Тортила 15 682 Опубликовано 23 октября, 2015 Уровень преподавания, увы, действительно низок. Но это никак не уровень KET или PET. Для маленького ребенка и родителя - это предмет гордости и полученного достижения. Но это начальные и фактически не имеющие никакой практической ценности в будущем экзамены, даже с точки зрения, например, успешного и грамотного 15-ти или 16-ти-летнего подростка. Надо двигаться дальше! Думаю, у вас все получится, Полученное достижение-это мотивация. Чем выше уровень и получение отличных отметок,тем больше хочется двигаться вперед. Так что про отсутствие практической ценности я не соглашусь от слова совсем. Если раз в год сдавать Кембриджский уровень и,при получении высоких баллов, переходить на следующий,то к 15-16 годам как раз и получим успешного и грамотного подростка. Разве не так? Да и радость и гордость ребенка от того,что он смог преодолеть очередную ступень-это дорогого стОит. И это касается не только иностранного языка. Олимпиады по любым предметам тоже идут в копилку знаний. Все,что заставляет думать и развиваться. 2 Я не злопамятная. Я-взаимная В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
singa 333 Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Совет об экстернате проигнорируйте - это не даст ребенку ничего ни в плане знаний, ни в плане самоутверждения. Это освобождает ребенку дополнительное время для занятий английским языком вне стен учебного заведения. Если бы позволило расписание уроков, то я именно так и поступила. Самоутверждение ребенка здесь не при чем. Если вас не устраивает уровнь преподавания, меняйте преподавателя или школу. А если в другой школе меня не устроит преподавание математики или русского языка, то мне опять нужно поменять школу? Школу нужно менять, по-моему, если преподавание практически всех основных предметов ведется на низком уровне. Бегать из школы в школу при любом конфликте - это не вариант. Если вас не устроило высказывание учителя (а меня бы оно не устроило), я бы озвучила это учителю лично. Что я должна озвучить учителю? "Почему вас не устраивает произношение "thankee you"? По сути, произношение ребенка учителя устраивает, т.к. за пересказ или диалог, она ставит ребенку "5". Что касается остальных высказываний учителя, то может быть, у человека настроение было плохое. Не надо боятся. А вы боитесь, так как не хотите называть номер школы. Отработав 20 лет в школе и работая сейчас в Министерстве образования и науки РФ, вряд ли я боюсь учителей. Номер школы принципиального значения не имеет, так как такие случаи сплошь и рядом. Из разговора со знакомой: ребенок занимался английским на курсах, с лета занимается с репетитором индивидуально. В октябре в школе (пушкинской) дана контрольная работа по английскому языку. В работе у ребенка исправлено 4 ошибки и выставлена оценка "3". Работу отдали на руки. Знакомая попросила посмотреть ошибки репетитора и отдала работу мне, чтобы работу посмотрел еще один специалист- методист по английскому языку. Две ошибки из четырех было исправлено неверно, т.е. у ребенка фактически 2 ошибки в работе. Знакомая сказала, что в школу не пойдет, ребенка успокоила, объясняя, что оценка - это не главное. Ребенок несправедливости не выдержал и подошел к учителю с этой работой. В результате, теперь учитель за каждую заминку при ответе снижает ребенку оценку. Мама пошла в школу, теперь ждем результат. Из разговора с руководителем курсов английского языка (в Пушкино): пришел учитель одной из центральных пушкинских школ устраиваться к ним на работу (подработку). Работает в школе в 5-х, 7-х, 9-х классах. В ходе собеседования выяснилось, что произношение у соискателя хорошее, но в тесте, который предлагается всем желающим обучаться на этих курсах для определения их уровня, учитель сделал 5 ошибок. О своем хобби учитель сказала, что начала изучать арабский язык. На работу в языковой центр этого учителя не взяли, посоветовав бросить изучать арабский и доучить английский. А школе этот учитель продолжает работать. Примечание: все учителя из разных школ г. Пушкино. Так что, дело не школе, а в уровне подготовки учителей. Уважаемая @Манька! Ваши сообщения похожи на совещание, когда начальник требует отчета от подчиненных (укажите номер, почему не сделали и т.д.) и дает им ценные указания (совет проигнорируйте, школу или учителя поменяйте), хотя, по вашим словам Мой род деятельности даже рядом с преподаванием не стоял. P.S: только в нашей стране учить, лечить и строить могут все. Изменено 24 октября, 2015 пользователем singa 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 24 октября, 2015 Отработав 20 лет в школе и работая сейчас в Министерстве образования и науки РФ, вряд ли я боюсь учителей. P.S: только в нашей стране учить, лечить и строить могут все. у меня только один вопрос к человеку наверху: вверху хоть знают что происходит внизу ? Я имею ввиду что учителей завалили отчетами о том какие они хорошие, что ввели дополнительное время помимо нагрузки , а надбавки потихоньку снимают, что дети бегают по репетиторам и курсам и у каждого своя каша в голове( не каждый репетитор сначала откроет школьную тетрадь и посмотрит что сделано на уроке и что пройдено)Я человек не кровожадный , но того идиота который придумал ломать старую советскую систему образования к стенке бы поставила , а рядом тех кто сидя в теплом кабинете в мягком кресле даёт указания как учителю сделать детей умнее. Конечно для родителей собственное дите самое умное и ,конечно, если что недооцененное другими - это правильно,Но подчеркивать,что учитель делает ошибки - это неверно Для примера : отец при стрельбе выбивал 80 из ста , но его ученики на соревнованиях команды из 10 человек выбивали 998-999, главное же не самому быть лучшим ,а научить другого стать лучшим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
singa 333 Опубликовано 24 октября, 2015 у меня только один вопрос к человеку наверху: вверху хоть знают что происходит внизу ? @я и ., не наступайте на больную мозоль, она еще не зажила. Еще 2 года назад я работала в московской школе, поэтому отчеты мне хорошо знакомы. А вот их количество зависит от администрации школы. Кто-то требует необходимый минимум, а кто-то - отчет по каждой ошибке, допущенной в текущей контрольной работе, которых в четверти 3-4. И чтобы посчитывать, сколько учеников допустили ошибки в безударных гласных, непроизносимых согласных и т.д., нужно 2 часа свободного времени, которого нет. Финансирование (зарплата учителя) не зависит от Министерства образования. Отношение правительства к образованию в нашей стране - это тема отдельного разговора. Если бы дети чиновников из высшего аппарата учились бы в наших обычных школах, то чиновники более реально оценивали ситуацию. Я имею ввиду что учителей завалили отчетами о том какие они хорошие, что ввели дополнительное время помимо нагрузки , а надбавки потихоньку снимают, что дети бегают по репетиторам и курсам и у каждого своя каша в голове( не каждый репетитор сначала откроет школьную тетрадь и посмотрит что сделано на уроке и что пройдено) По-моему, никакие отчеты и отсутствие надбавок не могут помешать добросовестно выполнять свою работу. Приезжая домой в 19-00 после очередного совещания в школе, я садилась и готовилась к урокам на следующий день, проверяла тетради и писала на отдельных листочках индивидуальные задания для слабоуспевающих и более подготовленных учащихся. Только семья при этом была позабыта-позаброшена. Поэтому, когда подрос второй ребенок и встал вопрос о том, кто будет водить его на "развивашки", в бассейн, на занятия к логопеду при отсутствии бабушек и дедушек, я ушла из школы на бумажную работу. Именно по тому, что знаю, что творится "внизу", я не хожу в школу по каждому слову, которое сказано моему ребенку, вмешиваюсь только в крайнем случае. И не устаю повторять слова благодарности тем учителям, которые работают с моим ребенком, не считаясь со временем, за небольшую зарплату. P.S.: а по работе с детьми уже скучаю. Может быть, еще и вернусь на работу в школу. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Манька 90 Опубликовано 24 октября, 2015 Полученное достижение-это мотивация. Чем выше уровень и получение отличных отметок,тем больше хочется двигаться вперед. Так что про отсутствие практической ценности я не соглашусь от слова совсем. Если раз в год сдавать Кембриджский уровень и,при получении высоких баллов, переходить на следующий,то к 15-16 годам как раз и получим успешного и грамотного подростка. Разве не так? Да и радость и гордость ребенка от того,что он смог преодолеть очередную ступень-это дорогого стОит. И это касается не только иностранного языка. Олимпиады по любым предметам тоже идут в копилку знаний. Все,что заставляет думать и развиваться. Практическая ценность - это, например, то, что поможет при устройстве на работу, даст 100 баллов за ЕГЭ, даст 100 баллов за язык при поступлении в магистратуру и т. д. При таком низком уровне ее нет. Мотивационная ценность - это то, о чем вы написали. И здесь я с вами согласна. Учитесь, дерзайте, приучайте учиться и думать своего ребенка. Это должно дать отличные плоды к старшим классам. trust no one падала, но поднималась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Манька 90 Опубликовано 24 октября, 2015 Это освобождает ребенку дополнительное время для занятий английским языком вне стен учебного заведения. Если бы позволило расписание уроков, то я именно так и поступила. Самоутверждение ребенка здесь не при чем. А если в другой школе меня не устроит преподавание математики или русского языка, то мне опять нужно поменять школу? Школу нужно менять, по-моему, если преподавание практически всех основных предметов ведется на низком уровне. Бегать из школы в школу при любом конфликте - это не вариант. Что я должна озвучить учителю? "Почему вас не устраивает произношение "thankee you"? По сути, произношение ребенка учителя устраивает, т.к. за пересказ или диалог, она ставит ребенку "5". Что касается остальных высказываний учителя, то может быть, у человека настроение было плохое. Отработав 20 лет в школе и работая сейчас в Министерстве образования и науки РФ, вряд ли я боюсь учителей. Номер школы принципиального значения не имеет, так как такие случаи сплошь и рядом. Из разговора со знакомой: ребенок занимался английским на курсах, с лета занимается с репетитором индивидуально. В октябре в школе (пушкинской) дана контрольная работа по английскому языку. В работе у ребенка исправлено 4 ошибки и выставлена оценка "3". Работу отдали на руки. Знакомая попросила посмотреть ошибки репетитора и отдала работу мне, чтобы работу посмотрел еще один специалист- методист по английскому языку. Две ошибки из четырех было исправлено неверно, т.е. у ребенка фактически 2 ошибки в работе. Знакомая сказала, что в школу не пойдет, ребенка успокоила, объясняя, что оценка - это не главное. Ребенок несправедливости не выдержал и подошел к учителю с этой работой. В результате, теперь учитель за каждую заминку при ответе снижает ребенку оценку. Мама пошла в школу, теперь ждем результат. Из разговора с руководителем курсов английского языка (в Пушкино): пришел учитель одной из центральных пушкинских школ устраиваться к ним на работу (подработку). Работает в школе в 5-х, 7-х, 9-х классах. В ходе собеседования выяснилось, что произношение у соискателя хорошее, но в тесте, который предлагается всем желающим обучаться на этих курсах для определения их уровня, учитель сделал 5 ошибок. О своем хобби учитель сказала, что начала изучать арабский язык. На работу в языковой центр этого учителя не взяли, посоветовав бросить изучать арабский и доучить английский. А школе этот учитель продолжает работать. Примечание: все учителя из разных школ г. Пушкино. Так что, дело не школе, а в уровне подготовки учителей. Уважаемая @Манька! Ваши сообщения похожи на совещание, когда начальник требует отчета от подчиненных (укажите номер, почему не сделали и т.д.) и дает им ценные указания (совет проигнорируйте, школу или учителя поменяйте), хотя, по вашим словам P.S: только в нашей стране учить, лечить и строить могут все. Экстернат не дает время для репетиторов? В корне не согласна, как раз наоборот. Другое дело, что нормальному ребенку он не просто не нужен, а, на мой взгляд, вреден (кроме выпускных классов). Если вы считаете, что конфликт локален и у "человека настроение плохое", зачем выносить его на форум? Перебегать из школы в школу - это прятать голову в песок. Надо учить ребенка держать удар. Согласна с вами. Арабский язык выучить очень сложно, обычно дается 7 лет на изучение любого восточного языка + магистратура. Зачем он учителю? Что касается тестов, то у меня раньше было огромное желание посадить учителей и моего ребенка сделать одинаковые тесты. Сейчас я знаю, чья сторона победила бы, но мне уже все равно. Я не хочу и не буду никого осуждать. PS - я не умею лечить, учить и строить. Моя манера общения меня устраивает. В школу возвращайтесь, если получится. Только, конечно, семья дороже. trust no one падала, но поднималась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NIC 7 596 Опубликовано 24 октября, 2015 Моя манера общения меня устраивает думаю, только Вас , и крайне неприятно, что люди, которые я не умею лечить, учить и строить. считают возможным писАть с подобным апломбом , этакая снисходительность от совершенно неизвестного никому человека, увы, вызывает лишь легкую усмешку в его адрес, т.