Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

Больше сотни братчан приехали на работу на велосипедах.

Это разовая акция, можно сказать флеш-моб. Так что статистика в данном случае не показательна.

 

Там же внизу список причин, по которым люди не ездят на работу.

По мне, дык две главных причины в наших реалиях - не чистят улицы от Снега и грязи, поэтому ссылки на массовую велосипедизацию стран со схожим климатом не работают, ибо даже если например в Пушкино построят тьму велодорожек, то ездить по ним на работу по сугробам, льду и снежно-солевой каше будут только суперфанаты велосипеда или отъявленные мазохисты. Плюс ко всему соль и другие реагенты - мне надо Вам рассказывать, что они делают с техникой? 

 

Первые две снежные фотографии взяты с сайта: cycle,OttawaCitizen,com Кстати, велосипедисты Оттавы жалуются, что снегоуборочная техника, расчищая проезжую часть для автомобилей, скидывает снег в сугробы на велодорожках: http://cycle.ottawac...-pay-for-it-yet

Первые две фотографии взяты из интернета безотносительно того, где они сняты, они нужны были только в виде иллюстрации особенностей поездок на велике на работу зимой при снегопаде.

И уж если в Оттаве велосипедисты жалятся на снегоуборщиков, то можно представить, как будут убираться велодорожки у нас )))

 

жаловаться на нечищенные дороги владелец такого велосипеда не будет.

Вы путаете сноу-кросс на велосипеде с поездкой на работу, задачи разные: первая - получить удовольствие, драйв от езды по пересечённой заснеженной местности, вторая - комфортно добраться до работы, не вспотев и не слишком устав. Так что жалиться на уборку будут.

 

Третья снежная фотография сделана на фоне забора биатлонного стрельбища в Заветах Ильича.

Я знаю, потому что сам эту фотку снимал :D

Изменено пользователем surickoff
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть в Оттаве велодорожки зимой чистят плохо. Но велодорожки там всё же есть. Почему бы не построить их у нас?

Тут взаимная связь: не будут чистить велодорожки => велосипедисты ездить не будут; не будет велосипедистов => не будут чистить велодорожки.

Но если будет много летних велосипедистов, то значительная их часть захочет ездить на велосипеде и зимой.

Какой смысл ванговать, будут или не будут чистить велодорожки? Например, за последние 3 года проезжую часть в городе стали чистить существенно лучше. 

Несколько лет назад я говорил: "да никогда у нас в Пушкино дороги не будут чистить". А сейчас так чистят, что для меня лучше уже и не надо.

Не вижу причин, чтобы чистить велодорожки будет невозможно. В конце концов, это зависит от нас. Не Боги горшки обжигают.

 

Чистить велодорожки проще: их не нужно чистить до асфальта и не нужно посыпать солью (см. последнюю мою фотографию).

 

Совершенно очевидно, что зимой будет ездить намного меньше народа, чем летом. Но и на автомобиле многие зимой не ездят по тем же причинам: скользкие дороги и соль.

Совершенно очевидно, что с развитием велоинфраструктуры количество велосипедистов будет расти не быстро.

Взрослые люди костенеют в своих привычках. Чтобы достигнуть уровня "тех стран" должно смениться поколение.

Да, Россия отстаёт в своём развитии на десятки лет.

Но если не развивать велотранспорт сейчас, то отношение к велосипеду и не изменится никогда.

 

Сначала увеличится кол-во летних велосипедистов. Потом подрастёт количество зимних, но при нечишенных велодорожках они будут ездить по проезжей части.

Тогда водители автомобилей взвоют и встанет вопрос о том, что велодорожки тоже надо чистить.

В общем, глупо ожидать, что всё произойдёт сразу. Но с чего-то нужно начинать.

 

Широкая резина никакого отношения к сноу-кроссу не имеет. На ней можно распрекрасно комфортно ездить "пешком" на работу, без трюкачества. Особенно, если на велосипеде стоит электромотор.

 

Сейчас технически нет никаких проблем комфортно ездить на велосипеде зимой. Проблемы только в головах: в отношении к велосипеду.

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 2

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Какой смысл ванговать, будут или не будут чистить велодорожки? Например, за последние 3 года проезжую часть в городе стали чистить существенно лучше.  Несколько лет назад я говорил: "да никогда у нас в Пушкино дороги не будут чистить". А сейчас так чистят, что для меня лучше уже и не надо. Не вижу причин, чтобы чистить велодорожки будет невозможно. В конце концов, это зависит от нас. Не Боги горшки обжигают.
А никто и не Вангует, говорить за то, что в городе стали лучше чистить дороги (про тротуары тут и говорить не стОит )))), может говорить либо законченный оптимист, либо тот, кто по городу просто не передвигается, либо тот, кому так говорить выгодно для настаивании (я сознательно ге употребляю термин "отстаивание") на своей точке зрения, для реальной оценки состояния с чисткой дорог в городе можно полистать соответствующую тему на форуме, у "соседей" на сей счёт поискать инфу, ну и ознакомиться с данными Госадмтехнадзора по МО, где наши палестины стабильно озвучиваются в числе наихудших по уборке улиц. Так что там с вангованием? Как будут убираться велодорожки в Пушкино, а? Или "всё в наших руках" - это значит велосипедисты сами должны будут их чистить?

Простите, но Ваш аргумент на счёт улучшения чистки дорог в городе в общем-то низводит весь уровень дискуссии до своего рода маниловщины.

 

 

 

Широкая резина никакого отношения к сноу-кроссу не имеет. На ней можно распрекрасно комфортно ездить "пешком" на работу, без трюкачества. Особенно, если на велосипеде стоит электромотор.
Дело не в точности употребления вело-терминов, дело в том, что Вы за-ради продвижения своей мечты о велодорожках допускаете массу... э-э-э... допущений (пардон за тавтологию) - чтобы по-Вашему комфортно ездить на велосипеде на работу, нужна и специальная одежда-обувь, на работе место для переодевания и приведения себя в порядок после езды, место для хранения велосипеда на рабочий день, а вот теперь и специальный зимний велосипед. И да - электромотор ещё, что к тому же не слишком сочетается с Вашим же доводом за приносимое кручением педалей здоровье :D

 

Ну а это немножко соли на раны жаждущих велоинфраструктуры в наших краях )))

 

[media='']http://youtu.be/LLJ1bkMz5Aw [/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорить за то, что в городе стали лучше чистить дороги (про тротуары тут и говорить не стОит )))), может говорить либо законченный оптимист, либо тот, кто по городу просто не передвигается,

Я почти ежедневно езжу на велосипеде по городу уже много лет. Качество уборки дорог чувствую своей собственной ж. гораздо лучше, чем из кабины автомобиля.

 

 

допущений (пардон за тавтологию) - чтобы по-Вашему комфортно ездить на велосипеде на работу, нужна и специальная одежда-обувь, на работе место для переодевания и приведения себя в порядок после езды, место для хранения велосипеда на рабочий день, а вот теперь и специальный зимний велосипед.

Для езды на автомобиле тоже очень много всего нужно: автозаправки, автомойки, парковки, специальная зимняя резина...

 

И да - электромотор ещё,

Автомобилю что ли мотор не нужен?

 

что к тому же не слишком сочетается с Вашим же доводом за приносимое кручением педалей здоровье :D

Это софистика какая-то нелепая...

 

Кому-то будет удобно ездить без мотора.

Кому-то с мотором.

Кто-то на работу на моторе, обратно на педалях.

Кто-то вообще на скутере поедет.

