Перейти к содержанию
Авторизация  
Demid

Оформление квартир в собственность..

Рекомендуемые сообщения

А в МКБ как интересно, кто оформлял собственность, давали они доверенность вместе с закладной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не верите бумажке, которую вам выдал Домус, закажите в Росреестре новую выписку самостоятельно. Не совсем понятно, что вы имеете в виду под "фактом" собственности. Факт - это официальный документ, содержащий инфу об объекте права. Выписка как раз такой документ и есть.

выписка платная!! и опять же дается в электронном виде!! зря бланки убрали с водяными знаками(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выписка платная!! и опять же дается в электронном виде!! зря бланки убрали с водяными знаками(((

Выписка дается в том виде, в котором вы ее закажете - хоть в электронном, хоть в бумажном.

Ваш бланк с водяными знаками - это всего лишь бумажка, подтверждающая право собственности на момент её выдачи. Если завтра какой-нибудь аферист решит переоформить вашу квартиру на себя или продать её от вашего имени третьим лицам, он вряд ли будет вступать в сговор с сотрудником Росреестра, чтобы тот переделал ваше св-во о собственности :)))) Проще сделать от вас липовую доверенность и по ней провести сделку.

Если даже вы сами через какое-то время после получения св-ва о собственности станете продавать квартиру - покупатель в обязательном порядке запросит с вас ещё и выписку, или закажет её самостоятельно. Потому что имеющаяся у вс на руках бумажка с водяными знаками может быть уже неактуальной, ибо при переходе права собственности от одного человека к другому св-во о собственности по-прежнему остаётся у продавца на руках. Поэтому ваша слепая вера в эту бумажку с водяными знаками, которая, якобы. более весома, чем просто выписка. не основаны вообще ни на чем. 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, вы меня не поняли. Такую бумажку можно напечатать самостоятельно. Как проверить сам факт собственности.

На налог.ру можно посмотреть. Там в разделе облагаемого имущества все квартиры, машины и участки есть. С ИНН и паспортом надо в любую налоговую придти и доступ к личному кабинету попросить.

Хотя к ним в базу скорее всего не моментально попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то оформлял собственность через Домус по предварительному договору?

У меня вопрос вот в чем, предварительный договор у меня оформлен с Домус Риэлти, а по акту приема-передачи документов (этот документ подписывали при получении квартиры) мы передали акты в компанию Домус Риэлти/эстейт. Документы по доверенности принял некий Куропаткин. Может у кого есть эта Копия доверенности или нить, как доказать что Домус риэлти это домус риелти /эстейт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то оформлял собственность через Домус по предварительному договору?

У меня вопрос вот в чем, предварительный договор у меня оформлен с Домус Риэлти, а по акту приема-передачи документов (этот документ подписывали при получении квартиры) мы передали акты в компанию Домус Риэлти/эстейт. Документы по доверенности принял некий Куропаткин. Может у кого есть эта Копия доверенности или нить, как доказать что Домус риэлти это домус риелти /эстейт?

Сейчас вообще ingrad realty называется уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас вообще ingrad realty называется уже.

да мне все равно кто они сейчас) мне нужно найти связь между Домус риэлти, Домус риэлти/эстейт и Домус Финанс)

У кого-то может  есть хоть одна из этих нитей? В какой момент Домус риэлти сменился на Домус Финанс никто не помнит? Многие же из первой очереди оформляли предварительный с Домус риэлти, а по оформлению уже ездили в Домус Финанс, в тот же офис, только название у них было другое уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите зачем нужен им договор бронирования, когда забираю документы о собственности?

Мне тоже сказали: иметь при себе паспорт и договор бронирования. В результате - посмотрели только в паспорт, про договор даже не вспомнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите зачем нужен им договор бронирования, когда забираю документы о собственности?

В Договоре бронирования они смотрят услуги, которые Вы оплачивали и оплачивали ли.

А то вдруг они Вам сделали выписку, а Вы за это не платили  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росреестр информирует о вступающих в силу с 1 января 2017 года нововведениях в сфере государственной регистрации недвижимости

С 1 января 2017 года вступает в силу Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон), который предусматривает создание Единого государственного реестра недвижимости и единой учетно-регистрационной системы.

В этой связи Росреестр сообщает, что изменится для граждан, совершающих операции с недвижимостью.

В частности, с января 2017 года можно будет сдавать документы на регистрацию прав и кадастровый учет объектов недвижимости в любом офисе приема-выдачи документов и неважно, где  расположен объект. И, конечно, услугу можно будет получить, как и сейчас, в электронном виде, то есть не выходя из дома.

Если у гражданина нет времени забрать документы после проведения регистрации права собственности, их могут доставить в любое удобное место и время. Для этого необходимо будет при подаче заявления указать в нем способ получения "курьерская доставка". Данная услуга будет платной.

Предполагается, что вступление в силу Закона упростит процесс оформления документов на недвижимость и сэкономит время заявителя. В регистрирующий орган нужно будет подать одно заявление, и одновременно в течение 10 дней будут выполнены и кадастровый учет, и регистрация прав. Если заявитель захочет получить одну из услуг Росреестра, то на регистрацию прав уйдет не более 7 дней, а на постановку на кадастровый учет - не более 5 дней.

Если необходима выписка об объекте недвижимости, можно будет получить ее в течение трех дней вместо пяти.

Размеры платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) установлены Приказом Минэкономразвития России от 10 мая 2016 N 291 (вступает в силу с 1 января 2017 года).

Согласно Закону свидетельство о праве собственности выдаваться не будет. Кадастровый учет, регистрация возникновения и перехода права будут подтверждаться выпиской из Единого реестра недвижимости, а регистрация договора или иной сделки - специальной регистрационной надписью на документе о сделке.

Росреестр обращает внимание, что если документы на регистрацию прав и кадастровый учет подаются до 31 декабря 2016 года, то государственные услуги будут предоставлены в порядке и сроки, определенные действующим в настоящее время законодательством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по субботам в нашем паспортном столе много посетителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если "наш паспортный стол" — в офисе ук, то на подачу обычно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×