Гуннхильд 12 981 Опубликовано 5 апреля, 2017 @Гуннхильд, Не умею файлы сюда вставлять. Оплатила 5000 через личный кабинет. Показыват,что оплачено 4814 с копейками. Остальное комиссия что-ли? Вроде раньше не было такого. Про пени тоже непонятно, вроде как до 20 числа оплачиваю.в квитанции,которая в личном кабинете,никаких пени не выставлено вроде,а бумажную квитанцию посмотреть не могу.https://my.mail.ru/mail/yjdjtgeirbyj/photo/22/7.html https://my.mail.ru/mail/yjdjtgeirbyj/photo/22/6.html Это - неизвестное мне кунг-фу. Надеюсь, меня обойдёт стороной 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
basta1 398 Опубликовано 5 апреля, 2017 Личный кабинет УК Новое Пушкино вчера не работал,сегодня зашла и обомлела. С оплаченными и перенесенными на следующий месяц суммами стало еще хуже,чем было. На письма не отвечают. А меня вообще не пускает в Личный кабинет... пишет "Вы не являетесь владельцем лицевого счёта." При вводе авториз.данных - Забыли свой пароль? Что за х? 1 Обратите внимание: "наши люди" по отдельности, возможно, даже ярче, индивидуальнее, чем многие европейцы. Но они совершенно не в состоянии ассоциироваться. Посмотрим на европейские примеры: шведы, если им нужно собраться и что-то решить, мгновенно складывают корпоративные связи. Это культурная выучка. Потому что опыт их жизни учит с детства — сознательно и подсознательно —ассоциироваться, объединяться для решения каких-то задач. У нас же никогда этому не учат. Мы все выживаем поодиночке. Отсюда большое количество проблем: от создания политических партий до консенсуса внутри близких социальных групп. (5 строительный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Не местная дубль 2 297 Опубликовано 5 апреля, 2017 Спасибо. На письмо ответили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Не местная дубль 2 297 Опубликовано 5 апреля, 2017 @basta1, Это надо обмозговать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
- Оладушка - 424 Опубликовано 5 апреля, 2017 Спасибо. На письмо ответили. Куда Вам прислали ответ? В День УК тоже оставляли письмо, ответа пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Не местная дубль 2 297 Опубликовано 5 апреля, 2017 @- Оладушка -, На емейл. К сожалению, в настоящее время работа личного кабинета в части отображения начислений и оплат некорректна. Рекомендуем ориентироваться на бумажные квитанции. Квитанции за март, в которых отражается оплата, произведенная в марте, поступит до 10.04.17 г. С уважением, Бухгалтерия ООО «ЭУК «Новое Пушкино» 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
basta1 398 Опубликовано 5 апреля, 2017 @basta1, Это надо обмозговать. Да уж.... Битрикс это вам не Джумла ) Обратите внимание: "наши люди" по отдельности, возможно, даже ярче, индивидуальнее, чем многие европейцы. Но они совершенно не в состоянии ассоциироваться. Посмотрим на европейские примеры: шведы, если им нужно собраться и что-то решить, мгновенно складывают корпоративные связи. Это культурная выучка. Потому что опыт их жизни учит с детства — сознательно и подсознательно —ассоциироваться, объединяться для решения каких-то задач. У нас же никогда этому не учат. Мы все выживаем поодиночке. Отсюда большое количество проблем: от создания политических партий до консенсуса внутри близких социальных групп. (5 строительный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Solear 31 Опубликовано 5 апреля, 2017 А меня вообще не пускает в Личный кабинет... пишет "Вы не являетесь владельцем лицевого счёта." При вводе авториз.данных - Забыли свой пароль? Что за х? У меня тоже самое, попробую еще раз вечером. Если не поможет, буду звонить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ли@ 4 628 Опубликовано 5 апреля, 2017 У меня тоже самое, попробую еще раз вечером. Если не поможет, буду звонить. И у меня также, в лк не дает зайти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Николаи 107 Опубликовано 5 апреля, 2017 Госжилинспекция выявила в подъезде МКД незаконно проживающий персонал местной управляющей компании http://gzhi.mosreg.ru/multimedia/novosti/novosti/04-04-2017-10-59-25-v-nakhabino-goszhilinspektsiya-vyyavila-v-podezde-/ и всё на что способна ГЖИ?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Armando 72 Опубликовано 5 апреля, 2017 Сегодня звонили сверху! Сказали , что хотят решить мою проблему с личным кабинетом ( у меня две квартиры отображаются в ЛК - моя и не моя и квитанция задваивается-ничего непонятно , что написано). Девушка Анна объяснила, что сейчас ведутся работы с моим кабинетом , поэтому я не могу зайти. Оказывается у многих так. Не переживайте соседи - обещали всё починить в ближайшее время и даже сообщить об этом на почту! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djesika2001 127 Опубликовано 5 апреля, 2017 Ещё же не 10, почему так все переживают? Что в лк делать др 10? 1 Ник в память о моей собаке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мартовская 1 393 Опубликовано 6 апреля, 2017 Задачка. Вот, к примеру, у человека потек унитаз или кран. Ну или соединение водопроводных труб. Поздно вечером. Или 1 января. Человек выскакивает из пижамы, несется в Диспетчерскую и вызывает дежурного сантехника. Сантехник ликвидирует течь. Вопрос: в рамках соблюдения Договора между УК и собственниками, каким образом должна быть произведена оплата за данную работу, если выполнение любых работ возможно только по предоплате (по квитанции)? Варианты ответа: 1. Сантехник должен отказать в ремонте, так как нет квитанции. 2. Сантехник должен выполнить работу, выписать квитанцию для оплаты постфактум. Собственник, соответственно, эту квитанцию оплатить. 3. Сантехник должен выполнить работу бесплатно, так как это аварийный случай. 4. Сантехник должен соблюсти протокол и отказать в ремонте, а потом "договориться" с собственником об оплате наличными сантехнику в карман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taper 5 811 Опубликовано 6 апреля, 2017 Я не знаю, как наша УК, но в Химках ДЕЗ ЖКУ в этом случае присылает аварийную бригаду - те тупо ставят вам заглушки и дальше хоть трава не расти, не соглашаются ремонтировать даже за наличку - ремонтами занимается другая бригада. Так что думаю, что течь вам ликвидируют адским методом, а потом будут ждать денег для ремонта. 2 Установка и обслуживание кофейных, снековых и иных торговых автоматов, бытовых и профессиональных кофемашинДерзок, но добродушен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мартовская 1 393 Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Я не знаю, как наша УК, но в Химках ДЕЗ ЖКУ в этом случае присылает аварийную бригаду - те тупо ставят вам заглушки и дальше хоть трава не расти, не соглашаются ремонтировать даже за наличку - ремонтами занимается другая бригада. Так что думаю, что течь вам ликвидируют адским методом, а потом будут ждать денег для ремонта. Вот интересно, как это у нас? Требовать квитанцию при условии отсутствия того, кто эту квитанцию должен выдать - это не есть хорошо. В итоге на практике это наверняка (уверена!) заканчивает налом в кармане у сантехника/электрика и т.д. А так как не то что в праздники, в обычные выходные, или вечером в будни получить эту квитанцию не представляется возможным, ситуация выглядит совершенно однозначно. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Мартовская Поделиться сообщением Ссылка на сообщение