Перейти к содержанию
vladoff

Бетонка превращается... и остаётся собой ). Про ЦКАД.

Рекомендуемые сообщения

ЦКАД начнут строить в 2011 году

03.03.2010 13:52

 

/Москва. 3 марта. Транспортный сервер Москвы/ Строительство первого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области начнется в 2011 году, сообщил в ходе онлайн-конференции министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв.

 

По его словам, строительство магистрали начнется на участке от Ленинградского до Ярославского шоссе.

 

"Проектирование дороги в настоящий момент завершается", - сказал Кацыв, добавив, что полностью трасса будет готова предположительно в 2023-2035 годах.

 

На проектирование ЦКАД, по словам министра, было выделено более 8 млрд рублей из федерального бюджета.

 

"Сама ЦКАД, по предварительному проекту, составляет 521 километр", - уточнил он.

 

Он сообщил, что во время строительства трассы будут вырублены 0,1% лесов Подмосковья, общая площадь которых на данный момент составляет более 2 млн кв км.

 

"Будут произведены специальные мероприятия по посадке новых лесов, установлены защитные ограждения", - сказал Кацыв.

 

Он подчеркнул, что новая дорога должна полностью разгрузить столицу и столичный регион. "Там должны быть логистические центры, мотели, гостиничные и складские комплексы, транзит", - добавил Кацыв.

 

Ранее глава госкомпания "Российские автомобильные дороги" Сергей Костин сообщил, что строительство ЦКАД является крупнейшим инвестиционным проектом, который должен кардинальным образом видоизменить конфигурацию дорожной сети и распределение транспортных потоков Московского транспортного узла.

 

"Без реализации этого проекта невозможно кардинально решить проблему московских пробок и разгрузки радиальных выходов из Москвы", - считает Костин.

 

Он пояснил, что в силу того, что объект капиталоемкий и технически сложный, с большим количеством развязок и искусственных сооружений, строительство ЦКАД планируется осуществлять поэтапно.

 

До 2015 года планируется построить первый участок трассы (53 км), который соединит скоростную автомобильную дорогу Москва - Санкт-Петербург с автомобильной дорогой М-8 "Холмогоры". В 2016-2018 гг. будут введены еще 5 участков дороги общей протяженностью 260 км, которые сформируют большое восточное полукольцо от скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург через федеральные автомобильные дороги М-8 "Холмогоры", М-7 "Волга", М-5 "Урал", М-4 "Дон" до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь", сообщил Костин.

 

На следующем этапе, по его словам, который может быть реализован до 2020 года, планируется замкнуть ЦКАД на западе путем строительства соединительного участка между скоростной автомобильной дорогой Москва - Санкт-Петербург в районе Клина и М-1 "Беларусь" протяженностью около 118 км.

 

"ЦКАД - это комплексный проект, который помимо строительства самой дороги предусматривает также создание большого "логистического кольца" вокруг Москвы, развитие жилищной застройки и объектов коммерческого назначения", подчеркнул Костин.

 

Он сообщил, что общий объем инвестиций в строительство дороги в 2010-2015 гг. составит 240 млрд рублей, в том числе, за счет внебюджетных средств - 82,5 млрд рублей.

 

 

http://www.mosgortrans.net/news/11896-stro...stvo-tskad.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.gazeta-mayak.ru/userdata/archive/1264066104.pdf вот список

 

слава богу! нашего товарищества в списке нету.

Моей дачи вроде в списке нет, но ещё бы чуть-чуть и ппц...


Будьте открыты для перемен, но всегда придерживайтесь своих ценностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Есть существующая ныне дорога, объезды городов, таких как Ногинск и т.п. построить не так уж и сложно. По сути, это реконструкция ныне существующей дороги, расширять ее не обязательно.

2. Стоимость 1 км ЦКАД = стоимости 2 км Метро. Жесть....... Китайцы построили бы в раз 10 дешевле, а немцы бы положили 20-ти полосный автобан.

3. Строительство на ней огромного кол-ва логистических центров приведет к огромным пробкам. Как всегда они будут в непосрдственной близости от съездо и очереди из фур (как у нас принято) парализуют движуху.


Из правил применения электрошокового оружия:

п.23. - Запрещается применятъ электрошоковое оружие против беременных женщин, кроме случаев, когда они вооружены или нападают группой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего-то не понимаю, почему PDF "Маяка" такой везде четкий, а блин в том месте именно где этот список земель так плохо видно, все размыто? Это происки врагов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Есть существующая ныне дорога, объезды городов, таких как Ногинск и т.п. построить не так уж и сложно. По сути, это реконструкция ныне существующей дороги, расширять ее не обязательно.

а вы по ней ездите?Там столбиков вдоль дороги с цветами немеряно.

А со стоимостью все верно- ну не хотят наши работать за маленькие деньги хорошо, лучше за большие , пусть один раз , но плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Есть существующая ныне дорога, объезды городов, таких как Ногинск и т.п. построить не так уж и сложно. По сути, это реконструкция ныне существующей дороги, расширять ее не обязательно.

2. Стоимость 1 км ЦКАД = стоимости 2 км Метро. Жесть....... Китайцы построили бы в раз 10 дешевле, а немцы бы положили 20-ти полосный автобан.

3. Строительство на ней огромного кол-ва логистических центров приведет к огромным пробкам. Как всегда они будут в непосрдственной близости от съездо и очереди из фур (как у нас принято) парализуют движуху.

Вообще-то это не реконструкция ММК, а строительство новой дороги параллельно бетонки, и еще ходят слухи что она будет платной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, давным-давно пора создавать платные дороги, и как можно больше...Задолюало, что никто не отвечает ни за качество, ни за количество дорог.


Я всегда говорю только Правду. Ничего, кроме Правды- моё кредо. Я даже живу на Правде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект кольцевой дороги в Подмосковье не прошел госэкспертизу

 

Экологи предупреждают о серьезном ущербе для лесной зоны Московской области в случае строительства трассы.

Проект Центральной кольцевой автодороги в Московской области не прошел государственную экспертизу. Об этом заявили в экологической организации "Гринпис". Там отмечают, что "отрицательное заключение еще не означает, что затея со строительством дороги провалилась". По словам экологов, авторы проекта учтут формальные замечания и подадут документы на новую экспертизу. Со временем они получат положительное заключение. При этом, по утверждению "Гринпис", "дорога нанесет огромный ущерб природе Московской области, сильно "поредеют" леса. Столица и ближнее Подмосковье рискуют превратиться в единую территорию городской застройки.

 

http://city-fm.ru/news/?id=379537

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительством ЦКАД будет заниматься ОАО «Центральная кольцевая автомобильная дорога» (ОАО «ЦКАД») с уставным капиталом 8 млн. 500 тыс. рублей и долей участия Московской области в размере 100 % для ускорения работы по строительству ЦКАД.

Вот их сайт: http://www.ring-road.ru.

Тут можно скачать PDF-файл с графиком строительства. http://www.ring-road.ru/project/prezentaciya/


Замороженные, соленые и сушеные грибы

Овощная и цветочная рассада
Ellor.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пересечении будущей ЦКАД и Ярославского шоссе мною замечен частичный демонтаж моста и, сопсно, частичное перекрытие движения автотранспорта как под так и над... Это что? Оно уже началось?...Строительство, мать ево...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17.08.2013 прошла Конференция экологов Подмосковья "Здоровье превыше экономики".
Были затронуты серьёзные проблемы наших городов, экологическая обстановка в которых значительно ухудшится, если будет продолжаться варварская политика нынешней власти. Пока ещё мало, кто понимает, какую угрозу несет такой проект как ЦКАД, никто не понимает, что под этот проект в Подмосковье фактически будут вырублены леса. Радужные реляции врио о будущем как бы процветании Подмосковья ни на чём не основаны.

В совокупе с тотальной уплотнительной застройкой Подмосковье превратится в техногенную пустыню.
http://video.yandex.ru/users/vab330u46/view/244/#

Изменено пользователем YOUrAl
  • Нравится 1

Не быть равнодушным и безответственным.

 

 

Делай, что должен и, будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто от этого деньги получит и будет процветать <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это чего, нам дороги не нужны? Пусть всё нахрен стоит как сейчас стоит? Бетонка с очередями в часы ожидания? МКАД?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не,все такие интересные,когда строились жилые комплексы,таунхаусы-все молчали и потихоньку скупали жилье,когда повсеместно открывались Дикси,Пятерочки,Копеечки и т.д. все начинали пользоваться услугами данных магазинов.При покупке жилья-люди покупали машины,чтоб было комфортно передвигаться между домом,работой,магазинами,местами отдыха.Когда открывали магазины никто не задумывался какой вал автотранспорта будет на дорогах,чтоб обеспечить эти магазины товарами.И никто не задумывался о вырубке лесов.А сейчас,когда хотят избавить Москву и область от транзитного транспорта,экологи начали размышлять о вырубке лесов.

Посмотрела я это выступление:все представленные ей постановления есть в свободном доступе,все карты застройки в свободном доступе,но что-то я не услышала предложений каким именно образом избавить Москву и область от транзита,но в тоже время сохранить лесные насаждения. 

Изменено пользователем МамаАртёма
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×