Перейти к содержанию
Авторизация  
Grigor

Расстрел в московской школе 263

Рекомендуемые сообщения

 вот токие книжки и токие обсужденея. Случилось подобное- преступнек убит на месте(в любом случае, даже если сдался), три строчки мелким шрифтом на последней станице

"в городе Н псих А. убил Б.  и в перестрелке с полицией был убит. Нограждено 28 мусоров" ВСЕ

 

Не согласен плохой рецепт. Не предовать огласке прикрываясь нерекламой. Педалировать конечно не стоит, но так уж устроена пресса. Вот Кабаева предложила не публиковать случаи педофилии - типа это побуждает уродов к новым актам насилия. Вот уже год тишина, что Кабаева дает гарантии что мрази меньше стало?

И наоборот - резкая крайне отрицательная оценка обществом акта в школе дает повод задуматься: Я хотел наказать обидчика и публично его убил. Но общество не обсуждает несправедливость выставления оценок (что оправдывает меня, как убийцу), а наоборот обсуждает то я -censored- и придурок. 

 

Педалирование и смакование это тоже не комильфо, но замаливать! Нет!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К разговору, что показывать:

 

В марте 2009 года на BBC в программе британского медиакритика Чарли Брукера были приведены рекомендации судебного психиатра, доктора Парка Дитца, как освещать в СМИ массовые расстрелы, убийства и захват заложников.  

1. Если не хотите увеличить количество потенциальных массовых расстрелов, не начинайте репортаж об инциденте со звука сирен.

2. Не показывайте фотографий убийцы. 

3. Не освещайте инцидент круглосуточно.

4. Делайте все возможное, чтобы информация о количестве убитых не была гвоздем репортажа. 

5. Не делайте из убийцы антигероя. 

6. Локализируйте историю до масштаба района, в котором происходит это событие, — она должна звучать как можно скучнее. Как только в СМИ появляется интенсивное, насыщенное эмоциями освещение массового расстрела, есть вероятность возникновения подобного инцидента в течение следующей недели.

  • Нравится 2

Иисус ненавидит убогих ..удаков.

Хантер Томпсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще мысль. Побуждение к убийству. Подросток остался один на один со всей проблемой (как он считал) - неверная оценка препода. Это есть. Все у кого подростки знают что дети жалуются на того или иного учителя. Это есть согласитесь. Может есть смысл создать типа независимой экзаменционой комиссии межшкольной, куда подросток может прийти и сдать промежуточный экзамен. Получить оценку и ткнуть в нее лицом препода, или наоборот убедиться что препод прав.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Edward,

Я правильно понимаю- комиссия это как вариант предложения об увеличении нагрузки на бюджет и на учителей? странно слышать это

Для исправления оценок ресурсов школы с завучами и директором достаточно, если ученику и родителям небезразлично. Крайний случай- смена школы.

  • Нравится 1

ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что разве не так?

Вы бы что ли Закон об оружии почитали на досуге?

Изменено пользователем alexeynr

Из Жванецкого:

Как же надо ненавидеть эту страну, чтобы бросить квартиру после такого ремонта?

Сколько у государства не воруй — все равно своего не вернешь!

Встретили меня по одежке, проводили тоже плохо ...

http://www.bigbuckbu...x.php/download/ Мультик про мой аватар

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Edward,

Я правильно понимаю- комиссия это как вариант предложения об увеличении нагрузки на бюджет и на учителей? странно слышать это

Для исправления оценок ресурсов школы с завучами и директором достаточно, если ученику и родителям небезразлично. Крайний случай- смена школы.

Но ведь существующее положение дел не справилось с задачей. Не так ли? Люди убиты. Я не настаиваю в своей правоте, я выношу мысль на обсуждение. Истерить в принцепе тоже не надо. Однако инструмента регулирования разногласий между учеником и преподом - нет. А наличие такого инструмента не только позволит регулировать конфликты, но и будет учить подростка решать проблемы цивилизованным путем. Каких денег и нагрузок преподавателей для достижения этих целей Вам жалко?

Изменено пользователем Edward

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... трагедия ужасная! А причина лежит на поверхности - дети с неокрепшей психикой насмотрелись фильмов типа "Бригада" и пр... Мальчик же прямо сказал, что он не хочет в МГУ, он хочет быть бандитом... взял оружие в руки, и все - ты хозяин жизни... учиться не надо, работать не надо... А родители заставляют учиться... вот и выливаются такие внутренние конфликты такими вот трагедиями...

  • Нравится 2

Что пожелаешь мне, возьми себе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Однако инструмента регулирования разногласий между учеником и преподом - нет. А наличие такого инструмента не только позволит регулировать конфликты, но и будет учить подростка решать проблемы цивилизованным путем. Каких денег и нагрузок преподавателей для достижения этих целей Вам жалко?

Инструмент всегда был и работал- есть зам по учебной работе, есть директор. В школе всегда можно решить такой вопрос с помощью пересдачи комиссии в составе учителя, завуча и в зависимости от принятых правил кого либо еще (директора, классного руководителя, представителя родкомитета)- все это решаемо при наличии желания. В конце концов есть надзирающие органы.

Обычно такие вопросы при инициативе родителей решались очень быстро.

  • Нравится 3

ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Подросток остался один на один со всей проблемой (как он считал) - неверная оценка препода. Это есть. Все у кого подростки знают что дети жалуются на того или иного учителя. Это есть согласитесь. Может есть смысл создать типа независимой экзаменционой комиссии межшкольной, куда подросток может прийти и сдать промежуточный экзамен. Получить оценку и ткнуть в нее лицом препода, или наоборот убедиться что препод прав.
А мож просто надо интересоваться делами своего ребенка? Быть его доверенным лицом во всем, не просто рассказать,а показать, что вы его друг при любом раскладе. И тогда деть не пойдет сам "решать проблемы", а придет за советом. На каждый конфликт не придумаешь комиссий, да и откуда будем брать ее независимость? Я вас умоляю... :)
  • Нравится 5

240a4e4a590fbb9ef1c4d36f25ebd902.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... причина лежит на поверхности - дети с неокрепшей психикой насмотрелись фильмов типа "Бригада" и пр... Мальчик же прямо сказал, что он не хочет в МГУ, он хочет быть бандитом... взял оружие в руки, и все - ты хозяин жизни... учиться не надо, работать не надо... А родители заставляют учиться... вот и выливаются такие внутренние конфликты такими вот трагедиями...

Как все просто! Во всем виновата "Бригада"! Когда этот фильм шел, мальчик под стол пешком ходил.

Эти страшные события - неизбежность. Как землетрясение или пожар. Так к ним и надо относиться. Какие бы методы не применяй - отменить вероятность их появления нельзя, можжно только уменьшить, да и то сложно.

Изменено пользователем Сэмми Ш.
  • Нравится 1

Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А родители заставляют учиться..
Сейчас такая нагрузка, что у детей едет крыша даже без разборок по конфликтам.

 

Однако инструмента регулирования разногласий между учеником и преподом - нет.
Есть. Внимательные мама с папой.))

 

но и будет учить подростка решать проблемы цивилизованным путем.

не каждый ребенок решится пойти на комиссию. это тааакой стресс, мама не горюй!
 
  • Нравится 2

240a4e4a590fbb9ef1c4d36f25ebd902.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

да и откуда будем брать ее независимость? Я вас умоляю.
Да уж... независимых комиссий в нашей стране не может быть в принципе, они обязательно от кого-нибудь зависят...
  • Нравится 2

Что пожелаешь мне, возьми себе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мож просто надо интересоваться делами своего ребенка? Быть его доверенным лицом во всем, не просто рассказать,а показать, что вы его друг при любом раскладе. И тогда деть не пойдет сам "решать проблемы", а придет за советом. На каждый конфликт не придумаешь комиссий, да и откуда будем брать ее независимость? Я вас умоляю... :)

Ну да... в принцепе правильно. А если не оказалось внимания у подростка? Да и сомнительность независимости тоже повод ничего не делать. Существуют инструменты регулирования разногласий. Согласен. Почему они то не сработали. Может тут надо смотреть?

Изменено пользователем Edward

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще мысль. Побуждение к убийству. Подросток остался один на один со всей проблемой (как он считал) - неверная оценка препода. Это есть. Все у кого подростки знают что дети жалуются на того или иного учителя. Это есть согласитесь. Может есть смысл создать типа независимой экзаменционой комиссии межшкольной, куда подросток может прийти и сдать промежуточный экзамен. Получить оценку и ткнуть в нее лицом препода, или наоборот убедиться что препод прав.

Верная оценка-неверная, вопрос философский...это как оценки судей в фигурном катании - вещь субъективная. И чё, после каждого "неверного"  трояка, на взгляд ученика, комиссию создавать? Да им учится некогда будет.

У меня дочь отличница :rolleyes: , но в первую четверть, учитель по географии (блин во совпадение), поставил ей, единственную 4 по итогам четверти...хотя там спорно было 50\50.

Ей конечно обидно было и попсиховала чуток, но я велел "сопли не распускать", а собрать "волю в кулак" и доказать, что ты действительно знаешь на отлично.

Короче: "Всё, что не убивает делает сильнее", ну и в конце-концов 4 по географии, это не конец света :D

За полугодие - 5 по всем фронтам т.е. предметам :kiss: во такая "бразильская" система )))

Изменено пользователем Конь красно-синий
  • Нравится 3

"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У меня дочь отличница :rolleyes: , но в первую четверть, учитель по географии (блин во совпадение), поставил ей, единственную 4 по итогам четверти...хотя там спорно было 50\50.

 

У нас такая же ситуация была, только с физикой.... Ну не получила золото, получила серебро - мир не рухнул

В настоящее время мало в каких ВУЗах есть преимущества для медалистов, так что это лишь для удовлетворения собственных амбиций

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×