Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

у нас в квартире с 2 работающими обогревателями которые вообще не выключаются .  22градуса. это разве нормально? 

22 градуса нормальная температура воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@**zvezdochka**, написали заявку в диспетчерскую? Они ведь решают вопросы по заявкам, а не по сообщениям форума. Пишите-пишите и пишите! Ну не поможет написать на форуме, это не документ

Заявка подается в диспетчерскую подается в устной форме. Заявке присваивается номер, после этого принимаются соответствующие меры. 

По поводу горячего водоснабжения, принято решение увеличить температуру в котельной, т.к. в местах водоразбора (в квартире) температура около 58 градусов, после 5-ти минутного слива, что является допустимым отклонением от нормы в дневное время. Увеличиваем температуру для того, что бы вообще не было отклонений от нормы, даже допустимых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В настоящее время скопилась масса заявок, РСУ-7 не имеет возможности производить работы по восстановлению системы отопления в Вашей квартире. Технический персонал РСУ-7 занимается наладкой системы отопления и горячего водоснабжения с 07-00 до 22-00, и по прежнему остается масса заявок.

А теперь, внимание, Ли@ и прочие поклонники рсу! 12 дней УК сношала мозг, тянула резину, кормила " завтраками" и разговорами на тему " мы выполнили многочисленные заявки по восстановлению труб отопления", " мы закупили оборудование", " мы вам сделаем и дадим гарантию, а если сторонняя организация будет делать, то никаких гарантий" итд. И все эти песни исполняли г-н Власов, Филин и иже с ними. В очередной раз облажались, как и с уборщицами))

В 6-ке даже в подъезде жара ( Ах, какие .............. ОДЖКХ)!

Я даже не стану спрашивать зачем вы почти 2 недели тянули с ремонтом)) Почему сразу не сказали что не можете его выполнить, зачем дождались минусовой температуры и пуска отопления. Ответ слишком очевиден. Хорош ..........., товарищи! Нет у вас никакого оборудования ( а ведь всего пару дней назад вешали лапшу, что в ремонт отдали, ага)), новое, свежезакупленное, оборудование)! И " специалистов" нет. Да и грош цена конторке, которая даже за своими полотерками уследить не может.)) До встречи))

Изменено пользователем surickoff
  • Нравится 2


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь, внимание, Ли@ и прочие поклонники рсу! 12 дней УК сношала мозг, тянула резину, кормила " завтраками" и разговорами на тему " мы выполнили многочисленные заявки по восстановлению труб отопления", " мы закупили оборудование", " мы вам сделаем и дадим гарантию, а если сторонняя организация будет делать, то никаких гарантий" итд. И все эти песни исполняли г-н Власов, Филин и иже с ними. В очередной раз облажались, как и с уборщицами))

В 6-ке даже в подъезде жара ( Ах, какие х..ровые ОДЖКХ)!

Я даже не стану спрашивать зачем вы почти 2 недели тянули с ремонтом)) Почему сразу не сказали что не можете его выполнить, зачем дождались минусовой температуры и пуска отопления. Ответ слишком очевиден. Хорош п..здеть, товарищи! Нет у вас никакого оборудования ( а ведь всего пару дней назад вешали лапшу, что в ремонт отдали, ага)), новое, свежезакупленное, оборудование)! И " специалистов" нет. Да и грош цена конторке, которая даже за своими полотерками уследить не может.)) До встречи))

Мы отказываемся проводить работы исключительно в Вашей квартире, именно по тем причинам, которые были озвучены Вам по телефону. От наших сотрудников поступило три служебных записки по факту хамского обращения, одна по поводу хулиганских действий. По последнему факту хулиганских действий направлено заявление в полицию. В целях избежание конфликтных ситуаций руководством РСУ-7 принято решение не производить платных, дополнительных работ в Вашей квартире, приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся, в будущем на взаимное плодотворное сотрудничество, и взаимопонимание!

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас батареи более менее теплее стали :35: .

Настройки котельной с момента запуска до сих пор не менялись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда требуют с ук выполнить их работу,причем вежливо-это у них называется хамство! Типо "как это так,с !!!НАС!!!!! требуют!!!"по мнению рсу перед ними наверное на карачках ползать надо и слезно просить и тогда они может ,так и быть,что-то сделают -обычно это вместо работы развешивание лапши на уши жителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22 градуса нормальная температура воздуха.

во первых у меня грудной ребенок для которого температура воздуха должна быть 23 градуса минимум, а во вторых я добиваюсь 22 градусов 2 обогревателями которые вообще не выключаю и я в этом месяце должна и за электроэнергию платить и за отопление это не нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые жители! Картина по ситуации с отоплением на форуме и в журнале диспетчерской сильно разниться! Убедительно просим Вас подавать заявки о всех случаях отклонения в работе системы отопления. Уверяем Вас, что все сотрудники РСУ-7 ориентированы в кротчайшие сроки провести окончательную наладку системы отопления дома! 

 

Напомним телефон диспетчерской РСУ-7:84965396777 Круглосуточно

Телефон главного офиса: 84997097090 с понедельника по пятницу с 09 до 18, суббота с 09 до 17. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю и шоке от ваших заявлений, у меня тоже тепло своевременно не включили, позвонил, ответили через час подойдут и откроют "вентиль" все сделали дома тепло, спасибо! Может все зависит от подхода?

  • Нравится 2

Первая секция Седьмой корпус Пятый этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во первых у меня грудной ребенок для которого температура воздуха должна быть 23 градуса минимум, а во вторых я добиваюсь 22 градусов 2 обогревателями которые вообще не выключаю и я в этом месяце должна и за электроэнергию платить и за отопление это не нормально. 

Просьба сообщить номер Вашей квартиры, вполне возможно что имеются отклонения. За последние дни обнаружили две квартиры с несанкционированной перепланировкой - объединение с лоджией и переносом радиаторов отопления. Кстати в этих квартирах температура не соответствует норме - 19 градусов при замере. Выдали предписание и поставили в известность администрацию. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просьба сообщить номер Вашей квартиры, вполне возможно что имеются отклонения. За последние дни обнаружили две квартиры с несанкционированной перепланировкой - объединение с лоджией и переносом радиаторов отопления. Кстати в этих квартирах температура не соответствует норме - 19 градусов при замере. Выдали предписание и поставили в известность администрацию. 

у меня сегодня были ваши сотрудники   все проверяли все батарее открыты нормально. перепланировок не каких у нас нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настройки котельной с момента запуска до сих пор не менялись. 

Но в квартире от этого не тепло ))) , от них даже тепло не идет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня единственный вопрос, я не готов платить за собственников с незаконной перепланировкой, и открытыми окнами, когда будет начисляться оплата в соответствие с показаниями приборов учета?

  • Нравится 3

Первая секция Седьмой корпус Пятый этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня единственный вопрос, я не готов платить за собственников с незаконной перепланировкой, и открытыми окнами, когда будет начисляться оплата в соответствие с показаниями приборов учета?

По версии РСУ и части ИГ 5-6 корпуса - после изменения российского законодательства :) Хотя, конечно, мы все ждем ответа на письмо :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×