Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У нас не было за май отопления, а за июнь еще не получали квитанцию. Их уже разнесли? уже 7 июля, а все еще не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня проверяла. У нас тоже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, почему Новое Пушкино подключают к нашей трансформаторной будке? Почему не на трансформаторную будку 1-2 или 3-4 корпуса? Почему вообще подключают в О`Пушкино? Это именно РСУ подсуетилась, чтобы Новое Пушкино подключили на трансформаторную будку 7-го корпуса, или я ошибаюсь? Почему об этом нас никто не проинформировал, зато почему-то РСУ впереди планеты всей, когда надо отрапортовать о незначительной фигне. По какому проекту проводятся работы по подключению Новое Пушкино? Кто их согласовывал? Почему вы отключаете без предупреждения электричество? Вы берете на себя ответственность за то, что можете попортить оборудование жителей? Будьте добры потратить время и объяснить жителям. 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, всем пришил квиточки за июнь? у меня до сих пор нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, всем пришил квиточки за июнь? у меня до сих пор нет :(

у нас квитков нет, но в личном кабинете уже есть начисления за июнь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас квитков нет, но в личном кабинете уже есть начисления за июнь.

спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня принесли квиток за кв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Никаких дополнительных источников тепла зимой не имеем, кроме кусочка теплого пола на балконе, который сейчас выключен
Какой мощности теплый пол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ, почему в распечатанной квитанции за июнь нет платы за отопление, а в личном кабинете есть? и там и там итоговая сумма одинаковая! чему верить?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, почему Новое Пушкино подключают к нашей трансформаторной будке? Почему не на трансформаторную будку 1-2 или 3-4 корпуса? Почему вообще подключают в О`Пушкино? Это именно РСУ подсуетилась, чтобы Новое Пушкино подключили на трансформаторную будку 7-го корпуса, или я ошибаюсь? Почему об этом нас никто не проинформировал, зато почему-то РСУ впереди планеты всей, когда надо отрапортовать о незначительной фигне. По какому проекту проводятся работы по подключению Новое Пушкино? Кто их согласовывал? Почему вы отключаете без предупреждения электричество? Вы берете на себя ответственность за то, что можете попортить оборудование жителей? Будьте добры потратить время и объяснить жителям. 

 

Уважаемые жители дома по ул.Набережная, д.35, кор.7!

 

В течение последней недели наблюдались кратковременные утренние отключения электроэнергии в связи с подключением кабельной линии микрорайона Новое Пушкино к трансформаторной подстанции, расположенной около 7 корпуса. Данная подстанция находится на балансе компании «ВИТ-комплект», и именно последняя принимает решение о возможности подключения к ней и  его согласованием. Об отключении электроэнергии в эти дни наша управляющая компания предупреждена не была. «ВИТ-комплект» от комментариев по поводу данной ситуации отказался. В случае выхода из строя техники, ответственность за случившееся несет «ВИТ-комплект»

 

http://rsu-7.com/news/611.html

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ, почему в распечатанной квитанции за июнь нет платы за отопление, а в личном кабинете есть? и там и там итоговая сумма одинаковая! чему верить?

 

В этом случае Вам лучше обратиться в ЕРКЦ, выставлением квитанций занимаются они. По всей видимости произошла какая-то ошибка в личном кабинете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемая РСУ, хотелось бы уточнить почему не стали устанавливать железные откосы между 5 и 6 подъездом, со стороны двора, 7 корпуса ?


Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Обычный, рабочие не смогли установить люльку, для этого требуется альпинист. Сделают и там обязательно, этот вопрос начальник участка проконтролирует лично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Обычный, рабочие не смогли установить люльку, для этого требуется альпинист. Сделают и там обязательно, этот вопрос начальник участка проконтролирует лично

 

Спасибо за ответ  ^_^


Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ-7, кто контролирует рабочих среднеазиатской внешности, проживающих более 2-х месяцев в консьержной 5-ой секции 7-го корпуса?? На каком основании там устроена бомжеподобная ночлежка?? Кто дал право этим рабочим устраивать "дни открытых дверей" в нашем подъезде??! Вы за свой счет будете ремонтировать приведенное в негодность, полностью захламленное помещение консьержной? Как долго будет продолжаться это безобразие?? Кто принял решение разрешить хранить, готовить и принимать пищу в данном помещении?? На каком основании они в принципе пользуются этим помещением?

 Предлагаю Вам навести порядок по всем этим вопросам в кратчайшее время.

Изменено пользователем МаЖурФик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×