Перейти к содержанию
Авторизация  
MadAlex

УК "СтройПерспектива": все по тарифам 1 и 2 корпусов (+старые сообщения по 3-4 корпусам)..

Рекомендуемые сообщения

Я считаю, что лифт должен работать круглосуточно. Если я принял квартиру, я должен до неё добраться в любое удобное для меня время, а не когда заканчивается рабочее время УК. Вымораживает это совдеповский подход !!!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен полностью! Лифт запускают в эксплуатацию, когда он имеет связь с диспетчерской (надеюсь у нас это есть). Если кто то застрял в выходной, то есть дежурный диспетчер, который и должен вызволять людей.

А эта привязка ко времени работы УК доходит до маразма. Может они и свет и электричество будут после 4 часов отключать??!!!)))) А как же их же не на работе, вдруг чего))) мы же квартиры купили, чтобы под них подстраиваться))

Предлагаю пункт по работе лифтов так же включить в заявление в прокуратуру.

 

Я считаю, что лифт должен работать круглосуточно. Если я принял квартиру, я должен до неё добраться в любое удобное для меня время, а не когда заканчивается рабочее время УК. Вымораживает это совдеповский подход !!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тетка в УК полный неадекват. Сегодня решил установить счетчики, для этого специально приехал к 9.30 (до этого ездил в четверг, в УК сказали, что слесарь сегодня занят и лучше приехать в понедельник с утра пораньше и он будет скорее всего свободен). На мою просьбу установить счетчики она заявила, что сегодня этого сделать нельзя. После моих доводов, что это она рекомендовала приехать в понедельник, подумала и сказала: «Хорошо установим, но слесаря нет и будет он не раньше чем через час». Через час появился слесарь (один из немногих адекватных людей в этой шарашке) и довольно быстро все установил. При этом квитанцию об оплате ввода приборов в эксплуатацию не спрашивали (в четверг требовали и на мои доводы по поводу 824 постановления говорили, что я бестолочь безграмотная и ничего не понимающая в нормативно-правовой документации). После установки счетчика решил забрать регулятор на радиаторы отопления. На что получил от этой тетки ответ, что она сейчас занята (сидела у себя же в каморке) и у нее нет времени его выдать и чтоб я приходил через 4 часа… Вообщем в УК делают все возможное для удобства жильцов…Много букв, но реально взбесила.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она действительно странная!!! А регуляторов получить -занимает пару минут. Расписываетесь в журнале о получении регуляторов и берете все там же в каморке и все. А вам не только установили, но и опломбировали счетчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так они готовы и установить, и опломбировать, а вот акт о вводе в эксплуатацию не дают, и только этот документ будет для них основанием для снятия со счетчиков показателей потребления. А так...нет счетчиков/нет показателей... Вот так уважаемые соседи надо делать деньги из воздуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Акт тоже выдали без проверки квитанции. Кстати в коморке сидела вроде еще юрист и вроде как обучала тетеньку как юридически грамотно посылать жильцов по различным вопросам в известную сторону. По крайней мере мне так показалось по разговорам, когда ждал слесаря (знаю, подслушивать плохо, но я не специально).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, чем же они рукодствуются??? Одним все устанавливают, опломбировывают, вводят в эксплуатацию -бесплатно, а с других требуют прежде оплаты. Как-то не последовательно! Я конечно рада за соседей, которым так повезло, но легче не становится. Хотелось бы встретиться с руководством этой конторы и задать много важных для нас вопросов. Но пока только завтраки, обеды и ужины, но ничего конкретного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, чем же они рукодствуются??? Одним все устанавливают, опломбировывают, вводят в эксплуатацию -бесплатно, а с других требуют прежде оплаты. Как-то не последовательно! Я конечно рада за соседей, которым так повезло, но легче не становится. Хотелось бы встретиться с руководством этой конторы и задать много важных для нас вопросов. Но пока только завтраки, обеды и ужины, но ничего конкретного!

Мне кажется, что мы имеем дело с исполнителями, которые не представляют, что они делают, но в точности стараются выполнить волю начальства ...

 

PS Мы ставили счетчики в пятницу был один веселый (или грустный) момент. У нас в квартире 6 батарей, в т.ч. одна в ванной. На просьбу выдать регуляторы тетка из УК выдала 5 штук и с пеной у рта доказывала, что на батарею в ванной он не нужен ((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в субботу в любое время могу подъехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И мы можем подъехать в субботу. Жаль, что наша столь "любимая" УК не работает. А так хочется взглянуть в глаза и задать вопросы руководству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может в субботу где-нибудь в 13.00? А кто-нибудь знает работает БТИ на институтской в субботу или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что за регуляторы на радиаторы? фото можно

Вроде такого, как на фото. Устанавливается на радиатор сбоку и используется для регулировки пропуска воды через, т.е. температуры

 

post-45611-0-25592400-1381209407_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи, давайте в эти выходные организуем встречу по сбору подписей под заявлением (оно почти готово). Кто во сколько может? Мы в любое время.

к сожалению мы сможем только в пятницу, если есть возможность чтобы в пятницу поставить подписи, то мы только ЗА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×