Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

РСУ, подскажите если на этаже накакали, это уборщица должна убирать или силами жильцов?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информация для тех, у кого проблемы с вытяжкой.

 

Со слов от представителей РСУ так и должно быть везде от 10 этажа. То есть, по проекту вытяжка работать не должна кроме как принудительно с помощью вентиляторов, причем вентиляторов по проекту застройщик нигде не ставил в 4 корпусе.

 

На следующей неделе попрошу главного инженера дать ксерокопии соответствующей документации.

 

Что меня смущает. У меня в квартире стоит вентилятор от застройщика (где-то в глубине вытяжки), который работал и какое-то время назад сломался. Также я знаю квартиру на 18 этаже во 2-м подъезде, где также существует вентилятор от застройщика, которого не должно быть по проекту на который ссылается РСУ. Может и остальное неверно, кто его знает. Существуют ли какие-то нормы насчет допустимости отсутствия естественной вентиляции жилых помещений.

 

Кто-нибудь обладает информацией на этот счет?

 

Вопрос номер два. Какое чудесное конструктивное решение вытяжки существует в других корпусах (3-м, 2-м, 1-м), что из них отсутствуют жалобы на этот счет? Почему только в 4-м корпусе естественная вентиляция жилых помещений с 10 этажа должно отсутствовать?

 

P.S. У меня перестало вонять к квартире, однако, это до тех пор пока хорошо проветривается технический этаж. Сейчас там открыта дверь на улицу.

 

Вопрос номер три. Почему иногда бывали дни (последнее время уже нет), когда вытяжка не просто тянула, а буквально завывала вытягивая в себя воздух из квартиры. Прямо детективная история.

Изменено пользователем pavelmedvedev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 этаж , 3к , 2 п , никогда не было чужих запахов за все время проживания ( вытяжки от застройщика не было, ни в ванной , ни на кухне...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Московский проспект 57. к.4 первый подъезд. Опять запах канализации в квартире. Инженер сказал, что все сделано по проекту. Переделывать без собрания жильцов ничего не будет. Только после внесения изменений в проект, а это по его словам можно сделать только по решению общего собрания. Соседи, у кого не работает вентиляция, или канализация (высасывает гидрозатвор) пожалуйста оставьте заявку в диспетчерской и скиньте номер (МОЖНО В ЛИЧКУ). Мой номер заявки 2383 от 04.08.2014.4корпус2подъезд 19 этаж:запах из канализации и из всех/на кухне и в ванной/ вытяжек появляется периодически, о чем в очередной раз пытались оставить заявку(точнее 7/08/2014) ,но после разговора с инженером заявку сняли сами,тк последний объяснил,что якобы все что можно он уже сделал,увеличив вентиляционные отверстия на крыше и предложил нам включать вентилятор в вытяжке когда появляется запах(кстати у нас вентиля торы были от застройщика:всего два-на кухне и один общий для ванной и туалета)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучьте пожалуйста марку и название наших котельных , очень хочется посмотреть их ТХ.

 

Не озвучат ;).

post-51522-0-87080000-1407650313_thumb.jpg

Изменено пользователем ИГ 2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 корпус 1 подъезд нет воды с 4 утра никакой. Это кошмар. Надо в сад и на работу и тут такое.... в диспетчерской сказали что топят кв.1, но не понятно зачем перекрывать весь дом???? Для квартиры 1 и других по этому стояку есть свой вентиль...И опять же что топят их горячей и холодной водой одновременно???? Диспетчер сказала Власов дал указание выключить всю воду и звонить диспетчер посоветовала после 9 когда придут все из офиса.это указание он наверное чтоб выспаться до 9.

Уважаемые сотрудники рсу поясните зачем вы перекрыли весь дом. Если есть стояки????

Наша раша блин....

  • Нравится 1

Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека!

b30706db32d32bcb7039890e0bb4193c.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно все понятно. Вентиль на тот стояк стоит в магазине. Чтоб его перекрыть надо ждать открытия магазина.

Почему у рсу7 нет доступа к вентилям это к ним ОГРОМНЫЙ вопрос. Почему нет договоренностей с хозяевами магазинов, чтоб те выезжали в экстренных случаях и не страдали жильцы и не ждали когда придет продавец????? это полное наплевательское отношение к нам.

Рсу что вы думаете на этот счет

Изменено пользователем Жануля!!!
  • Нравится 1

Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека!

b30706db32d32bcb7039890e0bb4193c.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые сотрудники рсу поясните зачем вы перекрыли весь дом. Если есть стояки????

Наша раша блин....

у нас тоже недавно в 1 под 1корп прорвало трубу в помещении где юрид.услуги, так нам тоже перекрывали весь дом,и холодную и горячую. на вопрос диспетчерам - зачем собственно весь дом прекрывать, они ответили, что сантехника нет сейчас , а где, что и как перерывать они никто не знают, поэтому отключили весь дом.

Правда потом быстренько все включили и полдня потом еще текла рыжая вода

а еще как -то у гнас то ли 11 толи 12 этаж прорвало трубу- так пока ждали, что приедет хозяин магазина "Плитка", затопило до подвала все

Изменено пользователем faa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Включите хоть холодную..очень хочется в туалет ((((((


Лёгким шумом солнечных мотивов, распирает радостно мой мозг от эндорфинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

По словам диспетчера, затопило вроде магазин. И ждать надо 10, то есть вроде попасть туда не могут. И почему, собственно, надо ждать? Что за безобразие?   РСУ, не забывайте, что отсутствие воды более чем 4 часа, это обязанность сделать перерасчет

Правильно РСУ сделало, что отключило весь дом.

Те, кто сейчас возмущается отключением, поставьте себя на место того, кого затапливало.

Я в свое время сам просил Юит-Сервис отключить весь дом, когда они полдня не могли попасть в магазин, чтобы отключить конкретный мой стояк. И наплевать мне было, что кто-то там зубки не сможет почистить и в туалет сходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мою душу пишите. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть скажите когда примерно включат


Лёгким шумом солнечных мотивов, распирает радостно мой мозг от эндорфинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа соседи, добрый день.

История такая, примерно в 04:00 меня разбудил звук льющейся воды, как оказалось вода текла сверху в стояке между ванной и туалетом.

К соседям сверху попасть и дозвониться не удалось по причине того, что телефон не абонет, домофон не подняли, к двери попасть не удалось - стоит железная дверь.

Диспетчер принял решение закрыть стояк. Единственно не понятно зачем закрыли и кухонный стояк, но думаю в это время были на это причины.

Но все равно было приятно что и ночью УК бдит.

Не по моей вине, но по ему обращению сидим без воды.

Извиняйте граждане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть скажите когда примерно включат

Какой смысл задавать такие вопросы на форуме, который постоянно не мониторится (не в обиду), не проще позвонить в диспетчерскую и узнать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно РСУ сделало, что отключило весь дом.

Те, кто сейчас возмущается отключением, поставьте себя на место того, кого затапливало.

Я в свое время сам просил Юит-Сервис отключить весь дом, когда они полдня не могли попасть в магазин, чтобы отключить конкретный мой стояк. И наплевать мне было, что кто-то там зубки не сможет почистить и в туалет сходить

ничего не правильно. Надо отключать конкретный стояк и рсу надо конкретно заняться вопросом доступа к жизненно важным коммуникацияМ. Это глупо отключать весь дом из за одной протечки. В данном ситуации мы понимаем что это необходимый шаг иначе люди бы плавали в квартире на лодке. Но на будущее надо проработать этот вопрос. Чтоб такого больше не повторялось. Можно и весь город отключить от воды на всякий случай - но любой здравомыслящИй человек должен понимать что это бред.. Изменено пользователем Жануля!!!
  • Нравится 2

Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека!

b30706db32d32bcb7039890e0bb4193c.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×