G.O.1984 4 Опубликовано 2 марта, 2019 у нас отлично убирают мусор, ни соринки, ни тараканчика, и мороженой мухи. Спасибо РСУ7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drovalev 790 Опубликовано 13 апреля, 2019 В 02.03.2019 в 19:33, G.O.1984 сказал: у нас отлично убирают мусор, ни соринки, ни тараканчика, и мороженой мухи. Спасибо РСУ7 А вот у нас испортили покрытие площадки и асфальтовое покрытие для того, чтобы мы больше не требовали снег убирать и даже не особо отказывались, что это специально сделали. "Спасибо" РСУ7! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 14 апреля, 2019 13 часов назад, drovalev сказал: А вот у нас испортили покрытие площадки и асфальтовое покрытие для того, чтобы мы больше не требовали снег убирать Это как? Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 6 июня, 2019 Соседи, всем добрый день, Мне показалось, что это - самое простое и доступное место для сведения информации по взаимоотношениям РСУ-7 с нашим корпусом Дальше опубликую по сообщению на каждый интересующий меня вопрос. 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 6 июня, 2019 Почему в 3 и 4 корпусах восстанавливают пожарную сигнализацию, а у нас – нет? Что сделано: Направлено обращение в Управление МЧС МО следующего содержания. === Прошу провести внеплановую проверку в отношении ООО "РСУ-7", управляющую МКД по адресу Московская обл., г.Пушкино, ул.Набережная, д.35 корп.6. В течение длительного времени, ориентировочно с 2014 года, система пожарной сигнализации не проявляет признаков работоспособности. Пожарные шланги в штатных местах выборочно отсутствуют. Несмотря на то, что в 2018 году имели место трагические события в Кемерово, а также пожар на крыше МКД в Королев, изменения ситуации с пожарной безопасностью в доме не наблюдается. Также обращаю внимание, что аналогичные нарушения выявлены по адресам МО, Пушкино, Набережная, 35.к.3 и к.4, выданы предписания ГПН, которые были не исполнены в установленный срок, в результате чего по решению Мирового суда (Дело № 5-940/18) наложено наказание в виде административного штрафа. То есть, нарушения пожарной безопасности со стороны ООО "РСУ-7" не являются единичными. === Что можно ещё сделать: Желающие поддержать могут написать что-то похожее здесь: http://50.mchs.gov.ru/dop/mfeedback/form/?agree=1 С этого начинали соседи из 3-4 корпуса, сейчас у них есть решение мирового судьи и вялое шевеление РСУ по пожарке. У нас пока есть визит инспектора и обещание полноценной проверки. Сказали, что должны прийти два ответа на моё письмо. Ждём-с. 2 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 6 июня, 2019 Почему различается информация о задолженности по взносам за капремонт по данным Фонда РСУ-7? Что сделано: 1. Направлен запрос в ФКР, получен ответ следующего содержания: 2. Произведена регистрация в личном кабинете на сайте ФКР. На текущий момент добавить ЛС нельзя, жду ответа техподдержки. Что ещё можно сделать: Желающие могут сами зарегистрироваться на сайте ФКР и добавить номер лицевого счёта. Возможно, у кого-то получится. Тут: https://lk.fkr-mosreg.ru/ Далее будем сравнивать с информацией в квитанциях и писать обращения 2 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 6 июня, 2019 Почему взносы на капитальный ремонт собирает РСУ, хотя с 01.01.2018 единственным официальным агентом Фонда капремонта в МО является МосОблЕИРЦ? Что сделано: 1. Направлено обращение в РСУ-7 через систему ГИС ЖКХ следующего содержания: === Прошу предоставить информацию по следующим вопросам: 1. Почему квитанции за капитальный ремонт выставляет ООО "Единый расчётно-кассовый центр"? 2. Почему в квитанции отсутствуют полные реквизиты поставщика услуг? 3. Почему региональный оператор сообщает, что лицо, уполномоченное на предоставление платёжных документов, исполняет свои обязанности ненадлежащим образом, в связи с чем в информационных системах отсутствует достоверная информация о размере накоплений на счёте? Требую в добровольном порядке устранить имеющиеся нарушения. === 2. Написано письмо в ГЖИ через систему ГИС ЖКХ следующего содержания: === Прошу провести проверку в отношении корректности получаемых мной квитанций на взносы на капитальный ремонт по следующим вопросам: 1. Почему квитанции за капитальный ремонт выставляет ООО "Единый расчётно-кассовый центр"? 2. Почему в квитанции отсутствуют полные реквизиты, на которые происходит зачисление взносов? 3. Почему региональный оператор сообщает, что лицо, уполномоченное на предоставление платёжных документов, исполняет свои обязанности ненадлежащим образом, в связи с чем в информационных системах отсутствует достоверная информация о размере накоплений на счёте? Прошу выдать предписание управляющей компании или Фонду капитального ремонта об устранении имеющихся нарушений. === Что ещё можно сделать: Зарегистрироваться в ГИС ЖКХ и отправить аналогичные обращения. Тут: https://dom.gosuslugi.ru/ Подождать ответа 2 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 6 июня, 2019 Почему стоимость гкал для отопления и для горячей воды различается? У нас появилась вторая котельная? Что сделано: 1. Направлено обращение через ГИС ЖКХ в адрес РСУ-7 следующего содержания: === Прошу пояснить различия в стоимости гкал, использованной для производства ГВС (1266,02 руб./гкал) и для отопления (607,59 руб./гкал). Тепловая энергия для целей отопления и ГВС производится одной и той же котельной и стоимость гкал должны быть одинаковой. Прошу внести соответствующие исправления в квитанции. === 2. Направлено обращение в ГЖИ через систему ГИС ЖКХ следующего содержания: === Прошу провести проверку корректности начислений за отопление и ГВС, произведённых управляющей компанией ООО "РСУ-7". В квитанциях за апрель стоимости гкал, использованной для производства ГВС указана 1266,02 руб./гкал, а для целей отопления - 607,59 руб./гкал. При этом тепловая энергия для целей отопления и ГВС производится одной и той же котельной и стоимость гкал должны быть одинаковой. Прошу выдать предписание в адрес ООО "РСУ-7" внести соответствующие исправления в квитанции. === 3. Получен ответ из РСУ-7 следующего содержания: === Методика расчета стоимости коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению (энергия) не изменилась. Изменилось отображение объема данных услуг, единиц измерения, тарифа в квитанциях с апреля 2019. Связано это с переходом на расчеты в МосОблЕИРЦ. На данный момент ведутся работы по отображению данных услуг в прежнем виде. === Что ещё можно сделать: Подождать квитанции за май. 2 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 6 июня, 2019 Откуда взялась плата за домофон в размере 40 руб.? Что сделано: 1. Направлено обращение через ГИС ЖКХ в адрес РСУ-7 следующего содержания: === Прошу исключить из квитанции плату за домофон. Согласно ч. 2 ст. 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание жилого помещения, в том числе плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; 2) взнос на капитальный ремонт; 3) плату за коммунальные услуги. Письмом Минстроя России от 11.04.2016. N 10686-АТ/04 разъяснено, что домофон, как оборудование, находящееся в многоквартирном доме и обслуживающее более одного помещения, отвечает признакам общего имущества в многоквартирном доме, в связи с чем принадлежит на праве собственности собственникам помещений в многоквартирном доме. По смыслу Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, состав общего имущества определяется в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества собственниками помещений в многоквартирном доме. Таким образом, оплата техническое обслуживание запирающих устройств должна производиться из состава платы за содержание и ремонт жилого помещения. === 2. Направлено обращение в ГЖИ через систему ГИС ЖКХ следующего содержания: === Прошу провести проверку в отношении управляющей компании в части незаконного включения в квитанции платы за обслуживание домофона и выдать предписание о пересчёте начислений. Тариф на содержание и ремонт в нашем доме установлен общим собранием собственников, дополнительная оплата за обслуживание домофона установленным тарифом не предусмотрена. Согласно ч. 2 ст. 