msapaev 1 856 Опубликовано 6 апреля, 2017 похоже что на практике (если проблема конечно не со стояком) надо иметь контакты проверенных частных сантехников/электриков 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгений Lee 97 Опубликовано 6 апреля, 2017 так в диспетчерской же стоит терминал сейчас, почему нельзя сразу оплатить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
basta1 398 Опубликовано 6 апреля, 2017 так а отключать стояк все равно деятели от УК должны будут Обратите внимание: "наши люди" по отдельности, возможно, даже ярче, индивидуальнее, чем многие европейцы. Но они совершенно не в состоянии ассоциироваться. Посмотрим на европейские примеры: шведы, если им нужно собраться и что-то решить, мгновенно складывают корпоративные связи. Это культурная выучка. Потому что опыт их жизни учит с детства — сознательно и подсознательно —ассоциироваться, объединяться для решения каких-то задач. У нас же никогда этому не учат. Мы все выживаем поодиночке. Отсюда большое количество проблем: от создания политических партий до консенсуса внутри близких социальных групп. (5 строительный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мартовская 1 393 Опубликовано 6 апреля, 2017 так в диспетчерской же стоит терминал сейчас, почему нельзя сразу оплатить? Прежде чем оплатить, надо получить квитанцию. А её выдает не диспетчер (хотя было бы вполне логично). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
msapaev 1 856 Опубликовано 6 апреля, 2017 похоже что на практике (если проблема конечно не со стояком) так а отключать стояк все равно деятели от УК должны будут ну если потек унитаз или кран, то вы и сами можете отключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UserOFF 185 Опубликовано 6 апреля, 2017 ну если потек унитаз или кран, то вы и сами можете отключить. А потом сами же и сделать! Проверено! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
basta1 398 Опубликовано 6 апреля, 2017 ну если потек унитаз или кран, то вы и сами можете отключить. это понятно. никто не обязан просто так ремонтировать то, что твое. Но если например потек кран на стояке.. или счетчик (сплошь и рядом). По первому звонку должны выезжать и устранять. И брать за это не должны ничего Обратите внимание: "наши люди" по отдельности, возможно, даже ярче, индивидуальнее, чем многие европейцы. Но они совершенно не в состоянии ассоциироваться. Посмотрим на европейские примеры: шведы, если им нужно собраться и что-то решить, мгновенно складывают корпоративные связи. Это культурная выучка. Потому что опыт их жизни учит с детства — сознательно и подсознательно —ассоциироваться, объединяться для решения каких-то задач. У нас же никогда этому не учат. Мы все выживаем поодиночке. Отсюда большое количество проблем: от создания политических партий до консенсуса внутри близких социальных групп. (5 строительный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taper 5 811 Опубликовано 6 апреля, 2017 @basta1,они устраняют течь бесплатно - стояк, например, вырубят. А вот замена или ремонт - подозреваю, что тоже за наш счет. Установка и обслуживание кофейных, снековых и иных торговых автоматов, бытовых и профессиональных кофемашинДерзок, но добродушен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
msapaev 1 856 Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) @basta1, за обслуживание общедомового имущества, за содержание которого мы уже платим деньги, не должны. но счетчики на стояке уж точно никак не общедомовое имущество. про сам стояк вот уже не уверен. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем msapaev 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгений Lee 97 Опубликовано 6 апреля, 2017 Прежде чем оплатить, надо получить квитанцию. А её выдает не диспетчер (хотя было бы вполне логично). я счетчик когда менял, пришел в диспетчерскую, сразу оплатил, через час сделали. В контору УК не отправляли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy B. 499 Опубликовано 6 апреля, 2017 Прежде чем оплатить, надо получить квитанцию. А её выдает не диспетчер (хотя было бы вполне логично). Квитанцию вам выдаст терминал. SECUNDUM LEX VIVERE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Okitty 5 001 Опубликовано 6 апреля, 2017 это понятно. никто не обязан просто так ремонтировать то, что твое. Но если например потек кран на стояке.. или счетчик (сплошь и рядом). По первому звонку должны выезжать и устранять. И брать за это не должны ничего Всё, что после границы разграничения - за счёт собственника. Счётчик - после Собственник, просто собственник, расслабьтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
basta1 398 Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) согласен. но если кран до счетчика - то будьте добры Кстати. Если счетчик все же поменяли - кто его опломбировать должен? Изменено 6 апреля, 2017 пользователем basta1 Обратите внимание: "наши люди" по отдельности, возможно, даже ярче, индивидуальнее, чем многие европейцы. Но они совершенно не в состоянии ассоциироваться. Посмотрим на европейские примеры: шведы, если им нужно собраться и что-то решить, мгновенно складывают корпоративные связи. Это культурная выучка. Потому что опыт их жизни учит с детства — сознательно и подсознательно —ассоциироваться, объединяться для решения каких-то задач. У нас же никогда этому не учат. Мы все выживаем поодиночке. Отсюда большое количество проблем: от создания политических партий до консенсуса внутри близких социальных групп. (5 строительный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Okitty 5 001 Опубликовано 6 апреля, 2017 согласен. но если кран до счетчика - то будьте добры Кстати. Если счетчик все же поменяли - кто его опломбировать должен? Граница разграничения - не счетчик УК или контора, имеющая на это право Собственник, просто собственник, расслабьтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Новоселы 145 Опубликовано 7 апреля, 2017 Добрый день, соседи! Скажите, у всех проблемы с уборкой в под'ездах или 6 корпусу не повезло? Лужи мочи, кошачьи экскременты, заявка в диспетчерскую осталась без внимания. Доколе? Почему надо уделить простому вопросу столько времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение