Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@CHEKIST, так никто и не говорит. Я начала писать здесь только потому, что было сказано, что в 6 корп. все плохо. У нас все хорошо, а будет еще лучше. Ваших проблем я не касалась, я живу в 6 корпусе, и пишу в этой теме о своем. Если вас что-то не устраивает, есть множество вариантов путей решения, но это явно не писанина на форуме.

Счастливо, пойду-ка я)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jurij, извините, но вы не в теме, наш корпус провел ОСС и выбрал управляющую компанию сами большинством голосов, ту что устраивала из нескольких.

я в курсе ситуации (у меня знакомый в 7 корпусе живет) и вижу сообщения на сайте, и как УК реагирует на эти сообщения....

дело не в том, что собственники их выбрали, и дело не в том, что эта УК была лучшая...

все эти факторы не говорят о том, что УК может себя вести так как ей заблагорассудится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jurij, я вам уже написала, наш корпус их выбрал. Я живу в 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jurij, я вам уже написала, наш корпус их выбрал. Я живу в 6.

сути этого не меняет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ли@, Сам не похвалишь никто не похвалит ??? 

  • Нравится 3

Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати как "клиентоориентированность УК" вяжется с тем , что она вставляла и периодики вставляет палки в колеса при создании и поддержании катка. На котором, кстати, катается половина микрорайона и еще с западной стороны даже люди приезжали. УК компанию ни чем не просили, достаточно чтобы не мешали жильцам организовать досуг для себя и своих детей. Жители сами купили шланги, переходники, распылители,  все вечера проводили на катке.... а от УК были только распоряжения о недопуске жильцов в подвал, не давать им лопаты снег почистить..... возгласы о том что жители будут возмущаться что расход воды большой будет на каток ....
А ведь все из-за того, что УК собиралась на месте катка складировать снег. Чтобы не вывозить его и не утилизировать должным образом, что заложено в тариф на обслуживание!

Изменено пользователем CHEKIST
  • Нравится 5

Fidelitas et virtus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CHEKIST, а спасибо УК хоть раз кто-то за воду для катка сказал? Кто за нее платит, как вы думаете, какие еще жители? Вы в своей квитанции видели ОДН по воде? Вы платите за свои кубы по счетчику. А за то, что сливается на каток, полив газонов летом, все идет из кармана УК. Но и тут спасибо не дождешься, только оскорбления и наезды. Мы ОДЖКХ были очень благодарны летом, что даже под конец управления, дворник поливал по моей просьбе и тоже их водой без ограничения. Мы все сами собирали на озеленение, кроме земли, что дала ОДЖКХ. Вам же 80 тыс выделили, тоже никто не сказал спасибо, как должное. Если бы нам в свое время ОДЖКХ в озеленении не отказала, возможно так и осталась бы. Были в тот момент сомнения о перевыборе их

Изменено пользователем Ли@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сегодняшний день РСУ сэкономила на съеме помещения благодаря доброте жителей порядка 700000р. Плюс недооказанные по договору услуги за которые взымается плата, например, уборка придомовой территории, вывоз снега, подготовка квитанций ( как-то так. дома точнее гляну) итд. Эта сумма с лихвой покрывает расходы УК, которые она понесла.

а если еще и про пожарку вспомнить, то там еще 250000руб. накапает в год)))

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Терпеть не могу мелочных людей, аж чесаться начинаю.)))))))

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

сразу не ответили потому что диагностику проводили. Никто не знает насколько серьезна была поломка, может через день включат. Когда оказалось что нужно менять серьезную деталь, тогда заказали и стали ждать. Никто не сидел, ну не может о каждом шаге все докладываться.

 

напомнило... )))

"Чё ты уставился? Чё ты уставился?! Щас как сообщу твоему начальству, что ты знал и бездействовал, тебя транклютируют нахрен! Ясно?!
- Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. Скрипач свидетель!" (с)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В Январе прошлого года был на приеме у господина Переверзнева. Он обещал через неделю поменять лампочку в подъезде. (до этого 3 заявки было, все мимо). И на сайте выложить информацию по состоянию пожарной сигнализации в подъезде. Итог данной встречи. Лампочку починили через 6 !!! месяцев после еще 4 заявок. Информации на сайте нет. Прошел год пожарная сигнализация не работает. И какой смысл мне терять время на бесполезные разговоры с вашим начальством. Если даже после их указаний ваши сотрудники не работают ???

Зато Переверзев теперь гендиректор в ООО "ЕРКЦ" счета на оплату выставляет )))  )))

Есть о чем задуматься? :???:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ему "постить" некогда, он по объектам ездит целыми днями. В офисе он бывает в приемный день

по каким ***... объектам! 4 группы домов, в радиусе 5 км. Вы что там в своем РСУ *** :n06: с ума посходили совсем?

Изменено пользователем Гуннхильд
1.6
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сегодняшний день РСУ сэкономила на съеме помещения благодаря доброте жителей порядка 700000р. Плюс недооказанные по договору услуги за которые взымается плата, например, уборка придомовой территории, вывоз снега, подготовка квитанций ( как-то так. дома точнее гляну) итд. Эта сумма с лихвой покрывает расходы УК, которые она понесла.

Как и обещала, добралась до дома и "вспомнила поточнее")) В этом файле приложения к конкурсной документации по нашему дому. Обязательные и дополнительные услуги. Желтым я выделила то, что не выполнялось никогда! За исключением двух пунктов, которые выполняются частично (уборка придомовой территории и расходы по сбору и начислению платежей). Но за это деньги с нас берут в полном объеме вот уже 17 месяцев! Скалькулировать сумму навара можете и сами. Обвинять нас в "неблагодарности" за 80 тыс (кстати эта сумма у них постоянно меняется в большую сторону ))) просто смешно. 

И еще, спасибо 13-тому, обратил внимание на одну интересную вещь. Лежит у меня ответ на мою жалобу по поводу небезопасных и недоделанных козырьков над подвальными спусками. В нем написано, что козырьки не входили в проект застройщика, а значит и УК не обязана их делать. И предлагается вариант собрать ОСС, на нем решить, что козырьки таки нужны, собрать с ЖИТЕЛЕЙ деньги на них, ну а УК уже их установит. Ловко? Ловко, учитывая то, что установка этих самых козырьков прописана в конкурсной документации ! Зашибись! Вам жители должны одно и тоже дважды оплачивать?

Изменено пользователем Vase4kina
  • Нравится 5


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×