ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 23 сентября, 2014 Уважаемые жители 6 корпуса!В соответствии с пп. 80-85 правил оказания коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах № 354 напоминаем о том, что в целях допуска квартирного прибора учета тепла в эксплуатацию необходимо предоставить ксерокопии документов на прибор учета тепла (паспорт, свидетельство о поверке, акт о вводе в эксплуатацию прошлой УК)Порядок обращения:В приемный день начальника участка (суббота с 09-00 до 17-00, 1 подъезд 7 корпуса), предоставить ксерокопии документов на прибор учета тепла (а также документов на приборы учета воды и электроэнергии, если имеются). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Работы по установке магнитных замков на пожарные двери и замене неработающего замка на 3 подъезде 6 корпуса уже ведутся. До пятницы планируется их завершить.Выдача ключей будет осуществляться со вторника 30.09.14 г. Ключ можно будет получить у начальника участка в 1 подъезде 7 корпуса, стоимость 100 рублей. С 10.10.2014 коды будут сняты. О подключении домофонов в квартиры сообщим дополнительно после завершения работ. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем ООО "РСУ-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 24 сентября, 2014 , старые ключи работать будут? Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 24 сентября, 2014 @Гуннхильд, да, старые ключи будут работать, в том числе и на пожарных выходах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 25 сентября, 2014 В приемный день начальника участка (суббота с 09-00 до 17-00, 1 подъезд 7 корпуса) Не поняла, приемный день начальника участка - ТОЛЬКО СУББОТА? Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 25 сентября, 2014 @Гуннхильд, да, именно так. В субботу начальник участка ведет прием жителей http://rsu-7.com/contacts/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 25 сентября, 2014 Сейчас проверила, появилась оплата в ЛК. Прошло 7 дней от оплаты с карты Сбербанка через ЛК А у меня, однако, в ЛК все еще нет информации 11й календарный день пошел... Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 30 сентября, 2014 Уважаемые жители 6 корпуса! Выдача ключей от домофона будет производиться с 30 сентября у начальника участка в 1 подъезде 7-го корпуса по графику работы: Вторник-пятница с 09-00 до 18-00 (обед с 13-00 до 14-00) Суббота с 09-00 до 17-00 (без обеда) Стоимость 1-го ключа от домофона 100 рублей. Обращаем внимание тех, у кого нет ключей от домофонов, что коды с подъездов будут сняты 10 октября. Тем, у кого были ранее приобретены ключи от домофона, новые ключи получать не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 30 сентября, 2014 Информация для желающих подключить домофонные трубки и видеодомофоны http://rsu-7.com/news/666.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 7 октября, 2014 Объявление для жителей 6 корпуса: Выяснилось, что у некоторых жителей 3 подъезда, где была заменена домофонная панель, не все магнитные ключи работают. Просьба к собственникам принести неработающие ключи в диспетчерскую 1 подъезда 7 корпуса и передать начальнику участка. Когда соберется достаточное количество ключей, их перепрограммируют. Ключи, которые испорчены, деформированы, и т.д. перепрограммироваться не будут, они подлежат замене, т.е. собственник будет вынужден приобрести новый ключ за 100 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 9 октября, 2014 , с вашим приходом демонтирован коврик на крыльце первого корпуса. По ночам начались заморозки. Гололед не за горами. Планируется ли нечто противоскользящее на нашем крыльце? Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 9 октября, 2014 @Гуннхильд, планируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 9 октября, 2014 @Гуннхильд, планируется. ОК, ждем-с. В принципе, поскольку это и ваш подъезд, думаю, у меня есть шансы дождаться Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 10 октября, 2014 Плюс мелкие жалобы на неработающую диспетчеризацию лифтов Кстати, как сейчас дела с диспетчеризацией лифтов в шестом корпусе? Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zimagur 842 Опубликовано 10 октября, 2014 Кстати, как сейчас дела с диспетчеризацией лифтов в шестом корпусе? На настоящий момент закуплено оборудование и ведется его монтаж. Лифты 6 корпуса будут "отвязаны" от диспетчерской 5 корпуса, их выведут на диспетчерский пульт РСУ-7. Пока на случай "застревания" в лифте есть договоренность с диспетчерами ОДЖКХ, что они передают информацию из кабины лифта в диспетчерскую РСУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение