1039 2 079 Опубликовано 5 марта, 2010 ЦКАД начнут строить в 2011 году 03.03.2010 13:52 /Москва. 3 марта. Транспортный сервер Москвы/ Строительство первого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области начнется в 2011 году, сообщил в ходе онлайн-конференции министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв. По его словам, строительство магистрали начнется на участке от Ленинградского до Ярославского шоссе. "Проектирование дороги в настоящий момент завершается", - сказал Кацыв, добавив, что полностью трасса будет готова предположительно в 2023-2035 годах. На проектирование ЦКАД, по словам министра, было выделено более 8 млрд рублей из федерального бюджета. "Сама ЦКАД, по предварительному проекту, составляет 521 километр", - уточнил он. Он сообщил, что во время строительства трассы будут вырублены 0,1% лесов Подмосковья, общая площадь которых на данный момент составляет более 2 млн кв км. "Будут произведены специальные мероприятия по посадке новых лесов, установлены защитные ограждения", - сказал Кацыв. Он подчеркнул, что новая дорога должна полностью разгрузить столицу и столичный регион. "Там должны быть логистические центры, мотели, гостиничные и складские комплексы, транзит", - добавил Кацыв. Ранее глава госкомпания "Российские автомобильные дороги" Сергей Костин сообщил, что строительство ЦКАД является крупнейшим инвестиционным проектом, который должен кардинальным образом видоизменить конфигурацию дорожной сети и распределение транспортных потоков Московского транспортного узла. "Без реализации этого проекта невозможно кардинально решить проблему московских пробок и разгрузки радиальных выходов из Москвы", - считает Костин. Он пояснил, что в силу того, что объект капиталоемкий и технически сложный, с большим количеством развязок и искусственных сооружений, строительство ЦКАД планируется осуществлять поэтапно. До 2015 года планируется построить первый участок трассы (53 км), который соединит скоростную автомобильную дорогу Москва - Санкт-Петербург с автомобильной дорогой М-8 "Холмогоры". В 2016-2018 гг. будут введены еще 5 участков дороги общей протяженностью 260 км, которые сформируют большое восточное полукольцо от скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург через федеральные автомобильные дороги М-8 "Холмогоры", М-7 "Волга", М-5 "Урал", М-4 "Дон" до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь", сообщил Костин. На следующем этапе, по его словам, который может быть реализован до 2020 года, планируется замкнуть ЦКАД на западе путем строительства соединительного участка между скоростной автомобильной дорогой Москва - Санкт-Петербург в районе Клина и М-1 "Беларусь" протяженностью около 118 км. "ЦКАД - это комплексный проект, который помимо строительства самой дороги предусматривает также создание большого "логистического кольца" вокруг Москвы, развитие жилищной застройки и объектов коммерческого назначения", подчеркнул Костин. Он сообщил, что общий объем инвестиций в строительство дороги в 2010-2015 гг. составит 240 млрд рублей, в том числе, за счет внебюджетных средств - 82,5 млрд рублей. http://www.mosgortrans.net/news/11896-stro...stvo-tskad.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stasik V. 5 Опубликовано 9 марта, 2010 http://www.gazeta-mayak.ru/userdata/archive/1264066104.pdf вот список слава богу! нашего товарищества в списке нету. Моей дачи вроде в списке нет, но ещё бы чуть-чуть и ппц... Будьте открыты для перемен, но всегда придерживайтесь своих ценностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B@D 7 Опубликовано 12 марта, 2010 1. Есть существующая ныне дорога, объезды городов, таких как Ногинск и т.п. построить не так уж и сложно. По сути, это реконструкция ныне существующей дороги, расширять ее не обязательно. 2. Стоимость 1 км ЦКАД = стоимости 2 км Метро. Жесть....... Китайцы построили бы в раз 10 дешевле, а немцы бы положили 20-ти полосный автобан. 3. Строительство на ней огромного кол-ва логистических центров приведет к огромным пробкам. Как всегда они будут в непосрдственной близости от съездо и очереди из фур (как у нас принято) парализуют движуху. Из правил применения электрошокового оружия: п.23. - Запрещается применятъ электрошоковое оружие против беременных женщин, кроме случаев, когда они вооружены или нападают группой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klop18 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Я чего-то не понимаю, почему PDF "Маяка" такой везде четкий, а блин в том месте именно где этот список земель так плохо видно, все размыто? Это происки врагов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 11 апреля, 2010 1. Есть существующая ныне дорога, объезды городов, таких как Ногинск и т.п. построить не так уж и сложно. По сути, это реконструкция ныне существующей дороги, расширять ее не обязательно. а вы по ней ездите?Там столбиков вдоль дороги с цветами немеряно. А со стоимостью все верно- ну не хотят наши работать за маленькие деньги хорошо, лучше за большие , пусть один раз , но плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаэль 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 1. Есть существующая ныне дорога, объезды городов, таких как Ногинск и т.п. построить не так уж и сложно. По сути, это реконструкция ныне существующей дороги, расширять ее не обязательно. 2. Стоимость 1 км ЦКАД = стоимости 2 км Метро. Жесть....... Китайцы построили бы в раз 10 дешевле, а немцы бы положили 20-ти полосный автобан. 3. Строительство на ней огромного кол-ва логистических центров приведет к огромным пробкам. Как всегда они будут в непосрдственной близости от съездо и очереди из фур (как у нас принято) парализуют движуху. Вообще-то это не реконструкция ММК, а строительство новой дороги параллельно бетонки, и еще ходят слухи что она будет платной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PravdaMan 227 Опубликовано 12 апреля, 2010 Кстати, давным-давно пора создавать платные дороги, и как можно больше...Задолюало, что никто не отвечает ни за качество, ни за количество дорог. Я всегда говорю только Правду. Ничего, кроме Правды- моё кредо. Я даже живу на Правде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1039 2 079 Опубликовано 17 июня, 2010 Проект кольцевой дороги в Подмосковье не прошел госэкспертизу Экологи предупреждают о серьезном ущербе для лесной зоны Московской области в случае строительства трассы. Проект Центральной кольцевой автодороги в Московской области не прошел государственную экспертизу. Об этом заявили в экологической организации "Гринпис". Там отмечают, что "отрицательное заключение еще не означает, что затея со строительством дороги провалилась". По словам экологов, авторы проекта учтут формальные замечания и подадут документы на новую экспертизу. Со временем они получат положительное заключение. При этом, по утверждению "Гринпис", "дорога нанесет огромный ущерб природе Московской области, сильно "поредеют" леса. Столица и ближнее Подмосковье рискуют превратиться в единую территорию городской застройки. http://city-fm.ru/news/?id=379537 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ellor 183 Опубликовано 19 июля, 2010 Строительством ЦКАД будет заниматься ОАО «Центральная кольцевая автомобильная дорога» (ОАО «ЦКАД») с уставным капиталом 8 млн. 500 тыс. рублей и долей участия Московской области в размере 100 % для ускорения работы по строительству ЦКАД. Вот их сайт: http://www.ring-road.ru. Тут можно скачать PDF-файл с графиком строительства. http://www.ring-road.ru/project/prezentaciya/ Замороженные, соленые и сушеные грибы Овощная и цветочная рассада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pashulya 50 Опубликовано 1 августа, 2010 На пересечении будущей ЦКАД и Ярославского шоссе мною замечен частичный демонтаж моста и, сопсно, частичное перекрытие движения автотранспорта как под так и над... Это что? Оно уже началось?...Строительство, мать ево... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YOUrAl 1 812 Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) 17.08.2013 прошла Конференция экологов Подмосковья "Здоровье превыше экономики".Были затронуты серьёзные проблемы наших городов, экологическая обстановка в которых значительно ухудшится, если будет продолжаться варварская политика нынешней власти. Пока ещё мало, кто понимает, какую угрозу несет такой проект как ЦКАД, никто не понимает, что под этот проект в Подмосковье фактически будут вырублены леса. Радужные реляции врио о будущем как бы процветании Подмосковья ни на чём не основаны. В совокупе с тотальной уплотнительной застройкой Подмосковье превратится в техногенную пустыню.http://video.yandex.ru/users/vab330u46/view/244/# Изменено 19 августа, 2013 пользователем YOUrAl 1 Не быть равнодушным и безответственным. Делай, что должен и, будь, что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackBerkut 15 Опубликовано 19 августа, 2013 кто от этого деньги получит и будет процветать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slonyarka 3 842 Опубликовано 19 августа, 2013 Это чего, нам дороги не нужны? Пусть всё нахрен стоит как сейчас стоит? Бетонка с очередями в часы ожидания? МКАД? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel1976 516 Опубликовано 19 августа, 2013 @slonyarka, Посмотри и послушай выступление Е.Родиной. http://gorod-nash.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Не,все такие интересные,когда строились жилые комплексы,таунхаусы-все молчали и потихоньку скупали жилье,когда повсеместно открывались Дикси,Пятерочки,Копеечки и т.д. все начинали пользоваться услугами данных магазинов.При покупке жилья-люди покупали машины,чтоб было комфортно передвигаться между домом,работой,магазинами,местами отдыха.Когда открывали магазины никто не задумывался какой вал автотранспорта будет на дорогах,чтоб обеспечить эти магазины товарами.И никто не задумывался о вырубке лесов.А сейчас,когда хотят избавить Москву и область от транзитного транспорта,экологи начали размышлять о вырубке лесов. Посмотрела я это выступление:все представленные ей постановления есть в свободном доступе,все карты застройки в свободном доступе,но что-то я не услышала предложений каким именно образом избавить Москву и область от транзита,но в тоже время сохранить лесные насаждения. Изменено 19 августа, 2013 пользователем МамаАртёма 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение