Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Эльвира, также холодно? Сегодня такой холод в квартире стоит.Заявку на замер температуры батарей дала, с субботы никого и ни звонка, да и УК якобы не мериет батареи, а только температуру квартиры, если они вообще умеют.

У Вас на счетчике, который стоит в "гребеночной" S2 и S3 - это температура входящего и исходящего потока: http://forum.pushkino.org/index.php?/topic/72020-sistema-otopleniia-kotelnye-schetchiki-radiato/page-11&do=findComment&comment=2778780

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эльвира, также холодно? Сегодня такой холод в квартире стоит.Заявку на замер температуры батарей дала, с субботы никого и ни звонка, да и УК якобы не мериет батареи, а только температуру квартиры, если они вообще умеют.

Надь, а также все кто просил произвести замер температуры воды! Несколько раз за прошедшие дни мы с мужем замечали периодические подъемы температуры из-под крана и температуры самого "стояка". Связываем это с тем, что в эти дни сотрудниками УК производились замеры этой самой температуры (они сами в эти дни отписывались на эту тему на форуме) и, соответственно на момент замера "кочегар кочегарил" котельную)). Поскольку это довольно частая уловка, рекомендую погуглить как с этим бороться)) Ну, или прочитать ссылку, которую я давала выше в этой теме. И обязательно посмотрите КАК ПРАВИЛЬНО производить замеры. Ко мне приходили и меряли температуру ГВС НЕ ПРАВИЛЬНО! Процедура замера не совпадает даже с описанной в акте, который потом дают подписывать!

В квартире очень хлодно. Утром ребенка отогревала обогревателем, тк она отказывалась вылезать из-под одеяла и идти в детсад)) 18-19 градусов в детской- это жесть!

  • Нравится 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемая УК!

Вчера наконец-то Ваши сотрудники приходили на замер горячей воды. В акте зафиксировано-холодный стояк, из крана с горячей водой как я и писала ранее идет холодная вода, при долгом сливе картина практически не меняется. Да и с какой стати я должна каждый раз сливать воду, в это время мотает счетчик и плата за эту чудо-воду не 20, 26руб,!!! Не поленилась, бросив троих детей, поднялась с Вашими сотрудниками этажом выше, аналогичная картина и у соседей. По словам сотрудников, скорее всего в стояке надо спускать воздух. И у меня к Вам вопрос, на техническом этаже аппартаменты, когда Вы будете вылавливать правообладателей аппартаментов и приведете все в состояние, как Вы любите здесь писать, согласно нормативам? Напоминаю, Вашей реакции на первую заявку ждала 8 дней, сколько времени Вы будете решать вопросы по зафиксированным фактам? Жду от Вас ответа

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модератор, не могли бы вы прикрепить опрос, кто в 7 корпусе удовлетворен температурой отопления квартир, а кто нет. 

Так нормально?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надь, а также все кто просил произвести замер температуры воды! Несколько раз за прошедшие дни мы с мужем замечали периодические подъемы температуры из-под крана и температуры самого "стояка". Связываем это с тем, что в эти дни сотрудниками УК производились замеры этой самой температуры (они сами в эти дни отписывались на эту тему на форуме) и, соответственно на момент замера "кочегар кочегарил" котельную)). Поскольку это довольно частая уловка, рекомендую погуглить как с этим бороться)) Ну, или прочитать ссылку, которую я давала выше в этой теме. И обязательно посмотрите КАК ПРАВИЛЬНО производить замеры. Ко мне приходили и меряли температуру ГВС НЕ ПРАВИЛЬНО! Процедура замера не совпадает даже с описанной в акте, который потом дают подписывать!

В квартире очень хлодно. Утром ребенка отогревала обогревателем, тк она отказывалась вылезать из-под одеяла и идти в детсад)) 18-19 градусов в детской- это жесть!

Можно,наверное измерить самим,а процесс заснять на видео...Сейчас измерила горячую воду после нескольких минут слива,температура 33 градуса.Также после включения отопления температура в комнатах увеличилась на 1 градус.Сейчас в одной комнате 18,в другой и на кухне 19.Как включали теплые полы,так и включаем.Уже на грани принятия решения купить водонагреватель и отключиться от горячей воды вообще,видимо выйдет все равно дешевле,чем платить за гор.воду по тарифу 170 руб.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот дали нам вчера это хваленое отопление....Температура в комнатах величилась на 1-2 градуса... Было 17-18 (до отопления грелись обогревателем), а теперь 19. И в чем разница? 

Хорошо живёте ))) у меня так была 12-14, после включения отопления - 16


Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.

(Иоганн Вольфганг фон Гёте)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно,наверное измерить самим,а процесс заснять на видео...Сейчас измерила горячую воду после нескольких минут слива,температура 33 градуса.Также после включения отопления температура в комнатах увеличилась на 1 градус.Сейчас в одной комнате 18,в другой и на кухне 19.Как включали теплые полы,так и включаем.Уже на грани принятия решения купить водонагреватель и отключиться от горячей воды вообще,видимо выйдет все равно дешевле,чем платить за гор.воду по тарифу 170 руб.

Все верно, только еще надо бы подключить соседей по стояку к этому процессу.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саш, сами себе завидуем)) Ну коли уж такое дело....предлагаю написать коллективную жалобу...например...в жилинспекцию...ну или еще куда.

P.S. Да, да, Владимир, я всего лишь предлагаю НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ! Я никого не предлагаю избить, убить, оскорбить. Или ваши аудио-видеоустройства опять что-то не то записали? )))

Предлагаю до конца недели потерпеть, а там, если ничего не изменится, то написать


Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.

(Иоганн Вольфганг фон Гёте)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надь, а также все кто просил произвести замер температуры воды! Несколько раз за прошедшие дни мы с мужем замечали периодические подъемы температуры из-под крана и температуры самого "стояка". Связываем это с тем, что в эти дни сотрудниками УК производились замеры этой самой температуры (они сами в эти дни отписывались на эту тему на форуме) и, соответственно на момент замера "кочегар кочегарил" котельную)). Поскольку это довольно частая уловка, рекомендую погуглить как с этим бороться)) Ну, или прочитать ссылку, которую я давала выше в этой теме. И обязательно посмотрите КАК ПРАВИЛЬНО производить замеры. Ко мне приходили и меряли температуру ГВС НЕ ПРАВИЛЬНО! Процедура замера не совпадает даже с описанной в акте, который потом дают подписывать!

В квартире очень хлодно. Утром ребенка отогревала обогревателем, тк она отказывалась вылезать из-под одеяла и идти в детсад)) 18-19 градусов в детской- это жесть!

У нас все то же самое, в августе писала жалобу в жилинспекцию, приходила комиссия, УК штрафанули, горячая вода у меня появилась, у других соседей нет. Тоже ждут комиссию из жилинспекции. Сейчас буду отправлять жалобу на отопление- стояки холодные. Обязательно сходите сначала, чтобы вам заверили в офисе письменное заявление, по закону должны отреагировать в течении 2 часов, они этого не сделают, даже если сделают сертифицированных приборов у них нет. Лучше конечно коллективную жалобу

  • Нравится 1

 Цветы ручной работы из керамической глины

http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все верно, только еще надо бы подключить соседей по стояку к этому процессу.

Надо пробежаться на этой неделе по подъезду и подписи собрать на эту колективную жалобу

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прибавить отопление можно. У нас нет уверенности в том, что в Вашей квартире, возможно, недостаточно теплые батареи, только по той причине, что котельная работает недостаточно хорошо. Причем с прошлого отопительного сезона в настройки автоматики котельной, которая регулирует температуру горячей воды и отопления  изменения не вносились, она как работала, так и работает.

В большинстве квартир 7-го корпуса температура нормальная (22-23) и жалоб от жильцов не поступают. На нашей практике есть опыт, когда температура в квартирах поднималась выше 25 градусов и выше, становилось не комфортно.