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание жилого помещения, в том числе плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; 2) взнос на капитальный ремонт; 3) плату за коммунальные услуги. Письмом Минстроя России от 11.04.2016. N 10686-АТ/04 разъяснено, что домофон, как оборудование, находящееся в многоквартирном доме и обслуживающее более одного помещения, отвечает признакам общего имущества в многоквартирном доме, в связи с чем принадлежит на праве собственности собственникам помещений в многоквартирном доме. По смыслу Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, состав общего имущества определяется в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества собственниками помещений в многоквартирном доме. Таким образом, оплата техническое обслуживание запирающих устройств должна производиться из состава платы за содержание и ремонт жилого помещения. === 3. Получен ответ из РСУ-7 следующего содержания: === В едином платежном документе за май произведено снятие услуги Домофон и произведен перерасчет за ошибочно начисленный платеж по данной услуге в апреле. === Что ещё можно сделать: Подождать квитанцию за май. 2 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 6 июня, 2019 Почему в квитанции от МосОблЕИРЦ вырос тариф на содержание и ремонт? И пусть вас не смущает меньшая ставка тарифа в новой квитанции – ранее ставка включала ОДН, а теперь они добавляются сверху. Что сделано: 1. Направлено обращение через ГИС ЖКХ в адрес РСУ-7 следующего содержания: === Прошу обосновать: 1. Увеличение в квитанции за апрель 2019 года тарифа на содержание ж/ф с 35,85 руб./кв.м. до 36,71 руб./кв.м. 2. Введение дополнительной строки "содержание и ремонт жилого помещения" со ставкой 0,10 руб./кв.м. Насколько мне известно, общего собрания собственников по изменению тарифа на содержание не производилось. таким образом, данные изменения являются незаконными. Требую пересчитать сумму начислений с учётом законно установленного тарифа. === 2. Получен ответ из РСУ-7 следующего содержания: === В квитанции за апрель был допущен ряд ошибок, связано это с переходом на расчеты в МосОблЕИРЦ. В квитанции за май информация скорректирована, а также произведен перерасчет за апрель === Что ещё можно сделать: Подождать квитанции за май. Написать обращение в РСУ и ГЖИ в случае наличия ошибок и отсутствия перерасяёта. 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 6 июня, 2019 Почему в квитанции добавили вывоз мусора, но при этом не уменьшили тариф на содержание и ремонт? Что сделано: 1. Направлено обращение через ГИС ЖКХ в адрес РСУ-7 следующего содержания: === С 01.01.2019 в связи с внесением изменений в ЖК РФ плата за обращение с ТКО выделена отдельной строкой. При этом плата за сбор и вывоз твёрдых коммунальных отходов должна быть исключена из стоимости услуг за содержание общего имущества в многоквартирных домах. Прошу обосновать отсутствие изменений с ставке тарифа за содержание и ремонт после выделения платы за обращение с ТКО в отдельную строку. === 2. Направлено обращение в ГЖИ через систему ГИС ЖКХ следующего содержания: === Прошу провести проверку корректности начислений, производимых управляющей компанией ООО "РСУ-7". С 01.01.2019 в связи с внесением изменений в ЖК РФ плата за обращение с ТКО выделена отдельной строкой. При этом плата за сбор и вывоз твёрдых коммунальных расходов должна быть исключена из стоимости услуг за содержание общего имущества в многоквартирных домах. Однако в квитанциях, полученных от ООО "РСУ-7" за январь-апрель 2019 года тариф на содержание не уменьшался, таким образом, плата за сбор и вывоз ТКО из него исключена не была. Прошу выдать предписание в адрес ООО "РСУ-7" исключить плату за сбор и вывоз ТКО из ставки тарифа на содержание. === 3. Получен ответ из РСУ-7 следующего содержания: === С 01,01,2019 услуга по Обращению с ТКО вынесена в коммунальные услуги, однако бремя содержания контейнерных площадок осталось за Управляющей Организацией. === 4. Ответ РСУ-7 отмечен неудовлетворительным, направлено обращение следующего содержания: === С 01.01.2019 вступило в силу Постановление Правительства РФ от 15.12.2018 № 1572, которое исключило из минимального перечня услуг и работ по содержанию общего имущества и Правил содержания общего имущества обязанность УО делать уборку контейнерной площадки. УО по-прежнему должна организовывать работы по организации и содержанию мест накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприёмных камер и урн. Что касается уборки мест погрузки ТКО, обязанности по поддержанию их в порядке возлагаются на региональных операторов по обращению ТКО. В связи с вышесказанным требую полностью исключить плату за сбор и вывоз твёрдых коммунальных отходов из тарифа на содержание и ремонт. === Что ещё можно сделать: Отправить обращение в РСУ и в ГИС ЖКХ, возможно, скомпилировав текст из двух моих обращений. Дождаться ответа ГЖИ. У соседей из 3-4 корпуса уже имеется решение ГЖИ о незаконности данных начислений. 2 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 6 июня, 2019 Что вообще ещё можно сделать? 1. Зарегистрироваться в ГИС ЖКХ и требовать от РСУ актуализации данных в системе. Зачем? Чтобы данные по начислениям и платежам были зафиксированы в системе, которая не зависит от РСУ-7. Ну и потом, соседи, вам не надоело бегать из личного кабинета в личный кабинет и разгадывать шарады, где находится супер-мега-новый личный кабинет и как в нём зарегистрироваться, увидеть актуальную информацию и оплатить квитанции? 2. Если вы уже зарегистрировались, то вам потребуется: 2.1. Запросить у РСУ-7 внести информацию о приборах учёта в вашей квартире. Письмом примерно такого содержания: === Прошу разместить в Системе информацию об индивидуальном приборе учета электроэнергии, расположенном по адресу 141205, обл Московская, р-н Пушкинский, г Пушкино, мкр Новая Деревня, ул Набережная, д. 35, к. 6, кв.*** === Не удивляйтесь, если с первого раза у вас счётчиков не прибавится, а убавится У меня пропал теплосчётчик, а вот счётчиков ГВС, ХВС, ЭЭ не прибавилось Ничего страшного, отмечаем ответ неудовлетворительным и направляем просьбу заново. "Информация о счётчиках в личном кабинете отсутствует. Прошу проверить корректность внесения данных." 2.2. Запросить у РСУ-7 актуализировать финансовую информацию по лицевому счёту. === Требую актуализировать финансовую информацию по моему лицевому счёту в системе ГИС ЖКХ. === Обращение направлено недавно, так что пока ждём-с. 2 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 17 июня, 2019 Почему у нас захламлена мусорная площадка до такой степени, что мусор скоро начнёт выпрыгивать из двери при открытии? Что сделано? 1. Направлены обращения через ГИС ЖКХ в адрес УК и регионального оператора следующего содержания: === Требую привести мусорную площадку в надлежащее состояние. Площадка вся захламлена КГМ, он скоро начнёт вываливаться из двери при открытии. === 2. Направлено обращение в ГЖИ МО следующего содержания: === Прошу дать пояснения, кто должен поддерживать мусорную площадку в надлежащем состоянии - Региональный оператор или управляющая компания. Прошу выдать предписание ответственному с требованием привести мусорную площадку в надлежащее состояние. Площадка вся захламлена КГМ, он скоро начнёт вываливаться из двери при открытии. === Письмо направлено сегодня, ждём-с... 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 17 июня, 2019 В 06.06.2019 в 21:38, Гуннхильд сказал: Почему различается информация о задолженности по взносам за капремонт по данным Фонда РСУ-7? В 06.06.2019 в 21:38, Гуннхильд сказал: Что ещё можно сделать: Желающие могут сами зарегистрироваться на сайте ФКР и добавить номер лицевого счёта. Возможно, у кого-то получится. Тут: https://lk.fkr-mosreg.ru/ Далее будем сравнивать с информацией в квитанциях и писать обращения Новость №1. ЛК на сайте ФКР заработал. Новость №2. Циферки там весьма забавные. Интересно, эта строка предполагает, что мне вернули 17,5 т.р.? 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение