Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

тоже верно

но не справедливо)

Изменено пользователем zika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и что-то я сомневаюсь, что когда все вселятся, мы платить меньше бедем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фото "свежеубранный" подъезд, как пояснили мне сотрудники УК. 

 

Итак, лично для себя я нашла и уже опробовала способ заставить производить хотя бы сухую уборку помещений. Сегодня диспетчер и ,я надеюсь, г-н Филин (хрен-поймешь-кто-он-там-по-должности) "убирались" на нашем этаже. Назовем это "уборка с доставкой на дом  в офис". Не хотите убирать мусор с полов подъезда? Значит будете убирать его со своего рабочего стола! 

Как видно по фото, неубранными (хотя со слов ваших сотрудников все это МОЕТСЯ с 16-го числа) остались лифты, холл 1-го этажа и хренова туча лифтовых холлов со всех 6-ти подъездов! Так что работы у меня непочатый край, а значит, и у вас тоже. 

Понять можно все, но не надо нас держать за идиотов!

 

  • Нравится 2


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемая УК! Вы пишите о том, что с 16 к работе приступила клининговая компания.В 1 подъезде как не убирались, так и не убираются.Нет, ну первый этаж перед диспетчерской чистый, а вот дальше....Наш подъезд единственный, кто на данный момент лишен колясочной,ввиду того, что там диспетчерская. Коляску приходится вести на этаж,естественно и пачкается площадка намного быстрее.На этаже видео наблюдение, так вот, за все это время я не видела ни одной даже захудалой уборщицы.На мой вопрос,в диспетчерской мне сегодня сказали,что уборщицу обидели и она ушла.Сейчас ищут новую.)Не вопрос, я свою площадку уберу сама, мы же не свиньи, чтобы в такой грязи сидеть и ждать у моря погоды.Учтите это,пожалуйста,при составлении платежки за сентябрь.Я так понимаю, это проблема всего дома.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Margomax, ну каждый день за коляской ведь никто подтирать не будет, даже если уборка и будет, она по графику согласно договору. Когда у меня была коляска-люлька, и в грязь оставляла следы на площадке, конечно я сама вытирала за собой.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Margomax, ну каждый день за коляской ведь никто подтирать не будет, даже если уборка и будет, она по графику согласно договору. Когда у меня была коляска-люлька, и в грязь оставляла следы на площадке, конечно я сама вытирала за собой.

 

Так с этим моментом никто и не спорит.

Просто суть проблемы в том, что никто этих уборщиков ни разу ни то, что в глаза не видел, а, что более важно, результатов их работы не видел.

  • Нравится 2

7 корпус, 6 секция, 10 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так с этим моментом никто и не спорит.

Просто суть проблемы в том, что никто этих уборщиков ни разу ни то, что в глаза не видел, а, что более важно, результатов их работы не видел.

А проблема самой УК, что они не хотят контролировать работу своих и нанятых работников. С лета  только и слышим: создайте общественный орган по контролю за уборщицами, консьержами (когда те ещё были) и т.д. и т.п. Почему мы должны контролировать, если мы наняли УК для этой работы и оплачиваем работу?

Изменено пользователем Неанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой вопрос,в диспетчерской мне сегодня сказали,что уборщицу обидели и она ушла.Сейчас ищут новую.)Учтите это,пожалуйста,при составлении платежки за сентябрь.Я так понимаю, это проблема всего дома.

Вся клининговая компания обиделась? )) А чтобы учли, надо писать заявление на перерасчет.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Margomax, ну каждый день за коляской ведь никто подтирать не будет, даже если уборка и будет, она по графику согласно договору. Когда у меня была коляска-люлька, и в грязь оставляла следы на площадке, конечно я сама вытирала за собой.

Я ни в коем случае не прошу подтирать за коляской каждый день,хочется чтобы за те суммы, которые нам выставляют в счетах все-таки хоть что то делали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6. За 1,5 месяца выполнены многочисленные заявки жильцов, связанные с постоянной порчей системы теплоснабжения, которая проходит в полу. Закуплено оборудование для ремонта таких систем.

Если уже ЗАКУПЛЕНО это оборудование, то какого черта уже неделю Филин пудрит нам мозги?

При монтаже батареи была повреждена трубка, которая идет из пола к батарее. Вызвали сантехника. Его ответ "Я НЕ ЗНАЮ что делать". Сантехник позвал Филина. Тот пришел, сфотографировал и сказал "У нас НЕТ оборудования для ремонта". Позавчера позвонил - "Мы договариваемся со строителями по поводу ремонта вашей батареи. Окончательная стоимость будет нам озвучена в понедельник". Ясное дело, что стоимость эта будет на порядок выше, тк и оборудование получается арендуется и ремонтники сторонние. 

Итак, кто лжет? Вы? Или у Филина очередное обострение, как, например, в субботу с домофонами? Или и с домофонами Филин не виноват?



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемая УК можно узнать дату запуска отопления?


Первая секция Седьмой корпус Пятый этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к РСУ-7: почему показания счетчиков электроэнергии снимают электрики? Почему мы сами не можем снимать показания и передавать через личный кабинет в ЕКРЦ, как это делаем с показаниями счетчиков на горячую и холодную воду?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ– 7, можно будет что– нибудь придумать в виде маленьких стендов у подъездной двери, иначе вход в подъезд будет расклеен как остановочный пункт в бумажках? И как сейчас рекламщики попадают в подъезд, всем известен код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к РСУ-7: почему показания счетчиков электроэнергии снимают электрики? Почему мы сами не можем снимать показания и передавать через личный кабинет в ЕКРЦ, как это делаем с показаниями счетчиков на горячую и холодную воду?

вроде можно вводить самому, по крайней мере возможность в личном кабинете есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×