 

Предлагаем Вам, повторно осмотреть Вашу систему отопления в квартире, провести детальную диагностику, сравнить температуру теплоносителя. (без взимания дополнительной платы). Сделать это мы сможем после того, как Вы обратитесь в диспетчерскую. Мы увеличили количество персонала на 7-ом корпусе. Теперь постоянно этим вопросом занимается 3 человека до полной наладки системы отопления.

 

Повторимся, что картина с жалобами на холод в квартире на форуме и в журнале диспетчерской сильно отличается.

Руководство РСУ-7 обеспокоенно сложившейся ситуацией, и намерено в кротчайшие сроки полностью разобраться и принять меры, в случаи необходимости.

Завтра планируем осуществить телефонный обзвон по всем обращениям по вопросам тепла. 

 

У меня отопление на максимуме стоит. И толку?

Да и насчёт "большинства квартир" и "жалоб от жильцов не поступают" вы, извините, гоните. Моя заявка была практически сотая по счёту. И явно не последняя. И это в доме, где 280 квартир.

Буду рад, если до конца недели, у меня в квартире будет хотя бы(!) 20гр.

  • Нравится 1

Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.

(Иоганн Вольфганг фон Гёте)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скиньте плиз драфт жалоб на гор. воду, отопление и тд :) Буду признателен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как РСУ делает замеры температуры воды в ЮИТе: http://forum.pushkin...84?do=findComment&comment=3248683

Иначе чем самодеятельностью такое не назовешь. Методика замера изложена в приложении у пп №354.

Некоторые выдержки на эту тему:

1. из Решения Верховного суда от 2013 г

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

 

Именем Российской Федерации

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

от 31 мая 2013 г. N АКПИ13-394

 

 

Пункт 5 приложения N 1 к Правилам предписывает обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 20 (далее - СанПиН 2.1.4.2496-09); предусматривает допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5 °C; в дневное время (с 5.00 до 0.00 часов) - не более чем на 3 °C; устанавливает, что за каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду. Приведенный пункт содержит сноску <2>, согласно которой перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут.

ГОСТов

2. ГОСТ Р 51593-2000. ВОДА ПИТЬЕВАЯ. ОТБОР ПРОБ. 4.1.5 Отбор проб воды из крана потребителя Отбор проб воды проводят на выходе из кранов внутренних водопроводных сетей домов. При отборе проб из крана потребителя время слива воды перед отбором проб зависит от цели отбора проб. Если целью отбора проб является оценка влияния материалов, контактирующих с водой, на качество воды, то пробы следует отбирать без предварительного слива воды. Для других целей для установления условий равновесия перед отбором проб достаточно 2-3 мин слива воды.

и

3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ МУК 4.3.2900-11.

Дата введения: 12 июля 2011 года (Г.Г.ОНИЩЕНКО). 4.3. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ СИСТЕМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ 5. Перед отбором проб горячей воды следует сливать воду до установления постоянной температуры. Время слива воды может составлять до 10 минут в зависимости от состояния распределительной сети и режима расхода горячей воды потребителем. При отборе проб в месте подачи горячей воды в разводящую сеть слив воды не производится. Отбор пробы производят в емкость, отвечающую требованиям пункта 3.2 настоящих Методических указаний, при непрерывном токе воды. Расход воды должен составлять не менее 2 л в минуту (определяется по времени заполнения мерной емкости). При отборе пробы и проведении измерений избыток воды переливается через край емкости для отбора пробы в поддон, а из него удаляется в канализацию. 7.6. Для измерения температуры отбираемой горячей воды термометр погружают в исследуемую воду таким образом, чтобы шарик термометра (или датчик СИ) находился примерно в центре емкости для отбора. Измерения проводят при непрерывном токе воды в емкость. Результат измерения фиксируется после установления стабильных показаний СИ, но не более чем через 10 мин. после начала отбора пробы. 

Изменено пользователем ТСЖ Московия
  • Нравится 3

ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ"

Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×