Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

1. @Tigreti, сосульки в натуральную величину более полуметра, перебежки не спасут, козырьков над подъездами нет (подъезд - это выступ дома, над которым эти сосульки чётко и висят), ergo: они летальны. 

Выход вижу в козырьках и регулярных сбиваниях сосулек с параллельным ограждением на это время доступа к дому внизу для предотвращения несчастных случаев - выполнить данное должна и может только УК. Постоянно-проживающим остаётся только к ним обращаться.

 

2. Кто подкован и инженерно осведомлён, подскажите, есть ли возможность установить теплосчетчики (годные конкретно для нашей системы отопления), может кто знает, в какую контору можно обратиться для установки (поверенных конечно)? Заранее благодарю.

Отопление конурки-студии - 1100 руб. месяц, а батареи скорее мертвы, чем живы; готова платить, но за честную услугу.

 ?

Как можно организовать козырьки? Каждый раз, когда я вижу падающие сосульки, звоню в рсу и оставляю заявку. Но даже если они оперативно отреагируют, за это время сосулька может очень неудачно приземлиться. Можно ли что-то сделать, чтобы они там вообще не образовывались? Ведь у многих современных домов нет такой проблемы. Или там своевременно их сбивают?

 

К батареям у меня претензий нет, наоборот, почти полностью закрываю, тк очень жарко, а плачу за тепло по полной, счетчики бы были очень кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lidiа, мне кажется, если передать в РСУ хоть от руки написанное заявление с просьбой установить козырьки, они уже не смогут отвертеться и скзать, что это не их забота или никто не обращался, тут конечно бумага должна быть в двух экземплярах, чтоб один оставить себе с их отметкой о принятии. Опять же подобные вопросы контролирует жилищная инспекция, ещё есть сервис-помощник Сердитый гражданин, где обращение автоматом направляется в контролирующие структуры и отслеживается их исполнение, это всё, если конечно РСУ не отреагирует. Последнее время я очень редко бываю в нашем доме, но есть прошлый опыт, т.к. сосульки - это не первая проблема, которая в нём возникла, и как ни странно многое удавалось решить) Наш дом, например, был сдан с т.н. временным подключением к электросети, отсюда многочасовые отключения электричества, неработающие лифты, один житель рассказывал о перегоревшем телевизоре - и всё в этом духе, - приятного мало, однако ж именно обращения жителей были теми пинками, которые столкнули эту проблему с мёртвой точки и в общем-то дотолкали её до решения) так что, было бы желание)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в тему

http://gzhi.mosreg.ru/multimedia/novosti/novosti/13-01-2015-11-08-49-goszhilinspektsiya-podmoskovya-nachinaet-aktsiyu-l/

 

Вот еще  калькулятор коммунальных платежей. http://ktc.mosreg.ru/meropriyatia/kalkulyator-kommunalnykh-platezhey/

тарифы на воду у меня совпали, а на отопление в наших квитанциях больше, чем на сайте

Изменено пользователем Lidiа
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lidiа, т.е. всё ещё проще) я про:

"Главный государственный жилищный инспектор Московской области Александр Коган объявил о начале акции «Ледниковый период» сезона 2015 года. Госжилинспекция предлагает жителям Подмосковья сообщать об опасных сосульках. Фотографии с указанием адреса можно размещать в группах «Жилинспектор МО» в социальных сетях «Вконтакте», «Facebook» и «Twitter», присылать их на электронную почту inspector@mosreg.ru, либо сообщать о сосульках по телефону 8-916-640-49-77"

спасибо и за первую ссылку, у меня тоже переплата по отоплению, брала дек. 2014, тариф в квитанциях выше, если учесть общую площадь дома... но ссылка на какое-то древнее постановление, возможно учтены не все индексации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 подъезд, в служебном помещении на 1 эт сломался кран, сантехники сказали "У нас нет запчастей" и перекрыли воду. Уборщица наливала воду для уборки, этот кран не перекрыла. Результат - даже стена начала промокать.....Я это пишу для того, что МЫ С ВАМИ ДОРОГИЕ ЖИЛЬЦЫ постоянно следили за работой "лучших работников ЖКХ города Пушкино".

 

post-49985-0-91147300-1424073485_thumb.jpg

post-49985-0-97718400-1424073524_thumb.jpg

  • Нравится 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО "РСУ-7"  ответьте наконец официально на вопросы :"Подключен ли дом по ул. Набережная, д.2A по постоянной схеме

электроснабжения? Оформлены ли все необходимые для этого разрешительные документы, акты и договора?"

Выложите эти документы для ознакомления. У жителей дома есть сомнения, что этот вопрос решен полностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие новости-- в 3 подъезде в1-ой из входных дверей заменили фанеру на стеклопакет и теперь у нас снова прозрачная дверь. Да, в 1 подъезде тоже во входную дверь вставили стеклопакет. Красота, могут когда хотят.

  • Нравится 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lidiа, т.е. всё ещё проще) я про:

"Главный государственный жилищный инспектор Московской области Александр Коган объявил о начале акции «Ледниковый период» сезона 2015 года. Госжилинспекция предлагает жителям Подмосковья сообщать об опасных сосульках. Фотографии с указанием адреса можно размещать в группах «Жилинспектор МО» в социальных сетях «Вконтакте», «Facebook» и «Twitter», присылать их на электронную почту inspector@mosreg.ru, либо сообщать о сосульках по телефону 8-916-640-49-77"

спасибо и за первую ссылку, у меня тоже переплата по отоплению, брала дек. 2014, тариф в квитанциях выше, если учесть общую площадь дома... но ссылка на какое-то древнее постановление, возможно учтены не все индексации.

Воспользовался вчера услугой по "акции «Ледниковый период» сезона 2015 года ". Результат не заставил себя долго ждать. Часа через 2-3 крыша нашего (на Московском проспекте) дома была очищена и от сосулек, и от наледи, и от снега. И в довершении ещё и сфотографирован результат работы самими исполнителями.

А Вы говорите "могут, когда хотят". Могут в основном "из-под палки"...

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Финка,  для получения ответов надо спрашивать не на форуме.

 

Я не поняла, почему  теперь нельзя задавать вопросы ООО "РСУ-7". Раньше их представители посещали наш форум и отвечали на наши вопросы. Что от их имени сейчас  на форуме выступает  НЕ официальный представитель? Объясните. Их информации нельзя верить?

Почему они не могут ответить на этот вопрос или дать ссылку на сайт, где будут выложены эти документы?

Эти вопросы волнуют почти всех: "Закончено ли подключение  дома по ул. Набережная, д.2A по постоянной схеме электроснабжения? Оформлены ли все необходимые для этого разрешительные документы, акты и договора?"  Логично выложить эти документы на наш форум или дать ссылку на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Почему они не могут ответить на этот вопрос или дать ссылку на сайт, где будут выложены эти документы?

Потому что они пишут здесь только то, что интересно им. Обязанности отвечать на ваши вопросы на форуме у УК нет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО РСУ-7,

Прошу прощения, если только я не в курсе в связи с недавним заселением: а как данные на воду подавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lidiа, мне кажется, если передать в РСУ хоть от руки написанное заявление с просьбой установить козырьки, они уже не смогут отвертеться и скзать, что это не их забота или никто не обращался, тут конечно бумага должна быть в двух экземплярах, чтоб один оставить себе с их отметкой о принятии.

 

Если у вас ещё осталась проблема с сосульками, то ввиду приближающейся оттепели можно ещё распечатать вот эту статью http://ejnews.ru/news_zhkh/2015/02/19/29033 и раздать ее лично сотрудникам РСУ.

 

В Перми осуждена сотрудница УК, по вине которой студент колледжа стал инвалидом

 

В Кировском районе города завершился суд над начальником участка управляющей компании «ЖУК». В прошлом году она организовала работы по уборке снега с крыши дома по улице Калинина, с которой на 17-летнего студента колледжа упала глыба льда

 

Как сообщает «Рифей – Пермь», в ходе расследования было установлено, что уборка снега с крыши дома производилась подрядной организацией по указанию УК «ЖУК». По версии следствия, обвиняемая Сакия Закирова не принимала необходимых мер для надлежащей организации работы подрядчика, качество и своевременность её выполнения не контролировалось. Образовавшаяся на крыше дома снежная наледь не была вовремя убрана, место возможного падения снега и льда на тротуаре не было ограждено.

 

В марте прошлого года глыба льда с крыши дома упала на студента Никиту Андреева, который позже перенёс несколько операций на позвоночнике. Сейчас он прикован к инвалидной коляске.

 

В отношении Сакии Закировой было возбуждено уголовное дело по статье «причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности, совершенное вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей».

 

Суд приговорил женщину к 2,5 годам ограничения свободы. Кроме того, в счёт возмещения причиненного вреда в пользу потерпевшего и его законного представителя было взыскано 3 млн рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО РСУ-7,

Прошу прощения, если только я не в курсе в связи с недавним заселением: а как данные на воду подавать?

http://www.erkcp.ru/ зарегистрируйтесь здесь и подавайте в личном кабинете, в т.ч. и данные по свету

  • Нравится 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто когда жили в ЮИТовских домах - РСУ-7 разносили бланки для подачи данных и висел в каждом подъезде ящичек для сбора бланков. Думала, может и тут так...

А электричество тоже надо подавать? Разве не автоматически считываются счетчики как в ЮИТ?..

Изменено пользователем karma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×