Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

, ТАК не  пойдет. Давайте определим конкретную дату, после которой я буду предпринимать инвазивные меры по организации восстановления целостности стены. прошло уже 1,5 месяца, которых более чем достаточно, чтобы уложить 2 кирпича. Я не готова ждать блага еще год.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, ТАК не  пойдет. Давайте определим конкретную дату, после которой я буду предпринимать инвазивные меры по организации восстановления целостности стены. прошло уже 1,5 месяца, которых более чем достаточно, чтобы уложить 2 кирпича. Я не готова ждать блага еще год.  

Нам обещали альпинистов в конце этой в начале следующей недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемое ООО "РСУ-7", позвольте поинтересоваться, какой волшебный фактор на этот раз привел к тому, что я снова имею счастье наблюдать в своей квитанции начисления за электричество по нормативу? Ключи от тамбурной двери были вам переданы 13го октября. Если ваши сотрудники не умеют пользоваться ключами или не в состоянии считать показания счетчиков, откройте, пожалуйста, возможность самостоятельного внесения показаний жителями в личном кабинете ЕРКЦ.

 

П.С. Что характерно, показания теплосчетчика сняты, и сняты корректно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, всем счастливым обладателям Андроида рекомендую программку DomoMeter. После настройки (да, придется потратить некоторое время), позволяет вести статистику и проверять начисления УК (даже странные показания наших теплосчетчиков переводит в гкал так, что итог совпадает с мнением РСУ :) ).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда уже на сайте ЕРКЦ можно будет зарегистрирвоаться без геморроя, выбрав правильные улицу, дом и корпус?

 

Пробовал пару месяцев назад - ничего не получилось. Сейчас тоже самое.

Ногами в банк или еще куда-то, конечно, платить я не пойду, делать мне больше нечего.

 

На одной Набережной получаю это

  • Вы ввели неверные данные или ваша управляющая компания не обслуживается в ООО «ЕРКЦ» 

На другой тупо нет 35к6

 

С таким успехом можно заявить еще пару десятков не работающих способов оплаты, типа все для клиентов...

Изменено пользователем Nodar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемое ООО "РСУ-7", позвольте поинтересоваться, какой волшебный фактор на этот раз привел к тому, что я снова имею счастье наблюдать в своей квитанции начисления за электричество по нормативу? Ключи от тамбурной двери были вам переданы 13го октября. Если ваши сотрудники не умеют пользоваться ключами или не в состоянии считать показания счетчиков, откройте, пожалуйста, возможность самостоятельного внесения показаний жителями в личном кабинете ЕРКЦ.

 

П.С. Что характерно, показания теплосчетчика сняты, и сняты корректно.

мне удалось внести показания электричества в своем личном кабинете по двум тарифам, и эти показания были отраженыв последней квитанции от еркц... получается, что это только у 6-го корпуса возникаю проблемы...? не отлажено...

  • Нравится 1

продвижение сайтов в поисковых системах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у кого еще есть "ВСК добровольное страхование жилья и ГО" в квитанции?

После 2,5 недель моего отсутствия радует то, что резиновые коврики, которые пролежали у УК в подсобке год с лишним, наконец-то нашли себе прямое назначение. Огорчает другое. Разговор (в августе) с "директором стадиона" о направляющих для этих ковриков, дабы не портить плитку, был проигнорирован. Коврики не во всех подъездах. Или это за что-то наказанные подъезды?

Плитка как была разбита в подъезде, так и осталась (заявке уже 3,5 недели), а такие заявки должны выполняться немедленно. Это не я придумала, а законодатели-коммунальщики. Лифты с того самого раза так и не мылись. Да и стояк мой как капал-стучал, так и капает-стучит.

Когда в паре один желает развиваться и расти, а другой стоять на месте или деградировать, люди обычно расходятся. Думаю, к паре "житель-ук" это тоже применимо.

  • Нравится 4


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у кого еще есть "ВСК добровольное страхование жилья и ГО"

Добровольное страхование у всех.

Изменено пользователем Неанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добровольное страхование у всех.

Так просто, для инфо.

- У шестого корпуса - нет;

- У ЮИТа - тоже есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Гуннхильд, у меня есть. Эта сумма не включена в квитанцию, указана сверху, оплачивается по желанию.

Изменено пользователем Ли@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ли@, а, ну может, я на остальные циферки не смотрела :) Прогнала статьи через DomoMeter, проверила итоговую сумму - и оплатила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемые жители! 

 

Информируем Вас о возможности страхования Вашего жилья (отделки и оборудования) и гражданской ответственности по квитанции на оплату коммунальных услуг.  Подробнее тут http://rsu-7.com/news/689.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начаты работы по восстановлению крыльца в 1 подъезде 6 корпуса

 

e78183399480t.jpg
 
1086123cca85t.jpg
 
7488b3e9a1d3t.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×