Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

Сам нарвался.

Да, нарвался я на некомпетентного в данных вопросах собеседника.

 

Ниже данные из журнала "За рулем"

Да, в "За Рулём" по данным 2014 года взяли официальное кол-во автомобилей (3.8 млн) и разделили на официальное количество жителей (12.1 млн).

Вот только не учли Вы, что неофициально в Москве живёт намного больше людей.

По официальным данным Росстата, в Москве проживает 12 млн человек. Однако, согласно оценкам разных экспертов, реальная численность жителей, с учетом мигрантов, может достигать 20 млн человек. По словам специалистов, выявление реальной численности населения позволит более четко планировать градостроительную деятельность - подсчитывать, сколько в Москве нужно новых дорог, парковок, жилья, магазинов, офисов.

http://www.m24.ru/articles/48769

 

Точных данных по нелегалам нет, но по разным оценкам они составляют от 6 до 8 млн, что даёт нам от 19% до 21% личного автотранспорта на душу населения.

Верхняя оценка, как правило, учитывает приехавших на короткий срок, менее суток.

Поэтому я полагаю, что для оценок нужно брать нижнюю.

 

 

 

 

 

10% разницы, это как-то даже не ошибка, это либо не знание информации, либо умышленное искажение.

Это неумение мыслить ширше.

Хотя нельзя сказать, что эти 10% на корню срубают актуальность развития велотранспорта, как нас в этом Вы хотите убедить.

 

Итак, дамы и господа, нас просто заставляют поверить, что велодорожки бесповоротно всё изменят, машин станет меньше, воздух чище. Ну а убеждают как всегда подтасовкой фактов и "внутренней убеждённостью".

В предыдущей цитате было "либо ... либо". А тут уже полная уверенность в подтасовке.

Но сколько же тут пафоса и далеко идущие выводы. :)

 

Ну и в заключение приведу то, с чего Вы начали:

А думать?

Нехороший Вы задали тон дискуссии, а я подхватил.

Надо ближе к теме и меньше личного.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точных данных по нелегалам нет, но по разным оценкам они составляют от 6 до 8 млн, что даёт нам от 19% до 21% личного автотранспорта на душу населения.

Верхняя оценка, как правило, учитывает приехавших на короткий срок, менее суток.

Поэтому я полагаю, что для оценок нужно брать нижнюю.

А "неофициальных" машин в Москве, хотите сказать, нет? С региональными номерами внутрь МКАД перестали пускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А "неофициальных" машин в Москве, хотите сказать, нет? С региональными номерами внутрь МКАД перестали пускать?

Если речь идёт по тех, кто с утра приезжает, а вечером приезжает, то не хочу.

На электричках и автобусах тоже много людей приезжает на день.

Ежедневно так мигрируют около 2,5 млн, из них половина - на автомобилях.

Но это уже другая тема.

 

Если же речь идёт о тех, кто живёт в Москве, но пользуется автомобилем, зарегистрированным

в области, то да, нужно учесть. Полагаю, что это даст небольшой вклад, потому что неофициальная

часть населения Москвы, с моей точки зрения, преимущественно автомобилем не пользуется

в силу специфики причин, по которым они в Москву приезжают.

Ну прибавит это пару процентов. Пусть будет 22%.

Это что-то принципиально меняет?

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот там в комментах есть: На самом деле, роль велосипеда даже в европейских городах сильно преувеличена хипстерской пропагандой. За исключением нескольких стран вроде Голландии процент перемещений на велосипеде по городу там крайне невелик. 

См. статистику тут  http://bzikoleaks.livejournal.com/38975.html

 

Вы пруф линки то читали? Понимаете что там написано?

 

%-ты указанные это путь пройденный на соответствующем виде транспорта на работу. Средние значения.

На великах ездят на работе при расстоянии в среднем километров 5-10 максимум - в Европе часто гораздо меньше.

При этом многие в Европе живут в пригородах, на расстоянии 25-30 км от места работы - естественно они ездят на авто - это и размывает статистику.

 

Повторюсь - приведенная процентовка - это процент пути который жители проезжают на велосипеде на работу. Есть еще те кто общественным транспортом (если почитаете пруф линки - их большинство - это закономерно). Есть автомобилисты. Есть те кто пешком (тоже в статистике полной указано).

