Перейти к содержанию
Ли@

УК "Новое Пушкино": обслуживание и тарифы

Рекомендуемые сообщения

УК денно и нощно пишет угрозы про отключение электричества должникам.А кому то приходило письменное уведомление о предполагаемой карательной мере?или они таким образом просто запугивают)

Вот. Было уже

http://forum.pushkino.org/index.php/topic/100055-uk-novoe-pushkino-obsluzhivanie-i-tarify/?p=4825812

 

С 01 января 2017 года изменился порядок ограничения коммунальных услуг должникам.

В случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги исполнитель (ТСЖ) направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено.

В связи с техническими особенностями дома, ограничивается только электроэнергия.

В случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги исполнитель (ТСЖ) направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено.

 

В связи с техническими особенностями дома, ограничивается только электроэнергия.

 

Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю:

 

· путем вручения потребителю-должнику под расписку;

 

· направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении);

 

· путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления);

 

· путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя (смс);

 

· телефонного звонка с записью разговора;

 

· сообщения электронной почты;

 

· через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;

 

· на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

 

· передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи.

 

Информация о планируемом ограничении может поступить любым из вышеперечисленных способов! Просим обращать внимание на информацию, содержащуюся в платежном документе и новостной ленте на сайте ТСЖ в том числе, чтобы ограничение не оказалось для вас неприятной неожиданностью.

 

 

 

При непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока (20 дней) исполнитель вводит ограничение.

 

При непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление электроэнергии.

 

Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги.

 

 

Слово ТСЖ заменяйте для себя словом УК.

Изменено пользователем СТРАЖ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правила приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг устанавливаются Правительством РФ и предусматривают право исполнителя, предоставляющего потребителю коммунальные услуги, ограничивать или приостанавливать в установленном порядке подачу потребителю коммунальных ресурсов (ч. 1 ст. 157 ЖК РФ; пп. "д" п. 32 Правил N 354).

 

На основании пункта "в" статьи 122 указанных Правил действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.

 

В силу пункта 7.3.6 "СНиП 31-01-2003. Здания жилые многоквартирные" в кухнях жилых домов высотой 11 этажей и более не допускается установка кухонных плит на газовом топливе.

 

В свою очередь, квартира - это структурно обособленное помещение в МКД, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также из помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении (ч. 3 ст. 168 ЖК РФ, п. 5 Положения о признании МКД аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).

 

Приготовление пищи - бытовые нужды.

Отключили электричество - лишили возможности готовить пищу, кипятить воду (гигиена), хранить продукты.

Следовательно наши квартиры без электричества не пригодны для постоянного проживания, а значит электричество можно только ограничить.

 

 

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых, отключать электроэнергию, могут только за долги по электроэнергии, а не за иные долги.

А за что у кого долги, решает УК на свое усмотрение!

Первая к погашению задолженность - по КГМ (даже если  в платежках указано другое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давайте для начала УК устранит дыры на дверях , ведущих на лестничные площадки и общие балконы. А то они не видят же, что 99% дверей не закрывается, дверное полотно не входит в коробку, щели по периметру двери до 30 мм. Как заявка отрабатывается, все мы знаем. У меня ушло 1,5 месяца. И то сделали не до конца. И у меня вопрос: Ук , вы когда ставите доводчики на незакрываюшуюся дверь со щелями 2-3 см, вы для чего это делаете???? В каком месте идёт мыслительный процесс???

post-17039-0-58451600-1488700399_thumb.jpg

Изменено пользователем Волжанка
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшая радость для УК и еже с ними.

Иск о признании недействующим абзац такой-то...

Что там было в этом иске, интересно? Абзац сам по себе - нормальный абзац, если УК не трактует его в свою пользу, как это происходит у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕСЛИ УК НЕ ДАЕТ ОТВЕТ НА ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ ПО ИСТЕЧЕНИИ 30 ДНЕЙ.

 

Пушкинская городская прокуратура

141200, Московская область, город Пушкино, ул. Горького, дом 12

Городскому прокурору Рассейкину А.М.

 

Заявитель:

ФИО

 

 

ЖАЛОБА

на нарушение порядка рассмотрения обращений граждан

 

«____» ___________ 2016 г. в адрес ООО «ЭУК «Новое Пушкино» от моего имени направлено обращение.

Данное обращение зарегистрировано «____» ____________ 201__г. за № ________. (Если отправляли почтой то пишите так - согласно почтовому идентификатору _________________ обращение получено ООО «ЭУК «Новое Пушкино» «_____» ___________________ 201 ___ г.

По истечении 30 дней ответ на данное обращение мне не направлен.

Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В соответствии со ст. 5.59 КоАП РФ, административная ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращения граждан наступает не только для должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, но и для соответствующих работников государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций. 

Управляющие компании, в том числе и ООО «ЭУК «Новое Пушкино», относятся к организациям, осуществляющим публично значимые функции по управлению эксплуатацией жилого фонда, предоставлению населению, неопределенному кругу граждан жилищно-коммунальных услуг, заключивших с указанной управляющей организацией договор управления, который в силу ст. 426 ГК РФ, ст.162 ЖК РФ является публичным договором.

Таким образом, на управляющие организации распространяется действие Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». 

Данная правовая позиция закреплена и в Постановлении Конституционного Суда от 18 июля 2012 года № 19-П.

Согласно ст. 15 Федерального закона N 59-ФЗ лица, виновные в его нарушении несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Ответственность за нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, предусмотрена ст.5.59 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Согласно положений ст.22 ФЗ «О прокуратуре РФ» прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций.

Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

В силу ст. 25 Закона, прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, 

ПРОШУ:

1. Провести проверку по фактам изложенным в заявлении;

2. Возбудить производство об административном правонарушении в отношении виновного лица.

Приложение:

1. Обращение с отметкой о вручении ООО «ЭУК «Новое Пушкино»;

(Если отправляли почтой - то приложения у вас два, 1. Обращение в ООО «ЭУК «Новое Пушкино», 2. Опись вложения с квитанцией об оплате почтового отправления)

 

ФИО 

Дата

Изменено пользователем Shmit
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так будет просто применен норматив, а это больше, в любом случае, чем по потреблению, т.е. чем по показаниям ОПУ.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 марта, конец рабочего дня. По сложившейся и уже, похоже, закрепившейся намертво традиции квитанций нет ни в ящиках, ни в ЛК...

Изменено пользователем Мартовская
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего не до понял! За февраль нарисовали сумму, которая перекрыла январь, аж на 1000 рублей. У нас чего, февраль холодней января был?! Они не ***?! Почему такая существенная разница?! *** эмоции через край, хочется лицо набить уже!

Изменено пользователем Гуннхильд
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего не до понял! За февраль нарисовали сумму, которая перекрыла январь, аж на 1000 рублей. У нас чего, февраль холодней января был?! Они не ***?! Почему такая существенная разница?! *** эмоции через край, хочется лицо набить уже!

Ой как хочется, но увы некому (


Ник в память о моей собаке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего не до понял! За февраль нарисовали сумму, которая перекрыла январь, аж на 1000 рублей. У нас чего, февраль холодней января был?! Они не ох.ели?! Почему такая существенная разница?! Б.ять, эмоции через край, хочется лицо набить уже!

Так все ж топили по полной. Экономить смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего не до понял! За февраль нарисовали сумму, которая перекрыла январь, аж на 1000 рублей. У нас чего, февраль холодней января был?! Они не ох.ели?! Почему такая существенная разница?! Б.ять, эмоции через край, хочется лицо набить уже!

Дождитесь бумажной квитанции. У меня в ЛК в первые дни сумма всегда ниже, чем в бумажной. Да и не только у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дождитесь бумажной квитанции. У меня в ЛК в первые дни сумма всегда ниже, чем в бумажной. Да и не только у меня.

Успокоили))) Ниже, значит в бумажке еще выше будет! Все равно, это бред, только за отопление отдавать по 5 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успокоили ))) Ниже, значит в бумажке еще выше будет! Все равно, это бред, только за отопление отдавать по 5 тысяч.

Предупрежден - значит вооружен :)

Да не факт. Я не понимаю принципа, по которому в ЛК появляются суммы. В прошло месяце в ЛК висело 4000 с чем-то руб,. платежка пришла на 5300. Сейчас висит 2300. Ждём-с.

Так что то, что лично у меня бумажная всегда идет на повышение, не означает, то у вас будет также.

Может как это бывает часто, предыдущий платеж не учтен или ещё какая ошибка.

А вообще уже хотелось бы получить квитанцию и не гадать на кофейной гуще. Как платить - так строго до 20-го числа,  как квитанцию предоставить - так можно не торопиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа! Будьте добры напишите формулу и расшифровку как считается ОДН с января. Что входит и т.д.

 

Давно хотел написать - то что вы ходите с УК общедомовые счетчики смотрите и бумажки с поверками этих счетчиков тепла это вам пыль в глаза очень мягко говоря. Поэтому и суммы такие как будто вы на северном полюсе топитесь.

 

Все ждут ясности в платежках, а они проводки режут за неуплату, зная при этом, что многие не живут и не приезжают даже до лета. Хороший бизнес у УК за подключение вновь электричества дюенюжку драть. Или наверное электрик у них сидит бедняга без дела, а зарплату надо отрабатывать, вот и работка нашлась еще и в плюс ))) Ни че скоро сортиры начнуть банить заглушкой в стояке за долги ))) Надо же сантехнику дело найти.

 

А то что сайт их откровенно сказать говно, которое не понятно как работает и то что постоянные ошибки финансовые в квитанциях об оплате в распечатках, это как мы видим не к спеху, а зачем, это же жильцам надо, а не УК. УК надо так пошли провода резать, заглушки ставить начнут и т.д.

 

По поводу ваших будок для вахтера в подьезде, так гоните в шею дворников, уборщиков и т.д. Уборщики от клиринговлй компании а не УК и они по сути призолящие как все на работу и не хрен им там делать, а то что вы платите за их уют там, это факт и тепло и свет в будке тоже. Полицию каждый раз вызывать, ребята взбесятся от вызовов и решат этот вопрос быстро.

Изменено пользователем Гуннхильд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×