smeshnaya 102 Опубликовано 31 января, 2014 Оборудование действительно было принято в управление и эксплуатацию не в лучшем виде, особенно это касается автоматики. За неполный год нашей работы в части инженерно-технического оборудования была проделана большая работа, и удалось добиться его стабильной работы в целом. Автоматика котельной 1-го корпуса работала в январе нестабильно, в результате чего было две аварийные остановки котельной продолжительностью 2 и 2,5 часа. Благодаря слаженной оперативной работе наших специалистов и специалистов подрядной организации, которая производит техническое обслуживание котельного оборудования и автоматики, аварии оперативно устранены, оборудование запущено. Мы поддерживаем на нашем складе необходимые запчасти. До сих пор в части отопления наблюдаются локальные проблемы в нескольких квартирах 1-го корпуса на нижних этажах. К сожалению принять оперативные меры не представляется возможным ввиду отсутствия доступа к стояка в квартирах расположенных выше. Котельная на стояк подает теплоноситель установленной температуры. На поиск возможных проблем уйдет какое-то время. Уважаемое РСУ, а конкретики добавить, а то воды налили. Что значит не в лучшем виде, особенно автоматики? какая большая работа была проделана? остановка на 2 часа, это не большая работа, а скорее всего замена вышедшего из строя автомата? Нестабильно работала? (т.е. автоматику надо было раньше менять и не тянуть до последнего?) и т.д. и т.п.... Может просто вам специалиста поменять? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JonnyRD 74 Опубликовано 31 января, 2014 Оффтоп с Баша, все совпадения случайны С форума, обсуждение управляющей компании в жк:xxx:Откуда столько негатива?Я вот ребенку сегодня ванну набирал - из горячего крана как раз нужной температуры текла. Прям как по заказу! Холодную вообще не открывал.Искупал, положил спать, только он глаза закрыл, сразу электричество отключили. Вот это Сервис. С большой буквы. Где вы еще такой увидите? В лучших домах Лондона такого нет. http://bash.im/quote/426587 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sneer 11 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) @JonnyRD, :-) вот ведь, не успел... у нас тоже опять весь день и вода горячая не горячая и полотенцесушитель чуть теплый, в ванной холодина как в подъезде Изменено 31 января, 2014 пользователем Sneer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eco25 324 Опубликовано 3 февраля, 2014 Почему в январской квитанции отсутствуют текущие показания по воде и электроэнергии? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 3 февраля, 2014 Уважаемые жители! Счета за январь 2014 года поступят нового образца в сложенном запечатанном бесконверным способом. Счета подготовлены в соответствии с Постановлением Правительства Московской области №1161/57 от 27.12.2013 г. во исполнение Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 600. Если это будут те квитанции, что сейчас на сайте ЕРКЦ, то различий пока не наблюдается... Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JonnyRD 74 Опубликовано 3 февраля, 2014 по-моему, текущих никогда и не было. Только расход за последний месяц. Но показания счетчика было бы, действительно, любопытно сравнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anlex 165 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Жульничают однозначно, показания счётчика накручивают.Совет: записывайте показания не только в их бумажки , но и себе в тетрадку и сверяйте. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем anlex 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
faa 526 Опубликовано 4 февраля, 2014 текущие показания счетчиков всегда пишут в квитанциях-смотрите ниже таблицы в строке разлинованной 4 цифры- это показания хол и гор воды, а также эл.энергия день ночь . так что сверяйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eco25 324 Опубликовано 4 февраля, 2014 текущие показания счетчиков всегда пишут в квитанциях-смотрите ниже таблицы в строке разлинованной 4 цифры- это показания хол и гор воды, а также эл.энергия день ночь . так что сверяйте вот как раз в январской квитанции их и нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darki 87 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Жульничают однозначно, показания счётчика накручивают.Совет: записывайте показания не только в их бумажки , но и себе в тетрадку и сверяйте. По Вашему мнению, расчетный центр не берет разницу между текущими и предыдущими, а ставит свою цифру? Я раз в квартал сверяю объем оплаченных услуг и реально потребленных. Пока ошибок не было. А записывать стоит, для статистики Были оплаченные, но реально не оказанные. С изменением тарифа по содержанию имущества в рамках месяца пока бороться не научился. Хотя идеи есть Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Darki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Angemessenen 8 Опубликовано 5 февраля, 2014 А у меня в квитанции уже второй месяц подряд стоит 70 квт/ч день и ровно столько ночь. Проверила счетчик - работает. До этого видела мужчину странной внешности с листочком и ручкой у наших счетчиков на этаже. Тогда показания +- всегда совпадали. Получается, что у нас не работает автоматическое фиксирование показаний как это было при ЮИТе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ПтицаДивная 203 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Не работает, и не заработает, скорее всего, пока тут рсу живет. Выяснилось в ооосру, что когда этот труженик с ручкой не успевает обойти все дома каждое 25 число месяца, то за текущий месяц пишется в квитанции за день и ночь по 70 квт. А когда успевает - разница между текущими показаниями и показаниями в предыдущий раз минус 70 квт за день и за ночь соответственно. Поэтому, иногда в квитанциях приходят 70 кВт, а иногда и нехилые 1500 квт (например, за 3-4 месяца). Я теперь по совету соседей буду сама показания снимать и отправлять вместе с показаниями воды в это ооо рсу. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем ПтицаДивная 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 6 февраля, 2014 В РСУ-7 прошла выездная проверка Государственной жилищной инспекции. http://rsu-7.com/news/282.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nelegal 515 Опубликовано 6 февраля, 2014 Мы благодарим собственника квартиры №20, который регулярным жалобами в жилинспкециию позволяет нам убедиться, что качество предоставления ГВС в 3 корпусе соответствует всем нормативам. Тонко . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Не работает, и не заработает, скорее всего, пока тут рсу живет. Выяснилось в ооосру, что когда этот труженик с ручкой не успевает обойти все дома каждое 25 число месяца, то за текущий месяц пишется в квитанции за день и ночь по 70 квт. А когда успевает - разница между текущими показаниями и показаниями в предыдущий раз минус 70 квт за день и за ночь соответственно. Поэтому, иногда в квитанциях приходят 70 кВт, а иногда и нехилые 1500 квт (например, за 3-4 месяца). Я теперь по совету соседей буду сама показания снимать и отправлять вместе с показаниями воды в это ооо рсу. Наверное,вы, правы об этих странных 1500кВт, сам гадал откуда у людей такие показания в квитанциях и как за месяц можно нажечь столько??? Теперь ясно. Сам в январе нажег почти 400кВт. А народ, смотрю, не возмущается, когда ему 70кВт пишут -халява, только потом крик стоит, когда разница приходит в 1500кВт Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Redis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение