Dimentiy 144 Опубликовано 21 июля, 2017 @Dimentiy, Как-то обьясняют, для чего она нужна,эта техническая/предварительная квитанция? Нельзя ответить на вопрос, почему бардак. "Потому что" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаДани 1 847 Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Тарифы не должны поменяться, так как утверждены на ОСС. Даже в каком-то из протоколов встреч ИГ с УК это было. Это касалось только тарифа на содержание и ремонт, который утвержден на ОСС. Изменено 21 июля, 2017 пользователем МамаДани 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сосед из 5 корпуса 458 Опубликовано 21 июля, 2017 Объясню специально (но без продолжения) - я именно так и делаю, как msapaev предлагал. В подтверждение чего привёл даты передачи показаний. Ввиду чего необоснованное (а это так, никаких фактов у msapaev нет) предположение о том, что я не передаю показания - получается, фантазия. Вопросы возникли как раз из-за того, что не понятно было передаёте Вы показания или нет. Так то конечно проблема и нужно идти разбираться в офис. По другому они воядли ответят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 21 июля, 2017 Это касалось только тарифа на содержание и ремонт, который утвержден на ОСС.Да, с этой оговоркой согласна. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UserOFF 185 Опубликовано 21 июля, 2017 @msapaev, я вот это вот написала,щас жирненьким выделю.. А как тут выделять-то? получается,что новые тарифы только в квитанции,которая в августе придет. Мне сказали,что они и не должны были подниматься. я обрадовалась. Оказалось зря что-ли? В августе значит по новому будет.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimentiy 144 Опубликовано 21 июля, 2017 Вопросы возникли как раз из-за того, что не понятно было передаёте Вы показания или нет. Так то конечно проблема и нужно идти разбираться в офис. По другому они воядли ответят. Приветствую, "Сосед из 5 корпуса". Вы тоже, видимо, не умеете читать - ведь "они" уже давно ответили (см. цитату вверху про левый "технологический" счёт). Вопросы также никакие не возникали - была всего лишь сообщена информация. Вывод тоже неверный. Идут разбираться в офис пускай пенсионеры, мне есть чем занять утро. Всех благ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xelavopelk 695 Опубликовано 21 июля, 2017 Посмотрел цифры в личном кабинете - по моемому там бред. Буду ждать бумажную квитанцию в почтовый ящик. пересчитал - вроде всё верно в ЛК. смутило то, что мой июньский платёж не зачли за май, а за июнь. - а ты готовить то умеешь? - я вкусно режу колбасу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Не местная дубль 2 297 Опубликовано 21 июля, 2017 @xelavopelk, главное,что зачли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 21 июля, 2017 смутило то, что мой июньский платёж не зачли за май, а за июнь.На это в вопросах-ответах отвечали столько раз, что уже читать скучно. В каком месяце оплатили, в квитанции за тот месяц и отражается платёж. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Прокруст 0 Опубликовано 23 июля, 2017 а как вообще попасть в личный кабинет?где пароль взять? пытался попасть через забыл пароль ничего не присылают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 24 июля, 2017 где пароль взять? В управляющей компании. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
максимовичи 0 Опубликовано 24 июля, 2017 я не понемаю а почему у нас в платежах мы оплачиваем за ремонт дома по закону http://www.kremlin.ru/acts/bank/39830/page/1 в новом доме за ремонт мы не должны платить пять лет страница 2 пункт 24 5-1 или я что не так понял УК НОВОЕ ПУШКИНО ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pankor 137 Опубликовано 24 июля, 2017 Я так понимаю, что "платежки" с надписью "май" оплачивать не надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 24 июля, 2017 я не понемаю а почему у нас в платежах мы оплачиваем за ремонт дома по закону http://www.kremlin.ru/acts/bank/39830/page/1 в новом доме за ремонт мы не должны платить пять лет страница 2 пункт 24 5-1 или я что не так понял УК НОВОЕ ПУШКИНО ? А если прочитать внимательнее, за что вы платите и что именно написано в указанном вами пункте? Даю подсказку - почитайте, что такое "взносы на капитальный ремонт" и взносы на "содержание и текущий ремонт общего имущества". 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
максимовичи 0 Опубликовано 25 июля, 2017 если у Вас в обычный ремонт входит ремонт всего дома от подвала до крышы дома то что Вы подразумеваете под капитальными ремонтом ? Я так понемаю снос старого дома и постройте новый , не надо искать в законе брешь убрав слово "капитальный "это не значит что вы соблюдает закон вы его обходите и так возникает спор который может привести к необратимым последствиям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение