip.ru/рефераты/758278/

 

http://www.docme.ru/doc/180447/psihologicheskaya-harakteristika-slepogluhonemyh-detej

Тут почти слово в слово. Я ознакомлюсь позже, если позволите.

И еще, я также прошу вас меня не лечить, не учить, не пытаться найти в моих словах противоречия общепринятым формальным терминам и т.д. Договорились? . У мну нет времени дискутировать. :rolleyes:

Кому  важно, или также не нравится корявое объяснение в уч-ке, а информация кажется двоякой и неправильной- тому мой пост покажется интересным. 

Изменено пользователем Мамочка
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Всю информацию об окружающем мире человек получает через органы чувств. Если эта информация не будет поступать в мозг, то нервная система не сможет нормально развиваться, и человек превратится в идиота. Если поступающая информация по какой-либо причине искажена, то мозг принимает решение на основе неверных сведений , и поведение человека становится по меньшей мере странным, иногда просто опасным, как для самого человека, так и для окружающих его людей...

 

Ужас ужас ужас.

Руки оторвать тому, кто это написал. 

Умственная отсталость - стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности, вызванное ОРГАНИЧЕСКИМИ повреждениями головного мозга. Идиотия (глубокая) - 4 по степени тяжести УО по МКБ-10. Идиотия характеризуется почти полным отсутствием речи и мышления, не могут ходить, у них нарушено строение внутренних органов, недоступна осмысленная деятельность. 

  • Нравится 2

Words, playing me deja vu
Like a radio tune I swear I've heard before 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут такие страсти по поводу английского языка кипели, аж жуть! Учила в школе, институте, как все и ничего не знаю. Но вот довелось посетить Англию. В первый день мычала, как корова, на второй начала что-то лепетать. На 4й уже вполне себе объяснялась на бытовом уровне, слова и фразы стали откуда-то выскакивать. Думаю, если бы я пожила там месяца 3, то зашпрехала бы вполне сносно. Отсюда вывод - надо язык изучать на "месте". По поводу восточных языков - 7 лет - одноклассница моей дочери выучила китайский за 2 года. Первый в ПтрисаЛумумбы, второй год прожила в академе в Китае. КПД по-моему на лицо. А репетиторы все фигня для самоуспокоения.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@3дочки,а у кого нет возможности посетить Англию или Китай? Забить на язык?

Мой старший все 10 лет школы+ 5 универа,занимался дополнительно с репетитором. Ну,может,последние 2 курса уже и нет,не помню.

Но,поехав с нами в Лондон,уже на последнем курсе,вполне себе говорил.

Итальянский он выучил за пол-года,получая второе высшее в Италии. С нуля это было очень сложно,времени просто учить не было,там все лекции сразу шли на языке. Если бы он хотя бы немного знал,было бы проще.

Любое занятие языком идет в плюс,если нормально преподавать. Не важно где,в институте,школе или с репетитором.

  • Нравится 2

Я не злопамятная. Я-взаимная

В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное, чтобы дицыплина в школе была....

18+

http://www.youtube.com/watch?v=7kf8Mf-GJZ4

 

ЗЫ учитель года однозначна :D

  • Нравится 2

Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут такие страсти по поводу английского языка кипели, аж жуть! Учила в школе, институте, как все и ничего не знаю. Но вот довелось посетить Англию. В первый день мычала, как корова, на второй начала что-то лепетать. На 4й уже вполне себе объяснялась на бытовом уровне, слова и фразы стали откуда-то выскакивать. Думаю, если бы я пожила там месяца 3, то зашпрехала бы вполне сносно. Отсюда вывод - надо язык изучать на "месте". По поводу восточных языков - 7 лет - одноклассница моей дочери выучила китайский за 2 года. Первый в ПтрисаЛумумбы, второй год прожила в академе в Китае. КПД по-моему на лицо. А репетиторы все фигня для самоуспокоения.

так это давно известно, 200 часов в среде и вы прекрасно владеете языком среды. Пойдут фильмы, радио и тп(без субтитров)

 

а насчет репетитора - это смотря какой репетитор. Старшая четвертый год занимается - говорит лучше меня, словарный запас больше. Я не говорю, но в школе было 5, и примерно за три года международного обучения приходилось говорить с тренерами(не то чтобы свободно, но все таки понять и выразить что-то могу, даж сессии без переводчика брала). Очень довольны именно репетитором. 


Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×