Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Настойчиво предлагаем сменить риторику противостояния и упреков на нормальный диалог. Так и приятней, и вопросы снимаются быстрее.

К вопросу о риторике - Вы мне дважды обещали открыть в общий доступ помещение для колясок и велосипедов на первом этаже 5-го подъезда. Прошло уже 2-е недели, результат нулевой. Подъезд как был грязный, так и остался, за этот месяц его только один раз подмели. И т.д.

Изначально мы, жильцы этого дома, порадовались, что к нам пришла нормальная УК, а вы так нас разочаровываете. Поэтому и тон разговора и отношение меняется.

  • Нравится 1

Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.

(Иоганн Вольфганг фон Гёте)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sannyhome, свет и у нас отключали раз пять на 30-60 секунд. Видимо это общерайонная проблема.

Юль, да не вопрос, тут к гадалке не ходи, 95%, что это застройщик сеть монтирует в 1-2 корпусах. Проблема в хамстве и некомпетентности со стороны сотрудников УК. Проблема в том, что обученный(за наши деньги, кстати) и сертифицированный(!), как нам сказали, диспетчер/оператор котельной, вместо того, что бы разбираться с проблемой тупо стояла во дворе, любовалась птичками и хамила окружающим.

 

Убило то, что оператор котельной не знает как её включить. Т.е. мы ещё и без горячей воды сейчас останемся? Смысл совмещать две должности - общедомовой диспетчер и оператор котельной, если ни то ни другое она делать не делает.

Изменено пользователем sannyhome
  • Нравится 1

Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.

(Иоганн Вольфганг фон Гёте)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос тоже к РСУ– 7, каков график работы новых уборщиц и какой план работы на день, убирать весь 7 корпус или разбито по дням? С субботы новые уборщицы до нас не добрались! P.S. увидела выше, получается они появляются у нас 1 раз в неделю?

Изменено пользователем Kompas_zemnoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вопрос тоже к РСУ– 7, каков график работы новых уборщиц и какой план работы на день, убирать весь 7 корпус или разбито по дням? С субботы новые уборщицы до нас не добрались! P.S. увидела выше, получается они появляются у нас 1 раз в неделю?

Как мне ответили в диспетчерской, они моют (???) с 1-3 этаж ежедневно+ 2 этажа на выбор, каждый раз разные. Бред феерический!


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня утром, на несколько минут, примерно в 8 часов, отключали электричество. Я в этот момент как раз стоял перед лифтом, войти не успел, повезло. Звоню в диспетчерскую, спрашиваю что случилось? Получаю феерический ответ - ну отключилось и отключилось, мне то что звоните? И вообще не отвлекайте от работы. - Положила трубку и на повторные звонки её не брала. Выхожу на улицу, вижу прогуливающегося диспетчера, подхожу и снова получаю - да не приставайте ко мне, у меня котельная(!) отключилась, я не знаю(!) что мне теперь делать, а тут вы ещё со своими вопросами. Вы здесь живёте? Ну так и идите домой. - Я просто дар речи потерял от такого заявления.

 

Квитанции уже приходят. Квитанции оплачиваются, а что в ответ? Пока что ничего кроме хамства и не выполненных обещаний не вижу.

Идентичный ответ получила и я.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Как мне ответили в диспетчерской, они моют (???) с 1-3 этаж ежедневно+ 2 этажа на выбор, каждый раз разные. Бред феерический!

Надо платить так же. За обслуживание и ремонт дома каждый месяц,а вот за остальное на выбор-в один месяц только за домофон,в другой только за свет)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне ответили в диспетчерской, они моют (???) с 1-3 этаж ежедневно+ 2 этажа на выбор, каждый раз разные. Бред феерический!

 

Прошу представителя РСУ выложить на форум Договор с клининговой компанией и Приложения к нему, в которых указано, с какой периодичностью они обязаны осуществлять уборку. Если частота такая, как указано в сообщениях выше, то гнать их палками отсюда!

Вы каждый раз ссылаетесь на ПП РФ и ПП московской области, а там четко прописано, как часто должны выполнять уборки. Плюс в Вашем тендерном комплекте документов были требования по этому пункту в том числе. Так почему же Вы опять нарушаете все условия???


7 корпус, 6 секция, 10 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ezop, вас не должно интересовать что там им клининговая компания обещает. Вы должны требовать по вашему договору. Какая указана периодичность, так и должно быть, хоть своими силами, хоть нанятыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ezop, вас не должно интересовать что там им клининговая компания обещает. Вы должны требовать по вашему договору. Какая указана периодичность, так и должно быть, хоть своими силами, хоть нанятыми.

 

К сожалению, я вижу, что УК не выполняет свои обязательства в этом пункте. 

Поэтому хочу увидеть, а о чем они все таки договорились с клининговой компанией.


7 корпус, 6 секция, 10 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ezop, составляйте акты и требуйте перерасчета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поэтому хочу увидеть, а о чем они все таки договорились с клининговой компанией.

 

У вас отношения между вами и УК, мне кажется вам нужно требовать исполнения обязательств по договору именно от них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к РСУ7

а возможно ли разделить плату за котельную на объем потребляемой воды.

а то например меня не было 3 недели дома и почему я должна платить за то ,чем не пользовалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

например меня не было 3 недели дома и почему я должна платить за то ,чем не пользовалась

а перерасчет за то, что лифтами не пользовались и мусор не выбрасывали, не хотите?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу)

но это каждый раз писать надо.

да и вот например, в месяц у меня выходит где-то 5-6 кубов гв по 61р. и за котельную 547 р. итого получается 150-160р. за куб...

Изменено пользователем zika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вообще интересно получается. Если представить что в семерке была бы заселена одна квартира и ГВ пользовались только в ней,то получается за газ,израсходованный на нагрев воды платила бы эта одна квартира. Ведь нагрев воды был бы во всем доме,по всем стоякам,т.е. как сейчас. Но так как пользуется один потребитель,то и платить за весь газ должен он. Я так понимаю что выходит именно так. И платить мы будем до...на пока весь дом не вселится и на всех жильцов сумму за газ не раскидают)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×