Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вредительство — это организовывать общее пространство города с учётом меньшинства (автомобилистов)
Относительно пешеходов их конечно меньшинство, а относительно велосипедистов? Но тем не мене Вы ничтоже сумняшеся призываете организовывать общее пространство города с учётом интересов ещё более меньшего меньшинства )))

 

 

 

Внятных доводов, почему нельзя сделать велополосу вдоль Московского пр-та и велодорожку вдоль Серебрянки, я не вижу.
Про Серебрянку я пока доводов не приводил, Вы их увидеть и не могли, а про Московский вот: "...куксочек от "Карандаша" до Надсоновской - где там сможете разместить велодорожку-велополосу? Тротуар узкий, в районе налоговой его солидную часть отнимает автобусная остановка, слева, если не ошибаюсь, частное домовладение с частной же территорией, отчуждение которой под велодорожку представляется мне делом если не безнадёжным, то весьма геморройным (даже если не частное, то всё равно - куда девать здание?), сам Московский в этом месте узок до невозможности и если учесть дальнейшую застройку города (один вон благодетель Тырышкин какой ЖК сгородил у круга, а это буквально рядом с рассматриваемым местом) с прибавлением жителей и, соответственно, их автомобилей, то сужать проезжую часть велополосой в этом месте минимум глупо" - разбивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Относительно пешеходов их конечно меньшинство, а относительно велосипедистов? Но тем не мене Вы ничтоже сумняшеся призываете организовывать общее пространство города с учётом интересов ещё более меньшего меньшинства )))

 

Нет, я чётко написал, что большинство — это пешеходы+автомобилисты+велосипедисты. 


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А парковки, которые практически по всему центру или машины на обочинах?

Сейчас, в общем-то, на проезжей части есть место для велосипедиста между припаркованными и проезжающими авто.

Наличие велополосы несколько упорядочит взаимоотношения между автомобилистами и велоспедистами:

автомобили меньше будут затирать велосипедистов, но и велосипедисты не будут вылезать на середину проезжей части,

создавая аварийные ситуации. 


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ет, я чётко написал, что большинство — это пешеходы+автомобилисты+велосипедисты.

лисапедистов можно не учитывать гыгы


Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sanat25, не забудьте, что главный источник баблоизымания-население, если население дохнуть начнет и перестанет размножаться, денег станет резко меньше. Поэтому чтобы вы, сударь, не вымерли, Вас пересадят на велик))) Здоровее будете)

 

@surickoff, сегодня прокачусь там, напишу вечерком, где дорожку влепить можно попробовать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такую революцию сразу не удастся организовать.

Надо сначала в ряды велосипедистов завербовать как можно большее число граждан.

А для этого нужно сделать велодорожки там, где место есть, и добавить велополосы, чтобы связать всё это в единую сеть.

И лишь лет через 50 можно будет добиться того, что половина населения будет ездить на велосипедах, а остальная половина — на общественном транспорте.

Для перевозки грузов не обязательно иметь личный автомобиль, можно воспользоваться грузовым такси.

 

Я по этой причине предложил более-менее вменяемый вариант с велодорожками на периферийных дорогах. Но тут есть главное но... Нет денег.


Наглый и дерзкий, хулиган мерзкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И обеспечить зимними лисапетами )))

Зимой некоторые автомбилисты ставят автомобиль на прикол. А из тех, кто ездит зимой, не все меняют летнюю резину.

На велосипеде, аналогично, зимой будут ездить не все те, кто будет ездить летом.

 

думаю, што если с первого раза не получилос- парашютный спорт не для Вас(С)

Косиццо на гейропу будут дальше только в области развитию боблоизымающих технологий- типо платные порковки, запреты стоянок, развитие общественного транспорта.  

Самое главное- никак не обосновать (кроме воровства бобла) необходимость этих бесполезных  в нашей стране(а в нашем городе даже вредных) дорожек очевидна :D

 

Наивно рассуждаете. Если не развивать велотранспорт, то найдутся деньги

на расширение дорог для создания дополнительных автомобильных полос

в центре путём уничтожения газонов и вырубки деревьев.

Транспортная система города не может не развиваться, особенно при таком интенсивном жилищном строительстве.

Иначе будет коллапс. Вопрос только в том, на что делать акцент.

Желательно в первую очередь развивать экологичные виды транспорта.

Прокладка велодорожек намного более гуманный вариант для экологии города,

чем прокладка дополнительных автомобильных полос.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот обострится кризис - люди с авто пересядут на велосипеды. Глядишь - и велодорожки появятся!


Наглый и дерзкий, хулиган мерзкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

сегодня прокачусь там, напишу вечерком, где дорожку влепить можно попробовать.
Вот это предметный разговор :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас, в общем-то, на проезжей части есть место для велосипедиста между припаркованными и проезжающими авто.

Наличие велополосы несколько упорядочит взаимоотношения между автомобилистами и велоспедистами:

автомобили меньше будут затирать велосипедистов, но и велосипедисты не будут вылезать на середину проезжей части,

создавая аварийные ситуации.

 

Вы вообще понимаете, что вы предлагаете? Даже страшно подумать, если ещё вместо самого велоактивиста ещё будут делать специалисты-чиновники, чтобы распилить бюджет.. даже страшно становится..

 

Такую революцию сразу не удастся организовать.

Надо сначала в ряды велосипедистов завербовать как можно большее число граждан.

А для этого нужно сделать велодорожки там, где место есть, и добавить велополосы, чтобы связать всё это в единую сеть.

И лишь лет через 50 можно будет добиться того, что половина населения будет ездить на велосипедах, а остальная половина — на общественном транспорте.

Для перевозки грузов не обязательно иметь личный автомобиль, можно воспользоваться грузовым такси.

Открою маленький секрет. Никакой революции не надо. В Советские годы было активное велодвижение, даже в мкр.Клязьма был велопрокат кстати не говоря уже о кинотеатре))) Так, что зря всё на запад кивают. Всё хорошее, это забытое старое)

А так люди сделали выбор в пользу автомобилей, у этого помимо плюсов есть и свои последствия, которые мы наблюдаем. Всё зависит от самих людей во многом.

Изменено пользователем vladoff

Парад Победы в Пушкино 2017 - http://forum.pushkino.org/index.php/topic/88109-mobilnyj-reporter/?p=4903968

 

- гроза в Пушкино 2013... фото и видео - ссылка<p> - телефоны городских служб Пушкино на 2013 - ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот обострится кризис - люди с авто пересядут на велосипеды. Глядишь - и велодорожки появятся!

Если он обострится, то народу будет не до пересаживания на велосипеды (деньги не на покупку велосипедов, а на жратву тратить будут) и уж тем паче никому - ни государству, ни населению, не до строительства велодорожек будет. @Sasha+, Вы хоть логику включать пробуйте что ли...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно, правда, строить мост через Серебрянку (которые недавно был разрушен). Там проще.

Там сейчас сделали мост для строительной техники. Вдоль ж/д тянут коммуникации в Новое Пушкино.

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот обострится кризис - люди с авто пересядут на велосипеды. Глядишь - и велодорожки появятся!

В Голландии с кризиса всё и началось!

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы угрюмо этот позитивный момент не звучал, но Голландия именно по этой причине стала страной велосипедистов, в своё время пришлось затягивать ремни и затянули их на бензине и налогах на личный транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@surickoff, зачем велодорожки , если машин будет 1-2 и обчелся?! ))) мы по правой полосе покатаемся

Изменено пользователем BRUT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×