 

В общем, вариантов передвижения по велодорожке масса, каждый выбирает для себя.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем подал запрос в X5 Retail и сеть Дикси на установку велопарковок у магазинов в нашем городе. Есть готовое КП. Если есть предложения, кому из магазинов еще предложить пишите название, лучше с адресом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я почти ежедневно езжу на велосипеде по городу уже много лет. Качество уборки дорог чувствую своей собственной ж. гораздо лучше, чем из кабины автомобиля.
Против Вашего утверждения за улучшившуюся очистку улиц города моё утверждение, что с этим делом всё хуже и хуже, тема на форуме, плюс официальная информация Госадмтехнадзора МО. Какая точка зрения выглядит более весомо?

 

 

 

Для езды на автомобиле тоже очень много всего нужно: автозаправки, автомойки, парковки, специальная зимняя резина...
А причём тут автомобили? Речь идёт о восхвалении Вами преимуществ поездок на работу на велосипеде, а не на машинке или ОТ.

 

 

 

Это софистика какая-то нелепая...
Кажется я уже Вам советовал не употреблять красивые слова, если не вполне уверены в их смысле - Вы одним из достоинств езды на велосипеде приводили благоприятное воздействие оной езды на здоровье, а когда вдруг предложили для повышения удобства езды устанавливать на велосипеды электромоторы, то я указал на это несоответствие, ибо мотор на велосипеде практически не способствует улучшению физической формы ездока и, соответственно, его здоровья. Так где тут софизм, в чём ложность моего высказывания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@surickoff, приходите на заседание клуба, будет полезно услышать альтернативную точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Против Вашего утверждения за улучшившуюся очистку улиц города моё утверждение, что с этим делом всё хуже и хуже, тема на форуме, плюс официальная информация Госадмтехнадзора МО. Какая точка зрения выглядит более весомо?

Я даже на шипованной резине не ездила по городу в этом году, потому что всю зиму на дорогах асфальт.

Даже бугров ледяных почти нет (есть, но малю-юсенкие, вообще не мешают) на месте пересечений теплотрасс и проезжей части.

А 4 года назад по некоторым улицам (Оранжерейная, и ещё ряд улиц-переулочек с небольшим движением,

на которых снегоуборочная техника вообще не заезжала никогда) даже на злой шиповке с трудом проезжал по ледяным кочкам.

Ну и пересечение на скорости наледей над теплотрассами даже в прошлую малоснежную зиму было рискованным,

а в предыдущие годы даже на небольших скоростях.

Продольные колеи раньше были суровые, я даже на шиповке один раз навернулась. Сейчас колеи почти нет, повторюсь: езжу без шиповки без проблем.

 

По поводу "официальная информация Госадмтехнадзора" скажу, что в Пушкино, возможно, хуже, чем в других городах.

Но то, что ситуация улучшается с каждым годом — для меня это очевидно из собственного каждодневного опыта. 

И то, что в других городах лучше, означает, что Пушкино есть куда стремиться, чтобы поддержать тенденцию к улучшению качества очистки дорог.

 

Вы одним из достоинств езды на велосипеде приводили благоприятное воздействие оной езды на здоровье, а когда вдруг предложили для повышения удобства езды устанавливать на велосипеды электромоторы, то я указал на это несоответствие, ибо мотор на велосипеде практически не способствует улучшению физической формы ездока и, соответственно, его здоровья. Так где тут софизм, в чём ложность моего высказывания?

Кажется я всё уже подробно объяснил в следующих же строчках, после того, как употребил слово "софизм".

Повторю ещё раз: велосипеды бывают разные, люди тоже. Кто-то выберет велосипед из-за возможности покрутить педали.

Кто-то выберет велосипед, из-за возможности не крутить педали.

Это разные достоинства. Не обязательно они должны быть одновременными и не обязательно для всех абсолютно людей являться именно достоинствами.

Никакого несоответствия нет в моих утверждениях, что у велосипеда есть разные достоинства.

Тем не менее, в принципе упомянутые два достоинства совместить можно: на работу ехать на моторе, обратно на педалях.

Поэтому считаю это Ваше утверждение ложным высказыванием, которое, тем не менее, при поверхностном рассмотрении кажется правильным. Что и называется софизмом.

 

Кажется я уже Вам советовал не употреблять красивые слова, если не вполне уверены в их смысле

:) Смешно. :)

Других аргументов нет против велодорожек?

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже на шипованной резине не ездил по городу в этом году, потому что всю зиму на дорогах асфальт.

Эммм... @Baлepa, а в каком городе вы живете?
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По тротуарам я не езжу и не хожу.

А состояние проезжей части при езде на велосипеде ощущаю очень явственно.

Разумеется, я не по всем улицам города равновероятно проезжаю.

Но по тем маршрутам, по которым езжу регулярно, статистика очень хорошая.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

по тем маршрутам, по которым езжу регулярно, статистика очень хорошая.
Вам невероятно повезло с маршрутом!
  • Нравится 3

Что пожелаешь мне, возьми себе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам невероятно повезло с маршрутом!

С маршрутами, которые покрывают значительную часть города: и запад, и восток.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

покрывают значительную часть города: и запад, и восток.
ОООО!!!! это уже интересно.... вот бы посмотреть, а то езжу по городу на машинке и не вижу чистых дорог.... наверное очки надо посильнее купить....
  • Нравится 3

Что пожелаешь мне, возьми себе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 наверное очки надо посильнее купить....

Это вопрос к офтальмологу.

А ещё бывает разновидность старческого восприятия, когда "и трава раньше зеленее была, и солнце ярче светило".

 

Лично я, при езде на велосипеде, чётко понимаю разницу между "с трудом проезжается на шипах" и "без ограничения скорости проезжается без шипов".

 

Когда я еду на автомобиле по этим же дорогам, то не так критично, что под колёсами: снег, лёд или асфальт.

С автомобиля не падают. Просто выбираю подходящую дорожным условиям скорость.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StanislavKA, может я скажу вещь которая покажется глупой но велодорожки для тех кто использует вел как средство передвижения (так называемый комьютинг)не нужны. На них невозможно будет реализовать приемущества велосипеда в городском траффике. Следовательно эта трата денег, раскурочивание последних газонов и деревьев. Вы извините но зеленые насаждения и фотосинтез важнее велодорожек.

 

Я в велосезон передвигаюсь почти везде на велосипеде и на работу езжу в Москву и по делам местным. За сезон наезжаю примерно 5 тыщ км, с учетом травм и плохой погоды. Езжу по ярику, осташке и тп. Кроме мкада и трешки (там висит знак 5.3 и это штраф и банально страшно). и все что мне нужно это безопасная зона на дороге. Про выхлопы и тп можно ничего не говорить так как урбанизация свое дело всеравно сделает.

Нужна примерно вот такая разметка http://can.org.nz/system/files/images/Oregon%20USA.jpg с поправкой в законах и пдд. И катить по шоссейному асфальту будет одно удовольствие. Еще нужно разрушить духовные скрепы росиян чтобы они научились уважать друг друга, делали дороги на совесть и перестали пилить, но это другая история для другого топика.

 

Другое дело рекреационная фунция и ее зоны в городе, парки, леса, набережная серебрянки с обеих сторон где велодорожка была бы смежной с пешеходной зоной чтобы у велосипедиста и пешехода не было помех. Общая протяженность 3-4 км во всем городе. То есть человек использует вел не как транспортное средство а как вариант прогулки. Для этого какраз нужны выделенным велосипедные зоны. Как в московских парках. Это можно фотографировать и представлять как достижение городской инфраструктуры и заботы о людях как это делают в развитых странах.

 

 

И чтобы чтото началось делаться с этим надо понять что такое велосипед для жителя города. Лично мне нужно не так много, я постоянно нарушаю ПДД если это не грозит моему здоровью, выезжаю на круговое в левый ряд для поворота налево и тп.

Изменено пользователем Nikky88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×