к. люди, реально что-то из себя представляющие обычно не позволяют себе подобных высокомерных и поучительных высказываний, особенно, когда их об этом не просят у нас тут общегородской форум, но почитав Ваши посты возникло ощущение, что Вы знаете о наших детях что-то большее, чем мы - родители, строить, учить, лечить - не умеете, может тогда Вы экстрасенс? 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Манька 90 Опубликовано 24 октября, 2015 думаю, только Вас , и крайне неприятно, что люди, которые считают возможным писАть с подобным апломбом , этакая снисходительность от совершенно неизвестного никому человека, увы, вызывает лишь легкую усмешку в его адрес, т.к. люди, реально что-то из себя представляющие обычно не позволяют себе подобных высокомерных и поучительных высказываний, особенно, когда их об этом не просят у нас тут общегородской форум, но почитав Ваши посты возникло ощущение, что Вы знаете о наших детях что-то большее, чем мы - родители, строить, учить, лечить - не умеете, может тогда Вы экстрасенс? Тут общегородской форум, поэтому каждый говорит, что считает нужным и как считает нужным. Ваше мнение меня не волнует, точно также и вас не должно волновать мое мнение. А оно волнует, как ни странно. Вы можете вынести в отдельный топик, где будет обсуждаться моя личность, профессия и манера общения. А здесь тема "Чему учат в школе". trust no one падала, но поднималась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тенере 5 429 Опубликовано 24 октября, 2015 Кстати, спасибо за мысль об экстерне. А то тоже дочка сидит на уроках, только штаны просиживает. Женщины могут хранить секреты.Группами.Человек по сорок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тортила 15 682 Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Мне также интересно, почему мама пошла с этой историей на форум . Вы потратили время для разговора и писанины на форуме, зачем выносить его на форум? Читаем внимательно сами себя! Тут общегородской форум, поэтому каждый говорит, что считает нужным и как считает нужным. Изменено 24 октября, 2015 пользователем rucola Я не злопамятная. Я-взаимная В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тортила 15 682 Опубликовано 24 октября, 2015 Практическая ценность - это, например, то, что поможет при устройстве на работу, даст 100 баллов за ЕГЭ, даст 100 баллов за язык при поступлении в магистратуру и т. д. При таком низком уровне ее нет. Мотивационная ценность - это то, о чем вы написали. И здесь я с вами согласна. Учитесь, дерзайте, приучайте учиться и думать своего ребенка. Это должно дать отличные плоды к старшим классам. Удивительная способность у некоторых людей озвучить вполне себе правильную мысль такими словами,что хочется сделать не для,а вопреки. 2 Я не злопамятная. Я-взаимная В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NIC 7 596 Опубликовано 24 октября, 2015 Тут общегородской форум, поэтому каждый говорит, что считает нужным и как считает нужным. . тогда возникает вопрос, на каком основании Вы требуете каких-либо дополнительных обьяснений в достаточно категоричной форме от участвующих в теме, они написали то, что посчитали нужным, довольствуйтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 24 октября, 2015 Кстати, спасибо за мысль об экстерне. А то тоже дочка сидит на уроках, только штаны просиживает.в Пушкино он доступен тем кто настойчив , а в Москве тем кто может три раза в неделю все таки посещать занятия, но идея очень даже неплохая для усидчивых детей ,которые знают чего хотят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) .... того идиота который придумал ломать старую советскую систему образования .... я всегда повторяла что на уровне школы вообще англ яз не выучить! англичанки короли в школе.нету их-дефисит Надо сказать, что низкий уровень преподавания английского был всегда. В отличие от других языков. Меня в свое время поразило на 1-м курсе, что выпускники школ с углубленным обучением английского даже при условии занятий с репетиторами знали гораздо хуже язык, чем такие же выпускники, учившие испанский. Те практически готовы были к живому общению с иностранцами, разговорная речь так и лилась. Ясно, что испанский проще. Очевидно, что есть и другие причины. Понятно, что тогда (да и сейчас) испанский - штучный товар, а английский - массовое производство. Нот все же.... Изменено 24 октября, 2015 пользователем Сэмми Ш. Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 25 октября, 2015 @Сэмми Ш.,зря мне вторую фразу приписали - я с ней не согласна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение