Перейти к содержанию
Авторизация  
Art.tem

Расширение дороги по ул. Лермонтова с выездом на Старое Ярославское шоссе

Рекомендуемые сообщения

....

И не дай Бог возникнет необходимость перевезти кого либо из этих районов в больницу по забитой Учинской. 

Не ну всегда же можно и через пути на носилках человека (больного, раненого) перенести, там ведь и ЦРБ пешочком (через пути от эНтой НовоПушкинской дороги) недалеко. Да в конце-концов, о чём это я, жить захочет сам через пути побежит... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально проект предусматривал несколько основных этапов. (далее тезисы написаны 2,5 года назад). Главным здесь было – реконструировать привокзальную площадь. Основой реконструкции является строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) с восточной стороны Ярославского направления Московской железной дороги. Планировочные решения ТПУ подразумевают исключение передвижение пешеходов по уровню «земля» - всё пространство отдаётся под движение транспорта (транзитного и общественного). Передвижение пешеходов, равно как и пассажиров железной дороги и автобусов будет осуществляться по уровню «+1» со сходами в «город» в районе существующего сквера. Посадка и отстой автобусов разместятся в северной части ТПУ. Под ТПУ предполагается строительство подземного паркинга с заездами и выездами с севера и юга. В рамках проекта предполагалось снести двухэтажное здание бывших Ж/д мастерских под отстойно-разворотную площадку автобусов. В связи с организацией подземного парковочного пространства на 2000 м/м возможно ограничить стоянку транспортных средств на улично-дорожной сети, прилегающей к Вокзальной ул., что позволит разгрузить дороги от припаркованного транспорта. На проект был инвестор, была поддержка со стороны РЖД. Последний эскиз, который видимо не попал даже в администрацию, предполагал сохранение одного из символов города – водонапорную башню без её переноса. Теперь из-за смерти инвестора проект (как я понимаю) заморожен, либо в стадии переговоров.

В рамках реконструкции предлагается кардинально изменить организацию транзитного движения транспорта через город. Для этого организуется новый транспортный коридор, который должен соединить Старое Ярославское шоссе с Учинской улицей и дальнейшим выходом на Осташковское шоссе. Для этого предусмотрено строительство дороги от Старого Ярославского шоссе через район Новая Деревня, водозаборный узел с выходом на ул. Лермонтова в районе железнодорожного депо. Далее маршрут пройдёт по ул. Вокзальная вдоль нового ТПУ с выходом на ул. Грибоедова, далее на Учинскую ул. На пересечении ул. Учинская и ул. Нижняя Слободка предполагается организация круговой транспортной развязки. (обсуждалось в теме про отмену левого поворота на Учинской ул.). На всём протяжении магистраль будет иметь ширину по 2 полосы в каждом направлении за счёт расширения проезжей части. На пересечении Старого Ярославского шоссе и Новой дороги предполагается оборудование светофорного объекта для осуществления безопасного выезда и заезда. Светофорный объект, на пересечении ул. Вокзальной и Московского проспекта переоборудуется для исключения пешеходного движения. По маршруту следования в местах притяжения пешеходных потоков обустраиваются нерегулируемые пешеходные переходы.

Предлагаемые мероприятия позволят исключить транзитное движение (в первую очередь грузового транспорта) с Ярославского шоссе через центр города на западную его часть и далее на Осташковское шоссе и в обратном направлении. Кроме того, улучшится транспортное сообщение с возводимым микрорайоном О’Пушкино и новым микрорайоном, планируемым к возведению на территории в сторону Завет Ильича (названия тогда не было). Предполагается разгрузка от автотранспорта таких улиц, как Чехова, Дзержинского, Некрасова, Гоголя, Тургенева, Надсоновской, 50 лет Комсомола, Писаревской, Горького, Московского проспекта. При этом необходима установка соответствующих дорожных знаков и проведение мероприятий по информационному обеспечению участников дорожного движения путём установки информационных щитов и информационно-указательных знаков. Кроме того, целесообразно ограничить движения прочего транспорта (кроме общественного) на участке Московского проспекта от ул. Вокзальная до ул. Крылова.

Целесообразно в рамках перечисленных мероприятий провести работы по оптимизации дорожного движения на ул. Дзержинского, а именно:

 Организация светофорного регулирования на пересечении Дзержинской ул. и  ул. Институтской. Предусматривается установка светофора при выезде на ул. Дзержинского с ул. Институтской, что позволит осуществить безопасный попеременный пропуск транспортных  и пешеходных потоков по взаимно конфликтующим направлениям. Пофазный разъезд предусматривает отдельную длительность зелёного сигнала при выезде с ул. Институтской (это уже выполнено).

  Организация двухстороннего движения на головном участке ул.  Набережная, с возможностью осуществления правого поворота с ул. Набережной на ул. Дзержинского. Двухсторонний режим работы головного участка ул. Набережной позволит улучшить транспортное обслуживание организаций и граждан, находящихся и проживающих в данном районе.

Ну и последним этапом – строительство прокола на Западную сторону в районе Депо. Финальный, так сказать, аккорд.

А/д, по которой прошли публичные слушания, без реконструкции привокзальной площади просто пшик и действительно могут помочь доехать лишь до вокзала.

 

post-12955-0-95348900-1409141774_thumb.jpgpost-12955-0-39225800-1409141780_thumb.jpgpost-12955-0-92949500-1409141786_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1039

Извините, а про дорогу с запада Пушкино до Завет Ильича, что-нибудь слышно ? Планируется она или вообще забыли про нее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересная информация.  

Правда есть такой вопрос,  подземная парковка на 2000 машино место предполагалась на платной основе?  Как то я не наблюдаю сильной загруженности имеющейся сейчас платной парковки на ул.  Лермонтова около рынка,  ни в будние ни в выходные дни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1039

Извините, а про дорогу с запада Пушкино до Завет Ильича, что-нибудь слышно ? Планируется она или вообще забыли про нее ?

Дорога есть только на неутвержденном Генплане. Думаю, в ближайшие лет 5 о ней можно не думать. Банально нет денег. Даже на областные - Учинская - 1,6 ярда найти не могут, а тут городской проект. Только за счёт инвестора, а ему нужно что-то предложить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересная информация.  

Правда есть такой вопрос,  подземная парковка на 2000 машино место предполагалась на платной основе?  Как то я не наблюдаю сильной загруженности имеющейся сейчас платной парковки на ул.  Лермонтова около рынка,  ни в будние ни в выходные дни. 

Платная - не платная - на стадии предпроекта такие детали даже не обсуждаются. Явно не бесплатная. Но если сделать систему оплаты демократичной и зарежимить все окрестности, то автолюбителям выбора не останется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платная - не платная - на стадии предпроекта такие детали даже не обсуждаются. Явно не бесплатная. Но если сделать систему оплаты демократичной и зарежимить все окрестности, то автолюбителям выбора не останется)

Да конечно... я работаю в ЦАО, тут в принципе не осталось бесплатных парковок... если по документам.. Однако нашего автолюбителя так просто не взять. Машины стоят и без номеров и с залеплеными номерами и т.д. Все что угодно лишь бы не платить. Хотя конечно сумма если посчитать расходы на месяц получается весьма не демократичная. 

Не знаю сколько стоит парковка на Лермонтова сейчас, но народ туда тоже не спешит ехать. Понятно, что на стадии проекта вопросы платности не обсуждаются, но при том, что проект предполагается осуществлять на деньги инвестора вполне понятно, что инвестору вложенные деньги нужно отбить, и халявы ни кто не закладывает.

Относительно перекрытия окрестностей... навешать шлагбаумов, завалить проезды бетонными блоками.. это ы Пушкино умеют, не поспоришь. Тот же центр можно было бы разгрузить убрав многие блоки во дворах... 

 

А в целом, я не могу понять совсем другого. Зачем пытаться решить проблему разгрузки центра путем пропуска транзитного потока, а в конечном счете такая цель просматривается, через самое сердце города - ж/д станцию. При этом связывая транзитный поток с узлом общественного транспорта. Логичнее было бы выводить транзит по краям города.

К примеру разгрузить Учинскую можно было бы связав Кудринское ш. с Ленточкой. При этом тот же поток который сейчас идет через центр на Учинскую уйдет на Кудринку, правда снова узким местом останется старая Ярославка, которая и сейчас забита в тех местах. В общем найти компромисс не так то просто. Но и вбухать кучу бабла в строительство по сути мертвой дороги наверное тоже не правильно.

Кстати сейчас ведутся активные земляные работы на Лермонтова напротив д.7 по Гоголя. Что там будет мне не ведомо, но как это нечто, будет коррелировать с проектируемой дорогой уже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да конечно... я работаю в ЦАО, тут в принципе не осталось бесплатных парковок... если по документам.. Однако нашего автолюбителя так просто не взять. Машины стоят и без номеров и с залеплеными номерами и т.д. Все что угодно лишь бы не платить. Хотя конечно сумма если посчитать расходы на месяц получается весьма не демократичная. 

Не знаю сколько стоит парковка на Лермонтова сейчас, но народ туда тоже не спешит ехать. Понятно, что на стадии проекта вопросы платности не обсуждаются, но при том, что проект предполагается осуществлять на деньги инвестора вполне понятно, что инвестору вложенные деньги нужно отбить, и халявы ни кто не закладывает.

Относительно перекрытия окрестностей... навешать шлагбаумов, завалить проезды бетонными блоками.. это ы Пушкино умеют, не поспоришь. Тот же центр можно было бы разгрузить убрав многие блоки во дворах... 

 

А в целом, я не могу понять совсем другого. Зачем пытаться решить проблему разгрузки центра путем пропуска транзитного потока, а в конечном счете такая цель просматривается, через самое сердце города - ж/д станцию. При этом связывая транзитный поток с узлом общественного транспорта. Логичнее было бы выводить транзит по краям города.

К примеру разгрузить Учинскую можно было бы связав Кудринское ш. с Ленточкой. При этом тот же поток который сейчас идет через центр на Учинскую уйдет на Кудринку, правда снова узким местом останется старая Ярославка, которая и сейчас забита в тех местах. В общем найти компромисс не так то просто. Но и вбухать кучу бабла в строительство по сути мертвой дороги наверное тоже не правильно.

Кстати сейчас ведутся активные земляные работы на Лермонтова напротив д.7 по Гоголя. Что там будет мне не ведомо, но как это нечто, будет коррелировать с проектируемой дорогой уже интересно.

Да, это мечта теперь почти неосуществимая в связи со строительством 4-го пути ж/д, хотя землю под развязку и зарезервировали. Вопрос транспортного обслуживания Нового Пушкино этот проект не решит.

 

На счёт транзита - через год полтора откроют Ярославку, транзит, как таковой, уйдёт. Останется только транспорт, которому действительно надо в сторону ленточки или на Запад.

 

И ещё интересные цифры про интенсивность транспорта именно на Западную сторону. В 1996 году это было 120-140 приведенных единиц в час, сейчас 900...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кстати сейчас ведутся активные земляные работы на Лермонтова напротив д.7 по Гоголя. Что там будет мне не ведомо, но как это нечто, будет коррелировать с проектируемой дорогой уже интересно.

http://forum.pushkino.org/index.php/topic/82486-строительство-гаражного-комплекса-по-уллермо/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня небольшой вопрос, не совсем по теме, но вроде как и тему создавать не тот случай. Никто не в курсе зачем начали пробивать дорогу и завозить песок сразу справа за жд мостом через учинку? Т.е. тут:

http://maps.yandex.ru/?um=fL32qyu108rdUvefTvV864GZe-TrFEF7&l=sat%2Cskl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня небольшой вопрос, не совсем по теме, но вроде как и тему создавать не тот случай. Никто не в курсе зачем начали пробивать дорогу и завозить песок сразу справа за жд мостом через учинку? Т.е. тут:

http://maps.yandex.ru/?um=fL32qyu108rdUvefTvV864GZe-TrFEF7&l=sat%2Cskl

Так это и есть 4 путь жд. Скоро всю аллею по Боголюбской скосят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там и с восточной стороны начали отсыпать.  От Учинской в сторону Мамонтовки вдоль жд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это и есть 4 путь жд. Скоро всю аллею по Боголюбской скосят

Яж на карте специально отметку поставил, на случай если буду неправильно понят. Речь не про западную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в целом, я не могу понять совсем другого. Зачем пытаться решить проблему разгрузки центра путем пропуска транзитного потока, а в конечном счете такая цель просматривается, через самое сердце города - ж/д станцию. При этом связывая транзитный поток с узлом общественного транспорта. Логичнее было бы выводить транзит по краям города

Просто вы не тот транзитный поток рассматриваете. Пушкино планируется как ТПУ - пересадочный пункт с наземного транспорта на "метро".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×