 

Если не понятно - пример:

3 человека проехали в день на и с работу суммарно пусть 15 км.

1 человек проехал в день на и с работу 50 км.

Доля на велосипед - 30%

Доля на машину - 70%

Если сюда добавить еще "общественный транспорт" и "пешком" - доли размоются еще.

 

И чо?

Какие выводы?

Вот, вот.

 

Итог - автор блога - олень, нацеплявший цифры из публичных источников, но не удосужившийся почитать что написано (или просто не владеющий английским) и включить мозг.

 

з.ы. Я был многократно в европейский странах в среднем от 1 до 2 недель - Германии(>10 разных городов в разных уголках страны)/Франция/Нидерланды (Амстердам)/Финляндия/Греция.

Велосипед там где есть инфраструктура пользуется популярностью и приоритетом на дороге. Исключения составили Финляндия (не много) и Греция (видимо в силу того, что курорт) - там мало велосипедов.

 

В Германии у крупных компаний есть фишка стимулирующая (хотя народ и без этого ездил бы) - если ты вместо машины и положенного тебе паркоместа ездишь на работу на велике и не занимаешь паркоместо - тебе доплачивает компания. Старший менеджмент кто имеет свое место на паркинге - не брезгует и часто ездит на велике если нет деловых встреч.

 

Опять же в Германии если ты стоишь на велодорожке - не удивляйся что тебя объезжать не будут, а могут тупо сбить даже не потрындев звонком. Правила такие. Приоритет полный велосипедиста на велодорожке.

Тот кто часто был - знает это.

Изменено пользователем StanislavKA

Уважаемые собственники и жильцы ЖК "Центральный" - смотрите начиная с 12.06.2016 информацию на информационных досках в комплексе в своих подъездах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исключения составили Финляндия (не много) и Греция (видимо в силу того, что курорт) - там мало велосипедов.

Кроме того, если в некоторых странах велосипед популярностью не пользуется, то это не значит, что мы обязательно обязательно равняться на аутсайдеров.

Почему бы не взять в качестве ориентира лидеров: Нидерланды и Германию?

 

Да, дорожная сеть должна быть сбалансированной и велоинфраструктура должна соответствовать количеству пользователей.

Но тут мы приходим к дилемме, аналогичной "что раньше появилось: курица или яйцо".

В Москве сейчас, безусловно, развитие велоинфраструктуры обгоняет количество велосипедистов.

И делается это осознанно. Иначе многолетний устой "велосипед - игрушка для детей" не изменить.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут @Vii,нашел и дал ссылочку на евростатистику, чего ж вы ее вниманием обходите и молчите, граждане велоборцы? Может потому что крыть нечем и даже развитая велоинфроструктура не шибко способствует пересаживанию людей на велосипеды? Потому что все ваши аргументы сводятся к "мне кажется" и "я сам видел". Хилая основа для аргументации выкладывания бюджетных денег.

  • Нравится 1

DuskMaster - зарегистрированный ник
*
Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей.

*

Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком.

*

Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хилая основа для аргументации выкладывания бюджетных денег.

К сожалению (или нет), московского мэра уговорили. Главное, говорить уверенно и активно жестикулируя, как  ООО «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут Vii,нашел и дал ссылочку на евростатистику, чего ж вы ее вниманием обходите и молчите, граждане велоборцы? Может потому что крыть нечем и даже развитая велоинфроструктура не шибко способствует пересаживанию людей на велосипеды?

А может потому, что соц. опрос за 1 год не может показать, как изменяется количество велосипедистов в связи с развитием инфраструктуры?

В данном случае цифры, это просто цифры, которые показывают, что европейцы ездят на велосипедах и в больших городах, и в маленьких, и в деревнях, раз уж речь зашла о Европе.

Статистика и соц. опросы - это "средняя температура по больнице", нельзя всецело на них ориентироваться. В идеале Москву, Пушкино  и любой другой город нужно сравнивать с городами с одинаковым соотношением населения, площади, количества дорог, миграционными потоками, климатом, поло-возрастной структурой, средним расстоянием от дома до работы и, наверняка, еще по десятку показателей. И всё равно это не даст на 100% точного ответа на вопрос, строить велодорожки или нет. Любое новшество - это эксперимент, даже если где-то уже есть удачный/неудачный опыт.

Изменено пользователем Vii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем опщественнасть ноченает прозревать, какую свинью подкладывают велолюбци нормальным людям

 

 

 

Активисты ОНФ предложили убрать велодорожки с Бульварного кольца

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55f167209a7947852d1b7a78
Изменено пользователем sanat25
  • Нравится 1

Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит освежить знания ПДД перед тем как постить бездарные статьи. Там про зебру очень хорошо рассказано, что это и как ей пользоваться, собственно про парковку 2м и 3м рядами тоже написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Активисты ОНФ вообще не в теме. В статье сплошная чушь.

 

 

 

привести велодорожки в соответствие с нормами безопасности

 

Не различают понятия велодорожка и велополоса.

 

 

 

разместить их там, где они действительно нужны — в парках, на менее загруженных улицах или набережных
 
Не знают, что в парках и так уже велодорожек.
До менее загруженных улиц тоже дело дойдёт, не сомневайтесь.
Но для начала велополосы нужны именно там, где без них трудно проехать.
А по набережным и без того без проблем едется.
 

 

Легковым автомобилям приходится буквально парковаться посреди улицы
Не правда. Точно так же парковаться, на краю правой полосы.
 

 

несмотря на появление специальных дорожек, велосипедная прогулка вполне может закончиться на больничной койке
Шею можно и в парке свернуть, если мозгов нет. А велополосы, несомненно, увеличивают безопасность движения велосипедистов.
 

 

расчерченные для велосипедистов [дорожки] ничем не огорожены, а соответствующая разметка водителями автомобилей нередко игнорируется
Да, это, конечно, аргумент. :)
И, конечно, виноваты во всём велосипедисты и велополосы. :)
Запретить велосипед!
 

 

при правильной парковке между автомобилем и велосипедистом остается «зазор» лишь 70 см
 
дверь, открываемая пассажиром, может стать внезапным барьером на пути велосипедиста: либо велосипедист снесет эту дверь, либо дверь снесет этого велосипедиста
Знакомые велосипедисты утверждают, что расстояние, отделяющее велополосу от автополосы достаточное. 
Тем не менее, без велополос велосипедист вообще зажат между потоком автомобилей и припаркованными автомобилями. 
Там расстояние ещё меньше, а опасность быть отброшенным под колёса движущемуся автомобилю несоразмерно больше!
Чем же велополосы плохи?
 

 

велосипедист становится угрозой, когда подъезжает к пешеходному переходу
То же самое: и без велополос эта угроза существует.
Однако, без велополос велосипедист зажат между автомобилями и слева, и справа,
так что обзор пешеходного перехода намного хуже.
Поэтому велополосы и тут увеличивают безопасность движения.
 
Итог: авторы статьи вообще не дружат ни с велосипедом, ни с логикой.
Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«велосипедист становится угрозой, когда подъезжает к пешеходному переходу». Это, как показала проверка, происходит из-за того, что велодорожка обрывается, а знаки не указывают на приоритет пешеходов.

Могу ошибаться, но в основном на Бульварном кольце разметка указывает на то, что ехать надо по проезжей части (вдоль перехода, но не по нему). В местах, где велосипедисты должны переходить дорогу по зебре, есть соответствующие знаки. В любом случае, при отсутствии знака следует обращаться в ЦОДД, а не убирать полосу.

post-52441-0-14157100-1441962271_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то тихо тут стало. Все силы потрачены на велопробеги?

 

Пофлужу немножко. Вот как надо делать велопарковки:

 

https://youtu.be/SiHx9hEQUvg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пофлужу немножко. Вот как надо делать велопарковки:
Флудить так флудить :) - так и автопарковки наподобие имеются :):

 

[media='']https://youtu.be/uTc0YdaMo-o [/media]

 

Да только нам это не светит ближайшие лет... цать, это я даже не про автомобильную - наверное такая велопарковка, как на видео, обойдётся в сумму, которая больше годового бюджета нашего района...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Флудить так флудить :) - так и автопарковки наподобие имеются :):

 

[media='']https://youtu.be/uTc0YdaMo-o [/media]

 

Да только нам это не светит ближайшие лет... цать, это я даже не про автомобильную - наверное такая велопарковка, как на видео, обойдётся в сумму, которая больше годового бюджета нашего района...

Не у нас, да. Но только сегодня читала в новостях, что Vinci заинтересовались строительством механизированных парковок в Москве.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×