Edward 1 340 Опубликовано 4 февраля, 2014 вот токие книжки и токие обсужденея. Случилось подобное- преступнек убит на месте(в любом случае, даже если сдался), три строчки мелким шрифтом на последней станице "в городе Н псих А. убил Б. и в перестрелке с полицией был убит. Нограждено 28 мусоров" ВСЕ Не согласен плохой рецепт. Не предовать огласке прикрываясь нерекламой. Педалировать конечно не стоит, но так уж устроена пресса. Вот Кабаева предложила не публиковать случаи педофилии - типа это побуждает уродов к новым актам насилия. Вот уже год тишина, что Кабаева дает гарантии что мрази меньше стало? И наоборот - резкая крайне отрицательная оценка обществом акта в школе дает повод задуматься: Я хотел наказать обидчика и публично его убил. Но общество не обсуждает несправедливость выставления оценок (что оправдывает меня, как убийцу), а наоборот обсуждает то я -censored- и придурок. Педалирование и смакование это тоже не комильфо, но замаливать! Нет! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
negoro 273 Опубликовано 4 февраля, 2014 К разговору, что показывать: В марте 2009 года на BBC в программе британского медиакритика Чарли Брукера были приведены рекомендации судебного психиатра, доктора Парка Дитца, как освещать в СМИ массовые расстрелы, убийства и захват заложников. 1. Если не хотите увеличить количество потенциальных массовых расстрелов, не начинайте репортаж об инциденте со звука сирен. 2. Не показывайте фотографий убийцы. 3. Не освещайте инцидент круглосуточно. 4. Делайте все возможное, чтобы информация о количестве убитых не была гвоздем репортажа. 5. Не делайте из убийцы антигероя. 6. Локализируйте историю до масштаба района, в котором происходит это событие, — она должна звучать как можно скучнее. Как только в СМИ появляется интенсивное, насыщенное эмоциями освещение массового расстрела, есть вероятность возникновения подобного инцидента в течение следующей недели. 2 Иисус ненавидит убогих ..удаков. Хантер Томпсон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Edward 1 340 Опубликовано 4 февраля, 2014 Еще мысль. Побуждение к убийству. Подросток остался один на один со всей проблемой (как он считал) - неверная оценка препода. Это есть. Все у кого подростки знают что дети жалуются на того или иного учителя. Это есть согласитесь. Может есть смысл создать типа независимой экзаменционой комиссии межшкольной, куда подросток может прийти и сдать промежуточный экзамен. Получить оценку и ткнуть в нее лицом препода, или наоборот убедиться что препод прав. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Смотрящий 15 503 Опубликовано 4 февраля, 2014 @Edward, Я правильно понимаю- комиссия это как вариант предложения об увеличении нагрузки на бюджет и на учителей? странно слышать это Для исправления оценок ресурсов школы с завучами и директором достаточно, если ученику и родителям небезразлично. Крайний случай- смена школы. 1 ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО! "Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли") "Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ") "Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег») Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexeynr 327 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) а что разве не так? Вы бы что ли Закон об оружии почитали на досуге? Изменено 4 февраля, 2014 пользователем alexeynr Из Жванецкого: Как же надо ненавидеть эту страну, чтобы бросить квартиру после такого ремонта? Сколько у государства не воруй — все равно своего не вернешь! Встретили меня по одежке, проводили тоже плохо ... http://www.bigbuckbu...x.php/download/ Мультик про мой аватар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Edward 1 340 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) @Edward, Я правильно понимаю- комиссия это как вариант предложения об увеличении нагрузки на бюджет и на учителей? странно слышать это Для исправления оценок ресурсов школы с завучами и директором достаточно, если ученику и родителям небезразлично. Крайний случай- смена школы. Но ведь существующее положение дел не справилось с задачей. Не так ли? Люди убиты. Я не настаиваю в своей правоте, я выношу мысль на обсуждение. Истерить в принцепе тоже не надо. Однако инструмента регулирования разногласий между учеником и преподом - нет. А наличие такого инструмента не только позволит регулировать конфликты, но и будет учить подростка решать проблемы цивилизованным путем. Каких денег и нагрузок преподавателей для достижения этих целей Вам жалко? Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Edward Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgaj 11 245 Опубликовано 4 февраля, 2014 Да... трагедия ужасная! А причина лежит на поверхности - дети с неокрепшей психикой насмотрелись фильмов типа "Бригада" и пр... Мальчик же прямо сказал, что он не хочет в МГУ, он хочет быть бандитом... взял оружие в руки, и все - ты хозяин жизни... учиться не надо, работать не надо... А родители заставляют учиться... вот и выливаются такие внутренние конфликты такими вот трагедиями... 2 Что пожелаешь мне, возьми себе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Смотрящий 15 503 Опубликовано 4 февраля, 2014 ...Однако инструмента регулирования разногласий между учеником и преподом - нет. А наличие такого инструмента не только позволит регулировать конфликты, но и будет учить подростка решать проблемы цивилизованным путем. Каких денег и нагрузок преподавателей для достижения этих целей Вам жалко? Инструмент всегда был и работал- есть зам по учебной работе, есть директор. В школе всегда можно решить такой вопрос с помощью пересдачи комиссии в составе учителя, завуча и в зависимости от принятых правил кого либо еще (директора, классного руководителя, представителя родкомитета)- все это решаемо при наличии желания. В конце концов есть надзирающие органы. Обычно такие вопросы при инициативе родителей решались очень быстро. 3 ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО! "Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли") "Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ") "Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег») Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alenushka 3 103 Опубликовано 4 февраля, 2014 Подросток остался один на один со всей проблемой (как он считал) - неверная оценка препода. Это есть. Все у кого подростки знают что дети жалуются на того или иного учителя. Это есть согласитесь. Может есть смысл создать типа независимой экзаменционой комиссии межшкольной, куда подросток может прийти и сдать промежуточный экзамен. Получить оценку и ткнуть в нее лицом препода, или наоборот убедиться что препод прав. А мож просто надо интересоваться делами своего ребенка? Быть его доверенным лицом во всем, не просто рассказать,а показать, что вы его друг при любом раскладе. И тогда деть не пойдет сам "решать проблемы", а придет за советом. На каждый конфликт не придумаешь комиссий, да и откуда будем брать ее независимость? Я вас умоляю... 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) ... причина лежит на поверхности - дети с неокрепшей психикой насмотрелись фильмов типа "Бригада" и пр... Мальчик же прямо сказал, что он не хочет в МГУ, он хочет быть бандитом... взял оружие в руки, и все - ты хозяин жизни... учиться не надо, работать не надо... А родители заставляют учиться... вот и выливаются такие внутренние конфликты такими вот трагедиями... Как все просто! Во всем виновата "Бригада"! Когда этот фильм шел, мальчик под стол пешком ходил. Эти страшные события - неизбежность. Как землетрясение или пожар. Так к ним и надо относиться. Какие бы методы не применяй - отменить вероятность их появления нельзя, можжно только уменьшить, да и то сложно. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Сэмми Ш. 1 Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alenushka 3 103 Опубликовано 4 февраля, 2014 А родители заставляют учиться..Сейчас такая нагрузка, что у детей едет крыша даже без разборок по конфликтам. Однако инструмента регулирования разногласий между учеником и преподом - нет. Есть. Внимательные мама с папой.)) но и будет учить подростка решать проблемы цивилизованным путем. не каждый ребенок решится пойти на комиссию. это тааакой стресс, мама не горюй! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgaj 11 245 Опубликовано 4 февраля, 2014 да и откуда будем брать ее независимость? Я вас умоляю.Да уж... независимых комиссий в нашей стране не может быть в принципе, они обязательно от кого-нибудь зависят... 2 Что пожелаешь мне, возьми себе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Edward 1 340 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) А мож просто надо интересоваться делами своего ребенка? Быть его доверенным лицом во всем, не просто рассказать,а показать, что вы его друг при любом раскладе. И тогда деть не пойдет сам "решать проблемы", а придет за советом. На каждый конфликт не придумаешь комиссий, да и откуда будем брать ее независимость? Я вас умоляю... Ну да... в принцепе правильно. А если не оказалось внимания у подростка? Да и сомнительность независимости тоже повод ничего не делать. Существуют инструменты регулирования разногласий. Согласен. Почему они то не сработали. Может тут надо смотреть? Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Edward Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 8 848 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Еще мысль. Побуждение к убийству. Подросток остался один на один со всей проблемой (как он считал) - неверная оценка препода. Это есть. Все у кого подростки знают что дети жалуются на того или иного учителя. Это есть согласитесь. Может есть смысл создать типа независимой экзаменционой комиссии межшкольной, куда подросток может прийти и сдать промежуточный экзамен. Получить оценку и ткнуть в нее лицом препода, или наоборот убедиться что препод прав. Верная оценка-неверная, вопрос философский...это как оценки судей в фигурном катании - вещь субъективная. И чё, после каждого "неверного" трояка, на взгляд ученика, комиссию создавать? Да им учится некогда будет. У меня дочь отличница , но в первую четверть, учитель по географии (блин во совпадение), поставил ей, единственную 4 по итогам четверти...хотя там спорно было 50\50. Ей конечно обидно было и попсиховала чуток, но я велел "сопли не распускать", а собрать "волю в кулак" и доказать, что ты действительно знаешь на отлично. Короче: "Всё, что не убивает делает сильнее", ну и в конце-концов 4 по географии, это не конец света За полугодие - 5 по всем фронтам т.е. предметам во такая "бразильская" система Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Конь красно-синий 3 "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verdy154 7 195 Опубликовано 4 февраля, 2014 У меня дочь отличница , но в первую четверть, учитель по географии (блин во совпадение), поставил ей, единственную 4 по итогам четверти...хотя там спорно было 50\50. У нас такая же ситуация была, только с физикой.... Ну не получила золото, получила серебро - мир не рухнул В настоящее время мало в каких ВУЗах есть преимущества для медалистов, так что это лишь для удовлетворения собственных амбиций 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение