Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Opushkino, помнится на декабрьском собрании с ИГ Власов обещал не выдавать ключи от тамбурных дверей сторонним организациям типа Ростелекома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях на тамбурной двери появилось послание от РСУ. (прикреплённое изображение) 

 

РСУ-7, мы, жители, в свою очередь просили Вас наладить или, что ещё лучше, создать, т.к. она отсутствует наглухо, систему контроля за теми, кому вы вручаете ключи. После чего жители с радостью выполнят Вашу просьбу и доверят ключи. А пока:

Напомнить совсем недавний случай @opushkino с оставленной связкой ключей в тамбурной двери товарищем из Ростелекома??? Считаете это нормальным, особенно ответы диспетчера?

Власов В.А. в курсе ситуации, он же обещал повлиять на её изменения всё на том же собрании в декабре. Изменений нет, а значит и ключей нет. 

 

Сегодня, кстати, 22 числа, а не 25!! позвонили в домофон с просьбой открыть тамбурную дверь для списания показаний эл.счётчиков.

Можете же так? Можете. 

А для остального сначала выполните о чём Вас просят, а уже потом люди пойдут Вам навстречу. 

 

post-41382-0-25423600-1421953563_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра, 26 января, с утра будет проводиться уборка снега с привлечением снегоуборочной техники. Просьба не парковать автомобили у тротуаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошло 3 дня. "Ваша заявка выполнена"))) фото также прилагаю.

Хорошо что они вам ещё двери не выломали, как у нас. На запчасти, что ли, унесли?

 

Вообще, был шикарный ход - сначала сняли двери - фурнитуры нет, зачем что-то думать, если мы вам их всё равно по договору поменяем? А потом кулуарно рассылается письмо - у нас недосбор, доп.обещания договорные выполнять не будем. Не будете - ну так старую дверь верните...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хорошо что они вам ещё двери не выломали, как у нас. На запчасти, что ли, унесли?

Дверь была выломана еще при ОДЖКХ, видимо, они унесли на запчасти.

 

 

у нас недосбор, доп.обещания договорные выполнять не будем

Опять все переврала. Не "не будем выполнять, а сдвинем сроки."

 

 

Не будете - ну так старую дверь верните

Дверь вернется. Но после того, как будут выполнены другие

 

обещания договорные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ, вы жителей за дебилов держите? Или сами таковыми являетесь? А может работать можете только после обращения в надзорные органы? Лихо вы тогда 60 стекол за месяц поменяли! А чего же теперь с несчастной ручкой справиться не можете уже, практически, месяц? Заявки поступают, а состояние с каждым днем все хуже и хуже. Понабрали тьму начальников, а мозга как не было так и нет! Еще и обижаетесь! "Зачем вы туда написали, сюда позвонили?" Да потому, что вы без этого не работаете!!! Что может быть проще, прибить долбанный коврик и прикрутить ручку? 

Ручка входной двери на данный момент держится на одном расшатанном болте. Если она отвалится, то в подъезд мы не попадем ни при каком раскладе. 

Коли уж мне "повезет" стать свидетелем сего момента, то диспетчерская ваша переедет в пенаты 6 корпуса досрочно с моей легкой руки, ибо толку от вас как от козла молока, только воду/свет в доме зря палите и колясочную занимаете. А с этой ручкой ждите в гости, ВА. Будем вместе не спать и думать как в подъезд попасть. Все. Софрино привет!

  • Нравится 4


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vase4kina, А не пора ли писать в РСУ заявление о ненадлежащем содержании общего имущества? В суде очень пригодится!

Изменено пользователем ИГ 2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас ругался с диспетчером РСУ из 1 подъезда(имя свое категорический отказалась говорить). Выходя на улицу на тамбурной двери обнаружил связку ключей и никого рядом нет. Забрал ключи и хотел отнести в диспетчерскую по возвращении. По возвращении встретил сотрудника Ростелеком который искал ключи. Отдал ему ключи и сам пошел в диспетчерскую, разбираться какого они раздают ключи хрен поими кому и при этом оставляют наше помещение открытым и без присмотра.

Основные аргументы диспетчера: 

-мы обязаны и у нас есть тетрадь где мы под роспись отдаем

-понаехали тут и уважайте нас 

-жалуйтесь в офис РСУ и начальнику или Елене Александровне

 

на вопрос, а кто будет отвечать если украдут велосипед?: -не знаю, не разбрасывайте свои вещи и вообще вы не должны ставить тамбурную дверь по закону(сам закон она также не знала).

 

Кстати РСУ, диспетчер сказал, что она из наемной организации, так тем более, какого фига она распоряжается нашими ключами и с её слов у меня сложилось впечатление, что нам принадлежат только наши квартиры, а остальное имущество принадлежит РСУ. РСУ, вы реально такие вводные даете своим наемным сотрудникам? Что за ересь?

 

p.s. Теперь задумываюсь о замене замка в тамбурной

РСУ, вчера по инициативе диспетчера состоялась встреча, в котором диспетчер извинилась за свое поведение и слова и обещали больше так не поступать. Считаю данный конфликт исчерпан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vase4kina, А не пора ли писать в РСУ заявление о ненадлежащем содержании общего имущества? В суде очень пригодится!

.....да и ситуация круто в лучшую сторону изменится....ненадолго, правда....их, видимо, только Vase4kina в ипостасии "писателя" на "подвиги" вдохновляет. Других моих проявлений они не приемлЮт))

  • Нравится 3


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые жители!

 

В кабинах лифтов были вывешены правила пользования лифтом, наличие данного документа является обязательным условием для пуска лифта в работу. В настоящее время во многих кабинах лифтов данные правила повреждены. Просим Вас проявить уважение к Вашим соседям, для которых эта информация может являться важной.

 

Работа по ремонту лифтов в 5 и 6 подъезде 7 корпуса ведется, ожидаем поступления деталей из ремонта для запуска лифтов в работу.

Также проводятся работы по повышению качества связи между кабиной лифта и диспетчерской службой, проводится замена микрофонов и отладка системы, что позволит повысить качество связи.

 

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые жители!

 

В кабинах лифтов были вывешены правила пользования лифтом, наличие данного документа является обязательным условием для пуска лифта в работу. В настоящее время во многих кабинах лифтов данные правила повреждены. Просим Вас проявить уважение к Вашим соседям, для которых эта информация может являться важной.

 

Работа по ремонту лифтов в 5 и 6 подъезде 7 корпуса ведется, ожидаем поступления деталей из ремонта для запуска лифтов в работу.

Также проводятся работы по повышению качества связи между кабиной лифта и диспетчерской службой, проводится замена микрофонов и отладка системы, что позволит повысить качество связи.

 

Приносим извинения за доставленные неудобства.

думаю, на эту тему родители должны со своими детьми поговорить, взрослые навряд ли будут так развлекаться.

меня недавно мальчишки, выбегающие из лифта с ног снесли, зашла после них в лифт, все кнопки оплёваны, на полу мусор... печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×