Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

павел, ты о чем?

 

Ну к тому, что никто не говорил, что у Вас нет права делать то, что Вы перечислили. Спорить не с кем на этот счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все проблемы горячего водоснабжения были с самого начала. Когда мы зашли в дома, трубы, проходящие в подвале, сделанные из ПВХ, имели провисы по пол метра. Были и заливы подвала канализацией и много чего другого. А электричество в дом подавалось через форточку в подвале. 

 

Все эти недоработки застройщика были видны и в сентябре и даже невооруженным глазом.

 

В доделки инженерных систем 4 корпуса мы вложили уже несколько сотен тысяч. За лето была домонтирована котельная (прошлой зимой она работала в тестовом режиме, т.к. не все системы были установлены). За лето мы навели порядок в большей части подвальных помещений, где проходят коммуникации. Устранили последствия размораживания системы отопления прошлой зимой. 

 

Работы в 4 корпусе велись летом и продолжаются сейчас.

 

Если в 4 корпусе есть собственники - специалисты по двухконтурным системам ГВС и отопления, готовые присоеденится к работе и помочь наладить систему - будем рады такой помощи.

 

 

Повторяем, по нашему мнению позиция конфронтации тупиковая. Все жалобы и угрозы никак не приближают к решению проблем дома. Собственники приобрели квартиры в доме с некачественными инженерными системами, и сейчас являются совладельцами ущербной системы отопления и ГВС. Можно решать проблемы совместно, а можно войти в конфронтацию, которая может привести даже к разрыву, но от этого система ГВС и отопления лучше работать не станет. 

Как вы себе представляете подключиться к решению проблем по наладке двухконтурной системы отопления? А вам известно что в ноябре прошлого года ЮИТ, Профиинвест для этого институт подключали, для этого и была произведена  установка регулятора давления Данфос в каждой квартире. А что теперь? Я лично видел что  ваши сантехники снимали эти устройства, и на новых врезках их уже нет.

Как вы предлагаете решать проблему с регулировкой отопления? На мой взгляд нет лучшего решения, чем переварить отопление на однотрубную систему, что бы уже больше не сталкиваться с этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой бы институт они не подключали отоплению это не помогло. До прихода РСУ у нас работала одна батарея из трех. В течении месяца РСУ решило этот вопрос, слабенько на заработали. До этого ЮИТ только рассказывал сказки.


 Цветы ручной работы из керамической глины

http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы себе представляете подключиться к решению проблем по наладке двухконтурной системы отопления? А вам известно что в ноябре прошлого года ЮИТ, Профиинвест для этого институт подключали, для этого и была произведена  установка регулятора давления Данфос в каждой квартире. А что теперь? Я лично видел что  ваши сантехники снимали эти устройства, и на новых врезках их уже нет.

Как вы предлагаете решать проблему с регулировкой отопления? На мой взгляд нет лучшего решения, чем переварить отопление на однотрубную систему, что бы уже больше не сталкиваться с этой проблемой.

В квартирах тоже предлагаете переварить?У меня все радиаторы поменяны,трубы переварены,да еще зашиты в короба.Мне такое решение нах не уперлось, дешевле будет электричеством обогреваться,чем все ломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не рекомендуется вкладываться в ремонт в новостройке первые три года. Дом усадку даёт, появляются недостатки в процессе эксплуатации. У кого гипсокартон, так на швах весь трескаться будет. Я сделал дешёвенькую косметику и не переживаю. Пусть переваривают.

Не рекомендуется, но большинство делает. Насколько я понимаю, у вас семьи нет, поэтому рассуждать,типа, что я впоследствии хороший ремонт забубеню,это в полне нормально для холостяков, но не для семьи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! 4к 2п. Входная дверь(черный вход) открывается рывком.Причина в том, что какие то -censored-и вбили монетки между магнитом и перекрытием, чтобы входить без ключа.Просьба устранить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! 4к 2п. Входная дверь(черный вход) открывается рывком.Причина в том, что какие то -censored-и вбили монетки между магнитом и перекрытием, чтобы входить без ключа.Просьба устранить

Просьба оставить заявку в Диспетчерскую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просьба оставить заявку в Диспетчерскую. 

Может отпроситься с работы и приехать письменно заявление подать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просьба оставить заявку в Диспетчерскую. 

Вас перед фактом поставили?Примите меры,пожалуйста.Или вы к РСУ и диспетчерской не имеете отношения?

Дверь входная ОБЩАЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просьба оставить заявку в Диспетчерскую. 

 

Кстати по телефону (496) 5867400 трубку не берут.

Заявку прошлась оставила, диспетчер сказала, что новый телефонный аппарат то работает то нет.

РСУ почему бы Вам и вправду не принимать заявки в электронном виде. Можно ж даже сделать на форуме тему отдельную "заявки для РСУ".

Про монетку не знала - не сказала.

Изменено пользователем Olya_UN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть дублирующий мобильный телефон диспетчерской: 8-929-909-7567. Если диспетчер отлучается на территорию, то он берет с собой мобильный телефон. 

 

В РСУ-7 работает не 1 человек. И если вы скажете секретарю, что сломана дверь, он ее починить не сможет. У диспетчеров есть инструкция, какие заявки, кому направлять. Магнитные замки обслуживает подрядчик, отвечающий за домофоны. Заявка должна уйти ему. Человек, отвечающий на форуме, не может отправить заявку подрядчику.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну, если для семейных нет близких людей к кому можно было бы переехать на время капитального ремонта, то тогда рекомендуется.


Два раза платить за ремонт?! Это если деньги некуда девать...

Кстати, делали в первый год после сдачи дома, проклеили стены сеткой и ничего никуда не усело и не потрескалось.

А насчет переехать... ну да, это нормально - завалиться четырьмя, например, человеками в семью близких людей месяцев так на несколько :) Про проблемы со школой, детсадом или няней, которые придется менять на время ремонта, уже и не говорим, это же фигня вопрос, правда?)))

  • Нравится 1

%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО "РСУ-7", третий день не работает полотенцесушитель! Дважды звонила в диспетчерскую, чтоб пришли проверили. Ответ: у вас там авария, устраняем! Три дня! Ни объявления, ни сроков завершения работ нет. Диспетчер ничего не знает! За перерасчетом к кому обращаться? Тоже к диспетчеру? 3к2п

Изменено пользователем karma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы на завтра вызвали специалистов из нескольких компаний, которые занимаются теплотехникой. Решение все-равно найдем.

Что сказали специалисты?


 Цветы ручной работы из керамической глины

http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×