Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@13-i, но в ЮИТе по той же ссылке вода 70 руб.

 

Вот-вот, и в ЮИТе холодная вода 19,03 руб, как было у нас при первой УК, а сейчас в квитанции РСУ холодная вода 20,26 руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не кто и не спорит, я вам тока сказал какой вы увидите ответ от РСУ на данный вопрос) 

зы. но чтот мне кажется, что ответом будет неисправности наших котельных(((

Изменено пользователем 13-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу свои впечатления рассказать о сегодняшнем собрании(((

Честно сказать, как и ожидал очередная бестолковая болтовня.

С моей точки зрения, основные вопросы, которые касаются инженерных систем по сути не обсуждались, да и народу такое ощущения они не интересны((( если честно меня это поражает, интересней обсуждать полчаса как будем входить в подъезд по коду или ключом(((

Обещанный инженерный анализ технического состояний инженерных систем со слов Власова был сделан, НО выводы они сделать на основе этого анализа не могут, может я не далек или мне чегот не хватает в моем инженерном образовании, но я тогда не могу понят, а для чего собственно тогда тех. анализ проводит???

Вообщем будем как испытательные кролики, либо в холоде зимой жить, либо париться в жаре, а уж на основании этого после окончания отопительного сезона чтот будут исправлять) Бред.

По лифтам прокладывают новые кабеля для диспетчеризации, обещали скоро завершить.

Далее обещался ЧОП, фильтра на воду, видео камеры) все красиво и куто, НО основной вопрос, что все это можно принять тока на ОСС опять озвучить забыли..............я раз пять просил скорректировать сроки ОСС и добился тока када большая часть народа разошлась(видимо не интересен большинству данный вопрос) и можно было спокойно задать вопрос. Так что в ближайшее время ждем на форуме предложения(финансовые) от УК по фильтрам, видео и ЧОП, обсуждаем и высказываем свое мнение им. По оптимистичным предположениям господин Власов предположил, что к 19 окт. возможно провести ОСС.

По счетчика на тепло, для РСУ эт головная боль и запариваться по ним они не хотят, для них выгодней, легче, проще(подчеркнуть нужное), чтоб счетчиков не было(тут видимо придется опять писать письма, ну ничего эт не проблема).

Просили создать тему опрос, как удобней пользоваться входом в подъезд:- домофонным ключем(отменить код),  домофонным ключем(один код на весь дом), домофонным ключем(один код на один подъезд), домофонным ключем(один код каждую квартиру), отменить код вообще. Так же вопрос, как распространять данный код.

По поводу мусора тут уже писали, так что повторяться не буду.

Вот как то так)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос представителям РСУ по поводу коммунальных платежей:

При попытке зарегистрироваться на портале ЕРКЦ, выяснилось, что адрес ул. Набережная д.35 вообще отсутствует в списке. Как следствие невозможность зарегистрироваться и выполнить оплату. График работы ЕРКЦ оставляет желать лучшего, так как работа до 17.00 в рабочие дни - это нонсенс. Как им видится, что люди, работающие до 18.00 могут успеть к 17.00???

 

При попытке оплатить квитанцию через сбербанк-онлайн, вышло вот такое сообщение:

 

Абонент с ACCPU (счет поставщика услуг) равным ХХХХХХХХХХ не найден в системе по договору 139079906 .
 
Как такое возможно??? Что это за шарага, которая не в состоянии внести своих плательщиков в систему.
 
Прошу Вас повлиять, на это ЕРКЦ и сообщить, когда данные по жильцам будут внесены в системы, чтобы мы могли пользоваться полным функционалом.

7 корпус, 6 секция, 10 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

данный тариф вычисляется по показаниям сколько электричества было израсходовано + холодная вода+ газ, соответственно когда отопление не работает, то все это и есть стоимость горячей воды, зимой же стоимость в разы уменьшится, т.к. будет составляющая на отопление, как они разделяются лучше спросить у РСУ. Для информации посмотрите тему Юит- омских домов, там аналогичная система. Если вас данный тариф удивляет, то можете сравнить показания счетчиков и сделать расчет вручную, думаю РСУ вам предоставит все показания)

 

Что-то у меня может быть плохо с математикой, но как это возможно, что при большем потреблении воды, электричества и газа платежи будут меньше???

Это какая-то золотая вода, действительно.


7 корпус, 6 секция, 10 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то у меня может быть плохо с математикой, но как это возможно, что при большем потреблении воды, электричества и газа платежи будут меньше???

Это какая-то золотая вода, действительно.

ждем разъяснений от РСУ) жаль, что про данный тариф не узнали до собрания(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос представителям РСУ по поводу коммунальных платежей:

При попытке зарегистрироваться на портале ЕРКЦ, выяснилось, что адрес ул. Набережная д.35 вообще отсутствует в списке. Как следствие невозможность зарегистрироваться и выполнить оплату. График работы ЕРКЦ оставляет желать лучшего, так как работа до 17.00 в рабочие дни - это нонсенс. Как им видится, что люди, работающие до 18.00 могут успеть к 17.00???

 

@Ezop, я вчера зарегистрировалась на сайте ЕКРЦ без проблем. Когда выбираете улицу - выбирайте просто ул. Набережная (там есть ул. Набережная Новой деревни, ещё что-то - это всё к нам не относится :) )

 

Через Сбербанк Онлайн действительно оплатить не возможно - этот вопрос задавался на собрании и представитель УК сказал, что можно оплатить через сайт ЕКРЦ. 

Изменено пользователем Неанет
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу свои впечатления рассказать о сегодняшнем собрании(((

Честно сказать, как и ожидал очередная бестолковая болтовня.

С моей точки зрения, основные вопросы, которые касаются инженерных систем по сути не обсуждались, да и народу такое ощущения они не интересны((( если честно меня это поражает, интересней обсуждать полчаса как будем входить в подъезд по коду или ключом(((

Обещанный инженерный анализ технического состояний инженерных систем со слов Власова был сделан, НО выводы они сделать на основе этого анализа не могут, может я не далек или мне чегот не хватает в моем инженерном образовании, но я тогда не могу понят, а для чего собственно тогда тех. анализ проводит???

Вообщем будем как испытательные кролики, либо в холоде зимой жить, либо париться в жаре, а уж на основании этого после окончания отопительного сезона чтот будут исправлять) Бред.

По лифтам прокладывают новые кабеля для диспетчеризации, обещали скоро завершить.

Далее обещался ЧОП, фильтра на воду, видео камеры) все красиво и куто, НО основной вопрос, что все это можно принять тока на ОСС опять озвучить забыли..............я раз пять просил скорректировать сроки ОСС и добился тока када большая часть народа разошлась(видимо не интересен большинству данный вопрос) и можно было спокойно задать вопрос. Так что в ближайшее время ждем на форуме предложения(финансовые) от УК по фильтрам, видео и ЧОП, обсуждаем и высказываем свое мнение им. По оптимистичным предположениям господин Власов предположил, что к 19 окт. возможно провести ОСС.

По счетчика на тепло, для РСУ эт головная боль и запариваться по ним они не хотят, для них выгодней, легче, проще(подчеркнуть нужное), чтоб счетчиков не было(тут видимо придется опять писать письма, ну ничего эт не проблема).

Просили создать тему опрос, как удобней пользоваться входом в подъезд:- домофонным ключем(отменить код),  домофонным ключем(один код на весь дом), домофонным ключем(один код на один подъезд), домофонным ключем(один код каждую квартиру), отменить код вообще. Так же вопрос, как распространять данный код.

По поводу мусора тут уже писали, так что повторяться не буду.

Вот как то так)

@13-i, представитель УК на втором уже собрании взывает к инициативной группе нашего дома - придите, поговорим, обсудим, услышим что вы хотите. ИГ у нас уже нет, как я понимаю - разговаривать УК не с кем. На собрании 3 человека действительно по делу задавали вопросы, ну а почему вам втроём не собраться и не поговорить с УК не в толпе народа, а напрямую? Если нужна поддержка - мы её организуем, нужно провести опросы - мы готовы помогать. Не все разбираются в тех вопросах, о которых вы говорили, поэтому и молчат. А вы-то на что (те, кто разбираются)?

 

Пока на собрании стояли, разговаривали с соседями кто рядом оказался - мало кто знает о существовании форума вообще. 

Изменено пользователем Неанет
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@13-i, представитель УК на втором уже собрании взывает к инициативной группе нашего дома - придите, поговорим, обсудим, услышим что вы хотите. ИГ у нас уже нет, как я понимаю - разговаривать УК не с кем. На собрании 3 человека действительно по делу задавали вопросы, ну а почему вам втроём не собраться и не поговорить с УК не в толпе народа, а напрямую? Если нужна поддержка - мы её организуем, нужно провести опросы - мы готовы помогать. Не все разбираются в тех вопросах, о которых вы говорили, поэтому и молчат. А вы-то на что (те, кто разбираются)?

 

Пока на собрании стояли, разговаривали с соседями кто рядом оказался - мало кто знает о существовании форума вообще. 

Как обещала наша УК, то в течении недели они выложат предложения по ЧОП, фильтрам и видео. Вот после получения данной информации и анализа ее встреча нужна, а сейчас получится треп, но в теплом помещении))) особой разницы с собранием я не вижу.

По ИГ могу сказать, что скорей вы правы, ее у нас нет. Попробуем связаться с теми кто в ней.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ИГ могу сказать, что скорей вы правы, ее у нас нет. Попробуем связаться с теми кто в ней.

 

Вот видите, как сложно организовать даже ИГ из 3-4 жильцов.

А как Вы видите себе организацию ТСЖ. Хотя я тоже скорее склоняюсь к ТСЖ с жестким уставом, но что-то не видно ИГ и человека, который бы смог возглавить ТСЖ.

  • Нравится 1

7 корпус, 6 секция, 10 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет, домофона у меня еще нет, а плата за него в квитанции уже стоит.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО"РСУ-7"

Уважаемая УК, поясните откуда появилась стоимость горячей воды в 171 руб.?

Если брать в аналоги часто вами упомянутые дома ЮИТ, то там стоимость 70-90 руб.(при том что с проблемной котельной в 4 корпусе, где стоимость 90 руб.). Так же видно, что у каждой котельной свой расход воды, газа и эл.энергии и свои тех.настройки, из-за этого и стоимость немного меняется. Но в нашем доме, если мне не изменяет память 2 котельные, так почему стоимость одинаковая?

Ну и все же основной вопрос, что эта за золотая по стоимости у нас горячая вода?

ps. Так же обещанных вами показаний приборов учета по газу, электричества и воды израсходованных котельной за прошлый месяц я на информационный стендах ни в первом и в своем 3 подъезде не обнаружил.

Изменено пользователем 13-i
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО"РСУ-7"

Уважаемая УК, поясните откуда появилась стоимость горячей воды в 171 руб.?

Если брать в аналоги часто вами упомянутые дома ЮИТ, то там стоимость 70-90 руб.(при том что с проблемной котельной в 4 корпусе, где стоимость 90 руб.). Так же видно, что у каждой котельной свой расход воды, газа и эл.энергии и свои тех.настройки, из-за этого и стоимость немного меняется. Но в нашем доме, если мне не изменяет память 2 котельные, так почему стоимость одинаковая?

Ну и все же основной вопрос, что эта за золотая по стоимости у нас горячая вода?

ps. Так же обещанных вами показаний приборов учета по газу, электричества и воды израсходованных котельной за прошлый месяц я на информационный стендах ни в первом и в своем 3 подъезде не обнаружил.

я в шоке от таких цифр!!!!!! если не крышная котельная, установленный тариф максимум 142 руб!!!!!! не буду я платить такую сумму, пусть предоставят все подчеты, проверить правомерность не составит труда !!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО"РСУ-7"

Уважаемая УК, поясните откуда появилась стоимость горячей воды в 171 руб.?

Если брать в аналоги часто вами упомянутые дома ЮИТ, то там стоимость 70-90 руб.(при том что с проблемной котельной в 4 корпусе, где стоимость 90 руб.). Так же видно, что у каждой котельной свой расход воды, газа и эл.энергии и свои тех.настройки, из-за этого и стоимость немного меняется. Но в нашем доме, если мне не изменяет память 2 котельные, так почему стоимость одинаковая?

Ну и все же основной вопрос, что эта за золотая по стоимости у нас горячая вода?

ps. Так же обещанных вами показаний приборов учета по газу, электричества и воды израсходованных котельной за прошлый месяц я на информационный стендах ни в первом и в своем 3 подъезде не обнаружил.

И почему мы платим за горячую воду,надо узнать тарифы у кого стоят свои котельные, наверное все таки это не правильно,тут было много про это написано,но так и непонятно за что мы платим.Зачем мы платим за котельную если мы можем по тем же тарифом  получить и без котельной...очень много вопросов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может в прокуратуру надо написать???? пусть проверят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×