Гуннхильд 12 970 Опубликовано 3 марта, 2015 А вот и фото зоны ответственности УК. Шикарная подготовка к зиме - открытые лоджии первого подъезда шестого корпуса стабильно прогреты до +11 градусов, при том, что на улице ниже -10. Да здравствуют начисления ОДН! И, да, все-таки у нас есть ложка меда. В феврале наш дом все-таки подготовили к зиме. Дверь из лифтового холла отрегулирована и (как я понимаю) обновлен уплотнитель. Не сегодня, возможно, 2-3 недели назад. Спасибо Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ли@ 4 628 Опубликовано 3 марта, 2015 А еще интересно, как часто уборщица появляется на площадке верхних этажей. Объявления в лифтовом холле висит уже третий день: Так часто, как это указано в графике уборки - среда и суббота) Прикольно, это вы с выходных ходите мимо этих объявлений и смотрите на них с возмущением?) Они вроде у нас появились в воскресенье или типа того, я сорвала как увидела, неприятно наблюдать такое на стенах своего этажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ли@ 4 628 Опубликовано 3 марта, 2015 И, да, все-таки у нас есть ложка меда. В феврале наш дом все-таки подготовили к зиме. Дверь из лифтового холла отрегулирована и (как я понимаю) обновлен уплотнитель. Не сегодня, возможно, 2-3 недели назад. Спасибо Да вроде никто ничего там не делал. У нас на этаже курильщики, которые ходят на балкон, постоянно оставляют дверь приоткрытой. Мы ходим мимо и закрываем за ними ее каждый раз плотно. Может у вас просто кто-то плотно закрыл дверь?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 3 марта, 2015 Так часто, как это указано в графике уборки - среда и суббота) Прикольно, это вы с выходных ходите мимо этих объявлений и смотрите на них с возмущением?) Они вроде у нас появились в воскресенье или типа того, я сорвала как увидела, неприятно наблюдать такое на стенах своего этажа. Вам напомнить, что вы (или ваш муж, не помню уже) писали в теме про озеленение? У нас теперь есть супер-клиенто-ориентированная управляющая компания. Вы при ней не планируете заниматься озеленением. А я - уборкой лифтовых холлов. 2 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ли@ 4 628 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) @Гуннхильд, ну вот и прекрасно, тогда ждите когда тетя придет в среду и все уберет, к чему возмущение У нас теперь есть супер-клиенто-ориентированная управляющая компания. Вы при ней не планируете заниматься озеленением. Речь шла о покосе и поливе, большего от УК никто требовать не собирается Изменено 3 марта, 2015 пользователем Ли@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 3 марта, 2015 Да вроде никто ничего там не делал. У нас на этаже курильщики, которые ходят на балкон, постоянно оставляют дверь приоткрытой. Мы ходим мимо и закрываем за ними ее каждый раз плотно. Может у вас просто кто-то плотно закрыл дверь?) Ну, может, она просто набухла от влаги обратно. или соседи добрались. Вопрос не в том, что ее оставляли приоткрытой, а в том, что наша дверь была неспособна плотно закрыться. Но за информацию спасибо, свое "спасибо" в адрес РСУ забираю Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) @Гуннхильд, ну вот и прекрасно, тогда ждите когда тетя придет в среду и все уберет, к чему возмущение А где вы увидели возмущение? По-моему, я просто поинтересовалась, как часто появляется уборщица на верхних этажах. Теперь я знаю: Так часто, как это указано в графике уборки - среда и суббота) Спасибо за информацию, ждем Речь шла о покосе и поливе, большего от УК никто требовать не собираетсяТак и я, вроде, от УК ничего сверх ее обязанностей не требую. Хоть 10 раз измените свое сообщение Изменено 3 марта, 2015 пользователем Гуннхильд Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 3 марта, 2015 @Ли@, а вообще, подобный энтузиазм (даже через полтора часа запал не прошёл, сообщение корректируется) можно использовать, чтобы ответить на другой вопрос: В связи с заменой входных дверей в Вашем доме 27.02 - 1.03.15 магнитные замки будет отключеныТретье марта 22.30. Магнитные замки всё так же не работают. И, да, в первом подъезде снова воняет фекалиями. 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 4 марта, 2015 Соседи, мне вот интересно, у одной меня в квитанции электричество по нормативу и по дневному тарифу? Или есть еще счастливцы? А еще вот такие юмористы у нас имеются. Уж не знаю, то ли в РСУ, то ли в ЕРКЦ. Сидела, я, значится, дома все зимние каникулы и только и делала, что в момент смены тарифа отключать все электроприборы. Включая холодильник. 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zimagur 842 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) И, да, в первом подъезде снова воняет фекалиями.Возвращался вчера незадолго до тебя - запаха не было, утром уходил - тоже не было. Начальник участка отчиталась по результатам ежедневного обхода подвалов - все сухо. Так что ищи источник запаха фекалий в другом месте. *** Изменено 4 марта, 2015 пользователем Гуннхильд 1.5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обычный 4 374 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) А еще вот такие юмористы у нас имеются. Уж не знаю, то ли в РСУ, то ли в ЕРКЦ. Надо было писать январь-февраль 2015. А так эти клоуны нашли повод для формальной отписки ... Мол в январе то не начисляли ! Изменено 5 марта, 2015 пользователем Обычный Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 6 марта, 2015 Спасибо РСУ за развитие музыкального слуха жителей первого подъезда шестого корпуса. Ранее пластиковая дверь в подъезд гудела на низких тонах. Ныне металлическая после вчерашних манипуляций с доводчиком свистит на высоких. Даешь больше звуков хороших и разных в жизнь жителей 6го корпуса! 2 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 7 марта, 2015 Так часто, как это указано в графике уборки - среда и суббота) Скажите, а у Якитории индульгенция или они приплачивают РСУ за рекламу?Реклама на ручке двери в лифтовом холле висит с пятницы: А сегодня днем реклама появилась на ручках дверей квартир за закрытой табурной дверью: Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 7 марта, 2015 И, да, подскажите, предполагается ли регулировать дверь в подъезд? Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
НатальяК 1 359 Опубликовано 18 марта, 2015 А еще вот такие юмористы у нас имеются. Уж не знаю, то ли в РСУ, то ли в ЕРКЦ. 540001.jpg Сидела, я, значится, дома все зимние каникулы и только и делала, что в момент смены тарифа отключать все электроприборы. Включая холодильник. Да уж) Такая же проблема была с февралем... Мне пришлось снять показания, поехать в еркц, там их вставить в квитанцию и расчитать так как должно быть... 1 продвижение сайтов в поисковых системах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение